кассиана безобразова

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Молитва Господня в исследовании еп. Кассиана ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Молитва Господня в исследовании еп. Кассиана (Безобразова) [ Ухтомский, Андрей Алексеевич Молитва Господня дошла до нас в неоднородном виде: в двух Евангелиях с множеством разночтений, что рождает вопрос об ее происхождении. Разногласия западных исследователей касательно первоначальной формы Молитвы Господней побудили епископа Кассиана осуществить собственный анализ происхождения и развития этой молитвы на основании Предания и достижений текстологической критики. Рассмотрению упомянутого анализа и посвящена данная публикация. Молитва ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Интервью с прот. Леонидом Цыпиным о его недавно ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... энергий. Поэтому, если говорить о преемственности развиваемого мною богословия, то оно опирается на могучий «ствол» святоотеческого богословия, на мысли и подходы учителя Церкви Климента Александрийского, святителей Афанасия Александрийского, Василия Великого, Григория Нисского, Григория Богослова, Августина Ипонского, Григория Великого, прп. Максима Исповедника и свт. Григория Паламы. Нельзя также забывать о богословах ХХ века, произведших, по сути, новый синтез византийского богословия: Епифановича С. Л., Флоровского Г. В. и Лосского В. Н., а также выдающегося экзегета еп. Кассиана (Безобразова) . Совсем тяжело было Отцам в области естествознания. Они были вынуждены самостоятельно по библейской канве составлять теории происхождения мира. При этом в области естествознания мало на что можно было опереться. Многое было гипотетическим. Сейчас же различных космогонических и примыкающих к ним теорий много. Трудность в другом, и это составляет, пожалуй, особенность проведенного исследования. Почти все современные теории предполагают самоэволюционное развитие материальных форм мира. Потому, в целом, эти теории, или концепции, использовать нельзя. И приходится из них ... далее ...
Новый Завет (перевод под ред. еп. Кассиана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Как написано у Исаии пророка: Вот, Я посылаю ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой; 3 голос вопиющего в пустыне: «приготовьте дорогу Господу, прямыми делайте пути Его». 5 И выходила к нему вся Иудейская страна и все Иерусалимляне; и крестились у него в Иордане реке, исповедуя грехи свои. 7 И проповедовал, говоря: идет Сильнейший меня за мною, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его. 10 И тотчас, выходя из воды, увидел Он разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, нисходящего на Него. 14 И после того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Божие 15 и говоря: исполнились сроки, и близко Царство Божие; кайтесь и веруйте в Евангелие. 16 И проходя по берегу моря Галилейского, Он увидел Симона и Андрея, брата Симона, закидывающих в море сети, ибо они были рыболовы. 19 И пройдя немного далее, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, тоже в лодке, чинящих сети, 20 и тотчас призвал их. И они оставили отца своего Зеведея в лодке с работниками и ушли за Ним. 23 И человек, бывший в синагоге их, в духе нечистом, тотчас вскричал: 24 что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! Знаю Тебя, ... далее ...
Михаил Васильевич Ломоносов: к 300-летию со дня ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... строго говоря, вместо „Птоломей”, следовало сказать „Тихо Браге”, поскольку фраза „Другой, что Солнце все с собой планеты водит... ” выражает систему мира Тихо, а не Птолемея». (Ломоносов М. В. Приложения: Примечания к работе 9 Полное собрание сочинений. Том 4. Труды по физике, астрономии и приборостроению 1744-1765гг. М. -Л. : Академия наук СССР, 1955, с. 774.) [12] ср. : «Ибо то, что незримо в Нем, созерцается от создания мира чрез размышление над творениями: и вечная Его сила и Божество» [Рим. 1: 19-20]. (НОВЫЙ ЗАВЕТ на греческом и русском языках, в переводе под редакцией еп. Кассиана) Безобразова ( . М. : РБО, 2002. ) [13] «Но если слышишь иногда в псалмах: Аз утвердих столпы ея [Пс. 74: 4], то разумей, что столпами названа сила, поддерживающая землю». (Святитель Василий Великий) 329 - 379 (, архиепископ Кесарии Каппадокийской. Беседы на Шестоднев Творения в 2-х томах. Том первый: Догматико-полемические творения. Экзегетические сочинения. Беседы. – М. : Сибирская Благозвонница, 2008, с. 332.) [14] «Ибо какая нужда в слове тем, которые могут друг другу сообщать изволения свои мысленно? ». ( Там же, с. 351. ) [15] «Но и в проклятиях Израилю сказано: будет ... далее ...
Новый Завет (перевод под ред. еп. Кассиана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Всем же, кто принял Его, – дал им власть стать детьми Божиими, верующим во имя Его, 13 которые не от крови, и не от хотения плоти, и не от хотения мужа, но от Бога были рождены. 14 И Слово стало плотью и обитало среди нас, и мы увидели славу Его, славу как Единородного от Отца, полного благодати и истины. 15 Иоанн свидетельствует о Нем и провозглашает: это был Тот, о Ком я сказал: Идущий за мною впереди меня стал, потому что прежде меня был. 16 Ибо из полноты Его мы все приняли: и благодать на благодать; 17 потому что Закон дан был чрез Моисея, благодать и истина явились чрез Иисуса Христа. 19 И вот свидетельство Иоанна, когда послали к нему Иудеи из Иерусалима священников и левитов спросить его: ты кто? 26 Ответил им Иоанн, говоря: я крещу водою; посреди вас стоит Тот, Кого вы не знаете: 27 Идущий за мною, Который впереди меня стал. Кому я недостоин развязать ремень обуви Его. 29 На другой день видит он Иисуса, идущего к нему, и говорит: вот Агнец Божий, Который берет грех мира. 30 Это Тот, о Ком я сказал: за мною идет Муж, Который впереди меня стал, потому что прежде меня был. 32 И засвидетельствовал Иоанн, говоря: я увидел Духа, сходящего, как голубь, с неба, и Он ... далее ...
«Новая герменевтика» и перспективы православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не только его литургическое применение, не только его проповедь, но и настоящую библейскую науку, которая, к тому же, должна быть в каком-то смысле во главе прочих богословских дисциплин, как и само Писание есть самый главный текст в жизни Церкви. Однако нельзя сказать, что своя научная школа у нас уже создана — на такое уходят десятилетия, и мы пока находимся в самом начале пути. Существовавшая до революции российская библеистика, отчасти сохранившаяся и в русской эмиграции, к сожалению, стала достоянием истории. Среди нас нет тех, кто учился бы у учеников Н. Н. Глубоковского или вл. Кассиана (Безобразова) . Преемственность с этими учеными, очевидно, должна заключаться не только в том, чтобы переиздавать их труды и систематизировать их архивы — необходимо идти дальше по пути, начатому ими. Собственно, до революции 1917-го г. еще не успела возникнуть оригинальная российская библеистика — это было, скорее, творческое и критическое усвоение того, что было сделано на Западе, и процесс этот далеко не был завершен. Ничего нового в этом нет: именно таким путем и шла русская церковная наука, учась сначала у Византии, потом у Европы. Подобное начало вовсе не исключает ... далее ...
Новый Завет (перевод под ред. еп. Кассиана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Молитвы Тесты Церковь Аудио Видео Библия Схемы Словарь Родителям Знакомства Фоторассказы Худ. литература Паломнику Форум Азбука веры Православная библиотека епископ Кассиан (Безобразов) Новый Завет (перевод под ред. еп. Кассиана [Безобразова]) Древо сайта Вход Регистрация Настройки Скачать: mobi epub fb2 pdf епископ Кассиан (Безобразов) Новый Завет (перевод под ред. еп. Кассиана [Безобразова]) ◄ Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 ► Евангелие от Марка Глава 1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия. 2 Как написано у Исаии пророка: Вот, Я посылаю ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой; 3 голос вопиющего в пустыне: «приготовьте дорогу Господу, прямыми делайте пути Его». 4 Был Иоанн Креститель в пустыне, проповедуя крещение покаяния для отпущения грехов. 5 И выходила к нему вся Иудейская страна и все Иерусалимляне; и крестились у него в Иордане реке, исповедуя грехи свои. 6 И был Иоанн одет в шерсть верблюжью и пояс кожаный на бедрах его, и ел саранчу и дикий мед. 7 И проповедовал, говоря: идет Сильнейший меня за мною, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его. 8 Я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. ... далее ...
Ради мира церковного проект о церковнославянском ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сергея Сергеевича Аверинцева из Священного Писания, — ценный подарок любителям чтения Слова Божия. ... Помимо ряда несомненных достоинств – глубокой, настоящей учености, мастерского владения языком, чуткости к духовным, историческим и филологическим реалиям и многого другого, – перевод Аверинцева отличается убедительной живостью, ясностью и прозрачностью. Избегая крайностей " модернизации " и " архаизации " , шествуя " царским путем " ..., библейское слово в передаче Аверинцева продолжает лучшие традиции авторитетных русских переводов Писания – Синодального и перевода под редакцией еп. Кассиана (Безобразова) Эти традиции, восходящие к заветам свв. равноапостольных Кирилла и Мефодия, ставят перед собой недостижимый и, кажется, противоречивый идеал сочетания дальности и близости Бога: с лово Писания оно должно быть просто и доступно, но вместе с тем должно не опускаться до растворения в суетной повседневности, не переставать свидетельствовать о всепревосходящем величии Того, от Кого оно исходит. Можно сказать, что это идеал Слова, ставшего плотью, богочеловеческого слова. Эта величавая простота Божественного и одновременно земного и глубоко человечного слова слышится в ... далее ...
Новый Завет (перевод под ред. еп. Кассиана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Был в дни Ирода, царя Иудейского, некий священник по имени Захария, из чреды Авиевой, и жена у него из дочерей Аароновых, имя ее Елисавета. 6 Были же праведны они оба пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним безукоризненно. 8 Было же: когда священнодействовал он в порядке чреды своей пред Богом, по обычаю священного служения, 9 выпал ему жребий воскурить фимиам, войдя в храм Господень; 10 а все множество народа молилось вне во время каждения. 14 И будет радость тебе и ликование, и многие о рождении его возрадуются; 15 ибо он будет велик пред Господом, и вина и хмельного не будет пить, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей, 16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их. 17 Он будет идти перед Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям и непокорным образ мыслей праведных, представить Господу народ приготовленный. 18 И сказал Захария ангелу: по какому знаку узнаю я это? Я ведь стар, и жена моя достигла преклонного возраста. 19 И ответил ему ангел: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить тебе и благовествовать тебе это. 20 И вот, ты будешь молчать и не сможешь говорить до того дня, когда сбудется это, за ... далее ...
«И пойдут сии в κόλασιν (отсечение) αἰώνιον ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... я только помилую " . И отошел Господь» [9]. Если же переводить Мф. 25: 46 в соответствии со словарем, то сразу восстанавливается целостность всей фразы: «И уйдут [10] сии в отсечение [11] (κόλασιν) вечное (αἰώνιον) , а праведники в жизнь вечную». Значения слова κόλασιν в Библии С помощью поисковой системы программы Biblezoom. ru [12] для профессионального исследования библейского текста определим все места в Библии, где встречается слово κόλασιν. Их, оказывается, очень мало. При сравнении древнееврейского текста, греческого, церковнославянского, русского синодального перевода, перевода еп. Кассиана (Безобразова) и РБО 2011 г. открывается много интересного. Например, в Иез. 43: 11 выражение «λήμψονται (брать) κόλασις (наказание) », то есть «понять и устыдиться своих плохих поступков», на церковнославянский язык переводится с точностью до наоборот – « и тíи прiимýтъ кáзнь свою́ ». Писание говорит о помиловании, а церковнославянский перевод о казни. Итог сравнения слов для наглядности приводится в табличной форме. Ветхий Завет (выборка всех мест) : Священное писание Греческое слово Церковнославянское слово Русский перевод Синодальный Русский перевод РБО 2011г. Прем 16: 2 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: кассиана безобразова
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера