книга Царств



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Обозрение книг Ветхого Завета, Книга 10 читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга Царств Некто приходит объявить Давиду, что он убил Саула; но Давид умертвил его, и оплакал Саула и Ионафана. Его по­мазывают на царство, и он посылает послов к жителям Иависа галаадского похвалить их за то, что они погребли Саула. Авенир, военачальник Саула, поставил царем над израиль­тянами сына Саулова Иевосфея 6 5: 24 (. Давид переносит ковчег и умирает Оза, потому что простер руку свою к ковчегу. Когда переносили ковчег, Давид скакал, а Мелхола укорила его. Давид пожелал построить храм, но это было воспрещено ему чрез пророка Нафана; он молится Богу и благодарит Его за обетования, которые услышал. Да­вид поразил иноплеменников, и моавитян и сирийцев, а золотое оружие, которое взял, перенес в Иерусалим, откуда впоследствии взял его Сусаким, царь египетский. И много при­ношений Давид посвятил Богу. Он удостаивает Мемфивос­фея) 7, сына Ионафанова, царского стола и отдает ему все иму­щество Саула, а Сиве с детьми, бывшему рабу отца его, пове­левает служить Мемфивосфею. Посылает послов к царю аммо­нитян утешить его, когда умер его отец; но тот, по совету своих вельмож, наносит оскорбление людям, посланным Давидом для утешения. Вследствие этого начинается война; ... текст полностью ...
Третья книга Царств - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... книга Царств 1 Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. 2 И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, - и будет тепло господину нашему, царю. 3 И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. 4 Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее. 5 Адония, сын Аггифы, возгордившись говорил: я буду царем. И завел себе колесницы и всадников и пятьдесят человек скороходов. 6 Отец же никогда не стеснял его вопросом: для чего ты это делаешь? Он же был очень красив и родился ему после Авессалома. 7 И советовался он с Иоавом, сыном Саруиным, и с Авиафаром священником, и они помогали Адонии. 8 Но священник Садок и Ванея, сын Иодаев, и пророк Нафан, и Семей, и Рисий, и сильные Давидовы не были на стороне Адонии. 9 И заколол Адония овец и волов и тельцов у камня Зохелет, что у источника Рогель, и пригласил всех братьев своих, сыновей царя, со всеми Иудеянами, служившими у царя. 10 Пророка же Нафана и Ванею, и тех сильных, и Соломона, ... текст полностью ...
Четвертая книга Царств - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... книга Царств 1 И отложился Моав от Израиля по смерти Ахава. 2 Охозия же упал чрез решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов, и сказал им: пойдите, спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни? [И пошли они спрашивать. ] 3 Тогда Ангел Господень сказал Илии Фесвитянину: встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и скажи им: разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? 4 За это так говорит Господь: с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь. И пошел Илия, [и сказал им]. 5 И возвратились к Охозии посланные. И он сказал им: что это вы возвратились? 6 И сказали ему: навстречу нам вышел человек и сказал нам: пойдите, возвратитесь к царю, который послал вас, и скажите ему: так говорит Господь: разве нет Бога в Израиле, что ты посылаешь вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? За то с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь. 7 И сказал им: каков видом тот человек, который вышел навстречу вам и говорил вам слова сии? 8 Они сказали ему: человек тот весь в волосах и кожаным поясом подпоясан по чреслам своим. И сказал он: это Илия ... текст полностью ...
Главные миссионеры Церкви Христовой / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... учительства Возможно, институту старости в его старом, традиционном понимании суждено выжить только в Церкви. Лишь Церковь по-прежнему смотрит на старость как на возраст мудрости, духовной зрелости, учительства. В Церкви всегда будет существовать старчество, духовное наставничество, уважение к отцовству как таковому. Священное Писание пропитано глубоким почтением к старости. Ветхозаветные книги часто напоминают о том, что молодость сама по себе неблагонадежна, ибо нуждается в научении и опыте. Спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе (Втор 32, 7) . Третья книга Царств рассказывает печальную историю Ровоама, сына Соломона, который послушался совета молодых друзей и не внял увещаниям опытных наставников, за что жестоко поплатился – произошел раскол Израильского государства (см. 3Цар 12) . Для всех времен звучит грозное предупреждение пророка Исаии о том, что может забрать Господь у того народа, который не исполняет волю Божию. Господь отнимет храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца (Ис 3, 2) , и даст отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними (Ис 3, 4) , и юноша будет нагло превозноситься над старцем (Ис ... текст полностью ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... 79. Photii Constantinopolitani Patriarchae Amphilochia, sive in sacras litteras et quaestiones diatribae PG. 1860. T. 101. 80. Smith C. Candlemas New Catholic Encyclopaedia. Washington, 1967. Vol. III. 81. Talley T. J. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ Названия библейских книг Ветхий Завет Быт. – Бытие Дан. – Книга пророка Даниила Еккл. Эккл. – Книга Екклесиаста (Экклезиаста) Иер. – Книга пророка Иеремии Иов. – Книга Иова Ис. – Книга пророка Исайи Исх. – Исход Лев. – Левит 2 Макк. – Вторая Книга Маккавейская Мих. – Книга пророка Михея Ос. – Книга пророка Осии Пс. – Псалтирь 3 Цар. Третья Книга Царств Числ. – Числа (Книга Чисел) Новый Завет Гал. – Послание к Галатам ап. Павла Евр. – Послание к Евреям ап. Павла Ин. – Евангелие от Иоанна Кол. – Послание к Колоссянам ап. Павла 1 Кор. – Первое послание к Коринфянам ап. Павла Лк. – Евангелие от Луки Мк. – Евангелие от Марка Мф. – Евангелие от Матфея Рим. – Послание к Римлянам ап. Павла Тит. – Послание к Титу ап. Павла Евр. – Послание к Евреям ап. Павла Varia ГПБ – Государственная публичная библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (СПб. – Л.) ; ныне РНБ. РБО – Российское библейское общество РГЭС – Российский гуманитарный ... текст полностью ...
Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового ...Искать в Источникеrop.ru
... 10000 экз Дополнительные характеристики Формат 84 х 108 32 Размер 132 х 207 х 41 мм Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, балакрон, тиснение золотой фольгой Бумага библейская тонкая Иллюстрации таблицы, карты Цветность блока 1 цвет (чёрный) Аннотация Перед вами Библия в русском переводе с параллельными местами и приложениями, перепечатана с издания Московской Патриархии. Художественное оформление 1996 год. Содержание ВЕТХИЙ ЗАВЕТ (Знаком отмечены книги неканонические) Пятикнижие Моисея Бытие Исход Левит Числа Второзаконие Книга Иисуса Навина Книга Судей израилевых Книга Руфи Первая книга Царств Вторая книга Царств Третья книга Царств Четвертая книга Царств Первая книга Паралипоменон Вторая книга Паралипоменон Первая книга Ездры Книга Неемии Вторая книга Ездры Книга Товита Книга Иудифи Книга Есфири Книга Иова Псалтирь Книга Притчей Соломоновых Книга Екклесиаста, или Проповедника Книга Песни песней Соломона Книга Премудрости Соломона Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова Книга пророка Исаии Книга пророка Иеремии Книга Плач Иеремии Послание Иеремии Книга пророка Варуха Книга пророка Иезекииля Книга пророка Даниила Книга пророка Осии ... текст полностью ...
«И в небесах я вижу Бога» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... исследователи вслед за В. Шандури указывают еще одно, не упомянутое, впрочем, Лермонтовым, значение грузинского слова «мцыри»: «пришелец, чужеземец» [22]. Делается это обычно с тем, чтобы скрыть вероисповедное содержание поэмы. Однако не трудно заметить, что и такое значение слова столь же ладно включается в христианский образ мира: человек на земле именно странник, а истинный его дом – в Царствии Небесном, о чем и Лермонтов пишет, например, в стихотворении «Ангел». Под названием расположена еще одна важная составная часть поэмы – эпиграф: «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю. 1-я Книга Царств» ( 2; 50 ) . Это библейское изречение. Обращение к Библии само по себе немаловажно: оно закрепляет общую духовно-вероучительную устремленность повествования. В научных исследованиях предпринимались попытки богоборческого истолкования эпиграфа: «Эпиграф “Мцыри” подводит к основной идее поэмы, насыщенной духом отрицания религиозной аскетической морали» [23]; «у Лермонтова императивно сформулированный вызов – умираю, но смел нарушить запрет» [24]. Однако подобные толкования прямо противоречат библейскому смыслу эпиграфа. В 14-й главе 1 Книги Царств повествуется о том, как на ... текст полностью ...
Почему православные почитают иконы? (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... где сказано: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня» ( Исх. 20: 4–5 ) . Как кажется этим людям, здесь прямо содержится запрет делать изображения и того, что на небе вверху, и того, что на земле внизу. Однако в Священном Писании мы находим описание иерусалимского Храма, который был построен по прямому Божиему указанию – 3-я книга Царств, глава 6, стих 29. Читаем: «И на всех стенах Храма кругом сделал резные изображения херувимов…» А где обитают херувимы? – На небе. Далее: «…и пальмовых дерев, и распускающихся цветов, внутри и вне…» А дерева, цветы где растут? – На земле. Как видим, в иерусалимском Храме, построенном по воле Бога, были изображения того, что на небе вверху, и того, что на земле внизу. И когда освящался Храм, благодать Божия так наполнила это святое место, что какое-то время люди не могли там даже находиться. В чем же тогда смысл этого запрета: «Не делай себе кумира и никакого изображения»? Заповедь о кумирах надо читать не с 4-го, а ... текст полностью ...
Митрополит Иларион: Вера – твердое основание, на ...Искать в Источникеmospat.ru
... дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» ( см. Мф. 6, 25, 27-29, 34 ) . Может быть не случайно Господь упоминает в этом поучении библейского царя Соломона. Соломон вошел в историю израильского народа, как царь, чей двор отличался особым великолепием и роскошью, как правитель, у которого было семьсот жен и триста наложниц (3 Цар. 11. 3) , как человек, труды и деяния которого благословлял Господь. Соломон построил для Бога величественный храм, достойный Его Имени. Помимо всего этого царь Соломон отличался особой мудростью. И как рассказывает Книга Царств, правительница южной страны, царица Савская, специально приходила с большими богатствами и сокровищами, чтобы пообщаться с Соломоном и приобщиться к той премудрости, которой Сам Господь его наградил ( см. 3 Цар. 10. 1-13 ) . Мы знаем, что царь Соломон оставил после себя замечательные книги, в том числе книгу Екклесиаста, которая начинается знаменательными словами: «Суета сует, сказал Екклесиаст, все суета. Нет ничего нового под солнцем. Все, что было, то и будет. Что пользы человеку от всех дел, которыми трудится он под солнцем» ( см. Ек. 1, 2-10 ) . И дальше Екклесиаст в ... текст полностью ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 6, 1. План храма Соломона. 3: 3–17 Летописец значительно сокращает приводимый в 3 Цар. 6, 4–20 рассказ о строительстве храма, уделяя больше внимание его украшениям (3, 5–9) , сообщая его размеры. 3 притвор. Эти херувимы помещались на стенах; их не следует путать с теми, что украшали собой ковчег завета ( Исх. 25, 18–20 ) . 3 завесу. Храм был устроен по образцу Моисеевой скинии ( Исх. 26, 31–35 ) . Завеса в нем отделяла Святое Святых от святилища, препятствуя находящимся в храме входить в Святое Святых и даже видеть его. С началом новозаветной эры это препятствие было устранено. Книга Царств называет иные размеры столбов: «каждый в восемнадцать локтей вышиною» ( 3 Цар. 7, 15 ) . Не исключена возможность ошибки древнего переписчика. Глава 4 медный жертвенник. В построенном Соломоном храме оно соответствовало «медному умывальнику» Моисеевой скинии ( Исх. 30, 18 ) . Содержащаяся в этом «море» вода использовалась для ритуального омовения священников (4, 6) . 4 на двенадцати волах. См. ком. к 3 Цар. 7, 25. Быки смотрели по трое в каждую из сторон света, что соответствовало, вероятно, тому, как израильский стан располагался вокруг скинии (Чис. 2) . 4 до трех тысяч ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: книга Царств
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"