н. карт таро, или египетских карт, так и связь с ними карт обычных. Вот лишь некоторые красноречивые цитаты с оккультистских сайтов: «Историю происхождения игральных карт часто рассматривают вместе с историей колоды Таро (или Тарот). Таро представляет собой колоду из 78 карт с разнообразными рисунками на них. Колода разделена на 2 части, большая из которых состоит за 56 карт, называемых малыми картами, и другая часть – из 22 карт, называемых главными (или старшими) картами, а также – Арканами. Малые карты в количестве 56 делятся на четыре масти, каждая из которых состоит из 14 карт, весьма похожих на современные игральные карты. Четыре масти – Скипетры (палки, жезлы), Мечи, Чаши и Пентакли (Монеты, Динарии). Тарологи обычны приводят следующее соответствие этих мастей мастям игральных карт. Скипетры – крести, Мечи – пики, Чаши – черви, Монеты – бубны. Каждая масть состоит из десяти карт от единицы (Туза) до десятки, а также четырех ролевых карт – Короля, Королевы, Рыцаря и Пажа. Арканы состоят из 21 пронумерованной карты и обычно идут в таком порядке: 1 – Маг, 2 – Папесса (Жрица), 3 – Императрица, 4 – Император, 5 – Папа (Жрец), 6 – Влюбленные, 7 – Колесница, 8 – Справедливость, 9 – Отшельник, 10 – Колесо Фортуны, 11 – Сила, 12 – Повешенный, 13 – Смерть, 14 – Умеренность, 15 – Дьявол, 16 – Башня (Молния), 17 – Звезда, 18 – Луна, 19 – Солнце, 20 – Суд, 21 – Мир. Ненумерованная карта называется Шут (Дурак). Карты как таковые принято считать Западной эзотерической традицией, поскольку первые колоды (точнее – первые упоминания о них в документах) стали появляться в Европе в средние века.... “Масти игральных карт, а также ролевые карты можно найти в теориях Г.И.Гурджиева. Примечательно, что самый загадочный исследователь Востока (главным образом, суфийских традиций, религиозно-мистического течения ислама), принесший многие тайны восточной мудрости на Запад, использует игральные карты для описания своей системы, которую он назвал “Модель судьбы”. Согласно Г.И.Гурджиеву, человек состоит из трёх Центров.

http://pravoslavie.ru/58806.html

Творино. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Церковь Покрова Пресвятой Богордицы села Творина воздвигнута в 1769 году и заключает в себе один престол. А. Крылов «Историко-статистический обзор Ростовско-Ярославской епархии». - Ярославль. В типографии Германа Фалька. 1861 г. Творино, каз. село при прудах, в 27 вер. от Ярославля; дворов 9, душ муж. п. 27, ж. п. 24. Народное училище. Каменная церковь Покрова Пр. Богород. Построена в 1769 году. РГБ. А.А. Титов. Ярославский уезд. - Москва. 1883 г. Ведомость о церкви Покрова Пресвятыя Богородицы состоящей Ярославского уезда Ярославской епархии в селе Творине за 1911 год 1) Церковь построена в 1769-м году тщением прихожан, ими же поновлена позолотою и живописью в 1897 году, холодная. ... 4) Утварию достаточна. 5) По штату при ней положены: священник и псаломщик, каковые и имеются на лицо. 6) Жалованья положено: нет. 7) Кружечных доходов за 1911-й год получено 306 р. 58 к. 8) Другие источники содержания членов причта и количество поступающего от них дохода: Процентов с причтового капитала в 3, 275 руб. получается 112 руб. 10 коп. и арендной платы в гор. Ярославле по дому 31 р. 50 к. 9) Земли при церкви состоит: усадебной вместе с погостом церковным 1644 квадр. саж., пахотной 29 десят. 1490 квадр. саж., сенокосной 6 десят. 1583 квадр. саж. и неудобной в разных местах 785 кв. саж. в близком расстоянии от церкви. Всего 36 десят. 1583 квадр. саж. Означенная земля показана в общем плане земель Творинского общества отдельный план на церковную землю когда-то имевшийся при церкви, по указанию клировых ведомостей за предшествующие годы , вытребован в Ярославский уездный Суд, но оттуда не возвращен, а теперь при церкви имеются две межевые книги. 10) Качество церковной земли неплодородная. 11) Средний доход ею приносимый: Большая часть земли из доли священника обрабатывается им самим и только меньшая сдается в аренду за 30 руб., доля псаломщика вся сдается в аренду по домашнему условию на 1 год 12) Дома для священно- и церковнослужителей на церковной усадебной земле деревянные, построены тщением прихожан, дом для священника в 1901 году и для псаломщика в 1910-м году, и составляют собственность церкви. Другие здания принадлежащие церкви: Дом для помещения сторожа деревянный и такая же кладовая. Творинской церкви и причту в равных частях принадлежит еще половина дома в г. Ярославле 3 ч. 1 кв. по улице Передки и такая же часть из холостых построек из земли (из общего количества 102 кв. саж.).

http://sobory.ru/article/?object=17933

2. НАПАДЕНИЕ ИЗРАИЛЬТЯН, Иисуса Навина 11:6–7 Иисус Навин неожиданно напал на войска хананеев при водах Мерома. Выражение «перерезать жилы у коней» («1 ?У) означало сделать коней неспособными к битве, годными только для пахоты земли или переноски грузов (др. перевод «сделать неспособными к воспроизведению»). Также Израиль должен был сжечь огнём их колесницы, потому что в вопросе победы народ Божий должен был зависеть не от последних разработок военной промышленности, а от Господа ( Втор. 17:6 ; 2Цар. 8:4 ; Пс. 19:8 ). 3. БЕГСТВО ХАНАНЕЕВ, Иисуса Навина 11:8–9 Иисус Навин поразил хананеев и преследовал их далеко (чёрные стрелки отступления и синие – преследования). Великий Сидон находится на северо-западе, на Финикийском побережье. Мисрефоф-Маим – это, возможно, река Литани, протекающая в северной части Верхней Галилеи. Долина Мицфа была северной частью долины Хулы ниже горы Ермон ( Нав.11:3 ). 4. УНИЧТОЖЕНИЕ АСОРА, Иисуса Навина 11:10–15 Вернувшись после преследования хананейской коалиции, Иисус Навин захватил Асор. Он побил «всё дышащее, что было в нём, мечом», однако затем, в отличие от других городов, «Асор сжёг он огнём» ( Нав.11:10 ). Священное Писание очень ясно говорит об этом отличии: Впрочем всех городов, лежавших на возвышенности (евр. телль), не жгли израильтяне, кроме одного Асора, который сжёг Иисус ( Нав.11:13 ). В отношении доказательств реального разрушения телля Асора огнём существует немало споров. Археологи, производившие раскопки Асора в наше время, приписывают окончательное разрушение ханаанского города в XIII веке до Р.Х. израильтянам (BAR 25/3, 1999: 22–39). Согласно Библии, заслуга в окончательном разрушении ханаанского Асора таки принадлежит израильтянам после победы Деворы и Барака ( Суд. 4:24 ; карта 4–5). Свидетельство более раннего разрушения Асора огнём можно отнести к эпохе завоеваний Иисуса Навина. Библия показывает, что за 170 лет, разделяющих Иисуса Навина и Барака, хананеи вновь заселили Асор. То, что израильтяне в дни Иисуса Навина забрали «всю добычу городов этих и скот» ( Нав.11:14 ), предполагает, что они не смогли сразу же заселить многие из завоёванных городов (ср. Нав.13:13 ; карта 4–2). В любом случае, разрушение хананейских городов израильтянами было скорее всего исключением, чем правилом. Во время Северной кампании был сожжён только Асор, как ранее Иерихон и Гай. Стратегия израильтян состояла в том, чтобы сохранить города с целью последующего их заселения.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Рейтинг: 10 Голосов: 506 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Личная карта Сбербанка : 4276 3801 8989 8054  (получатель: Виктория Андреевна Ф.) Банковские реквизиты: Контакты музея: скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Дмитрий Собриевский 24 апреля 2020, 09:35 р.Б. Сергий 5 марта 2019, 08:49 : " решения представителей ВСЕХ трудовых коллективов от 07.11.1918 г. " , здесь уместно выделить не слово " всех " , а слово ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ. р.Б. Сергий 5 марта 2019, 09:42 для Ольги,дополнение не вошедшее в пред.коммент. В части трудовых коллективов : согласно статистике в начале XIx в.в Романове Борисоглебске насчитывалось 1440 производств, а к ХХ в. на 8,5 тыс.жителей приходилось 12 местных фабрик,включая известное " Товарищество Романовской льняной мануфактуры " с оборотом 1млн.(тогдашних) рублей. Так, что к истории России и не только России необходимо относиться бережно, не разделяя общество,в угоду политическим ветрам, на " своих " и " чужих " ,меняя вчерашние + на -. На мой взгляд-это некрасиво и не по христиански.Надо искать общие точки объединения.Возможно, я ошибаюсь. Больше писать на эту тему не хочу,т.к. сайт духовный, а не исторический. р.Б. Сергий 5 марта 2019, 08:49 Ольге.Если вы, более внимательно изучите все источники, которые есть в открытом доступе, то увидите, что и приводимая вами версия не имеет документального подтверждения. Своим ранее высказанным мнением, я хотел подчеркнуть, что все мы дети Божьи-праведные и неправедные и такое шатание, когда в советское время все были " ЗА-правоверными марксистами, а сейчас, при смене строя, все вдруг стали резко " ПРОТИВ " - потомками столбовых дворян, боровшихся с " чернью " и " хулиганами " - такое не может вызвать уважения. Какая бы ни была история-это история моей страны и перелицовывать её в угоду времени некрасиво,разделяя общество. А кто был прав и виноват не нам судить. " Ин суд человеческий ин суд Божий " . Ольга 4 марта 2019, 01:52 р.Б.Сергий: " Илья Павлович Тутаев не был убит МИМОХОДОМ и не был хулиганом... " . Это опровергается В.Новиковым, который в статье " Как погиб Илья Тутаев " говорит,что Тутаев как член отряда красноармейцев был убит при их попытке мародерства шальной пулей оборонявшегося на Лопатинской даче Н.Зацепина и что другие версии " ...не имеют подтверждения, в отличие от подтверждённых фактов трусости и желания пограбить, которые «шепотком» обсуждались среди коренных романовцев постоянно даже и в моё время " . Насчет " решения представителей ВСЕХ трудовых коллективов от 07.11.1918 г. " оч.сомнительно - тогда горожане, в основном, частными предпринимателями были, какие ТК?

http://pravoslavie.ru/119636.html

Заключение Итак, 24 октября 1944 года были арестованы Кроликовский Виктор Адамович, Болтнев Евгений Гаврилович, Великанов Евгений Васильевич, Ган Виктор Станиславовичи Потехин Владимир Васильевич, через три дня -Катенин Федор Борисович, Макаревич Юрий Леонидович, а 30 октября -Котон Анатолий Иосифович, Кравченок Константин Иосифович и Матвеева Раиса Ивановна. При аресте у них были изъяты две радиостанции типа «Север» с комплектом питания на 6 месяцев, 7 автоматов, 7 пистолетов, 16 гранат, аптечка, план города Риги и ее топографическая карта, различное оснащение и экипировка. Арестованные находились в полевой тюрьме УКР «Смерш» 3 Прибалтийского фронта. Сразу началось следствие с привлечением свидетелей. Семь человек (из девяти арестованных)обвинялись в том, что являлись агентами немецкого контрразведывательного органа «Абверкоманда 304». Деятельность НТСНП была квалифицирована как профашистская и рассматривалась в 2-х направлениях: 1) шпионская и диверсионная в тылу Советского Союза в пользу Германии. 2) антисоветская. Причем оба эти направления тесно переплетались друг с другом. 21 января 1945 года состоялось предварительное заседание военного трибунала под председательством полковника юстиции Антонова и членов юстиции - майора Афанасьева и капитана Брагина. Военным прокурором выступил полковник юстиции Панфиленко. Открытое судебное заседание проходило 22-23 января 1945 с 11 часов. Виновными себя в измене Родине признали все обвиняемые. В предоставленном последнем слове Великанов и Ган просили дать им возможность искупить вину на фронте, а остальные обвиняемые просили суд о снисхождении. Семь человек, виновных в шпионской и диверсионной деятельности, расстреляли. Матвеева Р.И. и Потихонин В.В. как обвиняемые в антисоветской деятельности получили по 10 лет ИТЛ. В ноябре 1947 года Матвееву Р.И. досрочно освободили, поскольку в лагере она родила ребенка. Осенью 1951 года она выехала в Дудинку Красноярского края, а 4 февраля 1952 года была арестована вновь. Важно, что после ареста Котана, «Смерш», получив документы из канцелярии митрополита Сергия (Воскресенского), стал заниматься вопросом убийства митрополита Сергия (Воскресенского) и деятельности Псковской Миссии. Именно тогда был поставлен вопрос о предательстве тех, кто мечтал и молился о победе фашистов.

http://ruskline.ru/analitika/2015/02/21/...

На помощь Лахису пришёл царь Газера (оранжевая стрелка), но безуспешно. Иисус Навин разгромил и его. После Лахиса Иисус Навин взял Еглон (телль-Эйтун или телль-эль-Хеси?). Процесс был таким же – жители истреблялись, а город сохранялся. Затем Иисус Навин направился в Нагорную страну и взял Хеврон и Давир. Эти города в Нагорной местности захватили Халев и его племянник и зять Гофониил ( Нав.14:6–15 ; Суд. 1:10– 15 ; ср. карту 4–3). Центральная и Южная кампания были завершены. Поразил Иисус всю землю нагорную и южную (Негев), и низменные места (Шефела) и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и всё дышащее предал заклятию, как повелел Господь, Бог Израилев; поразил их Иисус от Кадес-Варни до Газы, и всю землю Гошен даже до Гаваона ( Нав.10:40–41 ). Завоевание израильтян: Северная кампания 1400 до Рождества Христова 1. МОБИЛИЗАЦИЯ ХАНАНЕЕВ, Иисуса Навина 11:1–5 Победы Иисуса Навина в центре и на юге Ханаана подтолкнули ханаанских царей на севере к решительным действиям. Руководителем северной коалиции был Иавин, царь Асора. Современный Асор – это самый большой телль в Израиле, размером более чем 80 гектаров. В ханаанский период Асор состоял из большого, ограждённого стеной нижнего города и ещё более укреплённого верхнего города. Выдающееся положение этого города за несколько столетий до его завоевания Иисусом Навином видно из месопотамских и египетских документов. Он упоминается как важное место в царских документах города Мари, датируемых XVIII столетием до Р.Х. (карта 2–1), а также в египетских записях (карта 2–4). Археологические раскопки в Асоре обнаружили большой город с развитой архитектурой и ханаанскими культовыми сооружениями. Геополитически расположение Асора в долине Хула давало ему контроль над северными воротами Большого международного пути. Хананеи во главе с царём Асора Иавином запланировали объединённую атаку против Израиля. Хананейские цари пришли отовсюду: из Аравы, расположенной южнее Киннерефа, с побережья Дора, из долины Изреель, с Финикийского побережья и из Галилеи (чёрные пунктирные стрелки и квадраты). Они собрали свои войска у вод Ме- рома, местонахождение которого неизвестно. Этот топоним сохранился в названии источника и горы в Верхней Галилее. Если это его реальное местонахождение, то сбор войск хананейской коалиции – единственное значительное событие, описанное в Библии, которое произошло в Верхней Галилее. По причине труднодоступности этой местности её редко использовали путешественники, избегали торговцы и военные. Упоминание хананейских колесниц может означать, что воды Мерома покрывали более широкую равнину, возможно, вблизи озера Хула. Это событие отмечено на карте в Верхней Галилее, но нахождение колесниц хананеев там является весьма сомнительным. Возможно, хананеи, планируя оборону, собрались в более безопасной Верхней Галилее из страха. Однако, прежде, чем они смогли перебросить свои колесницы на стратегические места в долинах, Иисус Навин застал их врасплох.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Все это им описано в сочинении “О правителях Палестины”, которое принадлежит к числу наиболее ценных и правдивых источников по истории Палестины. В общей сложности, по подсчетам крупнейшего знатока римской исторической литературы, академика И. В. Нетушила (1850–1929 гг.) число вполне надежных свидетельств о воскресении Христа превышает двести десять; по нашим подсчетам, это число еще больше – двести тридцать, ибо к данным Нетушила нужно добавить еще те исторические памятники, которые были обнаружены после выхода его работы. Конечно, воскресение Христово – основное, важнейшее событие, после которого все остальное в религии имеет как бы второстепенное значение. В самом деле, раз Христос воскрес, значит Он Бог . В настоящее время для каждого сколько-нибудь сведущего историка факт воскресения неоспорим. Не только крупные, но и просто добросовестные историки не высказывают уже больше никакого сомнения по этому поводу. Картографический материал Карта 1: Путешествия ветхозаветных патриархов Карта 2: Путешествие Евреев из Египта в землю Ханаанскую Карта 3: План города Иерусалима Карта 4: Схема Иерусалимского храма Карта 5: Палестина времени земной жизни Господа Иисуса Христа Карта 6: Галилея у Геннисаретского озера Синхронизация событий Библейской Истории и Истории Древнего мира Перечень кратких исторических справок, данных в конспекте Список иллюстраций Рисунки: Репродукции: Репродукция 1: Евангелие апракос. 1693 г., БАН, Арх. ком. 339, л. 837 Географические карты: Карта 1: Путешествия ветхозаветных патриархов Карта 2: Путешествие Евреев из Египта в землю Ханаанскую Карта 3: План города Иерусалима Карта 4: Схема Иерусалимского храма Карта 5: Палестина времени земной жизни Господа Иисуса Христа Карта 6: Галилея у Геннисаретского озера Перечень мер Фут – англ., в буквальном переводе означает “ступня”. 1 фут ­­ 1/7 сажени ­­ 12 дюйм ­­ 0,3048 метр Верста – русская мера длины. 1 верста ­­ 500 саженям ­­ 1,0668 км. Стадия – 1 стадия ­­ 186 метров. Вершок – первоначально равнялся длине фаланги указательного пальца. 1 вершок ­­ 4,45 см. Миля – старая русская мера длины. 1 миля ­­ 7,468 км. Римская миля – мера длины – 1478,70 метра ­­ 0,2 географической мили.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

801) Карта Палестины, с показанием разделения оной на четыре части во дни Иисуса Христа и с означением древних пределов 12 колен израилевых, сост. и гравир. А. Степанов. 1832, 1 р. 50 к. (Ольхин 2370). 802) Карта Палестины, или земли обетованной, и Финикии, с планами Иерусалима, храма Соломонова и Тира – в «Историч. Атласе для древней Истории», Зуева. Спб. 1851. 803) Карта древней Палестины, с означением пути израильтян из Египта и путешестий Иисуса Христа, сост. Зуевым, на 4 листах, Спб. 1852. 3 руб. (Глазунов-Ефремов 804) Стенная учебная карты Палестины, один хромолитографированный пяью красками лист, изд. А. Ильин. 50 к. и 1 р. Спб. 1866. (Глазунов-Ефремов, 1-е Приб. 308.) 805) Стенная карта Палестины, для изучения свящ. истории, составленная по Церковно-библейской истории, м. Филарета и протоиер. М. Богословского , в масштабе 1,400,000 дюйма, на листе большого формата, иллюминированная пятью красками. 50 к. Спб. 1868 (Базунов, 1-е Приб. 806) Карта Палестины, с планом древного Иерусалима, переведенная со 2-го исправленного издания карты Кипперта, 1860 г., издана при Военно-Топографич. Депо, в 1861 г., под руководством генерал-майора Чирикова. Масштаб в 1 / 400000 против натуральной меры. 3 р. С нее взята карта к «Толковому Евангелию», архим. Михаила. М. 1870. 807) Генеральная карта Палестины, изд. Главного Управления Генерального Штаба. 50 к. (Глазунов-Ефремов, 808) Карта Палестины, с планом древнего Иерусалима, 1860, 8 листов, 1:200000 (около 4 1 / 2 верст). 2 р. (Глазунов-Ефремов, 809) Карта Палестины, для изучения свящ. истории Ветхого и Нового Завета, изд. Товарищества Обществен. Польза. Спб. 1870. 50 к. (Странн. 1870, т. 2, стр. 207–220, рец. Е. Дылевского). 810) Карта Палестины, изд. А. Ильина, на 2 хромолитогр. листах. Спб. 1871. ц. 50 к. (Базунов-Межов, 3 и 4 приб., 811) Рельефная карта Палестины, издание А. Ильина, печатана у Кельнера в Веймаре, с русскими подписями. 2 р. 812) Карта окрестностей Иордана и Мертвого моря, при статье Хвольсона о Моавитском памятнике, Христ. Чт., 1870, июль, август.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Синьорелли (Signorelli) Лука Ад. Фреска из цикла Страшный суд Страшный суд. Джотто. Фрагмент Страшный суд. Джотто. Фрагмент Страшный суд. Джотто. Фрагмент И пойдут они в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Страшный суд. Джотто Велик и страшен будет этот день для каждого из нас. Потому и суд этот называется Страшным, так как открыты будут перед всеми наши дела, слова, и самые тайные мысли и желания. Тогда уже не на кого нам будет надеяться, ибо Суд Божий праведен, и каждый получит по делам своим. Рогир ван дер Вейден (1400-1464). Страшный Суд. Страшный суд. Стефан Лохнер   Страшный суд. Ганс Мемлинг Страшный суд. Микеланджело Буанарроти   Христос Пантократор и Страшный суд. Италия, 1300 г. Мозаика в Баптистерии Сан Джованни во Флоренции   ДИОНИСИЙ: СТРАШНЫЙ СУД Земля и Море отдают мертвецов. Страшный Суд. XI—XII вв. Синай.   Икона»СТРАШНЫЙ CYД»XIV века. Москва, Музеи Кремля. Икона»СТРАШНЫЙ СУД» Украина. ? век Икона»СТРАШНЫЙ СУД» XVI век. Украина. Второе и страшное пришествие Господа нашего Иисуса Христа, судити живым и мёртвым Середина XVI века.Из церкви Покрова погоста Лядины (Каргопольский район Архангельской обл.) Икона»СТРАШНЫЙ СУД»Польша, конец XVI — начало XVII вв. Страшный суд. Середина XVI в. Страшный суд. 1580 г. Страшный суд. Середина 15 в. Икона Страшный суд с Сотворением мира и историей Адама и Евы . Конец XVIII века. Страшный (Последний) суд. Польша, икона XVII в. Второе пришествие.Греция.Около 1700 г Страшный суд. 17 в. Фреска Страшный суд Румыния, подписана 1899 г Страшный Суд. Болгария. Вторая половина XIX в. Великое Тырново. Монастырь Преображения. Страшный суд. Украина Образ второго и страшного Христова пришествия. Фрагмент Северное Поонежье, XVIII век Страшный суд. Храм во имя святителя Николая чудотворца, с. Смышляевка Миниатюра Синодика XVII в. Души праведных в руке Божией.Сольвычегодский Благовещенский собор. Страшный суд. 18 век. Поволжье В.М. Васнецов. Страшный суд. 1896-1904 гг. Страшный Суд (по фреске В. Васнецова во Владимирском соборе в Киеве)

http://pravmir.ru/strashnyj-sud-v-kartin...

Чем опасна персональная электронная карта? В обществе бурно обсуждается идея введения в России универсальных электронных карт для граждан страны. Некоторые положительно реагируют на возможность их появления у россиян. Другие относятся к нововведению настороженно. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин объяснил опасения Церкви в связи с возможным появлением подобного новшества. По его словам, сама карта не представляет угрозы, но опасно то, что вся информация о жизни человека будет собрана в одну электронную базу. Консолидированные сведения могут стать предметом психологического давления на человека. Кроме того, в случае проникновения в эту систему злоумышленников информация станет общедоступной. А когда известна вся информация о человеке, ему легко ставить условия, в том числе связанные с мировоззрением и религиозным выбором. Церковь настаивает на идее добровольного принятия универсальных электронных карт. При этом тем, кто отказался ее использовать, необходимо сохранить доступ ко всем имеющимся социальным благам, в частности, медицинской помощи. Скачать (FLV файл. Продолжительность 12 мин. Размер 35.4 Mb ) Протоиерей Всеволод Чаплин скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Наталья 24 ноября 2017, 17:01 Спасибо отцу Всеволоду за заботу о нас - православных! Я категорически против карты УЭК,у человека должна быть свобода выбора. Люди не должны становиться марионетками. Анастасия 28 сентября 2017, 11:00 Никогда, никогда в нашей стране не было ничего добровольного, а если и будет, то только как переход к обязательному. Вспомним, хотя бы такие примеры как счетчики на воду и ОСАГО. Они сначала тоже были добровольными. klassik 20 октября 2015, 15:03 Судя по комментариям 90% отписавшихся вообще не понимают о чем идет речь. Универсальная электронная карта (УЭК) — российская пластиковая карта, объединяющая в себе идентификационное и платёжное средство. УЭК позволяет дистанционно заказать, оплатить и получить государственные услуги, заменяет медицинский полис и страховое пенсионное свидетельство, объединяя на одной карте одновременно идентификационную карту, электронный кошелёк, банковскую карту, электронную подпись, проездной билет.

http://pravoslavie.ru/45364.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010