> Помогите ребёнку на реабилитацию <

киевская Духовная Академия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
КИЕВСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... КДА ( XIX - нач. ХХ в. ) Основание КДА было частью реформы духовного образования, проведенной в Российской империи при имп. Александре I. Реформа предполагала поэтапное введение нового устава духовных академий в С. -Петербурге, Москве, Киеве и Казани. В 1809 г. новый устав был введен в СПбДА, в 1814 г. (после 1-го выпуска реформированной СПбДА) - в МДА. Первоначально планировалось ввести новый устав в КДА в 1816 г., однако реализация этого плана по ряду причин затянулась до 1819 г. Киево-Братский мон-рь и Киевская Духовная Академия. Фотография. 1903 г. В ходе реформы Киево-Могилянская академия должна была быть разделена на 3 самостоятельных учебных заведения: духовное уч-ще, семинарию и академию. Осенью 1816 г. Комиссия духовных училищ сообщила в Киев, что в ближайшее время предполагается введение в академии нового устава. Комиссия просила Киевского митрополита ответить, достаточно ли академических зданий для размещения в них академии, семинарии и уч-ща. Кроме того, поскольку новый устав предполагал коренную реформу учебного процесса, комиссия просила представить в С. -Петербург конспекты лекций преподавателей Киево-Могилянской академии. После рассмотрения ... далее ...
Иностранные студенты в духовных академиях Русской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Церкви. Установление такой эквивалентности автоматически приведет к невозможности поступления в академию (то есть на магистерский уровень) иностранных студентов, не имеющих бакалаврского диплома. Таким образом, сегодня, как и сто лет назад, Русская Православная Церковь стоит перед необходимостью решить вопрос об оптимизации процесса обучения иностранных студентов в наших духовных школах. Причем сегодня эта задача должна решаться в контексте формирования единого пространства православного богословского образования в Европе. [1] Подробнее см. : Титов Ф., проф., прот. Императорская Киевская Духовная Академия в ее трехвековой жизни и деятельности ( 1615-1915 гг. ) : Историческая записка. К., 2003. С. 105-112. [2] Там же. С. 229. [3] См. : Шевченко Ф. П. Закарпатці — студенти Київської академії XVIII ст. Український історичний журнал. 1965. № 6. С. 95-97. [4] См. о них: Вукашиновић В. Српска барокна теологиja. Врњци — Трбиње, 2010. [5] См. : Списки студентов, окончивших полный курс Императорской Московской Духовной Академии за первое столетие ее существования ( 1814-1914 гг. ) . Сергиев Посад, 1914. [6] Аскоченский В. И. История Киевской Духовной Академии, по ... далее ...
Паломничество в Киевскую духовную академию и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загрузка карты… 2005 XVI class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " 12 u2013 class= " smwtext " u2026 12 u2013. u2013 - class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " class= " smwtext " u2026 4- - (u0425 2002 11 1889) u0432 u2014 u2014 XVIII u2014XIX XIX u2014 (u041a) u041a (u041a title= " u2014 1997 title= ") u042e Академия готовит специалистов образовательно-квалификационного уровня: кандидат богословия, магистр богословия. Киевская духовная семинария - среднее богословское учебное заведение Украинской Православной Церкви, реализующее стандарт богословского (теологического) образования с 4-годовым сроком обучения. Семинария готовит священнослужителей, а также церковнослужителей согласно стандарту духовного образования УПЦ. 7 Как добраться История Киевская духовная академия Киево-братская школа (1615—1631) Первоначально, в 1615, архимандритом Елисеем Плетенецким в Богоявленском монастыре была учреждена Киево-братская школа, предназначенная для изучения классических языков, риторики, богословия и некоторых предметов элементарного образования. Киевский митрополит Пётр Могила объединил эту школу с ... далее ...
Святитель Феодо́сий Черниговский, архиепископИскать в Источникеazbyka.ru
... в ряду тех лиц и имен, кои являются украшением и славой всей Церкви Российской. Святитель Феодосий был одним из тех деятелей, которые, «не высокая мудрствующе, но ведущеся смиренными» ( Рим. 12: 16 ) , успевают сделать и для общественного блага не менее, чем великие и сильные мира сего. Феодосий родился в конце 30-х годов XVII века в Малороссии, в благочестивой дворянской семье. Отрок воспитывается сначала дома своими родителями в страхе Божием и христианском благочестии, а затем в Киевской Братской Богоявленской школе (в стенах Киевского Братского монастыря на Подоле, впоследствии Киевская Духовная Академия) . Начальником и руководителем Киевской Братской школы в то время был «великий столп церковный», архиепископ Черниговский Лазарь Баранович (1650–1657 гг.) , к которому на всю жизнь свою св. Феодосий сохранил чувства сыновнего почтения. К воспитавшей его школе святитель на всю жизнь свою сохранил глубокую признательность, что и выразил своими благотворениями Киевскому Братскому монастырю. Память о такой благотворительности его сохранил для нас синодик Киевского Выдубицкого монастыря, где сказано о св. Феодосии, что он был муж «благоразумен и благотворящ Киевскому ... далее ...
Preşedintele Departamentului pentru relaţii ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... noastre Exportul știrilor Lista mijloacelor mass-media scrise care au primit notificare ”Aprobat de către Departamentul sinodal informațional al Bisericii Ortodoxe Ruse” Principală Instituțiile sinodale Preşedintele Departamentului pentru relaţii externe bisericeşti a participat la conferinţa „Lecturile Stolâpin. Căile de modernizare a Rusiei: de la Stolâpin la contemporaneitate” Versiune pentru tipar 18 aprilie 2012 11: 46 17 апреля 2012 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион принял участие в международной научно-практической конференции «Столыпинские чтения. Пути модернизации России: от Столыпина к современности», прошедшей в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в Москве. Организаторами чтений выступили Министерство экономического развития России, Российская академия народного хозяйства и государственной службы и Фонд изучения наследия П. А. Столыпина. На открытии конференции выступили: заместитель председателя Правительства РФ В. Ю. Сурков; председатель Совета Федерации ФС РФ В. И. Матвиенко; председатель комиссии Общественной ... далее ...
Мученичество – венец смиренных. Священномученик ...Искать в Источникеpravmir.ru
... чтобы отличиться или блеснуть чем-нибудь, но заботиться о благоволении Божием. Вот в чем состоит истинное христианское смирение. Это – преданность Христу. »[1] И путь от умаления себя перед ближними ради приобретения неброских, но драгоценных свойств христианского характера – любви, кротости, милосердия – до безропотного восприятия страданий и поношений за Христа он прошел сам. Родился будущий митрополит в 1848 г., в семье сельского священника Тамбовской губернии, в которой к священству относились как к делу наследственному. Однако с принятием сана он не спешил. После семинарии его ожидала Киевская Духовная Академия, и еще семь лет с момента ее окончания он оставался Василием Никифоровичем Богоявленским, готовя себя к принятию сана на стезе преподавания в классах Тамбовской семинарии, где преподавал гомилетику, литургику и пастырское богословие. В 34 года он чувствует, что готов к рукоположению. На этом отрезке его жизни нет ни стремления поскорее утвердиться, ни ярких проявлений данных ему способностей. Только труд на том месте, на которое он был поставлен, и несение обязанностей перед Богом и по отношению к ближним – семье, ученикам. , могли бы быть в полной мере отнесены ... далее ...
Поздравления Святейшего Патриарха Кирилла учащим ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Высокопреосвященству, Высокопреосвященнейшему Евгению, архиепископу Верейскому, ректору Московской духовной академии и семинарии, профессорско-преподавательской корпорации и учащимся Московских духовных школ Ваше Высокопреосвященство, досточтимые профессора, преподаватели и наставники, дорогие студенты! Сердечно поздравляю всех вас с началом нового 2012-2013 учебного года. Студенческая пора по праву считается лучшими годами жизни человека, поскольку это время молодости, время становления личности, время приобретения базисных знаний, необходимых для последующей профессиональной деятельности. Этот период налагает на человека и большую ответственность, особенно когда речь идет о юноше, готовящемся к пастырскому и церковному служению. Значительная роль в этом важном процессе отводится наставникам и преподавателям. Апостол языков заповедовал нам учить не только словом, но и делом. Своей собственной жизнью мы призваны являть пример вдумчивого и добросовестного отношения к возложенному на нас послушанию, к тем душам, которые вверил нам Христос. Ободряя всякого наставника, свт. Иоанн Златоуст говорит: «Если вы воспитаете своих сыновей, то они в свою очередь воспитают своих, а эти ... далее ...
КИЕВО-ПЕЧЕРСКАЯ ЛАВРАИскать в Источникеpravenc.ru
... промышленных предприятий (Кагамлик С. Р.) Также более 250 дел, касающихся К. -П. л., содержится в ф. 127 («Киевская духовная консистория») . Эти дела датируются преимущественно кон. XVIII - нач. ХХ в. Они посвящены постройке храмов, хозяйству и земельным угодьям К. -П. л., завещаниям и пожертвованиям в ее пользу, разрешению погребений на ее территории и проч. Отдельные документы, освещающие историю К. -П. л., хранятся и в др. фондах ЦГИАК Украины. В частности, в ф. 59 («Киевская губернская канцелярия») содержатся сведения о строительстве в обители ( Оп. 1. Д. 121, 1326, 1763 ) , в ф. 711 («Киевская Духовная Академия») - об издании лаврской типографией книг для КДА (Оп. 1. Д. 1299, 1320, 1326; Оп. 3. Д. 4109) , в ф. 1396 («Церковно-археологическое общество при КДА») - об исследовании древних памятников К. -П. л. в кон. XIX - нач. ХХ в. ( Оп. 1. Д. 33, 46, 57, 92 ) и др. Из др. киевских архивных собраний следует отметить Ин-т рукописи НБУВ, где дела по истории К. -П. л. хранятся в личных фондах проф. Ф. И. Титова (Ф. 175. № 77, 80, 132, 139-141, 321, 347, 350, 351) , И. Н. Королькова (Ф. 162. № 222) , Н. И. Петрова ( Ф. 225. № 293-302, 635 ) , а также в фонде КДА (Ф. 160. ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: В творчестве ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Иларион: Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Вы смотрите передачу «Церковь и мир». Сегодня мы поговорим о религиозной теме в изобразительном искусстве. У меня в гостях — народный художник СССР Александр Шилов. Здравствуйте, Александр Максович! А. Шилов: Здравствуйте, владыка! Однажды меня познакомили с иконописцем, который трудился в небольшом храме, очень уютном и намоленном. Храм находился недалеко от железнодорожной станции «Удельная». Настоятель храма отец Владимир как-то попросил меня написать портрет владыки Серафима. Владыка мне позировал раз или два. Он был преклонного возраста, очень больной, ему было тяжело сидеть, но я написал его портрет с удовольствием. Это был мой первый натурный портрет деятеля Церкви, священнослужителя. Митрополит Иларион: Интересно, что в русском изобразительном искусстве XIX века довольно мало образов духовенства. Есть, например, известная картина В. Перова «Чаепитие в Мытищах», где изображен священнослужитель, такой важный и самодовольный, — скажем, не самый привлекательный. Но в целом, образы священнослужителей мало привлекали наших великих художников, хотя эти образы могут быть весьма выразительными. А. Шилов: Например, ... далее ...
КИЕВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... и были зарегистрированы в органах власти, на деле оказались фиктивными общинами, и создавались, по свидетельству местных властей, всего лишь с целью получения для УПЦ КП новых помещений и для улучшения отчетности) . Власти активно передавали раскольникам древние святыни и памятники архитектуры: в июне 1993 г. представитель президента в Киевской обл. И. М. Капштик передал в ведение УПЦ КП Николаевский муж. мон-рь в г. Богуслав, к сент. 1993 г. за УПЦ КП закреплен стилобат киевской Андреевской ц., закрытой к тому времени на ремонт (21 сент. 1993 здесь была зарегистрирована новообразованная «Киевская духовная академия» УПЦ КП) . По инициативе Денисенко и при поддержке властей постоянно регистрировались «параллельные» общины УПЦ КП (часто фиктивные) , к-рые заявляли свои претензии на храмы и мон-ри, принадлежавшие к юрисдикции канонической УПЦ. Так, 19 авг. 1993 г. по личной просьбе Филарета Денисенко были зарегистрированы общины УПЦ КП: Введенского жен. мон-ря (претендовала на Введенский муж. мон-рь УПЦ) , Ионинского муж. мон-ря (претендовала на киевский Ионинский муж. мон-рь УПЦ) , Кирилловского жен. мон-ря (претендовала на Кирилловскую ц. ; раскольническая община была ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: киевская Духовная Академия
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера