кафедральный собор армянской апостольской церкви имя христа ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Древо - Православное обозрение №951Искать в Источникеdrevo-info.ru
... епархии в эпоху патриарха Тихона» — И. Ю. Виноходов; «Протоиерей Всеволод Шпиллер и Московские духовные школы» — иерей Иоанн Кечкин; «Русский путь монашеского делания в историко-публицистической статье профессора МДА А. И. Смирнова» — диакон Вячеслав Масин; «О пересмотре языка богослужебных церковных книг в Симбирской епархии в начале XX в. » —иеромонах Иона (Черкасов) ; «Русская Православная Церковь в годы Октябрьской революции и Гражданской войны. Взгляд историков 20-30-х гг. » — А. К. Исломов; «Некоторые факты и мысли о епископе Вазгене (Палчяне) в преддверии Национально-церковного собора Армянской Апостольской Церкви 1955 г. (К 65-летию интронизации католикоса Вазгена I) — А. А. Григорян; «Трансформация позиции раскольника Б. В. Титлинова в отношении союза Церкви и самодержавия в 1905-1925 гг. » — Т. А. Балыко; «Взаимоотношения Русской Православной Церкви с государством на примере Троице-Сергиевой Лавры ( послевоенный период — 1960-е гг. ) » — В. В. Серпенинов; «Две стороны реакции Поместного Собора 1917-1918 гг. на закон «О свободе совести» от 14 июля 1917 года» — В. И. Пшибышевский; «Проекты материального обеспечения прихода в наказах Всероссийскому съезду ... далее ...
ИРАН [Исламская Республика Иран; Джомхурийе ...Искать в Источникеpravenc.ru
... сочетающее черты иудаизма, христианства и традиц. персид. верований, по данным на 2005 г., насчитывает ок. 8 тыс. приверженцев. Зороастризм, являющийся древнейшей религией И., исповедуют, по разным подсчетам, от 15 до 40 тыс. чел., хотя в нач. XX в. количество его сторонников доходило до 800 тыс. чел. В нек-рых источниках ( напр. : Barrett. 2001. Vol. 1. P. 379 ) встречаются цифры, отличные от офиц. статистики, значительно завышающие количество зороастрийцев, численность к-рых приближена к 2 млн чел., что, однако, маловероятно. Кафедральный собор Армянской Апостольской Церкви во имя Христа Всеспасителя в Исфахане. 1655–1664 гг. Согласно ст. 12 Конституции И., гос. религией И. является ислам джафаритского мазхаба. Конституция 1979 г. закрепила положение об обязательном соответствии всех принимаемых законов основам джафаритской школы мусульм. права. Др. ислам. мазхабы, в частности ханафитский, шафиитский, маликитский, ханбалитский и зейдитский, пользуются «полным уважением». Их приверженцы свободны в исполнении религ. обрядов, организации системы религ. образования и принятии решений по делам, касающимся персонального статуса (брака, развода, наследства, завещания) . В ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Рубрикатор Ещё Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии От редакции Иллюстрации Царь Картли-Кахети Ираклий II. Акварель. 2-я пол. XVIII в. (резиденция кахетинских царей, т. н. Дворец царя Ираклия II, Телави) Дворец царя Ираклия II в Телави. XVII в. Герб царя Ираклия II Плита над могилой царя Ираклия II в соборе Светицховели, Мцхета Персидская казачья бригада. Фотография. 1908 г. Крепость Бам ( Арг-е Бам ) . Кон. V в. до Р. Х. (пров. Керман) ИРАН Собор свт. Николая Чудотворца в Тегеране. Архит. Н. Л. Марков. 1945 г. Кафедральный собор Армянской Апостольской Церкви во имя Христа Всеспасителя в Исфахане. 1655–1664 гг. Кафедральный собор Армянской Апостольской Церкви во имя Христа Всеспасителя в Исфахане. 1655–1664 гг. Сцена из поэмы Низами «Семь красавиц». Каламкар (ковер из ситца) . Кон. XIX — нач. ХХ в. (ГМИНВ) Несториане-ассирийцы в день присоединения к Правосл. Церкви. Фотография. С. -Петербург, 25 марта 1898 г. Игум. Александр (Заркешев) , настоятель собора свт. Николая Чудотворца в Тегеране. Фотография. 2007 г. Митр. Смоленский и Калининградский Кирилл (ныне Патриарх Московский и всея Руси) совершает богослужение в соборе свт. Николая Чудотворца в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИРАН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Нов. Джульфы на более мелкие адм. единицы, к-рые возглавляли священнослужители, лояльные католикосу. Конфликт не был урегулирован до смерти Акоба VI в 1680 г., нестроения в Церкви продолжались и при его преемнике Нахапете Едесаци ( 1691-1705 ) . Только католикос Александр I Джугаеци ( 1706-1714 ) , к-рый ранее был предстоятелем Нов. Джульфы, нашел мирное разрешение конфликта. Он восстановил епархию Нов. Джульфы в ее прежних границах, а затем распространил ее юрисдикцию на Индию и о-в Ява. Епархия Нов. Джульфы получила т. о. известность как епархия И. и Индии. Интерьер кафедрального собора Армянской Апостольской Церкви во имя Христа Всеспасителя в Исфахане Во 2-й пол. XVII в. обострились антихрист. настроения среди мусульм. населения, что увеличило социальные и экономические трудности арм. общины. В 1671 г. калантар (городской голова) Нов. Джульфы принял ислам и получил богатые дары и почести от шаха Сулеймана. В том же году арм. монах Ованнес принял ислам и выступил с обвинениями против архиеп. Давида. Архиепископ и его викарий Степанос Вардапет были заключены в тюрьму на 6 месяцев и уплатили большие штрафы. Власти приказали разрушить новый мон-рь в Хазарджерибе и ... далее ...
Состоялся визит Святейшего Патриарха Московского ...Искать в Источникеmospat.ru
... образ гармоничного единства, выражаемый символом храма-собора. Мы верим, что празднование 1700-летия провозглашения христианства государственной религией Армении, торжества, связанные с освящением нового кафедрального собора, послужат сплочению армянского народа в деле созидания обновленной государственности. Идеал соборного единства вдохновляет наши Церкви в их взаимном стремлении друг ко другу. Традиционная близость наших Церквей является прочной основой для укрепления единства братских народов Армении и России. И в этом смысле наше присутствие на освящении нового кафедрального собора Армянской Апостольской Церкви является зримым свидетельством и залогом дальнейшего сближения наших Церквей и народов. Год назад Вы, Ваше Святейшество, вместе с представительной делегацией Армянской Апостольской Церкви разделили наше духовное торжество освящения воссозданного Храма Христа Спасителя. Ныне же делегация Русской Православной Церкви, в свою очередь, присутствует на великом торжестве Армянской Церкви. Два наших кафедральных столичных храма, хотя и отличаются внешне, но имеют глубокое сходство. Они являются символами духовного возрождения, переживаемого ныне нашими ... далее ...
Православие в Армении. Современность - ЕлицыМедиаИскать в Источникеelitsy.ru
... кому он посвящён, но сказал нам, что этот храм постоянно закрыт, так как в него никто не ходит. Но почему? – Вы говорите о Крестовоздвиженском храме. Это неправда, что храм постоянно закрыт. Каждое воскресенье там совершается Божественная литургия. Пока не совершается всенощное бдение. Хотя там не очень удобное место ни подойти, ни подъехать. – Зачем же тогда его построили именно там? Власти выделили неудобное место? – Долгая эпопея с выделением места закончилась безальтернативным предоставлением этого не очень удобного варианта. В то время как место, выделенное под кафедральный собор Армянской Апостольской Церкви (ААЦ) в Москве, гораздо более удачное и на порядок превосходит ереванский ответ по всем параметрам. Ситуация двоякая: с одной стороны храм далеко от центра, добираться до него неудобно, с другой – все прилетающие в Ереван обязательно видят его, заезжая в город. Место хорошо для представительских и символических целей, но неудачно для простых прихожан. Храм получился изящным и красивым, хорошо вписался в ландшафт, но все же маловат и расположен далеко и неудобно для кафедрального собора, поэтому он останется приходским храмом. – Отец Арсений, а сколько в ... далее ...
Визит в США делегации Синодальной Богословской ...Искать в Источникеmospat.ru
... комиссии посетила Национальный Совет Церквей Христа США, где состоялась встреча с генеральным секретарем НСЦХ Робертом Эдгаром. В ходе встречи состоялся обмен мнениями о перспективах развития христианского свидетельства в странах СНГ и США. Вечером того же дня делегация Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви приняла участие в ежегодном богослужении представителей Православных и Восточных Православных Церквей стран-участниц ООН, организованном Постоянными конференциями епископов православных и восточных православных церквей в США. Богослужение состоялось в кафедральном соборе Армянской Апостольской Церкви во имя святого Вартана. После богослужения перед его участниками выступил Постоянный представитель Российской Федерации при ООН С. В. Лавров. 1 октября в здании Управления делами Американской Православной Церкви в городе Сайоссете российская делегация была принята Блаженнейшим Германом, Митрополитом Вашингтонским и всея Америки. В ходе беседы, проходившей в обстановке сердечности и братского взаимопонимания, Предстоятелю Американской Православной Церкви была представлена информация о современном развитии богословской науки в Русской ... далее ...
Начался визит Римского папы в Армению : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... интервью итальянскому агентству ANSA понтифик напомнил, что Армения " первой приветствовала Евангелие Иисуса " . В ереванском международном аэропорту " Звартноц " состоялась официальная церемония встречи, после которой понтифик посетил монастырь Эчмиадзина, духовного центра Армянской апостольской церкви. Вечером папа Римский встретился с главой республики Сержем Саргсяном, с представителями властей, общественности и дипломатического корпуса. Первый день визита завершился встречей с католикосом всех армян Гарегином II. Утром в субботу понтифик посетит Цицернакаберд - мемориал и музей геноцида армян, а затем вместе с католикосом всех армян отправится в Гюмри, где на площади Вардананц будет совершена литургия. В Гюмри папа Франциск также посетит женский монастырь, кафедральный собор Армянской апостольской церкви и католический кафедральный храм. В тот же день вечером на площади Республики в Ереване состоится молитва о ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в состав царской России, использовался русский церковный устав. Современное правотворчество Армянской Апостольской церкви, основанное как на канонической традиции Средневековья, так и на законоположениях 19 в., развивается с времени легализации Церкви в СССР в 40–х гг. 20 в. Высшим органом власти считается Церковно–национальный собор, состоящий из духовных (около ¼ членов) и светских лиц, избираемых армянскими общинами по всему миру. Собор избирает тайным голосованием Верховного Патриарха и Католикоса всех армян и имеет право сместить его в чрезвычайных случаях. Первый всеармянский собор Армянской Апостольской церкви состоялся в 1945 г. ; на нем было закреплено легальное положение Армянской Апостольской церкви в СССР, утверждено значение Эчмиадзинского престола для всей Церкви, выработаны основы системы управления и жизни церкви. Несторианская Ассирийская церковь Востока использовала собственные нормы церковного права. На основе указов предстоятелей церкви и канонических решений соборов постепенно формируется Synodicon Orientale (Sunhados) . Уже в 6 в. патриарх Мар Аба I (540–552) публикует книгу касательно прав наследования. В 7 в. с персидского переводятся ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в состав царской России, использовался русский церковный устав. Современное правотворчество Армянской Апостольской церкви, основанное как на канонической традиции Средневековья, так и на законоположениях 19 в., развивается с времени легализации Церкви в СССР в 40–х гг. 20 в. Высшим органом власти считается Церковно–национальный собор, состоящий из духовных (около? членов) и светских лиц, избираемых армянскими общинами по всему миру. Собор избирает тайным голосованием Верховного Патриарха и Католикоса всех армян и имеет право сместить его в чрезвычайных случаях. Первый всеармянский собор Армянской Апостольской церкви состоялся в 1945 г. ; на нем было закреплено легальное положение Армянской Апостольской церкви в СССР, утверждено значение Эчмиадзинского престола для всей Церкви, выработаны основы системы управления и жизни церкви. Несторианская Ассирийская церковь Востока использовала собственные нормы церковного права. На основе указов предстоятелей церкви и канонических решений соборов постепенно формируется Synodicon Orientale (Sunhados) . Уже в 6 в. патриарх Мар Аба I (540–552) публикует книгу касательно прав наследования. В 7 в. с персидского переводятся ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: кафедральный собор армянской апостольской церкви имя христа всеспасителя исфахане 1655–1664
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера