клировые ведомости

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Изучение генеалогии приходского духовенства ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Гай. Погиб в Первую Мировую войну в 1914 году. Это всё что мне известно. В Саратовском и Самарском архивах метрические книги за нужные годы отсутствуют.  Поиски в Российском военно-историческом архиве тоже ничего не дали. Ответить Трунов Иван Михайлович, Скрипниково 15. 06. 2011 в 12: 23 В одном из сообщений на данном сайте я прочитал Вашу информацию о священнике Павле Петровиче Константиновиче. Меня очень интересует личность этого священника. Но поскольку до революции он был священником Саратовской епархии, сведений о нем у меня никаких нет. Посмотреть документы Саратовской епархии (клировые ведомости церквей, епархиальные ведомости) возможности нет. Дело в том, что в марте 1922 года в слободе Новая Криуша по вопросу изъятия церковных ценностей состоялось объединенное собрание церковных советов трех церквей: Преображенской и Воскресенской слободы Новой Криуши и Михаило-Архангельской слободы Скрыпниковой. Михаило-Архангельскую церковь представлял священник Константинович. Кроме того, в Скрипниково в советское время проживали его жена и сын. Жену в деревни так и называли Матушка. Сын Виктор Павлович Константинович в 1938 - 1940 годах был учителем начальных классов ... далее ...
Священномученик Васи́лий Архангельский, пресвитерИскать в Источникеazbyka.ru
... Смедовской, в сельце Хараброве. Священник Василий Архангельский имел следующие награды: 21 мая 1907 года награждён набедренником Преосвященным Лаврентием, епископом Тульским и Белевским; в июле 1911 года награждён скуфьёю «за отлично—усердную службу по духовному ведомству» Преосвященнейшим Парфением, архиепископом Тульским и Белевским; по определению Епархиального Начальства в марте 1916 года награждён камилавкою «за особые заслуги по обстоятельствам военного времени». Василий Архангельский был женат. Жена его Вера Ивановна родилась в 1881 году. В семействе их имелось шесть детей, но «Клировые ведомости» за 1916 год доносят до нас сведения о пятерых из них: Александр, 1903 г. р., обучался в 1916 году в 3-м классе Венёвского Духовного училища; Татиана, 1904 г. р. обучалась в Тульском Епархиальном Женском училище; Сергей, 1910 г. р., Владимир, 1912 г. р. и Екатерина, 1914 г. р. находились на домашнем воспитании в силу своего малолетнего возраста. (5) Отцу Василию накануне октябрьского переворота было 43 года, а матушке Вере 36 лет. Впереди их ждали тяжёлые испытания… Отец Василий остался пастырем прихода вверенной ему Успенской церкви села Люблина Каширского уезда Тульской ... далее ...
"Радуга над Сондугой". Жизнеописание подвижника ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... семинарию. 22 августа 1897 года определен диаконом Богородицкой Подосиновской церкви Никольского уезда Вологодской епархии. 5 октября 1897 года рукоположен в сан диакона. 8 июля 1901 года рукоположен в сан священника к Вожбальской Благовещенской церкви Тотемского уезда на место младшего священника. (Волог. Епарх. Вед. 1897 № 21, 1901 № 15, с. 240.) ―сын Казанский Александр Николаевич: Работал ветеринаром в Санкт-Петербургской губернии в семье Милютина. Закончил институт в Казани. Мать и отец Николаюшки Александра Николаевна и Константин Васильевич Трофимовы обвенчались 28 января 1890г (Клировые ведомости Христорождественского храма за 1915г: «совершен брак 28 января 1890 года. Жених: учитель Чаловского сельского училища Константин Васильевич Трофимов, вероисповедания православного, первым браком, 22 года. Невеста— сей церкви священника Николая Яковлевича Казанского дочь, девица Александра, вероисповедания православного, первый брак, 19 лет) » Николаюшка родился в деревне Мосеево Чаловской волости 17 февраля 1891г (4февр ст стиль) , день своего Ангела он отмечал 22 марта, память 40 мучеников Севастийских. В этой деревне все были Трофимовы. Там же была и Чаловская церковь, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ЗАХАРИЯ (ЛОБОВ) - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... 1865 года (память прпп.) Захарии Отверстого и Захарии, постника Печерского (священником Иоанном, крестные - Иван Дмитриев Терещенков и Анна Иванова Голосская, свидетель - Игнат Саенков; версия о казачьем происхождении совсем не имеет здесь под собой никаких оснований - Андрей Губин, 27. 06. 2014. [2] По данным Лобова Олега, " Святая правда архиепископа Захария, " Новочеркасские ведомости, 28 января 1994, 5-6 - родился 27 января 1864 года в семье донского казака, в станице Митякинской Донецкого округа Области Войска Донского. Эта версия не подтверждается известными архивными документами. Клировые ведомости из Фонда Донской Духовной Консистории) ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 9355. Л. 6 об. (данные 1890 г.) ; Д. 10947. Л. 11 об. – 13 (1903 г.) ; Д. 1109. Л. 1 – 11 (1904 г.) ; Д. 12079. Л. 1 – 12 об. (1914 г.) ; Д. 12170. Л. 1 – 12 об. (1915 г.) ; Д. 12340. Л. 1 – 13. (1916 г.) и документы следственного дела - анкета, заполненная епископом Захарией (Архив УФСБ РФ по РО. Д. П-15250. Л. 17 – 17 об.) , анкетные данные в протоколах допросов однозначно утверждают, что место рождения - слоб. Петровка, никаких упоминаний о казачьем происхождении и станице Митякинской в данных источниках ... далее ...
Монастыри Алтайской Духовной миссии во второй ...Искать в Источникеkateheo.ru
... в разных фондах архива Бийской области. И лишь в 50-е гг., в ходе реорганизации архивного дела, все дореволюционные фонды были сосредоточены в архиве краевого центра — в г. Барнауле. Тогда же туда были перемещены и документы из Горно-Алтайска. Сегодня документы по истории обителей Алтайской миссии сосредоточены главным образом в Ф. 164 (Алтайская Духовная миссия) и в Ф. 188. (Бийский Тихвинский монастырь) . Наиболее информационную группу источников, дающих достаточно широкое представление о хозяйственно-экономической деятельности монастырей и их насельниках, являют собой именные и клировые ведомости. Самая ранняя именная ведомость, где имеются сведения о лицах, проживавших в обителях миссии, обнаружена нами в ГАТО и датирована 1865 г. В ней — «Ведомость о служащих Алтайской Духовной миссии за 1865 г. » — дается, к примеру, подробная информация о насельниках Чулышманского монастыря. Подобные ведомости за 1865, 1870, 1876, 1877, гг. позволяют проследить изменения в количественном и качественном составе братии Чулышманского монастыря, а также об обитательницах Улалинской женской общины, Отразили эти документы и сословную принадлежность тех и других, а так же их краткие ... далее ...
Социально-культурная деятельность православной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... является путаница при записи родителей младенцев, имен лиц вступающих в брак. В некоторых ведомостях о вступающих в брак из-за неудачного расположения граф оказался утрачен возраст невесты. Во многих метрических книгах не указана национальность родившихся, вступивших в брак и умерших, что создало большие сложности при выборке материала о движении населения разных национальностей. По этой причине при составлении демографических таблиц приходилось использовать метрические книги тех приходов, где проживало население преимущественно одной национальности. Большой информативностью обладают и клировые ведомости. В них содержатся сведения о числе духовенства в приходе, о его образовательном уровне, о поощрениях и наказаниях, о составе семьи. Из клировых ведомостей также можно почерпнуть информацию о числе заштатных и сиротствующих лиц духовного звания, о размерах кружечных, ружных и других доходов духовенства, о численности и этноконфессиональном составе прихожан, об имеющихся в приходе учебных заведениях, библиотеках и о деятельности приходских попечительств. Необходимо подчеркнуть, что только комплексный анализ опубликованных и неопубликованных источников, использованных в ... далее ...
Кашира|Собор Успения Пресвятой БогородицыИскать в Источникеsobory.ru
... колоннами. Пространство собственно храма, вытянутое в поперечном направлении, расчленено высокими арками на центральное подкупольное пространство и два боковых, перекрытых парусными сводами. Кирпичное оштукатуренное здание собора украшено портиками из белого камня, мощными антаблементами, рустом и карнизами. Собор формирует центральную часть города и является одной из основных вертикалей в композиции этой части Каширы. Интересна история финансирования строительства храма. Он возник на благотворительные средства частных лиц - " на сумму, собираемую от доброхотного подаяния " , как сообщают клировые ведомости. Но были и особенные вклады. В 1836 году каширские мещанки Хлебникова и Никольская нашли банковские билеты и векселя на сумму 39263 руб. Из причитающейся им по закону третьей части суммы 10087 рублей и 63 и 2 3 копейки по решению Сената были переданы на строительство Успенского собора. Значительными были пожертвования вышеупомянутого Ивана Михайловича Бера, а также купцов Федора Ивановича Попова и Ильи Алексеевича Сологубова. И всё же основным вкладчиком и попечителем был московский коммерческий советник, почётный гражданин Симеон Лонгинович Лепёшкин. На его же средства ... далее ...
Хроника моей жизни. Автобиографические записки, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нечего – медлить нельзя; сажусь в сани, развертываю письмо, и от самого села вплоть до деревни, несмотря на стужу, несколько раз перечитываю письмо ваше, – так что и сам мужик-извозчик несколько раз из сожаления говорил: «Батюшка, у те руки-то иззябли»... После этого мой первый долг был послать к вам с первой почтой ответственное письмо; – но обстоятельства одно непреодолимее другого с самого того времени доселе не давали мне быть праздным ни одной минуты. До Рождества Христова и день и ночь исключительно писал метрики (ибо мой год был) . Во время святок по дням славил, а по ночам писал клировые ведомости, – мучение! После нового года из приходо-расходных книг извлекал свечные и денежные ведомости, и составлял прочие церковные документы, после Крещения ездил в Консисторию – отправлять метрики. Еще что сказать вам? семейство мое без приращения и убавления все тоже; детей, происшедших на свет, еще не имею. Приближается св. Четыредесятница, время самое трудное для меня из всего года, как для сил телесных, так для немошествующей собственными грехами окаянной души моей. Вы, имея стадо словесных овец, состоящее только из двух или трех человек, притом образованных, – понимающих ... далее ...
Миссионерская деятельность Русской Православной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... переданы в архив краевого центра — г. Барнаул. Одновременно состоялась подобная передача архивных дел и из г. Горно-Алтайска) до 1991г. входившего в Алтайский край (— бывшего главного пункта действия Миссии в Горном Алтае.) Сегодня дела по Алтайской Миссии сосредоточены в нескольких фондах Центрального хранения архивных фондов Алтайского края (ЦХАФАК) . В первую очередь, это фонд Алтайской Духовной Миссии (Ф. 164) — около 300 дел. Наиболее существенными, «фундаментальными» архивными источниками, которые во многом определили «стержень» диссертации, стали ведомости «о служащих» Миссии и клировые ведомости. Самая ранняя «Ведомость о лицах, служащих при Алтайской Духовной Миссии» обнаружена нами в ГАТО (Ф. 170) датирована 1859 г. ; в этом же фонде (Томской духовной Консистории) находится подобная «Ведомость. » за 1860г. Ещё один фонд ГАТО — Алтайской Духовной Миссии (Ф. 184) , — очень ценен, ибо тоже имеет подобные документы (под разными заголовками: «Ведомость служащих Алтайской Духовной Миссии за год», «Послужные списки членов Алтайской Духовной Миссии за. год», «Ведомость о лицах, служащих в Алтайской Духовной Миссии за. год») с 1865 до конца 80гг. XIX в. Эти документы ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Ильинская церковь в погосте Тутка. | ...Искать в Источникеprihod.ru
... КЕВ № 16 от 15. 08. 1907 г. ГАКО. -Ф. 130 оп. 9 д. 2347 [12] ГАКО. - Ф. 56. - Оп. 16, д. 57, л. 46. 1901 г. [13] ГАКО. — Ф. 56, оп. 16, д. 57 ( 1900-1910 ) . [14] Метрические книги Ильинской церкви с. Тутки Солигаличского уезда. Т. 1, 1886 – 1915 годы. ГАКО. – Ф. 56. – Оп. 16. – Д. 117. Ведомости церкви Ильинской села Тутки. ГАКО. — Ф. 130 — оп. 9. - д. 2316. 1901г. ГАКО. - Ф. 130. — оп. 9. — д. 2347. 1907г. [15] Метрические книги Ильинской церкви села Тутка Солигаличского уезда Костромской губернии т. 1, 1886-1915 гг. ГАКО. — Ф. 56. — оп. 16. — д. 117. [16] ГАТО. – Ф. 156. – Оп. 24 (клировые ведомости…) . [17] Тобольские епархиальные ведомости за 1897-1919 гг. Книга памяти Тюменской области, страница сайта «Жертвы политического террора в СССР»: . Костромской мартиролог священнослужителей 1937-1938 годов. Автор: Протоиерей Дмитрий Сазонов, кандидат богословия. Дата: 18 Март 2014. [18] ГАКО. – ф. 26. - оп. 1. - Д. 315 л. с 16-го … (. [19] ГАКО. - ф. 432. — оп. 1. – Д. 1560. - Л. 169. [20] Из ревизской сказки Ильинской церкви села Тутка Солигаличского духовного правления от декабря 1815 года) ГАКО. – ф. -432. — оп. 1. – д. 1377. – л. 90; ГАКО. – ф. 200. — б ш дело 22. – ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: клировые ведомости
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера