и Суд. 14: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Елена Горбачёва, 2 своих детей, 14 - приемных: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Многодетные семьи Елена Горбачёва, 2 своих детей, 14 приемных: «Моя профессия – мать, и у меня это получается» За какие блага идут в приёмные родители, как бесшумно накормить тринадцать человек и сколько стоит бросить на пол носок или тапок Дарья Менделеева 16 декабря, 2014 Елена Львовна Горбачёва и её супруг – профессиональные приёмные родители. С Еленой Львовной мы разговариваем о том, как возникают большие семьи, как выйти замуж с четырьмя детьми на руках, можно ли воспитывать детей без ремня, как получить квартиру от московских властей и за какие блага люди вообще идут в приёмные родители. Да и много ещё о чём. Всего у Елены Львовны шестнадцать детей, при этом кровных – двое. Четверо старших приёмных уже взрослые, живут отдельно, двое создали семьи. Так что в Твери у мамы Лены подрастают двое внуков. Старшей дочке, минувшим летом поступившей в институт как раз на противоположном конце Москвы, семья решила снять жильё поближе к месту учёбы. Остальные одиннадцать носов по очереди то и дело заглядывают в дверь кухни, где мы попытались уединиться, – папа принёс из магазина продукты, кто-то разбил часы, кто-то просто соскучился по маме. «Мама, поехали за сестрёнкой! » В ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стражем и хранителем семьи: Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших. Вы скажете: «за что? » За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя ( Мал. 2: 13–14 ) . Как видим, от того, кто не хранит семью, совершая прелюбодеяния и иные виды вероломства, отворачивается Сам Бог. При создании семьи особая роль принадлежала родителям будущих супругов. Отец юноши после переговоров с отцом девушки сватал ее ( см. : Быт. 34: 4; 38: 6; Суд. 14: 2 ) . Реже предложение о браке исходило от отца невесты. Иногда жених сватался сам. Из Писания мы знаем, что отец жениха или сам жених направляли кого-либо с поручением к родителям невесты ( см. : Быт. 24: 4–28 ) . Большое значение имело благословение родителей. Оно было предпосылкой счастливого брака. Между обручением и самим браком был промежуток времени от нескольких дней до года. В день свадьбы жених, наряженный матерью, с венцом на голове шел навстречу невесте ( см. : Песн. 3: 11; Ис. 61: 10 ) . Его сопровождали брачные друзья. В Евангелии они названы сынами чертога ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 22. 06. 14-28. 06. 14 Неделя 2-я по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Русской просиявших На этой седмице: 22 9 июня: Всех святых, в земле Русской просиявших. Собор всех преподобных отцов, на святой горе Афон просиявших, Собор всех Болгарских святых (переходящее празднование во 2-е воскресенье после Пятидесятницы) . Преподобного Кирилла, игумена Белоезерского (1427) . Праведного Алексия (Мечева) Московского (1923) . Оптинские старцы говорили московским паломникам: «Зачем вы ездите к нам? У вас есть отец Алексий». Верующих привлекала к нему его «милующая любовь». Со всей России шли они в маленький храм Святителя Николая - и никто не уходил без духовной помощи и утешения. День памяти и скорби. 22 июня 2013 г. после возложения венка от Русской Православной Церкви к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены Святейший Патриарх Кирилл обратился к участникам церемонии с кратким словом: « Хотел бы приветствовать всех вас, дорогие владыки, отцы, матушки игумении, с этим днем трагических воспоминаний о событиях, которые болью отозвались и отзываются на протяжении десятилетий в жизни ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
1115 вопросов священнику, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стражем и хранителем семьи: Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших. Вы скажете: «за что? » За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя ( Мал.? 2: 13–14 ) . Как видим, от того, кто не хранит семью, совершая прелюбодеяния и иные виды вероломства, отворачивается Сам Бог. При создании семьи особая роль принадлежала родителям будущих супругов. Отец юноши после переговоров с отцом девушки сватал ее ( см. : Быт.? 34: 4;? 38: 6; Суд.? 14: 2 ) . Реже предложение о браке исходило от отца невесты. Иногда жених сватался сам. Из Писания мы знаем, что отец жениха или сам жених направляли кого-либо с поручением к родителям невесты ( см. : Быт.? 24: 4–28 ) . Большое значение имело благословение родителей. Оно было предпосылкой счастливого брака. Между обручением и самим браком был промежуток времени от нескольких дней до года. В день свадьбы жених, наряженный матерью, с венцом на голове шел навстречу невесте ( см. : Песн.? 3: 11; Ис.? 61: 10 ) . Его сопровождали брачные друзья. В Евангелии они названы сынами чертога ... далее ...
Пророчество Лев.26:14-33 | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенно очевидно, что пророк обращался к народу, как Вы совершенно верно отметили. То есть не только к ныне живущим, но и к потомкам, как к единому целому. Безусловно, пророк обращался к народу Израилеву, который, как не странно, состоял из конкретных душ. И каким, конкретно, душам, Бог обещал четырежды по " всемеро " усилить наказание? Когда же народ Израилева, состоявший из конкретных душ, стал уклоняться в сторону от понимания реинкарнации души, Бог, уже через пророка Иезекииля поправил их: Иез. 18: 1 И было ко мне слово Господне: 2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: " отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина " ? Из этих душ, какие-то умерли сразу после Моисея, какие-то - через несколько десятков лет. И, как же они могли получить обещанное наказание, аж, в 64-65гг. (иудейская война) , более чем через тысячу лет? То есть, душам только предстояло родиться, и вот вам, пожалуйста, получите очередную " порцию " - " всемеро " . За что? За какие такие грехи? Так вот в чем дело, вся суть " понимании реинкарнации " ? А почему тогда в Библии не сказано о ней прямо, и сторонникам реинкарнации приходится ее вот так выцеживать? (со ... далее ...
Библейский словарь - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его благами Своей милости. Но ближе и прямее М. была прообразом того таинственного духовного небесного хлеба, который Господь преподает всем христианам для вечной жизни в таинстве Евхаристии ( Ин 6: 31–35, 48–68 ) . МАНОЙ (покой – от Бога) , слав. Маное ( Суд 13: 2 сл ) , благочестивый муж колена Данова из города Цоры. Он долго не имел детей, но явившийся жене ангел предрек скорое рождение сына, о котором уже сам М. молился, чтобы ангел Господень научил, как он должен поступить с имеющим родиться младенцем; ему дано было имя Самсон ( Суд 13: 24 ) . Потом родители Самсона упоминаются в Суд 14: 2–5, 9–10 по случаю его свадьбы, на которую они сперва не соглашались. Умер М. раньше сына, и когда Самсон геройски погиб, то одни только браться похоронили его между Цорою и Естаолом, во гробе Маноя, отца его ( Суд 16: 31 ) . МАНОХО ( Нав 15: 59 ) , город колена Иудина. МАНТИЯ ( Иов 29: 14 ) , дорогая верхняя одежда (у владетельных лиц) , длинная и без рукавов. МАНЯ, имя двух лиц: ( 2Езд 5: 31 ) , из служителей при храме; его сыновья значатся в числе возвратившихся из плена с Зорователем; ( 2Езд 9: 30 ) , его сыновья имели жен иноплеменных и отпустили их с детьми. ... далее ...
Пророчество Лев.26:14-33 | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенно очевидно, что пророк обращался к народу, как Вы совершенно верно отметили. То есть не только к ныне живущим, но и к потомкам, как к единому целому. Нажмите, чтобы раскрыть... Безусловно, пророк обращался к народу Израилеву, который, как не странно, состоял из конкретных душ. И каким, конкретно, душам, Бог обещал четырежды по " всемеро " усилить наказание? Безусловно, пророк обращался к народу Израилеву, который, как не странно, состоял из конкретных душ. И каким, конкретно, душам, Бог обещал четырежды по " всемеро " усилить наказание? Когда же народ Израилева, состоявший из конкретных душ, стал уклоняться в сторону от понимания реинкарнации души, Бог, уже через пророка Иезекииля поправил их: Иез. 18: 1 И было ко мне слово Господне: 2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: " отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина " ? Из душ уже живущих, Нажмите, чтобы раскрыть... Из этих душ, какие-то умерли сразу после Моисея, какие-то - через несколько десятков лет. И, как же они могли получить обещанное наказание, аж, в 64-65гг. (иудейская война) , более чем через тысячу лет? Из этих душ, какие-то умерли сразу после Моисея, какие-то - ... далее ...
«Я иду только за Христом...». Митрополит Иосиф ...Искать в Источникеazbyka.ru
... округа, сын кустаря кондитера 5. Местожительство Моденский монастырь Череповецкого округа 6. Род занятий митрополит 7. Семейное положение холост 8. Имущественное положение неимущий 9. Партийность беспартийный 10. Отношение к военной службе не служил 11. Политические убеждения вне политики 12. Образование общее Московскую Духовную Академию специальное [не указано] 13. Чем занимался до Революции (подробно) с 1909 г[ода] епископом 14. Сведения о прежней судимости в гор[оде] Ростове за совершение крестного хода 13, через три недели освобожден. Во время изъятия церк[овных] ценностей 14 по суду к 2 годам тюремного заключения, по кассации через месяц освобожден и в конце концов без суда и следствия находился в высылке в Череповецком округе в Моденском монастыре. Будучи предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, по существу показываю: После первого приезда в Ленинград в качестве митрополита Ленинградского по назначению 15 митрополита Сергия в 1926 году я, отслужив одну службу в Александро-Невской лавре 16, поехал в Новгород за вещами, откуда должен был выехать в Москву в Г. П. У. 17 В Москве в ГПУ мне во въезде в Ленинград было отказано и предложено было ... далее ...
О женщинах и красоте. Том 12, книга 2, слово 14Искать в Источникеpravmir.ru
... женщинах и красоте. Том 12, книга 2, слово 14 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Те, кто намеревается жениться, пусть наперед прочитают установленные Павлом законы о браке и узнают оттуда, что нужно делать, когда жена будет зла, бранлива, полна неистовства, или будет обладать каким-либо другим подобным пороком. Если увидишь, что апостол дает тебе право, найдя один из таких недостатков в жене, отвергнуть ее и взять другую, то считай себя свободным от всякой опасности; если же он не позволяет этого, а повелевает любить жену, хотя бы она обладала всеми другими, кроме любодеяния, пороками, то приготовься к тому, чтобы терпеть всю ее злобу. Если же кажется это тяжким и невыносимым, то старайся и принимай все меры к тому, чтобы взять жену добрую, кроткую и послушную. Если мы, намереваясь купить дом или слуг, старательно разузнаем и расспрашиваем и продающих и ранее владевших и об устройстве дома, и о телесном здоровье и характере слуг, то гораздо более должны мы обнаруживать такую же заботливость, или даже еще большую, когда намереваемся жениться. В самом деле, дом, если он окажется плохим, можно отдать назад; равным образом и слугу, если он окажется ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Отдел первый. Священное Писание - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 14: 20. кꙋригъ – νυμφαγωγός; 11: 12 пꙋсти слы вм. послал послов (ἀπέστειλεν ἀγγέλους) ; ст. 34. единочадый вм. единородный (μονογενὴς) ; 12, 6. сѧгоша и ⷯ вм. поймали (ἐπελάβοντο) ; 13: 19. позороваста вм. смотрели (ἐθεώρουν) ; 16: 7. ѿнемогꙋ вм. изнемогу (ἀσθενήσω) ; 19. стрꙋжатець вм. стригачь (κουρεύς) . Руф. 2: 14. женци вм. жнецы; прѧж̾мо – ἄλφιτον, 18. 19. надро, свекры, вм. недро, свекровь; 20. невѣста вм. невестка, сноха (νύμφῃ) ; 3: 2. сдѣвае꙯ гꙋмно вм. веет на гумне (λικμᾷ τὸν ἅλωνα) ; ст. 7. склада вм. стог στοιβῆ ( ; ст. 4: 7. ) лежи꙯ ногаⷯ е̑мꙋ вм. в ногах; 4: 10. ( и Суд. 14: 2. ) поемлю себѣ женѣ вм. в жену; 3: 15. препрꙋгъ вм. покрывало (περίζωμα) . Как и во Второзаконии, ἀντιλίβανος переводится Иис. Нав. 1: 4. 9: 1. сꙋпротивъ дꙋвравѣ, – в сꙋпротивнѣи дꙋбравѣ ( слич. Втор. 1: 7. ) ; ἔθνος, – страна, даже и в том случае, когда относится к народу Иудейскому, напр. Нав. 24: 4. и быⷭ҇ та́мо въ странꙋ великꙋ; Суд. 2: 12. б҃ъ страньскъ; κληρονομία – причастие; ἄλσος (дубрава, посвящённая богам языческим) , как и Исх. 34: 13. Втор. 7: 5., переводится Суд. 3: 7; 6: 25. и др. – сад; ἀνάθεμα Суд. 1: 17. – нарок; Нав. 8: 29. цр҃ѧ же гаиска повѣси на древѣ ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: и Суд. 14: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера