итак для всех даже сторонних наблюдателей очевидно что ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Богослужение. Требы и Таинства | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... водосвятие. Водосвятие бывает Великое (раз в году, на праздник Богоявления) , или малое, которое может служиться в любых условиях и в любое время по просьбе верующих. [3] – Также и в заупокойных службах надежду и прошение о загробном блаженстве для наших близких. [4] – В Венчании ниспосылаются благодатные дары Свыше на честное супружество и созидается особая духовная общность — семейная церковь. [5] – Соборование есть Таинство исцеления душевных и телесных недугов, а также напутствия христианина перед отходом в вечность. Читайте также: Дорога к Храму Первые шаги в Храме Богослужение Итак, для всех, даже сторонних наблюдателей, очевидно, что центр жизни христианской Церкви сосредоточен в богослужении. Храмы, священники, службы. Однако возникает вопрос зачем это все? Нужно ли Богу таковое служение фимиам, обряды, песнопения? Thu, 26 Apr 2007, 09: 53 Протоиерей Михаил Шполянский Дорога к Храму Первые шаги в Храме Открывая дверь: молитва, чтение, пост; духовное руководство Прежде всего скажем, что далеко не каждый священник может быть духовником и не все слова батюшки нужно воспринимать как глас Свыше. Здесь необходимо духовное рассуждение: нужно различать действия ... далее ...
Богослужение | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... зач., XI, 21 – XII, 9. Мф., 67 зач., XVI, 13–19. 13 июля поста нет Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его, Иакова Зеведеева, Иоанна, брата его, Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иаковля, или Фаддея, Симона Зилота и Матфия. Прп. Петра, царевича Ордынского (Ростовского) (1290) . Прославление свт. Софрония, еп. Иркутского (1918) . Собор святых Биробиджанской епархии 1. Сщмч. Тимофея Петропавловского пресвитера, прмч. Никандра Прусака (1918) ; прмч. Феогена Козырева (1939) ; мч. Иоанна Демидова (1944) . Итак, для всех, даже сторонних наблюдателей, очевидно, что центр жизни христианской Церкви сосредоточен в богослужении. Храмы, священники, службы. Однако возникает вопрос зачем это все? Нужно ли Богу таковое служение фимиам, обряды, песнопения? Скажем так: богослужение в его исторически определенной форме нужно в первую очередь нам, членам Церкви. Но и Богу, дабы Он мог действовать в мире, наше служение необходимо. Мы ведь говорим о том, что главное свойство человека как образа Божия — свобода. Любовь и уважение Господа к человеку таковы, что Он добровольно ограничил Свое всевластие. Творец дал человеку возможность ... далее ...
Валерий Панюшкин vs о.Сергий Круглов: Тайны ...Искать в Источникеpravmir.ru
... платят мне, но, как правило, не понимают, за что. Они всерьез думают, будто платят за добытые мною факты, за высказанные мною мысли, за гражданскую позицию. А я-то продаю им истории: ритмический рисунок, композицию, персонажей, сюжет… Вот и про профессию врача я думал, что врач лечит людей. Ну, склоняется заботливо над больным, дает лекарство… Я так думал, пока не напросился к другу своему детскому врачу-гематологу на дежурство. Нет, он, конечно, лечит людей, конечно, склоняется над пациентом, однако даже стороннему наблюдателю очевидно, что дело не в этом. Дело в том, чтобы разгадать болезнь, как ребус. Сериал про доктора Хауса показателен в этом смысле. Хаус ведь вообще ненавидит пациентов, но увлеченно разгадывает болезнь — и он хороший врач. И точно так же, как мне мешает тупость и политическая ангажированность издателей, другу моему доктору мешают циркуляры минздрава. По правилам минздрава, например, детский рак крови должен вылечиваться за три месяца. А на самом деле вылечивается за год-полтора. И какую же прорву времени тратит мой друг доктор, чтобы формально выписать и немедленно госпитализировать ребенка, который лежит себе в палате и даже не знает, что его выписали ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
"А если на него нападет педофил? Или захватят ...Искать в Источникеfoma.ru
... кричать на улице нельзя, это плохое поведение! Мы учим детей беречь вещи, ругаем их за то, что они что-то испачкали, что-то испортили — и ребенок в экстремальной ситуации, на пожаре, к примеру, или на проезжей части бросается спасать какую-то свою ценную вещь, потому что в данный момент ценность сумки, игрушки, телефона для него гораздо выше ценности собственной жизни. Сколько раз мы в отряде «Лиза Алерт» сталкивались со случаями, когда ребенку подарили дорогую вещь — например, телефон, — а он его разбил — и убегает из дома, поскольку боится, что накажут за это, хотя для нас, взрослых, очевидно, что ценность жизни ребенка, которую он подвергает опасности, оставаясь на улице на ночь, несопоставима с ценностью телефона. Иначе говоря, у ребенка не выстроена система приоритетов. Вежливость — да, это нужно, послушание — да, это важно, бережливость, аккуратность — да, это хорошо. Но ценность собственной жизни неизмеримо выше всего этого. Нам, взрослым, это кажется само собой разумеющимся, но для ребенка это вовсе не очевидно. Угроза своей жизни для него пока что абстракция, а вот установленные взрослыми правила поведения — конкретны, потому что у ребенка есть уже опыт нарушения ... далее ...
Протоиерей Алексий Уминский: Искушения Великого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... для себя некую часть божественной благодати. Мы воспринимаем для себя Причастие, как присутствие благодати в нашей жизни. То есть всегда что-то доброе, хорошее, мощное, укрепляющее. Мы считаем, что должны после Причастия чувствовать радость, а если мы не чувствуем радость, то нам кажется, что, может быть, что-то не так сделали? Может быть, правила неправильно прочитали? Может быть, мы не совсем правильно исповедовались? Если мы внимательно посмотрим на ход Литургии, на те молитвы, которые читает священник, на смысл евхаристических молитв, то для нас многое встанет на свои места, потому что в центре жизни христианской лежит Крестная Жертва Спасителя. Наш пост подвигает нас неизменно к Страстной неделе. Пост, таким образом, формирует нас, христиан, которые постятся, с тем, чтобы во время Страстной недели мы вошли в некое состояние вечности, что мы вдруг оказались внутри Евангелия. Страстная неделя для нас – это открытое Евангелие, куда мы вдруг мистически вошли и стали участниками тех событий. Вдруг мы вместе с апостолами и вдруг мы вместе со Христом. С этого момента мы восходим в Иерусалим вместе со всеми. И все, наша жизнь московская, городская, семейная – она вся в ... далее ...
О причащении Святых Христовых Таин в дни Светлой ...Искать в ИсточникеИсточник
... подвижничество и аскетизм – это явления исключительно монашеского происхождения, разбиваются о столь разоблачающие эту точку зрения слова апостола Павла: « В труде и изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе…кто изнемогает, с кем бы я не изнемогал? » ( 2 Кор. 11: 27, 29 ) . Очень часто предается забвению тот факт, что монашество по своей сути является выражением апостольского образа жизни. Итак, издревле в Церкви Христовой к Евхаристии было самое благоговейное отношение, которое не допускало формализма и некоего рода начетничества. В Евхаристии видели центр жизни Церкви Христовой, а так называемые « церковные собрания » были, прежде всего, собрания ради Евхаристии. Согласно древнему обычаю Божественная Евхаристия всегда совершалась преимущественно в день Господень, то есть в воскресный день. Но к этой величайшей святыне, соединению со Христом, христиане всегда готовились очищением своей совести. «Поэтому будем приступать со всяким страхом, чистою совестью и несомненной верой…Почтим таинство всякой чистотой душевною и телесною, ибо оно двояко» [13], – призывает прп. Иоанн Дамаскин. Указания священных канонов Православной Церкви о ... далее ...
Феномен иконы, Глава 14 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... В 1915 г., уже вскоре после раскрытия основного блока древнерусских икон, появилась большая монография П. Муратова «Русская живопись до середины XVII века» 292. Автор задался целью рассмотреть древнерусское искусство в первую очередь с эстетической точки зрения (6) и определил основные параметры и направление такого рассмотрения. Он сразу же подчеркивает, что при подходе к древнерусскому искусству не следует опираться на современные академические критерии, восходящие в искусству Возрождения. Перед ним стояли свои задачи, и поэтому оно имеет свои художественные закономерности. Однако общим для всех, даже столь разных искусств, как древнерусское и западноевропейское, являются начальные эстетические элементы художественных языков, на них и следует опираться при выявлении эстетической значимости искусства. «Каждое искусство говорит на своем языке, но в образовании каждого такого формального языка участвуют те же основные элементы художественной речи – линия, объем, композиция, колорит» (16) . На их основе образуются различные живописные манеры и стили. Именно с ними Муратов и связывает эстетическую значимость искусства, полагая, что особенность живописной манеры может быть ... далее ...
Феномен иконыИскать в ИсточникеИсточник
... В 1915 г., уже вскоре после раскрытия основного блока древнерусских икон, появилась большая монография П. Муратова «Русская живопись до середины XVII века» [292]. Автор задался целью рассмотреть древнерусское искусство в первую очередь с эстетической точки зрения (6) и определил основные параметры и направление такого рассмотрения. Он сразу же подчеркивает, что при подходе к древнерусскому искусству не следует опираться на современные академические критерии, восходящие в искусству Возрождения. Перед ним стояли свои задачи, и поэтому оно имеет свои художественные закономерности. Однако общим для всех, даже столь разных искусств, как древнерусское и западноевропейское, являются начальные эстетические элементы художественных языков, на них и следует опираться при выявлении эстетической значимости искусства. «Каждое искусство говорит на своем языке, но в образовании каждого такого формального языка участвуют те же основные элементы художественной речи — линия, объем, композиция, колорит» (16) . На их основе образуются различные живописные манеры и стили. Именно с ними Муратов и связывает эстетическую значимость искусства, полагая, что особенность живописной манеры может быть ... далее ...
Церковь в мире людей, Церковь: «мир искушений» - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все вокруг. С полюбившейся цитатой они всматриваются в жизнь других верующих людей, сличая с этой цитатой, видят расхождение и начинают критиковать и осуждать, доходя до прямого кликушества и раскольничества. Наконец, если человек слишком прямолинейно отождествляет Православие с тем или иным его социальным или культурным отражением, он сановится борцом за какую-то частную идею, может быть и в самом деле связанную с Православием, но при этом такой самозваный борец как-то упускает из виду Христа. Он больше дорожит своими идеями, нежели Таинством Причастия Христу. Каждому из нас стоит помнить, что центром жизни христианина является Евхаристия как главное таинство Церкви, созидающее Тело Христово и являющееся способом Богообщения. Прихожане должны ясно сознавать, что центром, вокруг которого и ради которого они собираются воедино, является не священник, не та или иная храмовая святыня, не та или иная – пусть даже самая возвышенная идея, но Сам Господь и Его Жертва» 180. – Что предпринимает Церковь, чтобы не потерять неофитов, не потерять пришедшую в храм молодежь? – Боюсь я говорить на эту тему, потому что неизбежно придется употребить такой жуткий термин как «работа с ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Что я хочу от Церкви. О христианстве и духовном ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первый шаг. А дальше человек сталкивается с суровой действительностью: с бессилием, с окаменением сердечным, с непониманием, с искаженной своей природой, с грехом, поразившим мир, с постоянным обманом, с корыстью, с завистью, с похотью – проявления зла, окружающие его и действующие в нем самом, можно перечислять бесконечно. Ему предстоит то и дело оступаться, падать и разбиваться в кровь. Либо человек изнеможет на этом пути и решит, что все это ему не нужно, либо продолжит упорно двигаться дальше и будет проливать покаянные слезы и неустанно молить Бога о милости и помощи. Евхаристия – центр жизни Церкви Христовой. Без нее Церковь существовать не может, ведь там, где нет Евхаристии, нет и Христа. Причащаясь, человек провозглашает свою готовность идти на Христом и относит к себе слова Спасителя: Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее ( Мк. 8: 34–35 ) . Что бы с человеком после этого ни произошло, случившееся он должен быть готов принять как волю Божию. Путь к святости. О нашей мере и о том невозможном, к чему мы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: итак для всех даже сторонних наблюдателей очевидно что центр жизни христианской церкви сосредоточен богослужении храмы священники службы однако возникает вопрос зачем это все нужно
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера