книга пророка аггея haggai book

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и обстоятельства написания Аггей и Захария начали свое служение во «второй год царя Дария», который соответствует 520 г. до Р. Х. Евреи возвратились в Иудею по повелению царя Кира ( Езд. 1, 1–4 ) в 538 г. до Р. Х. и начали восстанавливать Иерусалимский храм. Противодействие извне и растерянность и малодушие самих строителей привели к тому, что евреи оставили работу по осуществлению этого замысла ( Езд. 4, 1–4 ) примерно на шестнадцать или семнадцать лет. Когда Аггей и Захария начали свое служение в 520 г. до Р. Х., появилось новое противодействие со стороны Фафная, персидского «заречного областеначальника» (наместника территорий к западу от Евфрата, включая весь Израиль; Езд., гл. 5) . Но Дарий I (Гистасп) , правивший Персией с 522 по 486 г. до Р. Х., возобновил указ Кира о том, что храм должен быть восстановлен за четыре года ( Езд. 6, 13–15 ) . Второй храм был освящен 12 марта 516 г. до Р. Х. Из книги Аггея мы узнаем, что его пророческие речи были произнесены в период между августом и декабрем 520 г. до Р. Х. Характерные особенности и темы Книга пророка Аггея состоит из четырех речей, начинающихся фразой: «было слово Господне через Аггея пророка» ( 1, 1; 2, 1; ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История религий, Глава 2. Иудаизм - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророка Иезекииля Хошеа (Осия) Книга пророка Осии Иоэль (Иоиль) Книга пророка Иоиля Амос (Амос) Книга пророка Амоса Овадий (Авдий) Книга пророка Авдия Иона (Иона) Книга пророка Ионы Михá (Михей) Книга пророка Михея Нахум (Наум) Книга пророка Наума Хаваккук (Аввакум) Книга пророка Аввакума Цфания (Софония) Книга пророка Софонии Хаггай (Аггей) Книга пророка Аггея Зхария (Захария) Книга пророка Захарии Мал’ахи (Малахия) Книга пророка Малахии Ктувим (Писания) Тхиллим (Славословия) Псалтирь Сефер мишлей (Книга притчей) Притчи Соломона Иов (Иов) Книга Иова Шир ха-ширим (Песнь песней) Песнь песней Соломона Разделы Подразделы Еврейское название книг (перевод) Русское название книг Тхиллим (Славословия) Псалтирь Сефер мишлей (Книга притчей) Притчи Соломона Иов (Иов) Книга Иова Шир ха-ширим (Песнь песней) ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и обстоятельства написания Аггей и Захария начали свое служение во «второй год царя Дария», который соответствует 520 г. до Р. Х. Евреи возвратились в Иудею по повелению царя Кира ( Езд.? 1, 1–4 ) в 538 г. до Р. Х. и начали восстанавливать Иерусалимский храм. Противодействие извне и растерянность и малодушие самих строителей привели к тому, что евреи оставили работу по осуществлению этого замысла ( Езд.? 4, 1–4 ) примерно на шестнадцать или семнадцать лет. Когда Аггей и Захария начали свое служение в 520 г. до Р. Х., появилось новое противодействие со стороны Фафная, персидского «заречного областеначальника» (наместника территорий к западу от Евфрата, включая весь Израиль; Езд., гл. 5) . Но Дарий I (Гистасп) , правивший Персией с 522 по 486 г. до Р. Х., возобновил указ Кира о том, что храм должен быть восстановлен за четыре года ( Езд.? 6, 13–15 ) . Второй храм был освящен 12 марта 516 г. до Р. Х. Из книги Аггея мы узнаем, что его пророческие речи были произнесены в период между августом и декабрем 520 г. до Р. Х. Характерные особенности и темы Книга пророка Аггея состоит из четырех речей, начинающихся фразой: «было слово Господне через Аггея пророка» ( 1, 1; 2, ... далее ...
Вино в Библии, Ветхий Завет - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... для этого народа. Непременно соберу всего тебя, Иаков... Мих. 6: 15. Ты2 посєеши, но не п0жнеши: ты2 и3згнетeши мaсличіе, но не помaжешисz мaсломъ: и3 насадитE віно2, и3 не и3спіетE: и3 поги1бнутъ зак0ны людjй мои1хъ. ­ Будешь сеять, а жать не будешь; будешь давить оливки, и не будешь умащаться елеем; выжмешь виноградный сок, а вина пить не будешь. Книга пророка Софония Соф. 1: 13. ... и3 сози1ждутъ жили6ща и3 не и4мутъ пожи1ти въ ни1хъ, и3 насадѕтъ віногрaды и3 не и4мутъ пи1ти вінA и4хъ: ­... они построят домы, а жить в них не будут, насадят виноградники, а вина из них не будут пить. Книга пророка Аггея Агг. 1: 11. и3 наведY мeчь на зeмлю и3 на г0ры, и3 на пшени1цу и3 на віно2 и3 на є3лeй, и3 на вс‰, є3ли6ка и3зн0ситъ землЅ ­ И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля. Агг. 2: 13. а4ще пріи1метъ человєкъ мѕсо ст7о вскрaй ри1зы своеЅ, и3 к0снетсz крaй ри1зы є3гw2 хлєба, и3ли2 вaрива, и3ли2 вінA, и3ли2 мaсла, и3ли2 всѕкагw брaшна, є3дA њст7и1тсz; ИҐ tвєщaша свzщeнницы и3 рєша: ни2. ­ если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или ... далее ...
Вино в Библии, Ветхий Завет - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... для этого народа. Непременно соберу всего тебя, Иаков... Мих. 6: 15. Ты2 посєеши, но не п0жнеши: ты2 и3згнетeши мaсличіе, но не помaжешисz мaсломъ: и3 насадитE віно2, и3 не и3спіетE: и3 поги1бнутъ зак0ны людjй мои1хъ. Будешь сеять, а жать не будешь; будешь давить оливки, и не будешь умащаться елеем; выжмешь виноградный сок, а вина пить не будешь. Книга пророка Софония Соф. 1: 13. ... и3 сози1ждутъ жили6ща и3 не и4мутъ пожи1ти въ ни1хъ, и3 насадѕтъ віногрaды и3 не и4мутъ пи1ти вінA и4хъ: ... они построят домы, а жить в них не будут, насадят виноградники, а вина из них не будут пить. Книга пророка Аггея Агг. 1: 11. и3 наведY мeчь на зeмлю и3 на г0ры, и3 на пшени1цу и3 на віно2 и3 на є3лeй, и3 на вс‰, є3ли6ка и3зн0ситъ землЅ И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля. Агг. 2: 13. а4ще пріи1метъ человєкъ мѕсо ст7о вскрaй ри1зы своеЅ, и3 к0снетсz крaй ри1зы є3гw2 хлєба, и3ли2 вaрива, и3ли2 вінA, и3ли2 мaсла, и3ли2 всѕкагw брaшна, є3дA њст7и1тсz; ȥ tвєщaша свzщeнницы и3 рєша: ни2. если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или ... далее ...
О времени написания книги Иисуса сына Сирахова - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и находя, что некоторые из приводимых им надписей «как будто дают основание к выводам не в пользу» его мысли, старается ослабить это противоречие тем, что в надписях нет предлога ἐν «в, на», и самое обозначение времени стоит в родительном падеже 10. Однако, предлог ἐν, стоящий в предисловии переводчика книги Иисуса, имеет совершенно одинаковое значение, будем ли мы относить дату к годам жизни переводчика, или к годам царствования Птоломея, и нисколько не влияет на решение вопроса; и что особенно важно, тот же предлог ἐν употребляется в очень похожих на эту дату выражениях перевода LXX в книгах пророков Аггея 1: 1, 2: 1 и Захарии 7: 1 11. Следовательно, повторяем, в грамматическом построении фразы нет оснований понимать ее непременно в смысле указания на 38-й год жизни автора. Если же мы обратим внимание на то, какую цель мог иметь переводчик, указывая свой возраст, то не можем не видеть, что такой цели решительно не было. Он сам чувствовал нужду именно в обще-хронологическом определении времени своего прибытия в Египет, – это и заставило его сказать ο царе Евергете; но было бы странно допустить, что он мог ограничиться широкой датой: «при Евергете царе» и рядом с этим точно ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неоригинальностью и неполною чистотою (Орелли) . Кажется, примирение этих противоречивых суждений можно найти еще в одном качестве, единогласно признаваемом всеми исследователями: частом воспроизведении изречений других священных писателей. В Новом Завете ясных цитат из этой книги толковники не указывают. Новые экзегетические монографии о книге Софонии: Strauss. Vatic. Sophoniae comment. illustravit. Berol. 1843. Reinke. Der Prophet. Zephanja. 1868 г. В русской литературе существует библиологическая и экзегетическая монография: Тюрнин. Книга пророка Софонии. Сергиев Посад, 1897 г. Книга пророка Аггея Пророк Аггей, по свидетельству его книги ( Агг. 1: 1; 2: 1 ) и 1 книги Ездры ( 1Езд. 5: 1–2; 6: 14–16 ) , проходил свое служение во втором году царствования Дария Гистаспа (ок. 520 г. до Р. Х.) и поддерживал руки строителей второго храма. По иудейскому преданию, он был членом Великой Синагоги ( Berach. 2, 4; Chagigah. 3, 8; Meg. 1, 7 ) . Подробных сведений о его жизни не сохранилось. Книга пророка Аггея по содержанию обычно делится на четыре небольших отдела хронологическими датами, указываемыми самим пророком. В первом отделе (Агг. 1 гл.) , произнесенном в ... далее ...
Новости: История Западных исповеданий : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 5 ноября 2016 г. 07: 06 «Атлас средневековой Европы» Ангуса Маккея и Дэвида Дичбёрна по стилю напоминает «Атлас классической истории» Католики обновили для 21 века средневековое пособие по подготовке к смерти 4 ноября 2016 г. 11: 11 Католическая церковь Англии и Уэльса запустила сайт " Искусство достойно умирать " , на котором разместила обновленный вариант известной средневековой рукописи " Искусство смерти " — инструкцию для неизлечимо больных и их родственников, в которой указано, как правильно готовиться к уходу из жизни, сообщает The Guardian. Книги интернета: Цикл проповедей на книгу пророка Аггея 3 ноября 2016 г. 11: 45 Савонарола Дж. Цикл проповедей на книгу пророка Аггея Ред. М. Андреев; сост. А. Топорова. — М. : Наука, 2014. – 309 с. II международная экуменическая конференция «Реформация и культура» состоялась в Москве 3 ноября 2016 г. 11: 44 II международная межрегиональная экуменическая конференция «Реформация и культура» состоялась 31 октября в Москве, в лютеранском кафедральном соборе свв. Петра и Павла. Форум, посвященный 500-летию Реформации, которое будет широко отмечаться в 2017 г., был организован Евангелическо-Лютеранской Церковью России при поддержке ... далее ...
АГГЕЙ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... на двенадцать пророков Творения. М., 1857. Ч. 5; Кирилл Александрийский, свт. Толкования на Малых пророков Творения. Серг. П., 1898. Ч. 10; Иероним Стридонский, блж. Одна книга толкований на пророка Аггея Творения. К., 1898. Т. 14; Образцов П. , свящ. Св. пророк Аггей в его церковно-историческом значении. Спб., 1867; Смирнов И. К. Пророки Аггей, Захария и Малахия. Рязань, 1872; Andr e T. Le prophete Aggee. P., 1895; Marti K. Das Dodekapropheton. Tub., 1904; Попов В. Возвращение иудеев из плена Вавилонского и первые годы их жизни в Палестине до прибытия Ездры. К., 1905; Попович Г. Книга пророка Аггея. К., 1913; Виноградов Н. Книга пророка Аггея. Серг. П., 1914; Wright J. S. The Building of the Second Temple. L., 1958; Horst F. Die zwolf kleinen Propheten. Stuttg., 1964; Denzer G. The Books of Haggai, Zecharia, Malachi, Joel. Collegеville, 1966; Beuken W. A. M. Haggai-Sacharja 1-8: Stud. z. Uberlieferungsgeschichte d. fruhnachexilischen Prophetie. Assen, 1967; Beyse K. -M. Serubbabel und die Koningserwartungen der Propheten Haggai und Sacharia. Stuttg., 1972; Rudolph W. Haggai - Sacharja 1-8 - Sacharja 9-14 - Maleachi. Stuttg., 1976; Mason R. The Books of Haggai, ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ КНИГА ПРОРОКА ДАНИИЛА КНИГА ПРОРОКА ОСИИ КНИГА ПРОРОКА ИОИЛЯ КНИГА ПРОРОКА АМОСА КНИГА ПРОРОКА АВДИЯ КНИГА ПРОРОКА ИОНЫ КНИГА ПРОРОКА МИХЕЯ КНИГА ПРОРОКА НАУМА КНИГА ПРОРОКА АВВАКУМА КНИГА ПРОРОКА СОФОНИИ КНИГА ПРОРОКА АГГЕЯ КНИГА ПРОРОКА ЗАХАРИИ КНИГА ПРОРОКА МАЛАХИИ ПЕРВАЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ВТОРАЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ТРЕТЬЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ТРЕТЬЯ КНИГА ЕЗДРЫ Вторая книга Царств ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 ГЛАВА 17 ГЛАВА 18 ГЛАВА 19 ГЛАВА 20 ГЛАВА 21 ГЛАВА 22 ГЛАВА 23 ГЛАВА 24 Глава 9 9. 1 И сказал Давид: не остался ли еще кто-нибудь из дома Саулова? я оказал бы ему милость ради Ионафана. 1 Пар 19, 2. 9. 2 В доме Саула был раб, по имени Сива; и позвали его к Давиду, и сказал ему царь: ты ли Сива? И тот сказал: я, раб твой. 2 Цар 16, 1. 2 Цар 19, 17. 9. 3 И сказал царь: нет ли еще кого-нибудь из дома Саулова? я оказал бы ему милость Божию. И сказал Сива царю: есть сын Ионафана, хромой ногами. 1 Цар 20, 14. 2 Цар 4, 4. 9. 4 И сказал ему царь: где он? И сказал Сива царю: вот, он в доме Махира, сына Аммиэлова, в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: книга пророка аггея haggai book
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера