> Помогите ребёнку на реабилитацию <

кладбища раскольнические

Одна страница

Митрополит Волоколамский Иларион: Мы кандидатов ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Патриархата в частности. Интервью опубликовано 2 августа 2014 года. — У кого из украинских архиереев, на Ваш взгляд, хорошие шансы занять Киевскую кафедру? — Процесс избрания Блаженнейшего митрополита Киевского, во-первых, пройдет в закрытом режиме, а во-вторых, это внутреннее дело Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, имеющей самоуправляемый статус. Поэтому мы кандидатов не обсуждаем вслух, и голосование будет происходить исключительно внутри Украинской Церкви. Оно будет тайным, архиереи не будут обсуждать кандидатуры, каждый отметит в избирательном бюллетене того, кого он считает подходящим для этой должности, и затем Блаженнейшим митрополитом Киевским станет тот, кто получит большинство голосов украинского епископата. Я совершенно уверен в том, что этим человеком станет достойный кандидат, который сможет на высоком уровне продолжить дело Блаженнейшего митрополита Владимира. — Но, все-таки, есть ли предпочтения у Московской Патриархии по кандидатуре на должность Первоиерарха Украинской Церкви? — Есть. Мы поддержим того кандидата, которого изберет украинский епископат. — Сейчас на Украине существует две православные церкви — Московского ... далее ...
Кладбища раскольнические, Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кладбища раскольнические Кладбища раскольнические. В истории обеих половин отделившегося от церкви старообрядчества – беспоповщины и поповщины – исключительная по своей важности роль выпала на долю раскольнических „кладбищ“, возникших, в качестве легализированных государственною властию учреждений, во второй половине XVIII в. Появление их, лишь внешним образом связанное с обстоятельствами более или менее случайного характера, существенно обусловливалось тою переменой в отношениях правительства к расколу, какая произошла в царствование императрицы Екатерины II. Прекращение преследований за религиозные убеждения и дарование гражданских прав раскольникам не могли не вызвать в их среде стремления переместить средоточия своей религиозной, общественной и экономической жизни из далеких, захолустных скитов и „киновий“, где она ютилась прежде, в общие народно-политические центры, к которым неизбежно тяготели и раньше многосложные интересы последователей „древнего благочестия“. Но разнообразные формы религиозно-общественной организации, тесно связанные с особенностями старообрядческой доктрины, по-прежнему продолжали оставаться под запретом, – и руководителям раскольнических общин ... далее ...
Спорные вопросы из первоначальной истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своей заметке «об издании в свете раскольничьих рукописей, помещенной в № 20 «Церковного Вестника» за настоящий год, я позволил себе коснуться некоторых вопросов из первоначальной истории беспоповщины, затронутых И. Ф. Нильским (в его издании: «Семейная жизнь в русском расколе») и решенных им иначе, нежели как следовало бы их решить по моему крайнему разумению. В письме в редакцию, напечатанном в «Церковном же Вестнике», наш почтенный расколовед не соглашается с высказанными мной замечаниями и считает себя обязанным «признаться откровенно, что не ожидал от автора исследования о Денисовых тех странных речей», которые содержатся в помянутой моей заметке. Я, в свою очередь, не понимаю, что может быть странного в том, что «уважаемый сослуживец Ивана Федоровича, некогда специально занимавшийся изучением того вопроса (первоначальная история раскола в Поморье) , которого он коснулся в своей книге лишь отчасти, позволил себе иметь об этом предмете свои понятия, несогласные с его воззрениями. Разногласия в области научных исследований между людьми даже самыми близкими (например, между членами одной корпорации, солидарными друг с другом в служении одной общей научной цели) явление до ... далее ...
ИЛИЯ Сщмч. Илия Громогласов. Икона. XXI в. (ц. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... [Сб. ] М., 1906. С. 18-28. (Тр. Моск. комиссии по церк. вопросам) ; Странный придаток к веротерпимости Голос Москвы: Газ. 1906. № 200; «Быть или не быть? »: (К вопр. о созыве Собора) Там же. № 222; Калиновцы ПБЭ. Т. 8. Стб. 22-24; Новое исслед. о Московском митр. Платоне: Крит. -библиогр. очерк. М., 1907; [Рец. на кн. : ] О родстве и свойстве, как препятствии к заключению браков, по действующим законоположениям. М., 1908 БВ. 1908. Т. 1. № 3. С. 610-612; Кашменский С. Н. ПБЭ. Т. 9. Стб. 280-283; Квасники Там же. Стб. 326; Кельсиев В. И. Там же. Стб. 386-390; Керженец Там же. Стб. 519-526; Кладбища раскольнические Там же. Т. 11. Стб. 21-29; Московские трезвенники Сб. речей о трезвенническом движении, произ. в собраниях ЦК «Союза 17 октября» в Москве и Петербурге 5, 6, 13 и 14 мая 1913 г. М., 1913. С. 10-25; Канонизация Гранат. 1914. Т. 23. Стб. 313-316; Каноник Там же. Стб. 316; Каноническое право Там же. Стб. 318-319; Канон Там же. Стб. 318-323; Консистория Там же. М., 1916. Т. 25. Стб. 51-54; Кормчая книга Там же. Стб. 217-219; О найденных в собр. гр. А. С. Уварова двух старообр. портретах Слово Церкви. 1916. № 19. С. 443-444; [Стихи] Поэзия узников ГУЛАГа: Антология Под ... далее ...
Религиозные сомнения наших дней. Т. 1, Часть 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вопрос о сожжении трупов впервые поднят был на Западе в эпоху возрождения наук и искусств. Под влиянием древне-классических идей, гуманисты пожелали, между прочим, восстановить и тот способ погребения, который нередко практиковался как в Греции, так и в Риме. За осуществление их идеи, их желания, особенно сильно ратовали реформаторы, но, как и следовало ожидать, все их усилия, труды и заботы не привели к желанным результатам, ввиду энергичного протеста огромного большинства по мотивам нравственным, религиозным, эстетическим и экономическим. После этой неудачи, данный вопрос надолго затихает и всплывает на поверхность времени только в период великой Французской революции 1789 года, да и то ненадолго. Это потому, что новый способ погребения всё ещё был в высшей степени обременительным для народа и сверх того оскорблял эстетическое и религиозное чувство многих приверженцев старины. Вследствие всего этого, идея сожжения трупов была снова позабыта и теперь до тех пор, пока сожжение в 1821 г. на костре по „римскому способу” трупа английского поэта Шелли, не обратило на себя всеобщего внимания. Но на этот раз внимание к разбираемому нами вопросу не было таким глубоким и оживлённым, ... далее ...
Очерки поповщины — Мельников-Печерский П.И.Искать в Источникеazbyka.ru
... поповщины — Мельников-Печерский П. И. ( 2 голоса: 5 из 5 ) Встречи с произведениями подлинного искусства никогда не бывают скоропроходящими: все, что написано настоящим художником, приковывает наше воображение. П. И. Мельников-Печерский принадлежит к числу таких писателей. В главных его произведениях господствует своеобразный тон простодушной непосредственности, заставляющий читателя самого догадываться о том, что же он хотел сказать, заставляющий думать и переживать. То же самое и относительно обрядов. От недостатка книжного наученья не только миряне, но и духовные путались во множестве сложных обрядов. Это особенно замечалось в Новгороде и Пскове. Оттуда и пошли по северной Руси обряды, несогласные с древними греческими, не известные в южной, киевской Руси, но получившие значение неприкосновенной святыни в глазах ревнителей старины северного края. Таковы: сугубая аллилуйя, двуперстное сложение, ходы посолонь и пр. На севере, то есть во всей Великой России, все эти обряды стали сильно распространяться и утверждаться с 1410 года, или со времени разделения русской митрополии на две половины — московскую и литовскую; окончательно же они утвердились во времена первых ... далее ...
Осторожно: на сайте мошенники ! И даже промышляют ...Искать в Источникеelitsy.ru
... " благочестиво " общаются на своем жаргоне – с узнаванием и приветствием " своих " . И с подманиванием простаков... И даже промышляют на простаков - там же, где душой отдыхают!.. Ну, простаки у них не в счет – ими им везде пользоваться можно... Стая этих мошенников весьма разношерстная – и перечислять все их масти и приемы дело долгое. Для примера назову двоих-троих, разного рода. Особо усердные почитатели святого страстотерпца Николая 2-го и его семьи - вопреки церковному установлению считающие его мучеником, искупителем русского народа, а весь русский народ – обязанным принести всенародное покаяние («мытищинский чин покаяния») в измене клятве на Земском Соборе 1613 года (текст клятвы обычно частично подменяется) , и т. д. Частично ушли в раскол, в неканоническую «Царскую Православную Церковь» – а частично остались в нашей Церкви, но проповедуют ту же ересь и те же раскольнические взгляды. Отличаются особым внешним и рьяным «благочестием» – и этим, и еще многими другими приемами успешно завлекают к себе простаков. Вообще те, кто не только лукаво верует и живет (мы все такие – и во многом…) , но еще и рьяно защищает и даже ПРОПОВЕДУЕТ это свое лукавство (а вот это уже ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: кладбища раскольнические
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера