У Владимирской иконы было несколько драгоценных окладов. Сохранившиеся оклады находятся отдельно от иконы в Оружейной палате в Москве. Значение Владимирской иконы Владимирская икона Богоматери — одна из самых известных и почитаемых богородичных икон на Руси. Когда икона попала на Русь, она быстро стала национальной святыней, ведь по молитвам перед ней происходили чудеса, благодаря которым русские города спасались от разорения чужеземными войсками (об этом будет рассказано ниже). Все это для православных верующих стало свидетельство особого покровительства Богородицы над Русской землей. Перед ней венчались на царство русские государи и утверждались на кафедру московские митрополиты. В 1917 году перед Владимирской иконой был избран Патриархом Московским святитель Тихон (Беллавин). Патриарх Тихон (Беллавин) Образ Владимирской Богоматери восходит к иконе, написанной святым апостолом и евангелистом Лукой. Владимирская икона относится к типу Умиление — одному из самых трогательных и располагающих к молитве. Хотя икона неоднократно поновлялась, лики Богоматери и Христа остались нетронутыми. Лик Богоматери кажется скорбным из-за сведенных бровей и слегка опущенных уголков губ. Младенец смотрит на Мать, но Ее взор обращен на молящегося. Таким образом, мотив взаимной любви Матери и Сына оказывается тесно связан с темой грядущей жертвы ради спасения человечества: Богородица смотрит не на Младенца, а на людей, которых Он пришел спасти. В богослужебных текстах, посвященных Владимирской иконе, моление о защите от врагов Отечества всегда сочетается с прошениями о заступничестве от врагов души — грехов и страстей. Служба Владимирской иконе В Минеях — богослужебных книгах, содержащих тексты служб на каждый день церковного года, служба в честь Владимирской иконы Божией Матери повторяется трижды: 21 мая (3 июня), 23 июня (6 июля), 26 августа (8 сентября). Это богослужение отражает три события церковной истории: избавления в 1521 году Москвы от нашествия крымского хана Мехмед Гирея, избавления Москвы от нашествия хана Ахмата Ордынского в 1480 году, память перенесения иконы из Владимира в Москву при нашествии Тамерлана в 1395 году, совершаемая 26 августа (8 сентября). Служба Сретения Владимирской иконы в Сретенском монастыре. Фото www.pravoslavie.ru

http://foma.ru/vladimirskaya-ikona-bozhi...

На ней серебряная, позлащенная риза с эмалевыми украшениями. На ризе есть такая надпись: «Риза сия сооружена в память избавления от засухи молитвами Богоматери, усердием священнослужителей и прихожан 1892 года». Весна 1892 г. была сухая. Постоянные южные знойные ветры совершенно засушили почву, посевы пришли в безнадежное состояние, а народ впал в уныние. Одна набожная женщина, известная в приходе своею праведною жизнью, заявила, что во сне видела себя в церкви и слышала голос, исходящий от Ахтырской Божией Матери, гласящий: «Вот вы не обратились с молитвою о дожде ко мне, забыли, что я ходатаица ваша перед Богом». Голос продолжал, что дождь пойдет, когда будет совершено особое моление перед образом. 10 числа на утрене, по 6-й песне канона, с особою торжественностью был совершен акафист перед образом Богоматери. Когда настало время возгласить последний кондак «О, всепетая Мати» - в церковную крышу вдруг застучали частые капли дождя. Это было так неожиданно, что некоторые богомольцы вышли из церкви в ограду удостовериться, точно ли это дождь. Действительно, шел тихий прекрасный дождь без ветра и грозы. Он продолжался три дня кряду. И был первый дождь в ту весну и до того благотворный, что посевы оживились, воскресли и надежды народа на урожай. Из исторических заметок протоиерея Василия Петровского, изданных в 1900 г. На протяжении нескольких лет храм Рождества Богородицы в Юнаковке удерживался Киевским патриархатом. И только после ряда судебных заседаний церковь в 2010 г. была передана Сумской епархии Украинской Православной Церкви. Освящение храма состоялось 3 июня 2010 г. епископом Сумским и Ахтырским Евлогием. На данный идёт реставрация и восстановление храма. Владельческое село князей Голицыных в 1780-1796 г.г. входило в состав Миропольского уезда Харьковского наместничества. Далее в составе Сумского уезда Слободско-Украинской (Харьковской) губернии. В настоящее время село Сумского района Сумской области. Ныне в слободе Юноковке две церкви – Богородичная и Преображенская.

http://sobory.ru/article/?object=45382

Чтобы молитва была живой Отец Георгий уверен: молитве нужно не только учиться, но и готовиться к ней. «Если я не собран, то собраться, если в сердце вражда, встать перед Богом и сказать: " Господи, меня кто-то оскорбил, я ответил оскорблением, нахожусь в нехорошем состоянии, как я могу принести Тебе достойное моление? " Если во мне угасло чувство веры и близости Бога нужно прибегнуть к покаянию: " Господи, я потерял это живое отношение к Тебе, потерял благоговение " . Покаяние очищает совесть, и в душе восстанавливается единение с Богом, в силу того, что " сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит " . Молитва - не только прославление Бога, не только прошение к нему, но прежде сокровенная жертва, посильная нам. Что другого могу я совершить из дела благого? А помолиться всегда могу, если с сокрушением помолюсь, это и есть уже жертва Богу - дух сокрушенный. Сокрушение меня опять восстановит, молитвенные правила опять оживут, обретут смысл. Нужно с благоговением просить: " Господи, помоги мне, Ты же источник обновления " . Молитва может загореться и от чтения духовных книг. Читаешь кого-то из святых отцов - Исаака Сирина, Макария Великого, Максима Исповедника, Иоанна Кронштадского, - и вдруг слова коснулись сердца, загорелось чувство к Богу, родилось удивление или восхищение, и это уже - молитва. Ее как искру из кремня высекает из сердца слово Божие или слова святых к Богу». Правило для семьи У людей, внимательно читающих Евангелие может возникнуть смущение, что слова Христа (Мф. 6, 7) «молясь, не говорите лишнего, как язычники… (которые) думают, что в многословии будут услышаны» входят якобы в противоречие со словами апостола Павла: «Молитесь непрестанно» (1 Фес. 5, 17). На самом деле никакого противоречия здесь нет, считает о. Алексий (Поликарпов): «Молиться непрестанно можно и краткой молитвой. У аскетов практикуется молитва Иисусова, но непрестанно повторяемая. Под многословием же подразумевается то, когда в молитве мы подчас сами не знаем что просим, и просим неразумно.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

В системе служб суточного круга бенедиктинского обряда и в др. зап. системах служб суточного круга, основанных на ней, в последовании служб суточного круга со времен прп. Венедикта (VI в.) Песнь А. пелась по вторникам на Laudes . В эфиоп. Псалтири (Mezmure Dawit we celotat ze nabijat. Addis Abeba, 1962. P. 309-312; см. Эфиопская Церковь ) она находится между «третьей» Песнью прор. Моисея из Второзакония (Втор 32. 22-43) и молитвой Езекии , царя Иудейского (Ис 38). Песнь А. используется в зап.-сир. богослужении: в Маронитской Церкви - на утрене, в Сиро-яковитской Церкви - в чине Тикрита (ночном богослужении) ( Mateos. Les matines.). Содержание Песни А. перефразируется в ирмосах 3-й песни канонов: «                              » (Великий канон прп. Андрея Критского), «                                      » (канон прп. Космы Маиумского из службы свт. Григория Богослова, 25 янв.), «                                      » (воскресный канон 2-го плагального, т. е. 6-го, гласа прп. Иоанна Дамаскина). Наиболее часто используемые строки из Песни А.: «        », «          ». Лит.: Скабалланович. Толковый Типикон. Ч. 2. С. 259-260; Fortesque A. Canon dans le rite byzantine//DACL. Vol. 3. Col. 134-150; Τομαδκης Ν. Η κκλησιαστικ μν ποησις κα συμφωνα ατς πρς τ δγμα κα τ κεμενα τν Γραφν. Αθναι, 1949; Lods A. Histoire de la littérature hebraique et juive depuis les origines jusqu " à la ruine de l " État juif. P., 1950; Mateos J. Les matines chaldéenes, maronites et syrienes//OCP. 1960. Vol. 26. P. 70-71; idem. Quelques problemes de l " Orthros byzantin//Proche Orient Chrétien. 1961. Vol. 11. P. 31-32; Grelot P. Sens chrétien de l " Ancien Testament. Tournai, 1962; Пигулевская Н. В. Сирийские рукописи Ленинграда//ППС. 1965. 6. C. 12; Древний Иадгари/Изд. Е. Н. Метревели, Ц. А. Чанкиева, Л. М. Хевсуриани. Тбилиси, 1980; Taft R. F. Mount Athos: A Late Chapter in the History of the Byzantine Rite//DOP. 1988. Vol. 42. P. 188-190. В . В . Василик Иконография Изображения А. в основном известны в визант. иллюстрированных рукописях - Минологиях (на дек.) и Псалтирях (перед Песнью А.), где представлено моление святой: в Хлудовской Псалтири (ГИМ. Греч. 129; IX в.) - с младенцем Самуилом на руках; в Царьградской Псалтири (РНБ. Греч. 214. Л. 306 об.; XI в.) - фигура А., протягивающей руки к Самуилу, вписана в инициал «Е»; НЗ с Псалтирью (ГИМ. Гр. 407; XIV в.); в греко-груз. рукописи (РНБ. O. I. 58. Л. 89 об., XV в.) - с поднятыми в молении руками и др. Иногда А. представлена коленопреклоненной, с воздетыми в молении руками (Laur. Cod. B 26. Fol. 264a; XII-XIII вв.; Vatop. Cod. 851. Fol. 186а; XII-XIII вв.). В ряде рукописей (Вашингтон. Dumbarton Oaks. Cod. 3. Fol. 75 г.; ок. 1084 г.; Paris. Cod. 610; XI в.) святая изображена дважды: в молении и на троне с младенцем Самуилом на коленях.

http://pravenc.ru/text/115544.html

«Русские люди – они весьма находчивые, могу представить ситуацию, когда какой-нибудь большой чин произнес фразу – убрать с глаз долой! – что и было выполнено в полном соответствии с этим поручением. С глаз долой убрали, но причём так, что она сохранилась до наших дней», – отметил Владимир Якунин, председатель Попечительского совета Центра национальной славы России и Фонда Андрея Первозванного, президент ОАО «РЖД». Художники-реставраторы снимают слой штукатурки буквально по сантиметру. И, скорее всего, во вторник всю икону открыть не удастся. На это уйдёт не меньше недели. «После этого начнётся реставрация живописи. Пока это только подготовка. Сам реставрационный процесс займёт два-три месяца, это в лучшем случае. Ну а, может быть, и больше», – поясняет Сергей Филатов, художник-реставратор, директор Межобластного научно-реставрационного художественного управления Министерства культуры РФ. Еще одна святыня, которую вернут россиянам, находится на Никольской башне. В 17-м году по ней били прямой наводкой большевики. Но надвратный образ Николая Угодника каким-то чудом уцелел. Но и его потом заштукатурили. Совсем скоро и этот незримый образ станет зримым и его будет видно издалека для всех, кто входит на Красную площадь со стороны Никольской улицы. Стреляя по Образу из винтовок и орудий…   Предлагаем вниманию читателей ряд исторических свидетельств, описаний и документов, рассказывающих об этих образах. Икону – завесить! Благословение адмирала А. В. Колчака Патриархом Тихоном В первых числах января 1919 г. к адмиралу приехал священник, посланный Патриархом Тихоном с фотографией образа Святителя Николая Чудотворца с Никольских ворот Кремля… Священник был в костюме бедного крестьянина с мешком на спине. Кроме крошечного образа с большим риском для жизни священник пронес через большевистский фронт еще письмо от Патриарха, зашитое в подкладке крестьянской свитки. …Как хорошо известно всем русским и, конечно, Вашему Высокопревосходительству, перед этим чтимым всей Россией Образом ежегодно 6-го декабря в день зимнего Николы возносилось моление, которое оканчивалось общенародным пением «Спаси Господи люди Твоя!» всеми молящимися на коленях. И вот 6-го декабря 1918 г. после октябрьской революции верный вере и традиции народ Москвы по окончании молебна ставши на колени запел: «Спаси Господи…»

http://pravmir.ru/osvyashhena-ikona-svya...

р.б. Наталия 2015/06/01, 22:16:10 о,преподобный Сергей Радонежский!! услышь мою молитву матери,прошу о помощи для сына,рабу божьему Роману сдать экзамены в школе.вразуми его мысли,направь на путь истинный.Во имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь,Аминь,Аминь. р.б марина 2015/06/01, 22:15:43 О,Преподобный Сергий Радонежский! Помоги моему сыну рабу Божьему Владимиру сдать. завтра физику. Пусть к нему благосклонно отнесется преподоваьель. Чтоб у него все было удачно. Аминь.Аминь.Аминь. 2015/06/01, 21:08:17 Святый Отче Сергий Радонежский помоги р.Б.Наталии р.Б. Лидии сдать документы на лицензию,помоги молитвой,спаси и прости грехи Наталия 2015/06/01, 20:30:18 Господи! Благодарю тебя за помощь твою, за все, что я имею. Господи, помилуй меня грешную, убери из меня все лишние мысли. Господи, помоги мне завтра сдать анатомию, пусть Елена Игоревна будет в добром настроении и здравии, пусть будет расположена ко мне. Господи, помоги вспомнить то, что знаю и запомнить то, что не знаю. Сергий Радонежский, помоги мне, молю тебя, пошли мне завтра сосредоточенности и внимательности, памяти хорошей, чтобы я все запомнила и правильно ответила. Господи, благослови! р.б. Наталья Наталья 2015/06/01, 20:20:59 О Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя, помоги моему сыну рабу Божьему Кириллу, поступить в гимназию, сдать экзамены на высокий балл 2,4 и 6 июня. Услыши мое материнское моление! Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа, Аминь! Полина 2015/06/01, 20:16:03 Преподобный Сергий Радонежский! Благодарю тебя за помощь, которую ты оказываешь моим детям! Молю, помоги нам и в этот раз. Помоги моему сыну р.б. Александру успешно пройти завтра предзащиту диплома. Пусть ему попадутся простые вопросы, на которые он знает ответы, даруй ему светлый ум и твердую память. Пошли ему благосклонных преподавателей, даруй им хорошее настроение, здоровья и добра. Не оставь моего сына без твоих молитв. На тебя одного уповаю. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Аминь. Аминь. Наталья 2015/06/01, 19:33:41 О, Преподобный Сергий Радонежский! От всего своего материнского сердца молю тебя о помощи и покровительстве! Помоги моей доченьке, рабе Божьей Марии, сдать на 10 баллов экзамены, 02.06.15 - по русскому языку, 04.06.15 - по математике, 06.06.15 - по белорусскому языку. Будь с ней рядом и возьми под свою защиту. Пусть она не растеряется на экзаменах, с легкостью правильно выполнит все задания, напишет безошибочно все тексты. Молю тебя, помоги ей сосредоточиться, быть внимательной и аккуратной, дай ей ясный ум, хорошую память и уверенность в своих силах. Будь ее покровителем и заступником перед Господом Богом!!! Услышь моление материнское и донеси его до Господа Бога нашего!!! Благодарю тебя! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Икона «Богоматерь Боголюбская с предстоящими свв. Симеоном Дивногорцем и Никитой столпником». Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 25Х21. Ярославский регион, 1800 г. Файл 17067.jpg:   Размер: 837x1000, 0.84 MPix, 873 Kb. Дата: 2012-05-10, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (263) , (4) . Описание: Икона Божией Матери «Боголюбская» («Моление пресветей Богородицы о мире»). Начало XVIII века. Русский Север. Дерево, левкас, темпера; ковчег. 89х69,3 см. Икона реставрирована. Имеются тонированные вставки грунта, преимущественно на полях, и потертости красочного слоя и золота. Иконографический тип, к которому принадлежит икона Богоматери «Боголюбская», — один из древнейших в христианском мире. Его появление относится к VI—VII вв. Он восходит к византийской иконе «Богоматерь Агиосоритисса» (греч[...] Файл 23036.jpg:   Размер: 634x800, 0.51 MPix, 130 Kb. Дата: 2014-01-09, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (162) , (6) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская). Москва или Ростов. 1530—1540-е гг. Дерево, левкас, темпера. Древняя икона вклеена в новую доску 25,3х20,8 см. (врезок 22,3х18,8 см.). Происходит из собрания Рахмановых. Дар Л.К. Агафоновой в храмы Рогожского кладбища 12 апреля 1917г. Слева — Богоматерь, стоящая на красном облачке со свитком, на котором написан текст обращенной к Христу молитвы о снисхождении к людям. Перед нею молящиеся святые (в два ряда). Верхний ряд составляют св. Никол[...] Файл 24390.jpg:   Размер: 836x1024, 0.86 MPix, 201 Kb. Дата: 2014-10-21, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (146) , (3) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская) Псков (?). Вторая четверть XVI в. Дерево, левкас, темпера. 123,5х98,5 см. Дар И.Л. Силина в Покровский храм 1890 г. Образ Богоматери вызывает в памяти закрепленные за ней христианской традицией уподобления, такие, как «нерушимая стена» или «лествица, достигшая небес». А высокая гора и Христос над нею напоминает о еще одном ее уподоблении — горе, от которой «отсечеся Камень Нерукосечный» (Дан. 2, 45). Оригинальная особенность иконографии [...]

http://pravicon.com/icon-36-photo

Доступная святыня 23 мая 2012 В чём «чудотворность» Иверской иконы, возвращённой в начале мая Русской православной церкви? Ради чего организуется молебен перед ней на Васильевском спуске? Как вообще проходит процесс возвращения святынь? Об этом «СтоЛИЧНОСТЬ» спросила Владимира Легойду, председателя Синодального информационного отдела Московского патриархата. «СтоЛИЧНОСТЬ»: - Распоряжением В. Путина Новодевичьему монастырю возвращена драгоценная святыня. Как будет осуществляться к ней доступ верующих и просто ценителей исторических ценностей? В.Л.: - Действительно, 6 мая в Новодевичий монастырь был возвращён древнейший список Иверской иконы Божией Матери. 24 мая все желающие могут поучаствовать в соборной молитве перед чудотворным образом. В день открытия празднования Дней славянской письменности и культуры на Васильевском спуске будет совершён соборный народный молебен перед этой великой святыней. Святейший патриарх призвал всех «прийти к часу дня на Васильевский спуск, чтобы всем вместе помолиться о Родине нашей, о народе нашем, о том, чтобы жизнь наша сопровождалась победами, чтобы Господь хранил нас и Царица Небесная ограждала нас от поражений, могущих нанести непоправимый ущерб течению народной жизни». Это будет первое народное моление перед чудотворным образом и первое ему поклонение после долгого перерыва. По-моему, очень достойный повод. «СтоЛИЧНОСТЬ»: - В чём связь между Днями славянской культуры и возвращением святыни? В.Л.: - Недаром Дни славянской письменности и культуры - не только церковный, но и государст­венный праздник. 24 мая мы чтим память святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия, которые преподнесли нам достойный духовный пример и подарили славянскую азбуку, внесли неоценимый вклад в культуру нашего государства и способствовали укреплению нашего Отечества. Список Иверской иконы также обладает огромной культурной ценностью и также сыграл немаловажную роль в нашей истории. В 1654 г. образ был взят государем в военный поход, завершившийся разгромом поляков под Вязьмой. Также икона помогла воинам при освобождении Смоленска от иностранных захватчиков в середине XVII в.

http://old.sinfo-mp.ru/dostupnaya-svyaty...

Киев. Церковь Сорока мучеников Севастийских. Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Сорока мучеников Севастийских Год постройки:между приблизительно 1998 и 1999. Адрес: Украина, Киевская область, г. Киев, ул. Ивана Крамского, 21 (5-я инфекционная больница) Координаты: 50.450565, 30.373585 Проезд:от ст. м " Житомирская " , " Святошин " - трол. 7, 7к, авт. 23 до ост. " ул. Ивана Крамского " . Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Первая служба (Молебен с водосвятием) состоялась 9/22 марта 1999 г., в день престольного праздника. Первую Литургию служили 6/19 декабря 1999 г. - в день памяти свт. Николая Чудотворца. В нашем веке в Киеве была написана икона Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаша» (Святошинская). Написана эта икона была слезами и молитвами многих матерей и отцов, чьи дети находятся в плену наркотиков, ради испрошения сугубой благодати Божией и предстательства Пресвятой Богородицы в избавлении от этого греховного недуга. Находится эта икона в больничном храме «Сорока севастийских мучеников» (при киевской городской больнице что в районе Святошино города Киева). Поклониться этой иконе приезжают верующие из многих уголков Украины и России. Ежедневно, 2 раза в день, утром и вечером, перед ней совершается моление о ниспослании благодатной помощи страждущим от наркомании и их близким. Здесь принимаются прошения о здравии болящих на 40 дней, на три месяца, полгода, 1 год. Сюда приходят люди, душа которых уже разорвана на клочки от той беды, которую несут наркотики. Приходят и получают здесь помощь от Богородицы. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь комментарий или небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные авторы. × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=15923

Вседневная вечерня обычно совершается в дни, когда не бывает особых праздников с полиелеем. Малая вечерня представляет собой сокращенный чин Вседневной вечерни и совершается перед Всенощным бдением. Великая вечерня служится в день особого праздника «по еже зайти солнцу мало» (Типикон гл. 1). Она совершается отдельно от Утрени или соединяется с ней (Всенощное бдение). О чинопоследовании Великой вечерни подробнее будет рассказано в разделе о Всенощном бдении. На Повечерии приносится благодарение Богу перед отходом ко сну. Со службой Повечерия Святая Церковь соединяет воспоминания о сошествии Иисуса Христа во ад и освобождении праведных от власти князя тьмы – дьявола побуждает православных христиан молиться Богу о прощении грехов и сподоблении Царства Небесного, молит Пресвятую Богородицу как Предстательницу перед Иисусом Христом. Повечерие бывает малое и великое. Малое повечерие совершается в обыкновенные дни после Вечерни, когда не служится Всенощное бдение и не совершаются особые празднества. Великое повечерие служится в дни Великого поста и на двунадесятые праздники: Рождества, Богоявления, Благовещения, где оно входит в состав Всенощного бдения и соединяется с Утреней. На Великом повечерии поется песнопение С нами Бог (стихи из книги пророка Исаии). Утреннее богослужение. Полунощницей называется церковная служба, совершаемая в полночь или в любой час ночи до утра. Обычай освящать богослужением полунощное время основывается на примере самого Господа: «В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл там всю ночь в молитве к Богу» ( Лк.6:12 ). Его примеру подражали апостолы: «Около полуночи Павел и Сила молясь воспевали Бога » ( Деян.16:25 ). Особо широко полунощное моление было распространено в первые века христианства во время гонений, так как ночное время было наименее опасным для совершения богослужений. Совершение Полунощницы как церковного богослужения установлено в воспоминание о молитвенном подвиге Христа Спасителя перед его крестными страданиями (моление о Чаше в Гефсимании – Мф.26:36 ), а также для напоминания о втором пришествии Сына Божия и Страшном суде. Пришествие Господа совершится в Полночь, и поэтому необходимо бодрствовать духом и в ночные часы, чтобы достойно встретить Господа. Об этом говорится в евангельской притче о десяти девах ( Мф.25:1–13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010