книги царств 3-я 4-я kings books

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священная летопись. Том 4, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всегда пред именем царя упоминается этот титул; в них не говорится просто Давид, как почти везде в первых двух книгах, а царь Давид 530; в этих книгах о прозорливцах и пророках всегда также говорится «пророк такой-то», а не просто называя его по имени, как в первых двух книгах Царств. Из вышесказанного можно заключить, что первые две книги Царств, или «книги Самуила», – редактированы лицом, или лицами, – иными, нежели те, которые начертали третью и четвертую книги Царств. Рассматривая эти две последние книги как одно целое 531, мы должны признать, что окончательную редакцию Еврейская книга Царств ( 3-я и 4-я Царств ) могла получить не позже, как в период времени между смертью Навуходоносора и завоевание Вавилона Персами, так как в этой книге (или книгах) нет намека на возврат из плена, и последнее упомянутое в ней событие 4 Ц. ХХV, 27 – 30 есть вывод из темницы Иехонии царем Евил-Меродахом 532. Вопрос о том, кто редактировал Еврейскую книгу Царств, есть вопрос спорный и трудный, и многие склоняются к мнению, что эта книга ( т. е. 3-я и 4-я Царств ) редактирована еще Иepeмиeю пророком, которому при восшествии на престол Евил-Меродаха было не более 91 года 533 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная летопись. Том 4, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всегда пред именем царя упоминается этот титул; в них не говорится просто Давид, как почти везде в первых двух книгах, а царь Давид 530; в этих книгах о прозорливцах и пророках всегда также говорится «пророк такой-то», а не просто называя его по имени, как в первых двух книгах Царств. Из вышесказанного можно заключить, что первые две книги Царств, или «книги Самуила», – редактированы лицом, или лицами, – иными, нежели те, которые начертали третью и четвертую книги Царств. Рассматривая эти две последние книги как одно целое 531, мы должны признать, что окончательную редакцию Еврейская книга Царств ( 3-я и 4-я Царств ) могла получить не позже, как в период времени между смертью Навуходоносора и завоевание Вавилона Персами, так как в этой книге (или книгах) нет намека на возврат из плена, и последнее упомянутое в ней событие 4 Ц. ХХV, 27 – 30 есть вывод из темницы Иехонии царем Евил-Меродахом 532. Вопрос о том, кто редактировал Еврейскую книгу Царств, есть вопрос спорный и трудный, и многие склоняются к мнению, что эта книга ( т. е. 3-я и 4-я Царств ) редактирована еще Иepeмиeю пророком, которому при восшествии на престол Евил-Меродаха было не более 91 года 533 ... далее ...
Словарь библейских образов, КНИГИ ЦАРСТВ, 3-Я И ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ЦАРСТВ, 3-Я И 4-Я (KINGS, BOOKS OF) В этих двух книгах, первоначально представлявших собой единое целое, продолжается повествовательная линия 2Царств и рассказывается история Израиля от смерти Давида до плена. Таким образом, эти книги, несомненно, принадлежат к историческому жанру, но написаны с богословской точки зрения, разительно отличающейся от подхода современных секулярных историков. Эта «пророческая история» показывает исполнение слова Господа, доносимого через пророков, в событиях, нередко происходивших при жизни следующих поколений. Ей присущ ярко выраженный обличительный мотив. Каждый правитель Северного Царства делал «неугодное в очах Господних», и только семь царей Иудеи удостаиваются положительной оценки в том смысле, что они делали «угодное в очах Господних» (причем пять из них с оговорками) . Основанием для осуждения служат условия завета, изложенные во Второзаконии, согласно которым царь должен переписывать, читать и исполнять закон () Автор выступает не новатором, а верным представителем пророческого понимания истории. Главное действующее лицо – Бог. Внимание сосредоточивается не на сфере или продолжительности личной жизни какого бы то ни было человеческого ... далее ...
Текстология Ветхого ЗаветаИскать в Источникеpravmir.ru
... Завета, известные только на греческом языке 2. Порядок книг в Ленинградской рукописи соответствует их делению на три группы, которые по-еврейски назывались Tфrah (“Закон”, то есть Пятикнижие) , Navim (nvо’оm, “Пророки”) и Ketuvim (ktevоm, “Книги”) . Это деление по существу отражает не столько содержание книг, сколько время, когда началось их почитание у иудеев. К разделу Navim относились книги, издревле почитаемые наряду с Пятикнижием, в том числе и не пророческие по содержанию: книга Иисуса Навина, книга Судей, книга Самуила (соответствует 1–2 кн. Царств в православной традиции) , книга Царей (3–4 кн. Царств в православной традиции) , книга Исаии, книга Иеремии, книга Иезекииля и книги 12 малых пророков. Третий же раздел — Ketuvim — включал в себя книги, почитание которых началось позже, причем среди них есть как исторические, так и поэтические книги: книга Руфь, Псалмы, книга Иова, Притчи, Екклесиаст, Песнь Песней, Плач Иеремии, книга Даниила, книга Есфирь, книга Ездры, книга Неемии и книга Хроник (в православной традиции 1–2 кн. Паралипоменон) . Отметим, что это тройственное деление книг еврейской Библии возникло задолго до масоретов. Оно было ... далее ...
[Обзор книги:] Брюггеман У. «Введение в Ветхий ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... веков и требует крайне осторожного обращения. В книге Судей объединяются принципы морального воздаяния и божественного ответа на призыв народа. Ключ к пониманию книги соединение богословской формулы (обвинение Израиля в грехе, божественное наказание, вопль о спасении и ответ-освобождение) с героическим циклом сказаний. 1 и 2 книги Самуила (1 и 2 Царств) описывают переход Израиля «от племенного варварства к монархической бюрократии» и показывают, как именно Бог осуществляет Свои замыслы через людей и как божественная любовь преобразуется, проходя через человеческую волю и действия. 1 и 2 книги Царей (3 и 4 Царств) представляют собой, по словам некоторых исследователей, кульминацию девтерономической истории, описывающей жизнь Израиля согласно богословским установкам традиции Второзакония. Автор подчеркивает, что эти книги не история в собственном смысле, а богословское толкование уже известной истории. Помимо прочего, авторитет царской власти показан небезусловным: в случае непокорности царя Торе Бог осуществляет Свою власть через других людей. В главах о книгах пророков подчеркивается их единая историческая основа: иерусалимский кризис 587 г. до н. э. и вавилонское ... далее ...
Творения блаженного Иеронима (Стридонского) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – 382–83 Трактат против Гельвидия о приснодевстве Матери Божией – 383. Перевод сочинения Дидима о Святом Духе. (окончен после в Вифлееме) . С предисловием самого Иеронима в роде письма к Павлиниану, написанном уже в Вифлееме – 384. Предисловие (коротенькое) к такому же переводу книг притчей Соломона, Екклесиаста и Песнь-песней – 392. Перевод еврейским канона священных книг с еврейского языка на латинский, именно: Первый отдел – закон: книги Бытия. Исход, Левит, Числа и Второзакония. Второй отдел – пророки: книги Иисуса Навина, Судей. Руфь, две книги Самуила (1 и 2 царств) , две книги царей (3 и 4 царств) , кн. Исаии, Иеремии, Иезекииля и 12 меньших пророков. Третий отдел святописателей: книги Иова, псалмов, притчей, Екклезиаста, Песни-песней, Даниила, Паралипоменон. Эздры и Эсфирь. Книги состоящие вне еврейского канона: книги Товии, Иудифь, – обе с халдейского – переведены между 392 и 404 годами. Перевод письма Епифания к Иоанну иерусалимскому – 394. Письмо к Непоциану о жизни клириков и монахов – 394. Книга против Иоанна иерусалимского, посланная в Рим на имя Паммахия – 399–400 Письмо к Паммахию и Океану – 400. Две книги апологии против обвинений со ... далее ...
Хронология книг Ветхого и Нового Завета - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... царей Израильских», как на источник своих сведений. Но неизвестно, имел ли он доступ к оригинальным царским летописям, или только к двум историческим работам, как-либо на них основанным. Последнее вероятнее, потому что 1 (трудно предположить, чтобы государственные записи северного) Израильского (царства были сохранены и принесены в Иерусалим; 2) ссылка делается не на собственно хроники или записи, а на «книгу хроник», и 3 (трудно объяснить особенности в показаниях писателя касательно дат вступления на престол и продолжительности царствований, если он имел доступ к оригинальным записям.) Книги Царств 3-я и 4-я дают полный перечень царей Иудейского царства и Израильского и продолжительность их царствований по годам от Соломона до падения Самарии и Иерусалима. Начало каждого царствования обозначено (датировано) годом царствования современного царя в другом царстве. Очевидно, что этот способ соотносительного (синхронистического) датирования принадлежит библейскому писателю, потому что едва ли возможно, чтобы в каком-либо царстве годы царствования царя другого государства употреблялись для датирования времени собственных царей. Исследование синхронизмов ведет к тому же ... далее ...
Протестантизм или Православие?, Часть III. О ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из Ветхого Завета читаются наиболее часто, после Псалтири. Но протестанты в определении ветхозаветного канона не держаться ни Септуагинты, ни мнения древней Церкви. Какого же канона они держатся? Иамнийского канона, установленного иудейскими вождями, собравшимися в Палестине в городе Иамнии уже после разрушения Иерусалима, около 90-го года по Р. Х. На этом соборе наиболее значимыми фигурами были рабби Акиба и Гамалиил Младший. Они и установили список в 39 книг, искусственно сведённый в 22 книги, по числу букв еврейского алфавита (при этом в одну книгу были соединены: Судьи и Руфь; 1 и 2 книги Царств; 3 и 4 Царств; две Паралипоменон; Ездры и Неемии; книги Иеремии – пророчества и плач; 12 малых пророков) . Этот канон был принят всеми иудеями и введен во все синагоги, и в соответствии с этим списком книги Ветхого Завета называются каноническими или неканоническими. И протестанты полностью приняли постановление данного собора. Но рассудим здраво: как можно с полным доверием принимать решение иудеев, отвергших и распявших Христа и активно боровшихся с Его последователям, уже полностью потерявших благодать – которым Сам Христос сказал: «се, оставляется ваш дом пуст» ( Лк. ... далее ...
Лекции по Ветхому Завету, Лекция 20 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отныне в особом помещении, именуемом Святое Святых) . Но несмотря на культурный подъем, в правлении Соломона назревают явно негативные тенденции: увеличивается бремя налогов, народ нищает, хотя царство процветает. Распространяются иноземные культы, которые постепенно начинают вытеснять почитание истинного Бога. Это в конечном счете оборачивается утратой политического могущества, территориальным разделением и религиозно-нравственным упадком. Это первая эпоха – эпоха ранней монархии – с 1060 до 931 г. (Саул, Давид, Соломон – каждый правил по 40 лет) . Вторая эпоха – эпоха разделенных царств (книги 3 и 4-я Царств, 2-я Паралипоменон, книги пророков Амоса, Осии, Исаии, Михея) . После смерти Соломона вспыхивает мятеж под предводительством Иеровоама, в результате которого 10 колен Израилевых становятся самостоятельными – образуется государство Эфраим, или Ефрем, т. к. важнейшую его часть составляет удел колена Ефремова. Иначе оно называется Северным или Израильским царством. Во главе этого царства встал Иеровоам. Иудейское, или Южное царство, основу которого составляло колено Иудино, продолжает находиться под властью царей династии Давида. Отношения между разделенными ... далее ...
Лекции по введению в Священное Писание Ветхого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иудейском предании есть два свидетельства о составлении сборника священных книг: «Моисей принял закон на Синае, передал его Иисусу (Навину) , Иисус — старейшинам, старейшины — пророкам, а пророки — мужам Великой Синагоги» (Пирке Авот, 1, 1) . «Мудрые имели у себя и оставили после себя закон, пророков и писания соединёнными в одно целое. Моисей написал Пятикнижие и книгу Иова. Иисус Навин написал свою книгу и последние восемь стихов Второзакония, Самуил — книги Самуила (то есть 1 и 2 Царств) , Судей и Руфь, Давид, при помощи 10 мужей, написал книгу псалмов, Иеремия написал свою книгу, книги Царей (3 и 4 Царств) и Плач. Езекия и его общество написали Исаию, Притчи, Песнь Песней и Когелет (Екклезиаст) . Мужи Великой Синагоги написали Иезекииля, 12 пророков, Даниила и Есфирь. Ездра написал свою книгу и генеалогии Хроник (Паралипоменон) до возвращения из Вавилона. Кто же закончил их (Паралипоменон) ? Неемия, сын Хелкии» ( Бава Батра, 13-15 ) . Из этих двух отрывков видно, что ветхозаветный канон сложился не сразу, и в его истории можно выделить несколько этапов формирования. Современная библеистика считает, что деление Библии в еврейской традиции на 3 части отражает ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: книги царств 3-я 4-я kings books
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера