книга пророка наума nahum book

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Автор Наум означает «утешитель» и, возможно, является аббревиатурой более полной формы, которую мы имеем в имени «Неемия» «Господь утешает». За именем следует определение «Елкосеянин» возможное указание на место рождения или последующего пророческого служения Наума. Предполагается, в частности, что оно связано с названиями местностей, или близ древней Ниневии, или в Галилее ( напр., Капернаум город Наума ) , или в Иудее. Свидетельство, заключенное в самой книге (1, 15) , говорит в пользу Иудеи как места, где пророчествовал Наум. В этой книге мы видим пророка, глубоко убежденного в абсолютном превосходстве и всемогуществе Божием. Возвещение пророка можно выразить одной фразой: неотвратимый суд над городом Ниневией. Чаша грехов ассирийской державы переполнена, суд грядет, и будут смертельно поражены богачи столицы Ниневии. Время и обстоятельства написания Упоминание о предстоящем разрушении Ниневии дает ключ к датировке пророчества. Наум предрек это событие до 612 г. до Р. Х. времени, когда оно действительно произошло (3, 5–7) . В 3, 8 пророк упоминает Но-Аммон (Фивы) , величественную столицу Египта, захваченную в 663 г. до Р. Х. ассирийскими армиями Ашшурбанапала. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православное учение о толковании Священного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дней. Метод аккомодации возник у иудеев накануне пришествия в мир Спасителя. Такие комментарии (называемые континуальными, или пешарим, от פֵּשֶׁר [пешер] – «истолкование») составлены по определенному образцу: комментатор приводил текст стиха или его часть, а затем свое истолкование, предваряемое словами «истолкование этого» или «толкование этого слова…». Толкователь исходил из того, что библейские тексты относятся к «последним дням», и, осознавая себя живущим как раз в эти «последние дни», он вправе связать повествование Библии с современными ему событиями. Например, в толковании на книгу прор. Наума (4Q169) Ниневия понималась как Иерусалим, потоки Нила – иерусалимская знать, дикий лев – сирийский царь Димитрий (4Q 169 frag. 3–4 col. I 1–4; col. II 1–2, 8–9) . Толкование на прор. Аввакума (1QpHab) стремилось избегать прямых указаний на имена персонажей, используя для римлян библейское название племени киттим, а для главных действующих лиц современных событий – известные и из других сектантских свитков символические имена: Учитель праведности (глава общины) , Человек лжи (оппозиционер внутри общины) и Злой первосвященник (возможно, первосвященник Иерусалимского Храма) ... далее ...
Толкование на книгу пророка Наума, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как неизбежно и непременно должна последовать погибель Ниневии, то Он говорит, что " скончася " , указывая чрез это на то, что она уже как бы подверглась погибели, а также: «извержеся», то есть, совсем истреблена и всецело разрушена. О Кире же весьма хорошо говорит: " взыде " , выразительно, по моему мнению, высказывая тем нечто подобное тому, что говорил о нем и пророк Иеремия, предвозвещая имеющее некогда случиться с Ниневией: «взыде лев от ложа своего, и погубляяй языки воздвижеся, и изыде от места своего, да положит землю твою в пустыню, и гради твои разорятся, оставшии без обитателей» ( Иер. 4: 7 ) ; ибо подобно дикому зверю набросившись на Ниневию, он пожрал живущих в ней. Но будучи для тех врагом страшным, беспощадным и неумолимым, для Израильтян оказался «вдыхающим в лице и отъемлющим от оскорбления», то есть, освобождающим их от необычайного рабства, избавляющим пленников от уз, приобретающим их расположение повелением возвратиться на родину и восстановить для них божественный храм. Выражение же: «вдыхаяй в лице» употребляет по преданию и обычаю иудейскому. Некоторое напоминание об этом мы найдем в божественном писании. Так напр., Иудеи думали, что надобно ... далее ...
История религий, Глава 2. Иудаизм - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Разделы Подразделы Еврейское название книг (перевод) Русское название книг Поздние пророки Иешаяху (Исайя) Книга пророка Исайи Ирмеяху (Иеремия) Книга пророка Иеремии Иехезкель (Иезекииль) Книга пророка Иезекииля Хошеа (Осия) Книга пророка Осии Иоэль (Иоиль) Книга пророка Иоиля Амос (Амос) Книга пророка Амоса Овадий (Авдий) Книга пророка Авдия Иона (Иона) Книга пророка Ионы Михá (Михей) Книга пророка Михея Нахум (Наум) Книга пророка Наума Хаваккук (Аввакум) Книга пророка Аввакума Цфания (Софония) Книга пророка Софонии Хаггай (Аггей) Книга пророка Аггея Зхария (Захария) Книга пророка Захарии Мал’ахи (Малахия) Книга пророка Малахии Ктувим (Писания) Тхиллим (Славословия) Псалтирь Сефер мишлей (Книга притчей) Притчи Соломона Иов (Иов) Книга Иова Шир ха-ширим (Песнь песней) Песнь песней Соломона Разделы Подразделы Еврейское название книг (перевод) Русское название книг Тхиллим (Славословия) ... далее ...
Толкование на книгу пророка Наума, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пророчество о Ниневии: книга видения Наума Елкесеянина 1. Определяет сначала цель пророчества и благополезно разъясняет, на что и куда надо обратить внимание. Потом ясно указывает, кто такой говорящий и откуда? Пророчество, говорит, то есть полученное, в руках находящееся предсказание относится ни к кому, как только к Ниневии, или: главным предметом пророчества должно считать Ниневию. Надписывается же: книга, видение Наума, из Елкесы. Это без сомнения есть селение страны иудейской; ибо название « του Ελκεσαιου » должно производить не от отца, а вернее от местности. И это мы говорим на основании предания, полученного от людей сведущих. и сл. (. ; ибо провозглашал, что «тии раздражиша мя не о Бозе, прогневаша мя во идолех своих: и аз раздражу их не о языце, о языце же неразумливе прогневаю их») Втор. 32: 21 (. Итак многообразно оскорблявшие Его по справедливости и погибли. Это говорит теперь пророк, как бы и скорбя о случившемся с народом иудейским, а вместе с тем обличая и утешая его. Вы, говорит, скорбите, неожиданно подвергнувшись опустошению и изгнанные из своих домов и страны и городов, хотя прежде всегда побеждали врагов) своих (. Вы пали под ноги врагов. Но прежде ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... достоверного исторического материала, а потому опустим их. Книга пророка Наума, по содержанию своему вполне естественно разделяясь на три главы, соответственно им разделяется и на три части: в первой главе и части описывается могущество Господне, надежда на Него иудеев, и возвещается им радость пророчеством о погибели Ниневии, враждебной Богу и иудеям. Во второй главе и части подробно предвозвещается завоевание и разрушение Ниневии. В третьей главе и части выясняются причины падения Ниневии – ее беззакония – и предызображается картина вечного будущего запустения Ниневии. Относительно происхождения книги Наума, мнения среди исследователей согласны: книга написана самим пророком Наумом. О подлинности ее не возникало даже серьезных сомнений. Споры о принадлежности Науму необычного надписания ( 1: 1 ) и упоминания о Но-Аммоне ( 3: 8 ) опровергаются и не имеют серьезной для себя основы. Не раз упомянутый Баудиссин, новейший критик, признает возможным по живости всей речи и описанию могущества Ассирии приписать книгу лишь Науму, жившему до падения Ассирии (Einl. 539 s.) . Язык книги пророка Наума отличается, по суждению филологов, чистотою и классическим характером, ... далее ...
Толкование на книгу пророка Наума, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ее городом кровей, потому что Ниневийские цари были очень скоры на совершение убийств и любили проливать кровь; другие же между ними были очень воинственны и старались производить необузданные нападения на тех, против которых выходили. Лживым же называет потому, что наполнен идолами, в которых по преимуществу заключается ложь, что не подлежит сомнению; ибо лжеименные и похищающие славу божества рукотворенные боги – «сребро и злато, – по написанному, – дела рук человеческих» ( Пс. 113: 12 ) . И премудрый Иеремия негде назвал ее «землею изваянных» ( Иер. 50: 38 ) . Лживым же может быть назван и в другом отношении, когда под ложью разумеется коварство и лукавство, и ненавистное Богу заблуждение, очевидно потому, что к ним присоединяется несправедливость; ибо где обман и хитрость, там непременно бывает и несправедливость. И Иерусалим, убивший господа, поистине город кровей и лживый. Припомним слова Господа: «Иерусалиме, Иерусалиме, избивый пророки и камением побиваяй посланныя к» нему ( Мф. 23: 37 ) . И устами пророков негде сказал: «горе им, яко отскочиша от мене: боязливи суть, яко нечествоваша ко мне: аз же избавих я, сии же возглаголаша на мя лжу» ( Ос. 7: 13 ) ; ибо ... далее ...
Лекции по введению в Священное Писание Ветхого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дней. Метод аккомодации возник у иудеев накануне пришествия в мир Спасителя. Такие комментарии (называемые континуальными или пешарим, от פֵּשֶׁר [пешер] — «истолкование») составлены по определенному образцу: комментатор приводит текст стиха или его часть, а затем свое истолкование, предваряемое словом «истолкование этого» или «толкование этого слова…». Толкователь исходит из того, что библейские тексты относятся к «последним дням», и, осознавая себя живущим как раз в эти «последние дни», он вправе связать образом повествования Библии с современными ему событиями. Например, в Толковании на Книгу прор. Наума (4Q169) Ниневия понимается как Иерусалим, потоки Нила — иерусалимская знать, дикий лев — сирийский царь Димитрий (4Q 169 frag. 3-4 col. I 1-4; col. II 1-2, 8-9) . Толкование на прор. Аввакума (1QpHab) стремится избегать прямых указаний на имена персонажей, используя для римлян библейское название племени киттим, а для главных действующих лиц современных событий — известные и из других сектантских свитков символические имена: Учитель праведности (глава общины) , Человек лжи (оппозиционер внутри общины) и Злой первосвященник (возможно, первосвященник Иерусалимского Храма) . ... далее ...
Отдел второй. Писание святых отцов. Богословские ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а̑ще о̑ко твое деⷵное и҆ли рꙋка съблазни т тѧ. ѿсѣци юꙵ ѿ сеⷠ҇. Нач. Не ѡ̑ ꙋ̑дѣⷯ плотныⷯ гл҃а сеꙵ х҃с, не бѫ то. но ѡ̑ дрꙋѕѣⷯ, и̑ о̑ ꙋ̑жикаⷯ. Изборн. вопр. 60. л. 181. Л. 369 об. Въпроⷵ, Что ради а̑пⷵль реⷱ҇ ѹ̑чити женѣ не велю. Нач. И̑мже ꙋ̑чи е̑диною злѣꙵ а̑дама. Там же вопр. 59. л. 169. Но в Изборнике полнее. Л. 371 об. Е̑пифанїево, ѡ̑. ѕ҃і. прⷪ҇рцѣⷯ. ѿкꙋдꙋ бышѧ и҆ гⷣе и҆зомрошѧ. Нач. І̑о̑сїе сн҃ъ веи҆ро в ҇, бѣ ѿ велемофа, племене исахарова. Там же л. 254 об. Л. 377 об. Ѿ книⷢ҇ пррчⷵкъ. Нач. Ниневгити ꙋ̑боѧⷵвше́ бж҃їа прѣщенїа, еⷤ и҆мъ проповѣда бж҃їи прⷪ҇ркь і̑о̑на. Эти сказания о книге пророка Наума и потом о самом пророке взяты из толкования на Пророков. Л. 378 об. Кроткие отрывки с именем Златоустого. Там же. Петра а̑леѯанⷣрьскаⷢ҇ (д. б. Антиохийского) о̑ ѡ̑прѣсноцѣⷯ. Нач. Иже причѧщатиⷵ о̑прѣсноⷦ҇, ветхыѧ жертвы причѧщенїе еⷵ. См. выше № 268. л. 178 об. Л. 379 об. І̑ѡа́нна а̑рхїепⷵпа селꙋнскаⷢ҇. ꙗⷦ҇ ни е̑дїноⷢ҇ разногласїа ниже съпротивословїа въ е̑ѵⷢ҇алистеⷯ, ѡ̑ въс҃крсенїи гⷵни. Нач. Ꙗкоⷤ вмѣща́ете ꙋ̑ꙗ̑снихѡⷨ, хрⷵтолюбивомꙋ вашемꙋ слꙋхѫ. См. выше № 319. л. 43. Л. 391. При т чи о̑ птицаⷯ и҆ о̑ ѕвѣреⷯ о̑ ниⷯже двⷣь гле т ҇ въ пⷵлмѣⷯ. Нач. Есть ꙋ̑бо птица в̾ ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ ПЛАЧ ИЕРЕМИИ ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ КНИГА ПРОРОКА ВАРУХА КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ КНИГА ПРОРОКА ДАНИИЛА КНИГА ПРОРОКА ОСИИ КНИГА ПРОРОКА ИОИЛЯ КНИГА ПРОРОКА АМОСА КНИГА ПРОРОКА АВДИЯ КНИГА ПРОРОКА ИОНЫ КНИГА ПРОРОКА МИХЕЯ КНИГА ПРОРОКА НАУМА КНИГА ПРОРОКА АВВАКУМА КНИГА ПРОРОКА СОФОНИИ КНИГА ПРОРОКА АГГЕЯ КНИГА ПРОРОКА ЗАХАРИИ КНИГА ПРОРОКА МАЛАХИИ ПЕРВАЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ВТОРАЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ТРЕТЬЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ТРЕТЬЯ КНИГА ЕЗДРЫ Вторая книга Царств ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 ГЛАВА 17 ГЛАВА 18 ГЛАВА 19 ГЛАВА 20 ГЛАВА 21 ГЛАВА 22 ГЛАВА 23 ГЛАВА 24 Глава 9 9. 1 И сказал Давид: не остался ли еще кто-нибудь из дома Саулова? я оказал бы ему милость ради Ионафана. 1 Пар 19, 2. 9. 2 В доме Саула был раб, по имени Сива; и позвали его к Давиду, и сказал ему царь: ты ли Сива? И тот сказал: я, раб твой. 2 Цар 16, 1. 2 Цар 19, 17. 9. 3 И сказал царь: нет ли еще кого-нибудь из дома Саулова? я ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: книга пророка наума nahum book
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера