кириллов белозерский честь успения пресв богородицы мон-рь ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Согласно посланию Нила (Полева) к ...Искать в Источникеpravenc.ru
... посланию Нила (Полева) к кирилло-белозерскому мон. Герману (Подольному) , ученику прп. Нила Сорского, к 1509 г., когда между прп. Иосифом и Новгородским архиеп. св. Серапионом произошел конфликт, автор данного письма и Д. «оуже тогда много время» не жили в Волоколамском мон-ре (РГБ. Вол. Ф. 113. № 661. Л. 131) . С согласия прп. Иосифа оба инока покинули обитель между 1505 и 1508 гг. и поселились в разных пустынях среди «заволжских старцев», вблизи от Кириллова Белозерского в честь Успения Пресвятой Богородицы мужского монастыря. В послании Нила (Полева) и в «Письме о нелюбках старцев Кириллова и Иосифова монастыря» сообщалось, что бывш. волоцкие монахи обнаружили среди «заволжских старцев» ересь, о чем в нач. 1509 г. сообщили при посредничестве прп. Иосифа властям. Однако в результате вмешательства влиятельного при дворе Вассиана (Патрикеева) , покровительствовавшего нестяжателям, Д. и Нил (Полев) из обвинителей превратились в обвиняемых. Они были арестованы, подверглись наказанию, пустыни, где они жили, были сожжены. Бывш. волоцких монахов поместили в Кириллов Белозерский мон-рь, где они, по словам прп. Иосифа, «в велицей нужи многи скорби претерпеша» ( ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
АРСЕНИЙ ЭЛАССОНСКИЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... в 1615 г., достоверно известно, что он титуловался «архиепископом Суздальским и Тарусским» в октябре 1616 г. После перевода в Суздальскую епархию святитель был освобожден от служения при Архангельском соборе и утратил титул «архиепископ Архангельский», однако продолжал жить в Москве в кремлевском Богоявленском монастыре, принимая активное участие в общецерковных делах. В 1618 г. присутствовал на Соборе, который осудил архим. прп. Дионисия (Зобниновского) и его сподвижников, исправивших Требник; участвовал в поставлении на Рязанскую архиепископию Иосифа, инока Свияжского в честь Успения Пресв. Богородицы монастыря. В 1619 г. в Москву приехал Иерусалимский Патриарх Феофан, в июне 1619 г. возглавивший интронизацию Патриарха Филарета. Арсений Элассонский не только участвовал во всех богослужениях и совещаниях рус. властей с Патриархом Феофаном, но, по-видимому, являлся переводчиком и ближайшим советником последнего. 22 июня 1619 г. при наречении митр. Филарета Патриархом Московским Арсений Элассонский встречал его при входе в Успенский собор, 24 июня принимал участие в его поставлении. В 1620 г. святитель участвовал в Соборах, принявших постановления «О крещении ... далее ...
Иосифа Волоцкого, брат Досифея (Топоркова) . ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и Топорково - находились под Москвой в бассейне р. Вори, а также в Кинельском стане Переяславского у. Во вкладной старца Досифея (Топоркова) в тверской Савватиев мон-рь названы монашеские имена его родителей - Евфимий и Юлия. Ряд исследователей (К. И. Невоструев, П. С. Казанский, И. Хрущёв, А.) Зимин и др. (полагали, что В. и Досифей были сыновьями Е. И. Санина, одного из 3 братьев прп. Иосифа. Однако фамилия В. и Досифея свидетельствует в пользу того, что их родство с семьей Саниных было по жен., а не муж. линии.) В. начал свой монашеский путь в Иосифовом Волоколамском в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ре, где был пострижен прп. Иосифом. Сведения об этом периоде жизни В. находятся в Кратком летописце, созданном в Иосифовом Волоколамском мон-ре во 2-й пол. 20-х гг. XVI в., и в житии прп. Иосифа (редакции Крутицкого еп. Саввы) . Эти источники сообщают о росписи Успенского собора мон-ря «хитрыми живописцы в Русъскаи земли Дионисием и его детьми Владимером и Феодосием и Па[и]сею иноком, два братаничя Иосифовы: иноци Досифей и Васиян» (Краткий летописец - РГБ. Ф. 178. № 1257. Л. 28) , летописец относит это событие к кон. 1485 г. ; житие прп. Иосифа о В. добавляет, ... далее ...
Восточногруз. племя картвели (древнегруз. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... охватывала также часть Лиахвского ущелья (Эредвская надпись, 914 г. : КГН. 1980. Т. 1. С. 171-172) . Нек-рые епархии владели селениями и по правому берегу р. Куры. География и юрисдикция епархий не всегда совпадали друг с другом: напр., власть Самтависского епископа простиралась на селения хребта Квернаки, расположенного на территории Самтаврской епархии; архиепископ Самтаврский владел Руиси и селениями в ущелье Пца, географически относящимися к Руисской епархии; селения ущелья Проне подлежали юрисдикции Урбнисской епархии, в то время как находились на территории Руисской. Храм в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря Манглиси Храм в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря Манглиси На рубеже V и VI вв. в составе Квемо-Картли были Тбилисская, Манглисская, Дманисская, Болнисская, Цуртавская и Агаракская (Хунанская) епархии. Местоположение Цуртавского и Агаракского кафедральних соборов точно неизвестно. Предположительно Цуртави находился на правом берегу р. Дебеда, в районе крепости Агджакала-Гаги, а Хунани - близ слияния рек Таузчай и Мтквари. Границы епархий того времени определяются лишь приблизительно: паства Тбилисского епископа находилась в Тбилиси, в ущелье р. Вере и ... далее ...
«Мои совесть и сердце повелели больше не поминать ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Мои совесть и сердце повелели больше не поминать патриарха константинопольского и не быть в общении с Денисенко и его подельниками» Священник Марк Тайсон о своем решении покинуть юрисдикцию Вселенского Патриархата Джесси Доминик Почти 20 лет священник Марк Тайсон прослужил настоятелем храма в честь Успения Пресвятой Богородицы в городе Блуфилд американского штата Западная Виргиния Американской Карпаторосской православной епархии (АКРПЕ) Константинопольской Православной Церкви (КПЦ) . Однако, вняв голосу совести, отец Марк недавно перешел в юрисдикцию Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) . Согласно ряду англо- и русскоязычных СМИ, он принял это решение в связи с недавними действиями Константинополя на Украине, лишившего юридической силы свой указ 1686 года о передаче Киевской митрополии Москве и реабилитировавшего раскольников Филарета Денисенко, Макария Малетича и их последователей. По благословению Его Высокопреосвященства Митрополита Илариона (Капрала) , Первоиерарха РПЦЗ, отец Марк дал нам интервью, в котором подробнее рассказывает о своем служении в АКРПЕ, о причинах перехода в РПЦЗ и о том, что его ожидает в будущем. Священник Марк Тайсон. Фото: ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион возглавил ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... являлась Царица Небесная пастухам. Тогда они взошли на гору и на том месте, где являлась Богородица, нашли старинный образ. У подножия горы забил источник. 15 августа 1891 года епископ Рижский и Митавский Арсений (Брянцев) совершил торжественное открытие Пюхтицкой Успенской женской общины. На торжестве присутствовали генерал-губернатор Эстляндии князь С. В. Шаховской, обер-прокурор Святейшего Синода В. К. Саблер, другие почетные гости. Собралось множество богомольцев не только из окрестных селений, но и из других губерний. Главный храм обители был построен в 1910 году и освящен в честь Успения Пресвятой Богородицы. Туда был перенесен чудотворный образ. В течение двух десятилетий строительства монастыря сестер опекал святой праведный Иоанн Кронштадтский, память о котором до сих пор бережно сохраняется в Пюхтицах. В Успенском соборе, кроме главной святыни – иконы Успения Божией Матери, находится Владимирский образ Царицы Небесной, написанный в 1895 году насельником Святой горы Афон схимонахом Парфением специально для святого праведного Иоанна Кронштадтского. С именем кронштадтского пастыря связана и еще одна святыня, пребывающая в соборе, Пюхтицкая икона ... далее ...
Церковь и Византийская империя: эпифаническая ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... автор преимущественно останавливается на богородичных праздниках, хотя у него есть достаточно наработок и в области господских праздников [13]. Его анализ гимнографии Успения и связей этого праздника с другими выполнен безукоризненно. Большим достоинством этого раздела является введение грузинского гимнографического материала из Иадгари и его всесторонний анализ. Как медиевист-русист могу только сожалеть, что автор не вдается в судьбу столь важного для русского народа праздника на славянской почве, хотя и затрагивает вопрос о первой каменной церкви, построенной князем Владимиров в честь Успения Пресвятой Богородицы, более известной как Десятинной Церкви. В разделе, посвященном почитанию святых, обращает на себя глава посвященная святителю Николаю Мир Ликийскому ( С. 220-247 ) . Автор не только публикует доселе неизвестную службу святителю по рукописи Российской Национальной Библиотеки (Греческая № 89) , датируемой самым концом Х в. (1000 годом) [14], но и скрупулезно исследует ее. Его соображения относительно возможного авторства Иосифа Песнописца и о связях блаженных и канона со студийской средой заслуживает внимания, и выглядят достаточно аргументированными. ... далее ...
10 мест Подмосковья, которые не оставят вас ...Искать в Источникеfoma.ru
... сказания, по-боярски. Он имел большой дом и слуг, уже не работал на поле. Однажды Лука увидел, что мимо его дома ловчие князя Андрея Дмитриевича ведут пойманного в лесу медведя. Медведь Луке по­нравился, он отнял его у княжеских ловчих для традиционной русской потехи — выпустил во двор и начал с ним бороться, но не рассчитал свою силу, зверь оказался свирепым. Он набросился на Луку и поломал его. Едва не расставшись с жизнью, крестьянин стал задумываться о смысле произошедшего и раскаялся в том, что творил. Все свое имение употребил он на то, чтобы построить первую монастырскую церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы. Теперь здесь огромный архитектурный ансамбль. История Колоцкого монастыря связана и с историей войны 1812 года. Подходя к колокольне, можно увидеть с левой стороны мемориальную доску с изображением знаменитого поэта и партизана Дениса Давыдова. Для него места эти были вовсе не безызвестными, его детство прошло в селе Бородино. Он хорошо знал и Колоцкий монастырь, и его окрестности. Именно здесь ему пришлось вступить в управление партизанским корпусом. А накануне Бородинской битвы с Колоцкой колокольни Михаил Илларионович Кутузов осматривал подступавшие ... далее ...
Когда смиряешься – приходит Господь и все делает ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – достучаться до каждого из них! Делай! Начинай! Строй! А Господь через людей поможет. Обязательно будем молиться за всех благодетелей Народ в селе у нас небогатый: крестьянским трудом живёт, сами концы с концами зачастую едва сводят. Если у кого-то есть возможность хотя бы немного помочь нашему деревенскому храму, будем очень благодарны! Обязательно будем молиться за всех благодетелей. Имена для молитвы можно указывать в комментариях или посылать на электронную почту: hram-v-ozerskommail. ru Банковские реквизиты: Полное наименование: МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В С. ОЗЕРСКОЕ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) Сокращенное наименование юридического лица: «ПРИХОД УСПЕНИЯ БОГОРОДИЦЫ В С. ОЗЕРСКОЕ» ОГРН: 1024000008174 ИНН: 4009005755 КПП: 400901001 Расчетный счет: 40703810122160100690 Калужское отделение №8608 ПАО Сбербанк г. Калуга БИК: 042908612 Кор. счет: 30101810100000000612 Юридический адрес: 249705, Калужская область, Козельский район, село Озерское, улица Мира, 18 Настоятель: Торшин Дмитрий Викторович Можно просто перевести деньги на номер карты матушки: ... далее ...
Утро Подборок / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... по своим мирским потребностям. Самая простая ситуация – когда человек говорит: «Батюшка, я вот в храм зашел поставить свечку, потому что меня уволили с работы, в прошлом году меня увольняли, я поставил свечку и нашел другую, а теперь надо бы повторить». И это не вина людей, а обстановки, в которой они выросли. …За ближайшим озером сорвалась с деревьев птичья стая, она пронеслась над храмом, сделала круг и снова вернулась на ветки, спрятавшись в желтеющей кроне. Максим Васюнов 13 ноября 2017 г. Банковские реквизиты: Полное наименование: МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В С. ОЗЕРСКОЕ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) Сокращенное наименование юридического лица: «ПРИХОД УСПЕНИЯ БОГОРОДИЦЫ В С. ОЗЕРСКОЕ» ОГРН: 1024000008174 ИНН: 4009005755 КПП: 400901001 Расчетный счет: 40703810122160100690 Калужское отделение №8608 ПАО Сбербанк г. Калуга БИК: 042908612 Кор. счет: 30101810100000000612 Юридический адрес: 249705, Калужская область, Козельский район, село Озерское, улица Мира, 18 Настоятель: Торшин Дмитрий Викторович Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: кириллов белозерский честь успения пресв богородицы мон-рь схема расположения памятников успенский мон-рь иоанновский мон-рь iii острог новый город успенский собор 1497 введенская трапезной палатой 1519 церковь арх гавриила 1531–1534 церковь иоанна п
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера