> Дело дня: Помогите ребёнку <

книга пророка даниила

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Автор Вокруг проблемы авторства и обстоятельств написания Книги пророка Даниила до сих пор ведется дискуссия. В пророчествах Даниила излагается история четырех, сменявших одна другую, ближневосточных империй, начиная с империи Вавилонской ( гл. 2; 7; 11 ) , а также воссоздается весьма подробная картина взаимоотношений династий Селевкидов и Птолемеев в период, непосредственно предшествовавший царствованию Антиоха IV Епифана и совпадавший во времени с ним (гл. 11) . Из этого многие специалисты делают вывод, что данная книга была написана современником этого царя примерно между 170 и 165 гг. до Р. Х., т. е. много позже кончины Даниила. Однако эта точка зрения не бесспорна, поскольку не согласуется с текстом книги, где прямо сказано, что автором ее является пророк Даниил ( 9, 2; 10, 2 ) и что написана она была вскоре после захвата Вавилона Киром в 539 г. до Р. Х. Идея о невозможности предсказания будущего в свете откровения Божия вообще не подлежит рассмотрению. Что же касается самой природы ветхозаветных пророчеств, которые якобы касались скорее прогнозирования развития конкретной ситуации ( религиозной или социально-политической ) , чем предсказания событий ... далее ...
Пророк Даниил и святые отроки Анания, Азария и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... откровение о последних временах и конце мира. В первый год царствования Валтасара Даниилу предстали в видении один за другим четыре огромных зверя, символизировавшие великие языческие царства, поглотившие множество людей. Первый зверь, походивший на льва с орлиными крыльями, являл образ Вавилонской державы; второй, подобный медведю, представлял собою Мидийское царство; следом за ним возник барс – символ Персидской империи; и наконец, появился четвертый зверь, увенчанный десятью рогами, – прообраз державы Александра Македонского и его наследников [5]. За этими иносказательными образами Книги пророка Даниила, получившими продолжение в Откровении святого Иоанна Богослова, в завуалированной форме скрываются предсказания о конце времен. Когда неправда в мире достигнет крайней степени и человечество погрязнет в пучине войн, переворотов и раздоров – символом чего являются десять царств, порожденных греко-римской цивилизацией, – тогда восстанет антихрист – человек, злокозненностью и коварством подобный самому сатане, который с помощью лживых слов и мнимых чудес будет выдавать себя за истинного Бога и добиваться от людей поклонения. Таинственно перенесясь духом в эти последние ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... работы сей имел честь в лекционном порядке излагать рассмотрение книги пророка Даниила, эсхатологической беседы Господа Иисуса Христа и книги Откровения св. Иоанна Богослова в связи с обличением заблуждений секты адвентистов 7-го дня – на пастырско-миссионерских курсах во второй половине июня 1914 года – по поручению Полтавского Епархиального Миссионерского Совета – в г. Полтаве. После курсов многие из курсовых слушателей просили напечатать читанное на вышеуказанную тему. Настоящая работа и есть изложение по лекционным тетрадкам материала, предложенного на курсах. Досточтимый руководитель Полтавскими курсами о. В. Димара говорил, что им предполагается в будущем поручить лекционную работу на подобных курсах кому либо из Полтавского духовенства, среди коего, как я заметил, есть не мало весьма даровитых людей. К сведению лица, которое пожелало бы пойти далее по пути разработки темы настоящей моей работы, считаю нужным сообщить, что пособия для истолкования книги Даниила и Откровения указаны в Толковой Библии (изд. преемников Лопухина) . На 24 гл. Матфея лучшее толкование С. Савинского («Эсхатол. беседа Христа Спасителя». Киев. 1906.) . Для изучения адвентизма ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... (один из священных предметов: с помощью плоской губки собирают частицы просфор) 海綿、 聖海絨 (海絨片; 海絨球) (事奉聖禮中用的聖器之一,海絨片用於聚集聖餅的碎片) hǎimián、 shènghàiróng (hǎiróngpiàn;hǎiróngqiú) Д «Да будет» (= пусть будет так) « (但) 願» «Dànyuàn» «Да будет воля Твоя» (см. Молитва Господня) «願禰的旨意 (承) 行» (主禱文) «Yuàn Nǐde zhǐyì (chéng) xíng» «Да воскреснет Бог» (начало молитвы Честному Кресту) «願主復活»、 «願上帝興起» (十字聖架禱文) «Yuàn Zhǔ fùhuó»、 «Yuàn Shàngdì xīngqǐ» Давид (см. Псалмопевец: Псалтирь – одна из книг Ветхого Завета его творение) 大衛、 達維德 (作聖詠者 – 舊約聖經之聖詠集之作者) Dàwèi、 Dáwéidé Даниил (ветхозаветный пророк) « Книга пророка Даниила » 但以理、 達尼爾、 達尼伊爾 (舊約先知之名) «但以理書»、 «達尼爾書» 或 «達尼伊爾書» Dànyǐlǐ、 Dáníěr、 Dáníyīěr «Dànyǐlǐ shū»、 «Dáníěr shū» hu ò «Dáníyīěr shū» Дарованный 被賞賜的 bèi shǎngcìde Дароносица (священный сосуд – ларец с Преждеосвящёнными Дарами – см. Преждеосвящённые Дары) 聖體血盒 (聖器之類 – 收存預先備好的聖體血聖匣) Shèngtǐxuèhé Дарохранительница (священный сосуд – небольшой киот для хранения Святых Даров; обычно сделан в форме церкви и находится на престоле) 聖體血龕 ( 聖器之類- 收存並供奉聖體血的聖龕,通常形如小教堂,安置在祭檯之上 ) Shèngtǐxuèkān Дары (= Святые Дары) 聖禮品、 聖祭品 Shènglǐpǐn、 Shèngjìpǐn Дать власть 授予權柄 shòuyǔ quánbǐng ... далее ...
Толкование на книгу пророчества ДаниилаИскать в Источникеpravmir.ru
... на книгу пророчества Даниила преподобный Ефрем Сирин Глава 1 (1) И бысть в лето третие царства Иоакима царя Иудина, - т. е. в первый год по воцарении Навуходоносора, прииде Навуходоносор царь вавилонский на Иерусалим, и воеваше наш. (2) И даде его Господь в руце его, как было о сем предсказано Пророком Моисеем и другими Пророками. И взя сосуды храма Божия, и принесе я в землю Сеннаар, в дом бога своего. Впрочем, не на служение идолу своему отдал Навуходоносор сосуды, посвященные на служение Богу, но внесе в дом сокровищный бога своего, и положил там. На самом деле обесчестил он сосуды тем, что внес их в капище идольское; в сердце же своем думал почтить их, положив в сокровищном доме бога своего. (3) И рече царь ко Асфанезу старейшине, евнухов своих (он же называется и Авиезером) ввести от племене царска, и от князей юноши. (5) И повел им даяти царь по вся дни от трапезы царевы, и от вина пития своего. (6) И бысть в них от сынов Иудиных Даниил, и Ананиа, и Азариа, и Мисаил. Из гордости и тщеславия царь велит из рода пленных им царей избрать благообразных юношей, чтобы не только служили при нем, но и были евнухами и обучались халдейскому языку. (8) И положи Даниил на ... далее ...
«Мне снится икона...»: иконопись в жизни Анны ...Искать в ИсточникеИсточник
... память: ступеней семь, а не девять. [10] Пророк Иеремия может изображаться (например, на иконах " По­хвала Богородицы " , см. : Образ 1995: 59) с каменной скрижалью Заве­та, которая символизирует единственный и верный путь к Богу, путь жизни, а не смерти ( Иер. 21: 8 ) . [11] Затворенные врата – символ Богородицы, Ее Приснодевства. Божественный Сын прошел чрез врата, оставив их затворенными ( Иез. 44: 2 ) . [12] Существует икона Богородицы – " Гора Нерукосечная " (см., на­пример: Образ, 1995: 69; София, 2000: 148-149) . На ней Богоматерь держит в руках камень, о котором говорится в книге пророка Даниила. Богородица – Гора, Христос – Камень, который был отторгнут от горы не руками и сокрушил все языческие царства ( см. : Дан. 2: 44-45 ) . [13] Позже начали писать иконы с изображением Богоматери " Неру­шимая Стена " . Празднование в честь иконы совершается в Неделю Всех Святых. [14] Кладбище является местом паломничества, поскольку там нахо­дятся мощи блаженной Ксении Петербургской в часовне ее имени. Со­гласно житию святой, при строительстве Смоленского храма она по ночам носила наверх кирпичи для его возведения. [15] Как известно, позже останки поэта ... далее ...
Толкование на седьмую главу книги пророка ДаниилаИскать в Источникеpravmir.ru
... на седьмую главу книги пророка Даниила блаженный Иероним Стридонский Содержание Информация о первоисточнике Против пророка Даниила написал двенадцатую книгу Порфирий, утверждая, что книга эта написана не тем, именем которого надписывается, а неким, жившим в Иудее во времена Антиоха, называвшегося Эпифаном, и что не столько Даниил предсказал будущее, сколько тот описал прежде бывшее. Поэтому все то, что он сказал до времен Антиоха, содержит действительную историю, дальнейшие же гадания его, вследствие незнания им будущего, были-де вымышленными. Ему весьма умно отвечали Евсевий, епископ Кесарийский, в трех книгах, то есть в восемнадцатой, девятнадцатой и двадцатой, и Аполлинарий в одной большой книге, то есть в двадцать шестой, а прежде них отчасти Мефодий. Но так как задачей нашей является не ответы давать на клеветы противника, что потребовало бы длинных рассуждений, а изъяснять то, что сказано пророком для наших, то есть для христиан; то я в предисловии напомню о том, что никто из пророков не говорил столь ясно о Христе. Ибо он не только пишет о пришествии Его, в чем он не отличается от прочих [пророков], но также сообщает, в какое время придет Он, и располагает ... далее ...
О художественном сознании позднего Гоголя. Часть ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в ряд святых отцов Церкви, слагал у нас пьесы для представления в лицах» (6, 54) . Действительно, с конца XVII века Киево-Могилянская академия, Славяно-греко-латинская академия в Москве, а также духовные школы Новгорода, Ростова Великого, Тобольска допускали постановку драм, основанных на Священном Писании. Своеобразным звеном между школьной драмой и собственно литургией были литургические драмы, непосредственно сопровождавшие богослужение, например «чин пещного действа», который исполнялся перед Рождеством и был основан на повествовании о трех отроках в пещи огненной ( книга пророка Даниила, гл. 3 ) . Этот чин был запрещен только в XVII веке. В сущности, и вся литургия представляет собой сложный «чин», дополняемый по разным случаям самыми разнообразными «чинами» и «последованиями», в частности помещенными в Требнике, представляющими собой соединения поочередных молитв, песнопений и обрядовых символических действий, исполненных мистического смысла. С внешней точки зрения, все эти «чины» в той или иной мере проникнуты зрелищно-игровым началом. Таковы «чин явления Святых Даров народу», «чин посвящения во пресвитера», «чин коронования» [2], «чин на ... далее ...
Книга пророка Даниила. Глава 3 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Книга пророка Даниила. Глава 3 3. 1 Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей, поставил его на поле Деире, в области Вавилонской. Рим 1, 23. 3. 2 И послал царь Навуходоносор собрать сатрапов, наместников, воевод, верховных судей, казнохранителей, законоведцев, блюстителей суда и всех областных правителей, чтобы они пришли на торжественное открытие истукана, которого поставил царь Навуходоносор. 3. 3 И собрались сатрапы, наместники, военачальники, верховные судьи, казнохранители, законоведцы, блюстители суда и все областные правители на открытие истукана, которого Навуходоносор царь поставил, и стали перед истуканом, которого воздвиг Навуходоносор. 3. 4 Тогда глашатай громко воскликнул: объявляется вам, народы, племена и языки: 3. 5 в то время, как услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всяких музыкальных орудий, падите и поклонитесь золотому истукану, которого поставил царь Навуходоносор. Мф 4, 9. Деян 19, 28. 3. 6 А кто не падет и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскаленную ... далее ...
«Закон был нашим педагогом…» — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... эпоху плена, выступали обличителями и судьями царской власти, противопоставляя ей власть Бога над избранным народом, а потом и другими народами. В своем эсхатологическом предвидении они провозглашали наступ­ление времени, когда Бог непосредственно будет вести Свой народ, как то было в пустыне или, по крайней мере, в эпоху судей (как ее видит в своей истории Девтерономист) . Бог, наконец, осуществит «неизменно и страстно желаемый, но никогда не реализованный на земле идеал царства справедли­вости» 71. В период Маккавейских войн в Израиле становится распростаненным убеждение, представленное в Книге пророка Даниила, что наступление этого Царства сопряжено с катаст­рофической сменой старого зона новым, когда все земные власти будут упраздненыи Бог будет непосредственно пра­вить миром через Израиль (или Сына Человеческого) ( см. Дан. 2: 44; 7: 14 ) . Уже во времена Иисуса Израиль просит о наступ­лении этого страстно ожидаемого часа в молитве «Каддиш», которая начинается с двойной просьбой о святости Имени и наступлении Царства 72. К этому эсхато-апокалиптическому ожиданию примыкает и Иисус, о чем свидетельствует, в час­тности, молитва «Отче наш» ( Мф. 6: 10; Лк. 11: 2 ) , ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: книга пророка даниила
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера