книга пророка михея micah book

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Книга пророка МихеяИскать в Источникеpravmir.ru
... пророка Михея 1 Слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских, и которое открыто ему о Самарии и Иерусалиме. 2 Слушайте, все народы, внимай, земля и все, что наполняет ее! Да будет Господь Бог свидетелем против вас, Господь из святаго храма Своего! 3 Ибо вот, Господь исходит от места Своего, низойдет и наступит на высоты земли, - 4 и горы растают под Ним, долины распадутся, как воск от огня, как воды, льющиеся с крутизны. 5 Все это - за нечестие Иакова, за грех дома Израилева. От кого нечестие Иакова? не от Самарии ли? Кто устроил высоты в Иудее? не Иерусалим ли? 6 За то сделаю Самарию грудою развалин в поле, местом для разведения винограда; низрину в долину камни ее и обнажу основания ее. 7 Все истуканы ее будут разбиты и все любодейные дары ее сожжены будут огнем, и всех идолов ее предам разрушению, ибо из любодейных даров она устраивала их, на любодейные дары они и будут обращены. 8 Об этом буду я плакать и рыдать, буду ходить, как ограбленный и обнаженный, выть, как шакалы, и плакать, как страусы, 9 потому что болезненно поражение ее, дошло до Иуды, достигло даже до ворот народа моего, до Иерусалима. 11 ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... богословие 神秘神學、 奧秘神學 shénmì shénxué、 àomì shénxué Митра (богато украшенный головной убор с небольшими иконами, который одевают во время богослужения архиереи, а также архимандриты. протопресвитеры и некоторые протоиреи. Митра архиерея, в отличие от священнослужителей более низкого ранга, венчается крестом) (см. Архимандрит; Протоиерей; Протопресвитер) 聖冠冕、 金冠、 寶冠 shèngguānmiǎn、 jīnguān、 bǎoguān Митрополит (епископ столицы или областного города) 都主教、 首都總主教 dūzhǔjiào、 shǒudū zǒngzhǔjiào Митрополия 都主教的轄區、 首都總主教轄區 dūzhǔjiàode xiáqū、shǒudū zǒngzhǔjiào xiáqū Михей (ветхозаветный пророк) « Книга Пророка Михея » 彌迦、 米該亞、 彌亥亞 (舊約先知) «彌迦書»、 «彌亥亞書» Míjiā、 Mǐgāiyà、 Mīhàiyà «Míjiā shū»、 «Mīhàiyà shū» Могила 墳墓 fénmù Пётр Могила (Святой митрополит Киевский –) 1596-1647 (裴特若•莫吉拉、 聖彼得莫吉拉) 基輔都主教, 1596-1647年 (Péitèrè- Mòjílā、shèng Bǐdé Mòjílā Моисеево Пятикнижие 摩西五經、 摩伊息斯之五經 Móxī Wǔjīng、 Móyīxīsī zhī Wǔjīng Моисей) пророк (摩西) 先知 (、 梅瑟) 先知 (、 摩伊息斯 Móxī) xiānzhī (、 Méisè) xiānzhī (、Móyīxīsī Молебен) краткое усердное моление верующих в церкви по конкретным случаям (懇禱儀軌) 屬於短暫的宗教儀式 (kěndǎo yīguǐ Молитва 1. пребывание в молитве) см. Молиться (; 2. текст молитвы 1. 禱告、 祈禱; 2. 祈禱文 1. dǎogào、 ... далее ...
Толкование на книгу пророчества МихеяИскать в Источникеpravmir.ru
... на книгу пророчества Михея преподобный Ефрем Сирин Глава 1 (2) Слышите людие вси. Пророк обращает речь к коленам израильским. Земле, и вси, иже на ней, то есть земля израильская, которая дана сынам израилевым, и за нечестие их скоро будет отнята у них. (3) Понеже се Господь исходит от места Своего, то есть из Иерусалима, и наступит на высоты земныя, то есть, на высокомерие гордой Самарии. Вполне же исполнено сие Господом нашим, Который, не отступая от места Своего - (потому что наполняет небо и землю) , - из страны небесной пришел в мир наш и соделался человеком, по действию Св. Духа восприяв плоть от святой Девы Марии, и в восприятом Им теле человеческими стопами попирал высоты земные, скача на горы и прескача на холмы ( Песн. 2: 8 ) . (4) И растают горы под Ним, то есть князи самарийские. А в другом смысле означаются сим диавол и силы его. Ибо, ощутив пришествие Сына Божия, диавол как бы растает, и прекратится его владычество, простиравшееся на все. И юдоли, то есть жители Самарии, распадутся. Или, под именем юдолей Пророк разумеет покрытые мраком умы языческих народов, в которых преимущественно действовал диавол. Сии юдоли раскрылись и обнажились, когда явился ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... текст не мог быть искажен до неузнаваемости, а напротив, он был тщательно охраняем от порчи богопросвещенными и учеными мужами, обществами, школами. Если по естественной человеческой слабости вкрадывались в него погрешности, они были своевременно замечаемы и отмечаемы, а впоследствии и устраняемы. В предложенной истории заключается, надеемся, надлежаще мотивированный ответ на многочисленные отрицательные современные попытки западных ученых свободно, «по критическому чутью и догадке, » переделывать нынешний еврейский священный текст. Таких попыток много предложено Роордой в исследовании книги пророка Михея (1869 г.) , Мерксом в толковании Иоиля (1882 г.) , Гретцом в исследовании текста Псалтири (1882–83 гг.) и пророков (1894 г.) , Вельгаузеном в издании малых пророков (1893 г.) и Киттелем в издании всей Библии на еврейском языке (1906 г.) . Здесь очень много допущено поправок еврейского текста частью на основании древних переводов, а иногда и просто лишь по кажущейся «темноте и неясности» существующего еврейского чтения. Подобное обращение с священным текстом не могло считаться для науки ценным и упомянутые труды не получили распространенности. Из ценных, часто цитуемых ... далее ...
Книга пророка Михея - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Михей (евр. Mchah или в более полном начертании michajahu 2Пар. 13, 2; 17, 7, означает кто как Бог) . В надписании его книги и в Иер. 20, 18 называется „Морасфитином“, евр. hammoraschthi. Этим наименованием он отличается от соименного ему пророка Михея, сына Иемлаева, современника Илии и царей Иоасафата Иудейского и Ахава Израильского ( 3Цар. 22, 8 и д. ) . Хотя LХХ принимали евр. hammoraschthi в смысле указания на отца пророка (τον του Μωρασθει) , но обычно оно понимается как указание на место происхождения Михея Морасфу. По свидетельству бл. Иеронима, Морасфа находилась на юге Иудеи, вблизи Елевферополя. Во время бл. Иеронима Морасфа представляла небогатую деревню; здесь указывалась гробница пророка, при которой была устроена церковь. Следы Морасфы в настоящее время указывают в незначительных развалинах, находящихся к югу от Бейт-Джибрина. Уроженец Иудеи, Михей свое пророческое служение проходил в Иудейском царстве. По надписанию книги время этого служения падает на царствование Иоафама, Ахаза и Езекии, т. е. на конец VIII-го в. до Р. X. В кн. Иеремии (26, 18–19) сообщается, что когда народ хотел умертвить пророка за предвещение гибели Иерусалиму, то некоторые из ... далее ...
Вино в Библии, Ветхий Завет - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и3 возградѕтъ грaды разор_eныz, и3 населѕтсz, и3 насадѕтъ віногрaды и3 и3спію1тъ віно2 и4хъ, и3 сотворѕтъ вертогрaды и3 снєдѕтъ пл0дъ и4хъ: ­ И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них. Книга пророка Авдия Авд. 1: 16. Понeже ћкоже є3си2 пи1лъ на горЭ моeй ст7єй, и3спію1тъ вси2 kзhцы віно2, и3спію1тъ и3 сни1дутъ, и3 бyдутъ ћкw не бhвшіи. ­ Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было. Книга пророка Михея Мих. 2: 11-12. ... дyхъ постaви лжY, и3скaпа тебЭ въ віно2 и3 піѕнство: и3 бyдетъ, t кaпли людjй си1хъ, собирaемь соберeтсz їaкwвъ со всєми ­ Если бы какой-либо ветреник выдумал ложь и сказал: «я буду проповедывать тебе о вине и сикере», то он и был бы угодным проповедником для этого народа. Непременно соберу всего тебя, Иаков... Мих. 6: 15. Ты2 посєеши, но не п0жнеши: ты2 и3згнетeши мaсличіе, но не помaжешисz мaсломъ: и3 насадитE віно2, и3 не и3спіетE: и3 поги1бнутъ зак0ны людjй мои1хъ. ­ Будешь сеять, а жать не будешь; будешь давить оливки, и не будешь умащаться елеем; ... далее ...
Глава 1, Толкование на книгу пророка Михея - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 является надписанием книги. См. введение. В надписании комментаторы обращают внимание на то, что пророк называет Самарию прежде Иерусалима; это объясняется тем, что пророк говорит о суде над народом Божиим, а этому суду прежде подверглась Самария. – Которое открыто ему. с евр. точнее – «Которое он видел» (ascher chazah) ; у LXX???? ?? ???? , – сокращенный оборот вместо???? ?????? , ? ???? , с слав. : " о них же виде " . Мих. 1: 2. Слушайте, все народы, внимай, земля и все, что наполняет ее! Да будет Господь Бог свидетелем против вас, Господь из святаго храма Своего! ; Авв? 2. 20 (; как видно из ст. 4-го, Михей под храмом Господа разумеет небесное жилище Бога. У LXX в ст. 2-м вместо евр. слушайте все народы, ???????? ???? ?????? , слав. «слышите людие вси) ?????? , только в некоторых изданиях в рукописях LXX (словеса " ; последнее, вероятно, возникло из евр. kullam) народы все (, прочитанного как millim речи. Выражение, все что наполняет ее, LXX передают перифрастически и понимают о людях; отсюда в слав. » земле и вси, иже на ней «. Вместо слова «свидетелем») cd (у LXX отвлеченно??? ????????? , слав. " в послушествование «, во свидетельство.) Черты образа снисшествия Господа ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... текст не мог быть искажен до неузнаваемости, а напротив, он был тщательно охраняем от порчи богопросвещенными и учеными мужами, обществами, школами. Если по естественной человеческой слабости вкрадывались в него погрешности, они были своевременно замечаемы и отмечаемы, а впоследствии и устраняемы. В предложенной истории заключается, надеемся, надлежаще мотивированный ответ на многочисленные отрицательные современные попытки западных ученых свободно, «по критическому чутью и догадке, » переделывать нынешний еврейский священный текст. Таких попыток много предложено Роордой в исследовании книги пророка Михея (1869 г.) , Мерксом в толковании Иоиля (1882 г.) , Гретцом в исследовании текста Псалтири (1882—83 гг.) и пророков (1894 г.) , Вельгаузеном в издании малых пророков (1893 г.) и Киттелем в издании всей Библии на еврейском языке (1906 г.) . Здесь очень много допущено поправок еврейского текста частью на основании древних переводов, а иногда и просто лишь по кажущейся «темноте и неясности» существующего еврейского чтения. Подобное обращение с священным текстом не могло считаться для науки ценным и упомянутые труды не получили распространенности. Из ценных, часто цитуемых ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Автор Несмотря на краткость, Книга пророка Михея содержит важные пророчества. Его имя означает «кто подобен Богу». Он происходил из Морасфита-Гада, земледельческого городка между Хевроном и Газой (Южное царство) . По всей вероятности, он был земледельцем. Возможно, что вместе с другими он бежал от наступавших ассирийских войск в Иерусалим, где стал пророком. Михей был современником Осии и великого пророка Исаии. Вдохновенная проповедь Михея против несправедливости (3, 8) привела к раскаянию Езекию и таким образом спасла Иерусалим () Бог использовал Ассирию против Своего согрешающего народа как жезл гнева Своего ( Ис. 10, 5–11 ) . Ассирийский царь Салманассар (727–722 гг. до Р. Х.) разрушил Самарию в 722 г. до Р. Х. ( 4Цар. 17, 1–6 ) , как об этом пророчествовал Михей в 1, 2–7. Иудея испытала на себе всю силу Божиего осуждения, когда ассирийский царь Сеннахирим (705–681 гг. до Р. Х.) прошел через Шефелу (предгорье в западной части Иудеи) до самых ворот Иерусалима, что также было предсказано Михеем (1, 8–16) . Когда Езекия раскаялся, Господь перестал гневаться на Иудею ( Иер. 26, 18. 19 ) . Характерные особенности и темы Михей объединяет свои девятнадцать пророчеств ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12 Архиепископ АВЕРКИЙ Руководство к изучению ...Искать в Источникеprihod.ru
... страдания, и излияние Святаго Духа, утверждение Церкви, Страшный Суд, и изображение нового неба и новой земли. Весь Новый Завет от Евангелия до Апокалипсиса как бы предстает перед нашим взором, когда мы читаем этого величайшего и удивительного пророка. И поэтому, конечно, невозможно отказать ему именно в этом названии, ветхозаветного евангелиста. Из службы пророку Исаие: «Обновитеся островам рекл еси приточно, языческим церквам, божественнаго духа исполнен, славне, таинник неизреченных быв»9 ( ср.: Ис. 24:15; 41:1 ) . Книга пророка Михея датируется им самим. Пророк говорит о том, что его служение было во времена царей Иоафама, Ахаза и Езекии Иудейских, то есть, приходилось на середину VIII века. Он был современником пророков Исаии, Амоса и Осии. Указывается в книге и место, откуда он происходит. Михей называется Морасфитянин, то есть из Морешеф-Гефа, селения, находящегося в 40 км к югу от Иерусалима. Его отличают от иного пророка Михея, упоминающегося в третьей книге Царств, жившего во времена царя Аха-ва, в IX веке, а не в VIII, то есть на сто лет раньше. По причине сходства тем и пророчеств можно сказать, что книга пророка Михея, в каком-то смысле, является ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: книга пророка михея micah book
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера