языка в офиц. делопроизводстве. На этом настояли подольский воевода кн. Роман Сангушко и староста брацлавский и винницкий кн. Богуш Корецкий. Центром воеводства первоначально был Брацлав, после 1598 г., когда Брацлав был разорен татарами, центр переместился в Винницу. С 1545 г. в Брацлаве, позже и в др. городах Подолья упоминается особое городское сословие - казаки. Население Брацлавщины участвовало в освободительных восстаниях против польск. господства. В 1648 г. на освобожденной от польск. власти Брацлавщине была создана адм. единица - Брацлавский полк, казаки к-рого принимали участие в восстании Б. М. Хмельницкого . После заключения Россией и Речью Посполитой Андрусовского перемирия в 1667 г. Брацлавщина, как и вся Правобережная Украина, отошла Польше, антипольск. восстания здесь не утихали. В 1712 г. Брацлавский полк был упразднен, казаки переселены на Левобережную Украину. В восстановленную в окт. 1539 г. правосл. Галицкую, Львовскую и Каменец-Подольскую епархию вошло зап. Подолье с центром в Каменце, вост. часть с центром в Брацлаве осталась в составе Киевской митрополичьей епархии. В 1593 г. московский купец Т. Коробейников , возвращаясь из паломничества на Ближ. Восток, по поручению царя передал значительные денежные пожертвования правосл. храмам Каменца: Троицкому, Преображенскому, Христорождественскому, Михайловскому, Онуфриевскому и Петропавловскому. В 1596 г. наместник правосл. Каменецкой протопопии Климент остался верен своему архиерею - Галичскому еп. Гедеону (Балабану) и отказался принять унию (см. Брестская уния ), в то время как управляющий приходами вост. Подолья наместник Брацлавской протопопии Богдан Годкинский склонялся к униатству, несмотря на то что присутствовавшие на Брестском Соборе в 1596 г. делегаты от шляхты Брацлавщины (князья Друцкий-Горский и Дашкевич) выступили против унии. В 1597 г., получив от К-польского патриарха звание экзарха Киевской митрополии, еп. Гедеон (Балабан) вступил в управление приходами вост. Подолья. Основным центром антиуниат.

http://pravenc.ru/text/1470091.html

Князь Дмитрий Васильевич Друцкий Князь Дмитрий Симеонович Друцкий КОЛЕНО XVII: Князь Василий Дмитриевич Друцкий Князь Семён Дмитриевич Друцкий Князь Иоанн Дмитриевич Друцкий Князь Михайло Дмитриевич Друцкий-Подбережский, убит в сражении на Ворскле; в 1399 году, родоначальник угасших князей Друцких-Подбережских КОЛЕНО XVIII: Князь Дмитрий Васильевич Друцкий Князь Иван Семёнович Друцкий-Баба, родоначальник князей Бабичевых Князь Иван Семёнович Друцкий-Путята, родоначальник князей Путятиных (или Путятичей) Михайло Лобан Семёнович Друцкий Князь Дмитрий Секера Семёнович Друцкий Князь Симеон Иоаннович Друцкий Князь Андрей Иоаннович Друцкий; женат на княжне Литовской, дочери Великого Князя Кейстутия, и сестре Великого Князя Витовта, родоначальник князей Друцких-Соколинских и Друцких-Любецких, и угасших князей Друцких-Горских и Бакриновских КОЛЕНО XIX: Князь Василий Дмитриевич Друцкий Князь Богдан Дмитриевич Друцкий Князь Андрей Дмитриевич Друцкий Князь Юрий Дмитриевич Друцкий Княжна София Андреевна, за королём Польским Владиславом Ягеллоном КОЛЕНО XX: Князь Семён Васильевич Друцкий Князь Данило Андреевич Друцкий Князь Михайло Андреевич Друцкий Князь Дмитрий Юрьевич Друцкий КОЛЕНО XXI: Князь Юрий Александрович Друцкий Князь Фёдор Семёнович Друцкий Князь Дмитрий Данилович Друцкий КОЛЕНО XXII: Князь Василий Юрьевич Друцкий Князь Фёдор Юрьевич Друцкий Князья Друцкие приняли своё имя от удела своего, города Друцка на Волыни. Они вступили в родство с Великими Князьями Литовскими дома Гедиминова и усердно, с отличием служили в войсках Литовских; но после принятия Государями Литовскими латинского вероисповедания, князья Друцкие были притесняемы за свою преданность православной вере. Князь Василий Дмитриевич Друцкий 68) воспользовавшись войною России с Литвою в начале царствования Великого Князя Василия Ионновича, выехал в Россию, в 1508 году, и вступил в русское подданство, вместе с братьями своими князьями: Богданом и Андреем и с племянником князем Дмитрием Юрьевичем. Князь Иван Андреевич 76) пожадован поместьем в Московском уезде 2 октября 1550 года; брат его князь Михайло Андреевич и князь Фёдор Юрьевич 82) были воеводами против крымцев в 1533 году, а князь Фёдор Семёнович 79) воеводою в большом полку в 1584 году. В числе лиц, владевших населёнными имениями в 1699 году, встречается один князь Друцкий. Герб князей Друцких (Общий Российский Гербовник, часть V, 4); щит разделён перпендикулярно на две полосы, голубую и красную, в самой средине щита серебряный меч, с переломленым ефесом, остриём вниз и по каждой стороне меча, по два золотых полумесяца, горизонтально рогами один к другому обращённых. Щит покрыт княжескою мантиею и российско-княжескою шапкою.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Горский был объективистом-историком. Он постоянно был занят и в своих лекциях, и в своих печатных церковно-исторических трудах фактической истиной, тщательным изучением фактов, но что касается до обобщения фактов в смысле исторического прагматизма, до изучения истории в смысле развития церковно-исторической жизни, то таких задач Горский не ставил себе, считая такие работы еще преждевременными. " В самом деле, прагматическая обработка церковной истории возможна только тогда, когда солидно обработаны частные отделы науки, когда уже изучен материал, служащий к цели, когда наука может похвалиться многосторонностью своих сведений " (11;51). Всего этого, конечно, не было тогда в потенциале отечественной исторической и церковно-исторической науки. Горский же своей научной деятельностью отвечал насущным потребностям времени. Он не брал на себя широких задач, потому что сначала нужно было утвердить основы для науки, нужно было сначала грамотно разобраться в научных материалах. А наука церковно-историческая должна была пройти свою историю, но и до наших дней она так и не прошла этот свой тернистый путь. Примечания 1. Глубоковский Н.Н. Русская богословская наука в ее историческом развитии и новейшем состоянии. М., 2002. 2. Горский А.В. Жизнь блаженного Феодорита, епископа Кирского. М., 1855. Ч. 14. 3. Горский А.В. Жизнь святого Афанасия Великого, архиепископа Александрийского. Сергиев Посад, 1902. 4. Горский А.В. Жизнь святого Василия Великого, архиепископа Кесарийского//Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе. М., 1845. Ч. 3. 5. Горский А.В. История Евангельская и Церкви Апостольской. М., 1883. 6. Горский А.В. Кирилл II, митрополит Киевский и всея России//Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе. 1843. Ч. 1. 7. Горский А.В. Памятники духовной литературы времен Великого Князя Ярослава I//Там же. 1844. Ч. 2. 8. Горский А.В. Святой Алексий, митрополит Киевский и всея России//Там же. 9. Горский А.В. Святой Петр, митрополит Киевский, и его исповедание веры//Там же. 1854. Ч. 6. 10. Лебедев А.П. Церковный историк А.В. Горский//Церковная историография в ее главных представителях с IV по ХХ в. СПб., 2000. 11. Мельков А. Ректор Московской Духовной Академии А.В. Горский и его вклад в развитие русской церковно-исторической науки//Журнал Московской Патриархии. 2002. 12. 12. Мельков А.С. Митрополит Филарет и Московские Духовные школы//Сборник материалов по итогам научно-исследовательской деятельности молодых ученых в областях гуманитарных, естественных и технических наук в 2003 году. М., 2004. 13. Москвитянин. 1843. Ч. 3. 14. ОР РГБ, ф. 78, к. 1, ед. хр. 41 – к. 8., ед. хр. 2. 15. ОР РГБ, ф. 78, к. 8, ед. хр. 3 - 10. 16. ОР РГБ, ф. 78, к. 12, ед. хр. 38, л. 1-5. 17. С-ов А. Протоиерей А.В. Горский (1812-1962)//Журнал Московской Патриархии. 1962. 10. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/130.html

18 . Горский А. В. Жития свв. Кирилла и Мефодия//Кирилло-Мефодиевский сборник: в память о свершившемся тысящелетии славянской письменности и христианства в России. М.: М. П. Погодин, 1865. 19 . Горский А. В. Историческое описание Свято-Троицкой Сергиевой лавры. М., 1842; 1852; 1857; 1873; 1890. 20 . Горский А. В. История Евангельская и Церкви Апостольской. М., 1883. 21 . Горский А. В. Кирилл II, митрополит Киевский и всея России//Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе. Ч. 1. 1843. 22 . Горский А. В. О древних канонах святым Кириллу и Мефодию, по Синодальному списку//Кирилло-Мефодиевский сборник: в память о свершившемся тысящелетии славянской письменности и христианства в России. М.: М.П. Погодин, 1865. 23 . Горский А. В. О святых Кирилле и Мефодии//Москвитянин. 1843. Ч. 3. 6. 24 . Горский А. В. Описание русских и словенских рукописей Румянцевского музеума, составленное А. Востоковым//Москвитянин. 1843. Ч. 2. 4. 25 . Горский А. В. Памятники духовной литературы времен великого князя Ярослава I//Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе. Ч. 2. 1844. 26 . Горский А. В. Святой Алексий, митрополит Киевский и всея России//Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе. Ч. 6. 1848. 27 . Горский А. В. Святой Петр, митрополит Киевский, и его исповедание веры//Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе. Ч. 2. 1844. 28 . Горский А. В. Слово на день памяти свв. Кирилла и Мефодия//Кирилло-Мефодиевский сборник: в память о свершившемся тысящелетии славянской письменности и христианства в России. М.: М. П. Погодин, 1865. 29 . Горский А. В., Невоструев К. И. Описание славянских рукописей Московской Синодальной библиотеки: в 3 отд. М., 1855–1917. Отд. 1: Священное Писание . М., 1855; Отд. 2: Писания святых отцов: в 3 т. М., 1857–1862; Отд. 3: Книги богослужебные: в 2 т. М., 1862–1917. 30 . Гражданин. 1876. 4. 31 . Дневник А. В. Горского//Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе. Ч. 34, 35. 1884.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Таким образом, Горский в вопросе греко-болгарской церковной распри решительно занял на сторону Болгарской Церкви. Свою позицию он обосновывал с исторических и богословских точек зрения, используя экзегетические методы. В многосложном вопросе, касающемся проблемы автокефалии Церквей, Горский опирался на Новозаветные тексты и церковную историю. Как ученый историк и богослов Горский предлагал решать болгарскую церковную проблему силами самой Церкви, без влияния политических сил и дипломатических интриг. Горский считал, что закономерным ходом исторического развития в XIX веке были созданы необходимые условия для восстановления автокефального статуса Болгарской Церкви. В пример он ставил Поместную Русскую Церковь, бывшую изначально частью Константинопольского Патриархата. При этом Горский, основываясь на фактах церковной истории, справедливо отмечал, что освободившиеся от иерархической зависимости и получившие свободу в управлении Церкви сохраняют чистоту православного вероучения и непоколебимость догматов. Нежелание Константинопольской Патриархии дать Болгарской Церкви автокефалию Горский объяснял жаждой власти фанариотского духовенства: «привычка управления требует власти в прежних размерах» с. 344]. Одновременно Горский замечал, что пределы и число верующих самого Вселенского Патриархата значительно сократились от ересей и вследствие исламизации покоренного турками населения. В этих стесненных условиях, по мнению Горского, лучшим выходом для Константинопольской Церкви было бы даровать Болгарской Церкви автокефалию, чтобы приобрести в лице болгар верных союзников и помощников в общем деле защиты Православия на Востоке. Горский полагает, что греческим иерархам нужно последовать примеру апостола Петра, уступившему апостолу Павлу обширные территории для проповеди Евангелия, и ради сохранения мира и единства Православия позволить болгарам иметь свою Поместную Церковь. Вместе с этим, Горский считает, что и болгары ради преодоления схизмы должны смягчить свою позицию, чтобы не ранить Константинопольскую Церковь своим отделением, а наоборот, поддержать ее в трудной ситуации.

http://ruskline.ru/opp/2018/oktyabr/27/p...

Исключительные по своим качествам дарования Горского ярко проявились и на административном поприще. В 1864 г. Горский был назначен ректором Академии, и оставался им до самой своей смерти в 1875 г. На время его ректорства пришлась коренная перестройка духовного образования, закончившаяся реформой 1867-1868 гг., которая «имела, может быть даже большее значение, чем реформа 1808-1814 гг.», [xxi] и Горский принимал самое непосредственное участие в ее подготовке и проведении. Под его же непосредственным и чутким руководством формировались преподаватели и ученые, которым впоследствии суждено было стать деятелями пореформенной духовной школы России. Подытожить свои рассуждения о личности А.В. Горского хочется словами его учеников, которые были напечатаны в юбилейном сборнике, посвященном столетию МДА. «Бесспорно, для Московской Духовной Академии громаднейшее значение имеет Александр Васильевич Горский, занимающий первое место за все время столетнего существования академии. Без преувеличения можно сказать, что все лучшее и светлое в академии идет от Горского и академия не утратит окончательно своей богословско-научной силы, пока в ней совершенно не иссякнет дух Горского». [xxii] И эти слова нам ясно и убедительно свидетельствуют о том, что Горский был знающим свое дело пионером русской церковно-исторической науки, принимая во внимание и все то, что было сделано им в научной литературе. Горский был также theologus pectoralis (богослов душевный – лат.). Он нераздельно сочетал в себе качества исследователя и ученого с человеком веры и доброго христианина. Действительно, жизнь Горского была полна своеобразия, которое так свойственно биографиям многих ведущих умов русской культуры, а его научное наследие является неоценимым сокровищем, перешедшим к нам из прошлого дореволюционной церковно-исторической науки. Для биографии А.В. Горского очень важен его «Дневник»: см. Дневник А.В. Горского/с прим. прот. С. Смирнова. М., 1885; См. также: У Троицы в Академии. 1814-1914. Сергиев Посад, 1914. С. 252-341. Сведения о жизни Горского см.: Попов С. Ректор Московской Духовной Академии прот. А.В. Горский. Сергиев Посад, 1897. Воспоминания о Горском как профессоре: Беляев А.Д. А.В. Горский. М., 1877.

http://pravoslavie.ru/5219.html

Исключительные по своим качествам дарования Горского ярко проявились и на административном поприще. В 1864 году Горский был назначен ректором академии и оставался им до самой своей смерти в 1875 году. На время его ректорства пришлась коренная перестройка духовного образования, закончившаяся реформой 1867–1868 годов, которая «имела, может быть, даже большее значение, чем реформа 1808–1814 годов», 12 и Горский принимал самое непосредственное участие в ее подготовке и проведении. Под его непосредственным и чутким руководством формировались преподаватели и ученые, которым впоследствии суждено было стать деятелями пореформенной Духовной школы в России. Подытожить свои рассуждения о личности А. В. Горского хочется словами его учеников, которые были напечатаны в юбилейном сборнике, посвященном столетию МДА. «Бесспорно, для Московской Духовной академии громаднейшее значение имеет Александр Васильевич Горский, занимающий первое место за все время столетнего существования академии. Без преувеличения можно сказать, что все лучшее и светлое в академии идет от Горского и академия не утратит окончательно своей богословско-научной силы, пока в ней совершенно не иссякнет дух Горского» 13 . Эти слова ясно и убедительно свидетельствуют о том, что Горский был знающим свое дело первопроходцем русской церковно-исторической науки. Горский был также theologus pectoralis (богослов душевный – лат.). Он нераздельно сочетал в себе качества исследователя и ученого с качествами человека веры и доброго христианина. Действительно, жизнь Горского была полна своеобразия, которое так свойственно биографиям многих ведущих умов русской культуры, а его научное наследие является неоценимым сокровищем, перешедшим к нам из прошлого дореволюционной церковно-исторической науки. 1 Для биографии А. В. Горского очень важен его «Дневник». См.: Дневник А. В. Горского/с прим. прот. С. Смирнова . М., 1885; см. также: У Троицы в Академии. 1814–1914. Сергиев Посад, 1914. С. 252–341. Сведения о жизни Горского см.: Попов С. Ректор Московской Духовной академии прот. А. В. Горский. Сергиев Посад, 1897. Воспоминания о Горском как профессоре: Беляев А. Д. А.В. Горский. М., 1877.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

По материалам: Холмогоров В.И. Материалы для истории церквей Владимирской губернии: Вып. 1. - Москва : тип. Рус. т-ва Вып. 6: Отд. 3 : для Владимирской, Гусской, Медужской и Ярополченской десятин. 1911. Историко-статистическое описание церквей и приходов Владимирской епархии//Выпуск пятый. Шуйский и Ковровский уезды. Составил преподаватель Владимирской Семинарии В. Березин. Вязниковский и Гороховецкий уезды. Составил преподаватель Владимирской Семинарии В. Добронравов. Губ. г. Владимир. Типо-Литография В.А. Паркова. 1898. В 2011 г. создается инициативная группа по восстановлению храма, в начальных планах помимо приведения в порядок освободить церковь от паразитной разрушительной растительности, дальше видно будет. История Алачина как населённого пункта известна с первой половины XVI века, в 1543 году оно упоминается как «село Лачино». А самое первое упоминание о церкви села Алачина имеется в окладных книгах патриаршего казённого приказа. Это была деревянная церковь с главным престолом в честь святителя и чудотворца Николая с Георгиевским приделом. При церкви имелась колокольня. Тогда же упоминается первый церковный причт, сведения о котором дошли до наших дней: «поп Василий Онтонов, пономарь Степка Микифоров и просвирница Татьяница». В 1653 году приход Никольской церкви села Алачино состоял из «2 дв. поповых, да в приходе помещиковых 6 дв., дв. монастырской, крестьянских 60 дв., бобыльских 17 дв., пашни церковные пахотные середине земли 4 чети в поле, а в дву по тому ж, сена 10 копен». В самом начале 1688 года владелец князь Семён Иванович Друцкий, в чьей вотчине было Алачино, обратился к царям Иоанну Алексеевичу и Петру Алексеевичу с челобитной о разрешении строительства новой церкви вместо прежней обветшавшей. Загвоздкой было то обстоятельство, что строительство нового храма тормозил «господин святейший патриарх» по простой причине отсутствия земли под церковь. Друцкий просил государей о разрешении передачи части своей земли для нового храма, «и о том дать на Патриарший Приказ память».

http://sobory.ru/article/?object=02894

Притом из тех коронных Воевод, которые заседают в Трибунале Петровковском: Их Вельможности: Паны Георгий Ляталский, Вацлав Лещинский, Петр и Иаков Остророги, Андрей Томицкий, Андрей Заремба из Калиновой, Андрей Грудзицкий, Войцех Витославский, Станислав Погорельский, Подсудок Земский Калишский; Сигисмунд Грудзинский, Хризостом Маршевский, Михаил Белославский, Иоанн и Мартин Броневские, Петр Зихлинский-Палецкий; Иоанн Христофорский, Стольник Серадский; Лаврентий Видовский, Лаврентий Немовский, Андрей Кротовский, Воеводич Иновроцлавский; Мартин Нищицкий, Староста Цехановский; Сигисмуд Нищинский, Староста Прасницкий; Жалинский, Подкоморий Равский; Станислав Северский, Староста Острешовский, Симеон Островецкий, Адриан Хельмицкий, Войцех Дерповский. Кроме сих из Великого Княжества Литовского Вельможные Паны: Князь Георгий Радзивил Воевода Новогродский; Иоанн Глебович, Стольник Великого Княжества Литовского; Адам Тальвош, Староста Дунебургский; Николай 3енович, Подкоморий Ошмянский; Мельхер Пенькевич, Виленский Писарь; Князь Ярослав Головчинский; Петр Стабровский, Староста Фейданский; Князь Феодор Друцкий-Горский; Иоанн Феодорович Поцей, Судия Земский; Иоанн Москевич; Андрей Юндзел, Земский Маршал Волкомирский; Севастиан Пакеш; Павел Верещак Подстолий Бжреский; Яков Семашек; Роман Равль; Роман Василевич Корсак; Князь Георгий Соколинский, Подкоморий Вишепский; Григорий Сяпега, Подкомарий Оршанский; Князь Иоанн Друцкий-Горский; Мелхер Шемел; Войцек Радзиминский, Подкоморий Жмудский; Севастиан Керштер, Жмудский Земский Судия; Иоанн Головня, Земский Писарь Волкомирский; Андрей Станькевич, Староста Минский; Ярош Волчек Князь Жижемский, Староста Ржечицкий; Иоанн Юндзел. К сим-то помянутым Попечителям, ко всем вообще, или к которому-нибудь из них, смотря по близости жительства, всяк обиженный в свободе Вероисповедания, или в самом исповедании, и требующий совета и помощи относиться должен. А они все равно, как и каждый из них, в случае какой-нибудь надобности должны других извещать и наипаче стараться о полезном и удовлетворительном успехе заведенного делопроизводства.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

311. Андрей Дмитриевич, князь дорогобужский, племени князей тверских, младший из двух сыновей Дмитрия Еремеевича, князя дорогобужского 677), от брака с неизвестной. – О времени и месте его рождения сведений нет; потерял отца в 1406 г.; приехал в Новгород и принят Новгородцами в 1418 г. – Ничего больше летописи о нем не говорят, – Из родословных же видно, что он оставил сыновей: Осипа (Иосифа ) и Юрия (Георгия ), князей дорогобужских. 312. Андрей Дмитриевич 312. Андрей Дмитриевич, князь друцкий, старший из двух сыновей Дмитрия Васильевича, князя хрупкого 670), от брака с Анастасией Олеговной, княжной рязанской 287). Именуется летописно, однажды, в числе 74-х князей, подручников Литвы, убитых при поражении Литовцев Витовта, Татарами Тимур-Кутлуя. на р. Ворскле, 12 августа 1399 г, – Потомства его, в родословных, не видно; да и он сам во многих пропущен. 313. Андрей Дмитриевич 313. Андрей Дмитриевич, князь друцкий, второй из четырех сыновей Дмитрия Васильевича, князя друцкого 669), от брака с неизвестной. – Именуется только в родословных, из которых видно, что он, находясь удельным подручником Лигвы, выехал, при Глинских, с братом Богданом 381) и племянником Дмитрием Юрьевичем (Георгиевичем 685), в Москву, в 1508 г., где ни он, ни его сыновья: Данило, Михаил и Иван, князья Друцкие, – не были уже удельными. 314. Андрей Дмитриевич 314. Андрей Дмитриевич, святый, в иночестве Иоасаф, князь заозерский и чудотворец вологодский, старший из двух сыновей Дмитрия Васильевича, князя заозерского 671), от брака с неизвестной. – Род. в Заозерье, (так назывались земли за озером Кубенским, с княжеской резиденцией в городке, на устье Кубены, где теперь деревня Чурикова, в 45 в, от Вологды), по одним известиям – в 1428 г., по другим в 1436 г.; постригшись в Спасокаменном монастыре, на острове озера Кубенского, по одним известиям – 12-ти, по другим 17-ти лет, ум., после 5-ти-летнего иночествования, 10 сентября 1453 г. Тело его, погребенное в деревянной Успенской церкви того же Спасокаменного монастыря, много лет оставалось нетленным и признано св. мощами, остатки которых, собранные после пожара 3 сентября 1478 г., хранились в ковчеге под престолом, и частью заделаны в трипядный, обложений серебром, крест; наконец, помещены .в раку, у южных врат монастырской соборной церкви, 10 июня 1650 т., и, после вторичного пожара, уничтожившего Спас о каменный монастырь, 24 июня 1773 г., перенесены в город Вологду, в Духов монастырь, который, в память погоревшего, переименован Спасокаменным. – По единогласному свидетельству всех родословных, был женат на княжне Марье Ивановне Деевой ), но значится бездетным. 315. Андрей Дмитриевич

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010