киевский честь введения храм пресв богородицы мон-рь ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Владимир Щербинин. «Говорят, даже в коме он ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Щербинин «Говорят, даже в коме он воздевал руки к Богу» Светлой памяти архиепископа Алексия (Фролова) Настоящий раб Божий и великий архиерей. Ему хорошо там, на берегу Божьей реки, а нам будет очень не хватать его здесь, на наших реках Вавилонских… Архиепископ Костромской и Галичский Алексий (Фролов) Было утро праздника Введения храм Пресвятой Богородицы. В чернильных сумерках желтый бульдозер усердно утюжил дорожки Костромского Богоявленского монастыря, превращая их в ледяной каток, и ранние богомольцы, едва не падая, скользили по направлению к семинарскому домовому храму к первой литургии. Внутри перед иконостасом студент вполголоса читал часы, остальные тихо ждали начала богослужения. Вот из алтаря вышел проректор семинарии отец Георгий, жестом остановил чтеца и сказал: «Братия! После литургии будет панихида по нашему ректору…» А ректором Костромской семинарии являлся архиепископ Алексий. Все, свершилось… Полтора года православные костромичи и те, кого привлек сюда владыка, ждали вестей из московской больницы. Вот ему сделали операцию, вроде бы успешно; он поправляется — уже дает указания из палаты, подписывает документы, собирается служить на Рождество, на ... далее ...
Входила ли Богородица во Храм? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... святой, ибо он уверовал, проверив. Этого Господь не осуждает. Но вспомним также, что сказал ему Христос: " Блаженные не видящие, но верящие " ! Спси Господи Вас, отче, за статью! Ольга 5 декабря 2012, 20: 15 Много, очень много сомнений, и это правильно, наверное, что мы люди удивляемся. Ангелы удивляхуся, а нам то как все это вместить? НО, ВСЕ возможно ГОСПОДУ. И вхождение ДЕВЫ во СВЯТАЯ СВЯТЫХ и непорочное зачатие. Да много тайн, много непонятного. Но вместе с тем все открыто, все понятно. Почему? Да потому, что вся жизнь Иисуса, неверующим, покажется сплошной тайной, начиная от Введения в Храм Пресвятой Богородицы. А у верующих один ответ " ВСЕ ВОЗМОЖНО ГОСПОДУ " , но том и стоим. Елена М 5 декабря 2012, 15: 45 20: 57Павел: " Всем доброго здравия и радости о Христе Спасителе! ... А не демонстрировать как отца-диакона из одного края в другой колеблет! " Честно признаться, меня тоже эта статья несколько напрягла: с одной стороны, сам автор, на собственном примере доказывает то, что настоящая вера пришла к нему только после того, как он смог сам себе объяснить абсурдность своего подхода к вопросу о Богородице, с другой стороны, он призывает всех слепо верить, не ... далее ...
ДАРИЯ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (Колтовская Анна Алексеевна; ок. 1554-1556 - 5. 04. 1626, тихвинский Введенский мон-рь) , 4-я супруга царя Иоанна IV Васильевича, с нач. сент. 1572 г. монахиня, местно почиталась в тихвинском в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ре. Д. принадлежала к роду служилых землевладельцев. Ее отец Алексей Горяинов Колтовский и брат Григорий во 2-й пол. XVI в. значатся дворовыми детьми боярскими по Коломне. В Дворовой тетради также указывается, что А. Колтовский «в полону умре» (ТКиДТ. С. 59) . В 1562 г. Г. А. Колтовский назван среди поручителей по боярине кн. И. Д. Бельском, в 1571 г. вместе с Артемием Григорьевичем и Петром Афанасьевичем Колтовскими он поручился за кн. И. Ф. Мстиславского (Антонов А. В. поручные записи 1527-1571 гг. РД. 2004. Вып. 10. С. 15, 16, 19, 68, 73, 76) . Очевидно, к этому времени перечисленные выше родственники уже занимали незначительные придворные должности. Указанный факт подтверждает также австр. посланник в Москве в 1576 и 1578 гг. П. Д. фон Бухау, к-рый сообщает, что царь Иоанн IV выбрал 4-й женой «сестру своего придворного Колтовского» (Начало и возвышение Московии ЧОИДР. 1876. Кн. 3. Отд. 4. С. 28) . После внезапной смерти в нояб. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КАЛЕНИЧ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ок. 1295, и др.) . Близкие по типу постройки получили широкое распространение в серб. архитектуре во 2-й пол. XIV в., как правило, в варианте триконха. Исследователи высказывали различные предположения о происхождении и назначении боковых конх моравских построек. В наст. время утвердилась гипотеза, объясняющая появление боковых конх влиянием афонской традиции размещения певниц, однако данное предположение не достаточно аргументированно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что в посл. четв. XIV в. триконхи становятся главным типом в серб. храмовой архитектуре. План ц. Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ря Каленич Ближайшим прототипом храма в К. является т. н. Лазарица, или ц. блгв. Стефана в г. Крушевац ( 70-е гг. XIV в. ) , одна из задужбин кн. Лазаря. Однако при большом сходстве храм в К. имеет индивидуальные архитектурно-художественные черты. Он состоит из 2 разновеликих объемов с купольным завершением - собственно церкви и пониженного относительно основного объема большого экзонартекса. Поэтому постройка заметно вытянута по оси восток-запад (длина храма ок. 16, 4 м, ширина в зап. и вост. частях ок. 5, 25 м, ширина в центральной части за счет выступов боковых ... далее ...
КАЛЕНИЧ Мон-рь Каленич. Общий вид Мон-рь ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ок. 1295, и др.) . Близкие по типу постройки получили широкое распространение в серб. архитектуре во 2-й пол. XIV в., как правило, в варианте триконха. Исследователи высказывали различные предположения о происхождении и назначении боковых конх моравских построек. В наст. время утвердилась гипотеза, объясняющая появление боковых конх влиянием афонской традиции размещения певниц, однако данное предположение не достаточно аргументированно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что в посл. четв. XIV в. триконхи становятся главным типом в серб. храмовой архитектуре. План ц. Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ря Каленич План ц. Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ря Каленич Ближайшим прототипом храма в К. является т. н. Лазарица, или ц. блгв. Стефана в г. Крушевац ( 70-е гг. XIV в. ) , одна из задужбин кн. Лазаря. Однако при большом сходстве храм в К. имеет индивидуальные архитектурно-художественные черты. Он состоит из 2 разновеликих объемов с купольным завершением - собственно церкви и пониженного относительно основного объема большого экзонартекса. Поэтому постройка заметно вытянута по оси восток-запад (длина храма ок. 16, 4 м, ширина в зап. и вост. частях ок. 5, ... далее ...
Образ Сербии. Сокровища Герцеговины / Фотогалереи ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Введения во храм Пресвятой Богородицы Добричево. Фрески храма Введения во храм Пресвятой Богородицы Добричево. Фрески храма Введения во храм Пресвятой Богородицы Добричево. Фрески храма Введения во храм Пресвятой Богородицы Добричево. Фрески храма Введения во храм Пресвятой Богородицы Добричево. Фрески храма Введения во храм Пресвятой Богородицы Добричево. Фрески храма Введения во храм Пресвятой Богородицы Добричево. Внутреннее убранство храма Введения во храм Пресвятой Богородицы Добричево. Фрески храма Введения во храм Пресвятой Богородицы Монастырь Дужи Монастырь Дужи в честь Покрова Пресвятой Богородицы в XVI–XVII вв. был метохом монастыря Тврдош. После разорения Тврдоша сюда в 1695 г. перебрался Герцеговинский митрополит. Дальнейшему развитию монастыря помогали православная Россия, валашский воевода Бесараб и знаменитый Михаил Милорадович-Храбрен. Современный храм был построен в 1855 г. заботами известного игумена Евстафия Дучича. Некогда в Дужах была открыта одна из первых в Герцеговине школ. Неоднократно за свою историю монастырь становился центром сербских восстаний, а турки опустошали и сжигали обитель. Так, например, произошло в 1861 и 1875 г. ... далее ...
ИГНАТИЙ, ЛЕОНИД, ДИОНИСИЙ, ФЕОДОР, ФЕРАПОНТ, ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Островского и др. (покоились в Оятском в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы монастыре) ныне в Лодейнопольском р-не Ленинградской обл. ; возобновлен в 1993 (: «Преподобные отцы Игнатий, Леонид, Дионисий, Феодор, Ферапонт, Корнилий, Афанасий, ученицы преп. Александра Свирскаго, в Задней пустыни на Ояте реце в монастыре Введения Пресвятыя Богородицы, от Свиры реки 5 поприщь по Ояте реце вверх села Архангельскаго Сермакса, идеже отец и мати Александровы погребены») С. 264 (. Биографические данные об Островских преподобных и сведения об их почитании в XVI-XIX вв. отсутствуют. Святые не упоминаются в Житии прп. Александра Свирского) ок. 1545 (и в рукописных синодиках Александрова Свирского мужского монастыря XVII в.) в нек-рых списках синодиков (напр., БАН. Собр. Александро-Свирского мон-ря. 55-57) назван Дионисий Александровский, игум. Александрова Свирского мон-ря до 1608 (.) Преподобные Феодор и Ферапонт Островские. Фрагмент иконы " Собор святых, в земле Карельской просиявших " . 1876 г. (Музей Православной Церкви в Куопио, Финляндия) Преподобные Феодор и Ферапонт Островские. Фрагмент иконы " Собор святых, в земле Карельской просиявших " . 1876 г. ... далее ...
КИШИНЁВСКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... белым духовенством. В 1851 г. в Бессарабии насчитывалось 944 храма, служили 1059 священников, в 1855 г. - 961 храм (включая часовни) . По Парижскому миру 1856 г., Юж. Бессарабия отошла Румынии, в 1856-1857 гг. состоялась поэтапная передача свыше 100 храмов в ведение румын. духовенства. В 1858 г. в К. е. насчитывалось более 800 правосл. церквей, 25 монастырей, 14 часовен. Число самостоятельных приходов при еп. Иринархе сокращалось. При нем в миссионерских целях в Кишинёве в дек. 1855 г. впервые было выпущено Евангелие на молдавском языке. Курковский в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-рь. Фотография. 1911 г. Еп. Антоний ( Шокотов; с 1861 архиепископ ) , занявший Кишинёвскую кафедру в 1858 г., стал уделять больше внимания местным церковным традициям. В 1859 г. был возрожден ежегодный крестный ход из Гербовецкого в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря в Кишинёв с Гербовецкой иконой Божией Матери. По желанию молдав. духовенства частично восстановилось коллегиальное начало в управлении епархией: с 1864 г. проходили епархиальные съезды духовенства, с 1869 г. - благочиннические съезды, на к-рых избирали благочинных и их заместителей. В 1870 г. были учреждены ... далее ...
ДОПОВІДЬ керуючого Київською єпархією УПЦ ...Искать в Источникеchurch.ua
... забезпечення діяльності Української Православної Церкви. Проводиться активне листування з Центром технічної підтримки, щодо скасування реєстрації та видалення з соціальних мереж публікацій і матеріалів, які компрометують та обмовляють діяльність Української Православної Церкви. Працівниками єпархіального Юридичного відділу була проведена робота щодо конфліктних ситуації, які виникали на парафіях: аналіз стану релігійної діяльності в селі Погреби Васильківського Київської області. За результатами наради було прийнято рішення про заборону у священнослужінні настоятеля храму на честь Введення у храм Пресвятої Богородиці протоієрея Андрія Друзь. Також прийнято рішення про можливість виділення нової земельної ділянки для будівництва нового храму в центрі села та відновлення богослужінь в цьому селі; надано практичну та консультативну допомогу настоятелю Свято-Кирилівського чоловічого монастиря м. Києва архімандриту Варлааму (Озимок) щодо створення держаними органами штучних перешкод у проведенні богослужіннь у Свято-Кирилівській церкві; позитивно вирішене питання щодо утисків релігійної громади на честь ікони «Всіх скорботних радість» ( Бабій Яр, м. Київ ) з боку ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
КИЕВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... 1-го класса планировалось перевести в Таврическую обл. Не вошедшие в штат мон-ри и пустыни должны были быть обращены в приходские церкви с открытием при них, где возможно, народных уч-щ и богаделен. Оставшихся за штатами монахов и монахинь предписывалось разослать по др. епархиям, белое духовенство, оказавшееся вне штата, должно было ожидать вакансий. До размещения всего духовенства приказывалось не рукополагать новых иереев и не постригать в монашество. Киевская консистория была переименована в дикастерию, изменялись ее кадровый состав и принципы функционирования. Пустынно-Николаевский мон-рь. Фотография. 1911 г. (ГПИБ) Пустынно-Николаевский мон-рь. Фотография. 1911 г. (ГПИБ) Новые распоряжения не были исполнены в полной мере, нек-рые даже были вскоре отменены. Монастыри получили право сбора последнего урожая на полях, перешедших к гос-ву. Киево-Могилянская академия осталась в помещениях Братского мон-ря ( мон-рь был закрыт ) . Митрополит, несмотря на то что получил новые апартаменты в Киево-Печерской лавре, оставил за собой также прежнюю резиденцию. Самой большой проблемой для властей было значительное число монахов из закрытых обителей, оставшихся без средств к ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: киевский честь введения храм пресв богородицы мон-рь фотография 1911 гпиб
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера