кем был иисус назарета

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Кем был Иисус из Назарета? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... за отцом Сергием Кругловым задаю животрепещущий вопрос -- «Да в самом ли деле, как говорит христианство, Бог есть любовь? » Любовь Христа, безусловно, не слащава, не сентиментальна, она не гладит по головке. Но почему к Нему шли те самые мытари, блудницы, бомжи, которыми окружающий мир всегда брезговал? Там есть ряд доводов, которые не раз уже повторялись как атеистической критикой советских времен, так и либерально-протестантской XIX в. На них в своем большинстве отвечал о. Александр Мень в приложении к его книге «Сын Человеческий». Однако, вслед за о. Сергием Кругловым, задавшим животрепещущий вопрос — « Да в самом ли деле, как говорит христианство, Бог есть любовь? Что на это вопрошание могут ответить верующие, и – чем? Какими словами? Поспешат найти контрцитаты из Священного Писания и Святых отцов? Ответят рациональными соображениями, эмоциональными выпадами – или тут нужные иные ответы, бытийные, выстраданные опытом жизни, опытом сердца, опытом живой веры?.. Или единого внятного ответа на этот вопрос вообще нет, и сколько людей – столько и ответов?.. » — предлагаю продолжить диалог и ответить по мере возможных сил на вызов, брошенный Виталием. Приходится признать, ... далее ...
Вышел новый номер. Вестник ПСТГУ. Серия I. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... был Иисус из Назарета: реконструкции образа исторического Иисуса конца XX — начала XXI века Стр. 9 – 25 Аннотация: В настоящей статье рассматриваются реконструкции личности, жизни и учения «истори- ческого Иисуса», выполненные ведущими участниками «Поиска исторического Иисуса» конца XX — начала XXI в. Анализируется специфика современного этапа «Поиска исто- рического Иисуса» в ее отличии от более ранней эпохи (XVIII — нач. XX в.) . В частности, поднимаются вопросы о богословской безотносительности современных исследований, повышенного внимания к методологическим проблемам, а также переосмысления самой идеи «исторического Иисуса». Представлены работы наиболее авторитетных европей- ских и американских исследователей в этой специализации: Э. П. Сандерса, Дж. Мейе- ра, Дж. Д. Кроссана, М. Борга, Н. Т. Райта. Показывается, в каких аспектах результаты их исследований отличаются друг от друга. В качестве основных параметров сравнения выступают два вопроса: насколько образ «исторического Иисуса» в той или иной работе соотносится с межзаветным иудаизмом и каково место эсхатологии в реконструируемом учении Христа. Также в статье высказываются некоторые предположения, почему к на- ... далее ...
Как читать Библию?, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... замыслы Создателя. В ветхозаветных книгах звучит пророчество («обетование») , что на этом пути к Царству Бог Живой явит себя людям. Эта мистерия Богоявления связывается у пророков с личностью Спасителя, главы Царства Божия. Пророки так и называют Его - Царь-Помазанник, Мессия. По-гречески это слово звучит как Христос. Следовательно, мы имеем право сказать, что благовестие о Христе является стержнем обоих Заветов. В Ветхом Он - надежда, в Новом - осуществление. Говоря библейским языком, Он есть «альфа и омега, начало и конец». В свете ветхозаветной веры в Мессию становится понятным, кем был Иисус Назарянин в глазах Его учеников и новозаветных писателей и кем Он является для миллионов христиан. Лев Толстой был не единственным, кто пытался выделить в Евангелии «нравственное учение Иисуса» как нечто самодовлеющее. Однако все подобные попытки потерпели неудачу. В Евангелии, строго говоря, нет «учения», которое можно было бы рассматривать изолированно от личности Учителя. По выражению русского исследователя С. Н. Трубецкого, в четырех Евангелиях «одно слово и одно учение - Он Сам. Каждое Его слово есть обнаружение того, что Его переполняло». Насколько неразрывно в Евангелиях ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Как читать Библию?, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... замыслы Создателя. В ветхозаветных книгах звучит пророчество («обетование») , что на этом пути к Царству Бог Живой явит себя людям. Эта мистерия Богоявления связывается у пророков с личностью Спасителя, главы Царства Божия. Пророки так и называют Его – Царь-Помазанник, Мессия. По-гречески это слово звучит как Христос. Следовательно, мы имеем право сказать, что благовестие о Христе является стержнем обоих Заветов. В Ветхом Он – надежда, в Новом – осуществление. Говоря библейским языком, Он есть «альфа и омега, начало и конец». В свете ветхозаветной веры в Мессию становится понятным, кем был Иисус Назарянин в глазах Его учеников и новозаветных писателей и кем Он является для миллионов христиан. Лев Толстой был не единственным, кто пытался выделить в Евангелии «нравственное учение Иисуса» как нечто самодовлеющее. Однако все подобные попытки потерпели неудачу. В Евангелии, строго говоря, нет «учения», которое можно было бы рассматривать изолированно от личности Учителя. По выражению русского исследователя С. Н. Трубецкого, в четырех Евангелиях «одно слово и одно учение – Он Сам. Каждое Его слово есть обнаружение того, что Его переполняло». Насколько неразрывно в Евангелиях ... далее ...
Библеистика: пределы научного знания и личной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ( Grand Rapids: Eerdmans, 2003 ) ; Larry W. Hurtado, How on Earth Did Jesus Become a God? Historical Questions About Earliest Devotion to Jesus ( Grand Rapids: Eerdmans, 2005 ) . [5] Изложение этой точки зрения по-русски: С. В. Лёзов, “О непроисхождении христианства из иудаизма, ” Библия: литературные и лингвистические исследования 3 (2000) : 209–235. Характерно, что автор после публикации этой статьи практически полностью отошел от богословия и библеистики и занимается весьма активно лингвистикой и семитологией. [6] По-русски самые основные сведения изложены в книге: Г. Г. Ястребов, Кем был Иисус из Назарета? ( Москва: ЭКСМО, 2008 ) ; более развернутый (и более традиционный анализ) см. в: Н. Т. Райт, Иисус и победа Бога ( Москва: ББИ, 2004 ) . [7] Это мнение было им высказано в докладе “Третий поиск: кризис критериев аутентичности” на XVII Андреевских чтениях 13 декабря 2012 г. в Москве. [8] Основные сведения см. в: Donald R. Morrison, ed., The Cambridge Companion to Socrates (Cambridge, New York etc. : Cambridge University Press, 2011) . [9] Пример ресурса с соответствующими материалами –. [10] Подробнее см. критику В. Алексеева: ; . Поскольку вы здесь... … у нас ... далее ...
Великий князь Сергей Александрович - кем он был?Искать в Источникеpravmir.ru
... наше время великий князь Сергей оказался выведен в романе Б. Акунина «Коронация» — под именем Симеона Александровича. Создавая этот неприятный образ, популярный беллетрист прилежно переписал общие места из воспоминаний начала прошлого века. Однако, похоже, он читал не все воспоминания. Великий князь Сергей Александрович Романов Живые свидетельства: «за» и «против» «Лицо его было бездушно… глаза, под белесыми бровями, смотрели жестоко», — писал французский посол М. Палеолог. «Великий князь Сергей Александрович прославился пороками», — заявлял князь-анархист Кропоткин. Ему вторил левый кадет Обнинский: «Этот сухой, неприятный человек… носил на лице резкие знаки снедавшего его порока, который сделал семейную жизнь жены его, Елизаветы Феодоровны, невыносимой». В наше время великий князь Сергей оказался выведен в романе Б. Акунина «Коронация» — под именем Симеона Александровича. Создавая этот неприятный образ, популярный беллетрист прилежно переписал общие места из воспоминаний начала прошлого века. Однако, похоже, он читал не все воспоминания. Например, вот что пишет о Сергее Александровиче его племянница и приемная дочь великая княгиня Мария Павловна: «Все считали его, и не ... далее ...
Апостол Павел - рупор Святого Духа. Кем был ...Искать в Источникеpravmir.ru
... жизни так часто бывает, что ученые люди, узнавшие всё о законе, могут себе позволить отнестись к закону как к чему-то необязательному в его мелочах. Но зато они очень стараются держаться сути и смысла этого закона. Вот что пишет апостол Павел о посте: Ибо иной уверен, что можно есть всё, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Как ни пиши духовный закон, всегда останется нечто, что описать нельзя. Суть закона в Боге, а Он есть бесконечность, которая не может вместиться в тесные рамки закона. В Церкви между такими людьми бывают недоумения или даже споры. Но прошедшее гонение на христиан в СССР показало, что и те и другие одинаково сложили душу за Христа. Вместе всходили на крест, ученые и неученые, вдохновенные и практичные. Таким человеком Закона стал апостол Петр. Таким человеком Духа стал Павел. Петр – столп закона Божия, а Павел – столп любви. Следя за жизнью апостолов, ходивших с Христом, можно было ожидать, что кому как не им оставить обширные воспоминания об этой совместной жизни с Богом. Им не обязательно было самим писать. Рядом были грамотные люди. Но… Евангелия – книги ... далее ...
Иван Сусанин. Кем он был? Подвиг Сусанина и его ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Страницы истории Иван Сусанин. Подвиг и легенда Яркий эпизод расправы над крестьянином, заманившим польский отряд в непроходимые болота, стал последним проявлением смутного времени – таким и остался в народной памяти. Смута – это и гражданская война, и безвластие, и предательство правящих кругов, и озверение народа, и разгул самозванчества, и бесчинства завоевателей… Иван Сусанин отдал жизнь во имя прекращения этой беды. Подвиг Ивана Сусанина С царя Михаила Фёдоровича началось трёхсотлетнее правление династии Романовых – и случилось это после лихого, позорного десятилетия смуты. «Ни один царский дом не начинался так необыкновенно, как начался дом Романовых. Его начало было уже подвиг любви. Последний и низший подданный в государстве принес и положил свою жизнь для того, чтобы дать нам царя, и сею чистою жертвою связал уже неразрывно государя с подданным», — это слова Гоголя. М. И. Скотти «Подвиг Ивана Сусанина» (1851 Этот последний подданный – крестьянин Иван Осипович Сусанин, ключевая фигура самодержавной идеологии. Помните триаду графа Уварова — «Православие, самодержавие, народность»? Министр народного просвещения сформулировал её в 1840-е, но в исторической ... далее ...
Свидетельство пожизненно заключенного: «Я ...Искать в Источникеpravmir.ru
... курсором, дающим нам правильное направление. Лишь одна эта Книга в мире так ясно и определённо даёт нам увидеть нашего врага в лицо, и в первую очередь — в себе самих. Иисус сказал: «Царствие Божие силой берётся». И я лишь в 37 лет понял, что Он имел в виду. Это именно та сила, которая нами используется ежедневно для незримой духовной брани со злом в себе самих, а уже потом — и с окружающим злом в мире. Сегодня мне 40 лет, и я безмерно благодарен Творцу за Его милость ко мне, за понимание Его догм и законов. Тогда же, в тех далёких 90-х годах, мы обо всём судили иначе, мы не знали, Кем был Иисус, но мы знали криминальных авторитетов, рэкетиров, «новых русских». Им мы подражали, на них равнялись, о жизни человека никто и не задумывался, т. к. нас учили, что сильный выживает за счёт слабого. Вот такой «естественный отбор». Когда мне было 9-10 лет, мои соседи, хулиганы из неблагополучных семей, убили мою маленькую собачку-болонку. Она была очень добрая, с умными и красивыми глазами, с милейшим характером. Помню, как я её искал долго вместе с мамой, и как потом мы нашли её возле котельной на куче шлака мёртвую. Мне тогда казалось, что убили не её, а меня самого. Я ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Великая Среда. В портрете Иуды узнаю себя | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мы теряем свободу, возвращаемся в рабство. «Что вы дать мне намерены, и я вам предам по желанию вашему Христа, Которого ищете вы? » – говорит, придя к беззаконным начальникам Иуда, отвергший за золото близость с Христом. Пощади души наши, Христе Боже, и спаси нас! ( тропарь 9-й песни канона Великой Среды ) . Оказывается, что когда близости нет, когда она отвергнута, а, значит, нет ценности того, с кем нет этой близости, то очень легко предать по чьей-то воле. А может быть это еще и способ переложить ответственность, мол, это я предаю не по своему желанию, а по вашему. Так поступил Иуда. Кем был Иисус для Иуды? Есть разные кандидаты на ответ, часть из которых мы обозначили, но важно, что Он не был для него Тем, Кто Он есть на самом деле, не был самоценной Личностью для него. 4. Желание брать, а не отдавать. Неблагодарность В богослужебных текстах Великой Среды много внимания уделяется Марии, где часто ее образ на контрасте противопоставляется портрету Иуды. Мария щедро изливает дорогостоящее миро, раздает то, что имеет (параллель с лептой вдовы) , а Иуда заботится о деньгах. Похоже, он привык брать, а не отдавать, хотя и прикрывается благочестивым намерением (лучше было бы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: кем был иисус назарета
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера