кий-островский крестный онежский муж мон-рь фотография 2013

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
КИЙ-ОСТРОВСКИЙ КРЕСТНЫЙ ОНЕЖСКИЙ МУЖСКОЙ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в Онежской губе Белого м., в 15 км от г. Онеги. Остров вытянут с севера на юг, его длина составляет 1, 5 км, ширина не превышает 800 м, площадь ок. 0, 5 кв. км. Состоит из выступающих из моря скал коренных (материнских) пород Балтийского щита. Высота скал увеличивается к центральной части, отдельные достигают 25 м над уровнем моря. Большая часть острова покрыта лесом, преобладают сосновые боры, разреженные можжевельником, рябиной. На языке саамов, в древности заселявших Поморье, слово «кий» означает «след зверя или дикого оленя», на коми-зырянском языке - «камень» (Шилов Н. И.) Кий-Островский Крестный Онежский мужской монастырь, находился на Кий-острове, расположенном в Онежской губе Белого моря К. -О. м. основан патриархом Московским и всея Руси Никоном наряду с Валдайским Святоозерским в честь Иверской иконы Божией Матери и Новоиерусалимским в честь Воскресения Христова мон-рями. Инициатива строительства принадлежала патриарху, иноческий путь к-рого начался на Севере: ок. 1636 г. он принял постриг от прп. Елеазара Анзерского в Троицком скиту Соловецкого в честь Преображения Господня мон-ря, а затем служил иеромонахом и игуменом Кожеезерского в честь ... далее ...
печать библиотека Т. 40, С. 225-226 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... митр. Игнатия (Смолу) и архиеп. Георгия, и послал им подарки. 20 сент. Синод приговорил Л. к лишению священного сана и монашеского чина с преданием гражданскому суду и через сенатора А. И. Ушакова представил «экстракт» из дела на утверждение императрице. Получив уведомление из Сената о том, что приговор конфирмован, 2 окт. Синод предписал угрешскому игум. Аввакуму ( Львову; лишен сана в 1736 ) снять с Л. клобук, мантию и панагию, что и было совершено в тот же день. Дальнейшее следствие и суд по делу Юрлова велись в Сенате. 2 дек. императрица приказала содержать «расстригу Лаврентия» в Кий-Островском Крестном Онежском мужском монасиыре на Белом м., в одиночном заключении, без права переписки. 16 дек. Л. прибыл в мон-рь. Принадлежавшие ему золотые монеты и слиток были «взнесены» императрице, остальное имущество расхитили. Через неделю после смерти имп. Анны Иоанновны, 23 окт. 1740 г., был издан манифест о широкой амнистии ( ПСЗ. 1830. Т. 11. № 8263. С. 277-280 ) , и 3 февр. 1741 г. Синод постановил ходатайствовать о «прощении вин» Юрлова и Смолы. По резолюции правительницы Анны Леопольдовны от 5 окт. 1741 г. бывш. архиереев Л. и Игнатия освободили из заключения и как ... далее ...
КИЙ-ОСТРОВСКИЙ КРЕСТНЫЙ ОНЕЖСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬИскать в Источникеpravenc.ru
... КРЕСТНЫЙ ОНЕЖСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ находился на Кий-острове, расположенном в Онежской губе Белого м., в 15 км от г. Онеги. Остров вытянут с севера на юг, его длина составляет 1, 5 км, ширина не превышает 800 м, площадь ок. 0, 5 кв. км. Состоит из выступающих из моря скал коренных (материнских) пород Балтийского щита. Высота скал увеличивается к центральной части, отдельные достигают 25 м над уровнем моря. Большая часть острова покрыта лесом, преобладают сосновые боры, разреженные можжевельником, рябиной. На языке саамов, в древности заселявших Поморье, слово «кий» означает «след зверя или дикого оленя», на коми-зырянском языке - «камень» (Шилов Н. И.) Кий-Островский Крестный Онежский мужской монастырь, находился на Кий-острове, расположенном в Онежской губе Белого моря Кий-Островский Крестный Онежский мужской монастырь, находился на Кий-острове, расположенном в Онежской губе Белого моря К. -О. м. основан патриархом Московским и всея Руси Никоном наряду с Валдайским Святоозерским в честь Иверской иконы Божией Матери и Новоиерусалимским в честь Воскресения Христова мон-рями. Инициатива строительства принадлежала патриарху, иноческий путь к-рого начался на ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КИРИЛЛ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 62) . В 1846-1847 гг. Успенский храм перенесли в Польский приход на р. Кодина и освятили в честь Богоявления. Никольская ц., построенная в 1661 г. (антиминс подписан Новгородским митр. Корнилием в 1670) , к сер. ХIХ в. также обветшала. Новый Никольский храм был построен в 1865 г., освящен в 1867 г., в теплой трапезе устроили придел во имя вмц. Екатерины. В ХIХ в. в часовне над могилой К. ежегодно 10 июня служили по нему панихиду ( ГААО. Ф. 464. Оп. 1. Д. 2. Л. 117-118 ) . В 1658 г. Сырьинский монастырь вместе с принадлежавшими ему 22 крестьянскими дворами был приписан к Кий-Островскому Крестному Онежскому муж. монастырю, незадолго до этого учрежденному патриархом Никоном; т. о., сырьинские иноки положили начало монашеской жизни на Кий-Острове. В 1764 г. Сырьинскую обитель упразднили и преобразовали в приход; до 1836 г. приход был самостоятельным, затем его храмы входили в состав Чекуевского, Верхнемудьюжского и Нижнемудьюжского приходов Онежского у. К нач. XXI в. на месте бывш. Успенского Сырьинского мон-ря уцелели Никольская ц. (не действует) и Кирилловская часовня, где под спудом почивают мощи К. Среди окрестных жителей сложилась традиция паломничества «на Сырью» к ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... мон-рь. Литография. Нач. ХХ в. Трапезная с церковью св. Иоанна Богослова. 1713 г. Фотография. 2013 г. Причащение апостолов. Мозаика Михайловского собора. 1113 г. План Михайловского собора по раскопкам 1996–1999 гг. Красным цветом выделены стены нач. XII в., синим — 1-й пол. XVIII в. План Михайловского собора по раскопкам 1996–1999 гг. Красным цветом выделены стены нач. XII в., синим — 1-й пол. XVIII в. Рака вмц. Варвары. Фотография. 1909 г. (ГПИБ) Реконструкция Михайловского собора нач. XII в. А. Реутова Трапезная. Нач. XX в. Фотография. 2013 г. Киевский Ионинский во имя Св. Троицы муж. мон-рь. Фотография. 2013 г. Звонница. XX в. Фотография. 2013 г. Крест, установленный в 1996 г. на месте явлений прп. Ионе Пресв. Богородицы. Фотография. 2013 г. Рака с мощами прп. Ионы Киевского. Фотография. 2013 г. «Свете тихий» киевского распева в синодальном изд. Обихода ( М., 1772. Л. 20 об. — 21 ) «Достойно есть» «киевского перевода». Демественное трехголосие. Рус. певч. рукопись сер. XVII в. (СПбДАиС. № 312Р. Л. 264 об. — 265 — Успенский. Образцы. 1971. Ил. XXXII) «Богородице Дево» киевского распева в синодальном изд. «Обиход нотного пения употребительных церковных ... далее ...
КИЙСКИЙ КРЕСТ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... КРЕСТ Кийский крест. 1656 г. в ц. во имя прп. Сергия Радонежского в Крапивниках (Москва) созданный по заказу патриарха Никона в 1656 г. в Палестине для Кий-Островского Крестного Онежского мон-ря. Крест-реликварий был сделан из кипариса (310×192×8 см) , «высотою, и широтою во всем подобен кресту Христову» ([Шушерин И. К. ] Житие святейшего патр. Никона, писанное некоторым бывшим при нем клириком. СПб., 1784. С. 52) , имеет 7-конечную форму: над верхней горизонтальной перекладиной отсутствует вертикальный выступ. Во 2-й пол. XVII в. такая форма креста стала образцом для повторения, в т. ч. для закладных крестов сев. храмов. Уникальный по составу крест-реликварий стал символом преемственности многовековых христ. традиций исторической Палестины. В Москве на обеих сторонах его было помещено ок. 300 святынь: часть древа Животворящего Креста Господня, камни с мест библейских событий, частицы св. мощей восточнохрист. и рус. святых (Онежский Крестный мон-рь ИИАК. 1911. Вып. 41. С. 105) . Мн. реликвии совпадают с перечисленными в Описях Образной палаты (1669) и Благовещенского собора ( 1680-1681 ) Московского Кремля, с хранившимися в Новоиерусалимском монастыре ... далее ...
news | Україна Православна | Page 866Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... стоит обратить внимание на публикации «Киево-Печерский напев» и «Киевская нотация», «Киевский распев». 33-й том «Православной Энциклопедии» содержит статьи, посвящённые монастырям Киева, их истории архитектурным и изобразительным памятникам и святыням, в частности: «Киевский Златоверхий во имя архангела Михаила мужской монастырь», «Киевский Звериниецкий во имя архангела Михаила мужской монастырь», «Киевский Покровский женский монастырь», «Киевский во имя святых Флора и Лавра женский монастырь» и т. д. Продолжая тему монастырей, обращаем внимание читателей на такие статьи, как «Кий-Островский крестный Онежский монастырь» и «Киккский монастырь», которая посвящена древнему ставропигиальному монастырю Кипрской Православной Церкви. Статья «Кинцвиси» содержит материал об истории, архитектурном и изобразительном наследии древнего мужского монастыря Грузинской Православной Церкви. По традиции, «Православная Энциклопедия» публикует масштабные статьи страноведческого характера, в данном случае стоит упомянуть статью «Кипр». Всем, кто интересуется вопросами светской и церковной истории, а также церковной археологией можно рекомендовать к прочтению статью, ... далее ...
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... не подтверждено. В XIV-XVI вв. К. о. находилась под властью Московского великого княжества и Литовского великого княжества. Граница проходила по Оке и Угре. Южнее была «засечная черта» - система укреплений против набегов крымских татар. В этот период мн. населенные пункты Калужского края стали крупными оборонительными центрами. С противоборством Московского княжества и Литвы связано 1-е упоминание о Калуге в 1371 г. в грамоте Литовского вел. кн. Ольгерда. В 1480 г. на берегах Оки и Угры произошло «стояние на Угре», положившее конец монголо-татар. игу на Руси. Пафнутиев Боровский мон-рь. Фотография. 2011 г. В Смутное время Калуга стала одним из центров восстания И. Болотникова. С дек. 1606 по май 1607 г. продолжалась осада царскими войсками калужской крепости, занятой восставшими. С помощью подкопа восставшим удалось взорвать осадные сооружения и после поражения царских войск на р. Пчельне (ныне Пельна) снять осаду. Из Калуги Болотников направился в Тулу. Весной 1610 г. небольшой отряд под рук. кн. М. К. Волконского, обороняя Пафнутиев Боровский в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-рь, оказал ожесточенное сопротивление отрядам Лжедмитрия II. После измены ... далее ...
Вышел в свет 33-й том «Православной энциклопедии» ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и Безенчукская епархия». Вопросы церковного пения и средневековой музыки затрагиваются в публикациях «Киево-Печерский напев», «Киевская нотация» и «Киевский распев». Том содержит статьи, посвященные монастырям Киева, их истории, архитектурным и изобразительным памятникам и святыням, в частности: «Киевский Златоверхий во имя архангела Михаила мужской монастырь», «Киевский Зверинецкий во имя архангела Михаила мужской монастырь», «Киевский Покровский женский монастырь», «Киевский во имя святых Флора и Лавра женский монастырь». О других обителях рассказывают такие статьи, как «Кий-Островский крестный Онежский монастырь» и «Киккский монастырь» (о древнем ставропигиальному монастыре Кипрской Православной Церкви) . Статья «Кинцвиси» содержит материал об истории, архитектурном и изобразительном наследии древнего мужского монастыря Грузинской Православной Церкви. По традиции, «Православная энциклопедия» публикует масштабные статьи страноведческого характера, в этом томе — о Кипре. Статья, посвященная Киликии — региону, занимающему юго-восток Малой Азии и север Сирии, — содержит общеисторическую справку, сведения о христианском наследии в данном регионе, его ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вышел в свет 33-й том «Православной энциклопедии» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и Безенчукская епархия». Вопросы церковного пения и средневековой музыки затрагиваются в публикациях «Киево-Печерский напев», «Киевская нотация» и «Киевский распев». Том содержит статьи, посвященные монастырям Киева, их истории, архитектурным и изобразительным памятникам и святыням, в частности: «Киевский Златоверхий во имя архангела Михаила мужской монастырь», «Киевский Зверинецкий во имя архангела Михаила мужской монастырь», «Киевский Покровский женский монастырь», «Киевский во имя святых Флора и Лавра женский монастырь». О других обителях рассказывают такие статьи, как «Кий-Островский крестный Онежский монастырь» и «Киккский монастырь» (о древнем ставропигиальному монастыре Кипрской Православной Церкви) . Статья «Кинцвиси» содержит материал об истории, архитектурном и изобразительном наследии древнего мужского монастыря Грузинской Православной Церкви. По традиции, «Православная энциклопедия» публикует масштабные статьи страноведческого характера, в этом томе — о Кипре. Статья, посвященная Киликии — региону, занимающему юго-восток Малой Азии и север Сирии, — содержит общеисторическую справку, сведения о христианском наследии в данном регионе, его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: кий-островский крестный онежский муж мон-рь фотография 2013
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера