исцеления больных

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Мюнхен. В поисках мощей святых бессребреников ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в те далекие времена спекулировали некоторые бессовестные торговцы. В церковной хронике бременского автора по имени Адам (между 1072 и 1081 гг.) отмечается, что мощи Космы и Дамиана Аравийских «в 965 году архиепископ Адалаг доставил в Бремен прямо из Рима». Реликварий с мощами был случайно обнаружен в 1434 году в стене Домского собора в Бремене, куда при неизвестных обстоятельствах и были замурованы мощи. Когда реликварий открыли, от святых мощей исходило удивительное благоухание. После чудесного обретения в Бремене мощей Космы и Дамиана здесь были зафиксированы многочисленные случаи исцеления больных. Сохранились свидетельства, что великую святыню из Бремена весьма неохотно передавали в Мюнхен, ссылаясь на тот факт, что в баварской столице якобы уже были частицы мощей святых Космы и Дамиана, доставленные туда в 1606 году из Бамберга герцогом Вильгельмом V, отцом Максимилиана I, выступившего инициатором приобретения бременской святыни. В копиях документов, переданных священником Бернхардом Паалем, значились книги XVII века, где сообщалось, что в Мюнхене «хранилось много реликвий, привезенных из Рима». «Много»… А может, среди этого множества были и искомые мощи святых ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Безумие на продажу / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... отбора, который ведет сама Лакшми Махарани. В миру, как мне удалось выяснить, она хозяйка одного из новосибирских салонов красоты… – Можно ли считать, что секты представляют собой прежде всего финансовые предприятия? – Да. Я уже говорил, что все они без исключения придают первостепенное значение денежной прибыли. – Члены некоторых сект отказываются от медицинской помощи. Этим они ставят под угрозу свою собственную жизнь и жизнь своих детей. Как, по твоему мнению, с этим бороться? – Очень сложно. Частичный или полный отказ от медицинской помощи, не говоря уже о собственных попытках исцеления больных, приводит к трагедиям, особенно когда это касается детей. Самый отвратительный пример этого показала «Всеобщая христианская церковь», руководимая бывшим зоотехником Петром Ругиным, именующим себя не иначе, как «бог-отец». Его сторонников у нас на Алтае сейчас уже нет, но в Новосибирской и Томской областях он еще кое-где сохраняет свое влияние. Идеи Петра Ругина – это сплошная чушь, не заслуживающая никакого внимания. Гораздо хуже, что он запрещает своим последователям обращаться к врачам, помощь которых якобы умерщвляет душу. Четыре года назад в томской деревне Осиновка ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть очей, ушей и проч. § 9. На главу болящего возлагается Евангелие Взем святое Евангелие, и разгнув е, возлагает писмены на главе больнаго, придержащим всем священником: начальствуяй же не возлагает руку. Здесь замечательны два действия: первое – возлагается св. Евангелие письменами на главе больного, и второе – придерживают сие св. Евангелие все священники, то есть, возлагают свои руки на оное. В первом действии церковь в начале подражает примеру пророка Елисея, пославшего свой жезл для воскрешения сына жены сонамитянки (4Цар. 4) ; потом свидетельствует, что как Иисус Христос во время исцеления больных творил многие чудеса, описанные в Евангелии, для того, чтобы похвалить и утвердить веру предстоящих и поселить в них уважение к Своим словам написанным: так и здесь то же Евангелие, как исполненное теми же чудесами, возлагается на больного в той надежде, что и он получит подобное исцеление душевное и телесное. Что касается до второго действия, то причину оного читатель ясно увидит в последующей за сим действием молитве. Возлагаются руки на Евангелие Как Христос возлагал на больных всемогущую Свою руку, как значится в Евангелии, возвещающем о Его чудесных делах: так и здесь ... далее ...
Минея. Июль (гражданским шрифтом), 12-й день - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... безуспешно трудился, уже готовы. Благоговейный трепет объял иконописца, и он не смел прикоснуться кистью к ликам, изображенным на иконе с полным совершенством. Известие о происшедшем чуде распространилось по городу, и множество народа стало приходить к чудесной иконе, так что инокам с трудом удалось перенести ее в свой дом. Иноки сообщили о случившемся Преосвященному Каллинику Миклеску, исполнявшему должность митрополита. Он освидетельствовал икону и признал совершившееся чудом. Было совершено водоосвящение и только тогда допустили народ к чудотворной иконе, от которой стали совершаться исцеления больных. Поклониться святой иконе Божией Матери приходили не только православные христиане, но и люди других исповеданий, в том числе и евреи. Так, одна еврейская женщина, которой грозила смерть, получив благодатную помощь от святой иконы, приняла святое Крещение со всем семейством. По дороге на Афон от святой иконы Самонаписавшейся также совершались чудеса. В г. Галаце один художник, узнав об иконе, высказал неверие в ее чудотворную силу. Когда он подошел к иконе, то увидел лик Божией Матери переменившимся и столь грозным, что пришел в ужас и раскаялся. Когда иноки ... далее ...
О тайне святого елея, Часть первая - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и принесшего. А это все и ныне испрашивается в молитвах Елеосвящения, даже – отгнание бесов и наветов, напр. : «буди елей сей... всякаго диавольскаго действа отгнание» 406. 4) Молитва cия положена в «Постановлениях» после изложения чинов таинств: крещения, миропомазания, причащения и священства, и следовательно – отнесена к разряду сакраментальных священнодействий. Наконец, в некоторых наших догматических системах эта молитва, также, относится к священнодействию таинства Елеопомазания 407. Что в молитве упоминается с елеем и вода, это не может опровергать мысли, что елей освящался для исцеления больных в качестве таинства, а не обряда. В первые века христианства, сею молитвой освящались в отдельности: вода – от елея, и елей – от воды, и каждое из сих веществ имело свое назначение 408. Может быть, эта же самая молитва «Постановлений», или, по крайней мере, сходная с ней, употреблявшаяся при Елеопомазании. приводится у св. Кирилла Александрийского (ум. 444 г.) в следующих словах к Палладию: «если ты подвергнешься телесной болезни и если веруешь в сии речения: Господь Саваоф и другие божественные имена (а сими именами начинается молитва «Постановлений») , находящаяся в ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 48 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... считать подделкою под чудеса, приступим теперь к рассмотрению чудес, совершенных Иисусом Христом. Сколько совершено Иисусом Христом чудес, мы с точностью не знаем. Апостол и Евангелист Иоанн в своем Евангелии свидетельствует, что много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не написано в книге сей; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг ( Ин. 20, 30; 21, 25 ) . Следовательно, сотворено Иисусом великое множество чудес, из которых лишь немногие описаны Евангелистами. Неверующие в возможность чудес говорят; что исцеления больных происходят не вследствие воздействия на них чудотворной силы, а потому, что больные веруют в эту воображаемую ими силу; вера эта, действуя на нервы их, производит такие изменения в их организмах, которые и вызывают так называемое исцеление; но действует тут исцеляющая вера, а не внешняя сила. Выше, на с, 221–222, сказано, что если бы исцеляла вера, то все верующие в возможность чудесного исцеления и усердно молящие о том, непременно исцелялись бы. Однако мы знаем, что множество больных, обладающих сильной верой в возможность чудесного исцеления и молящих Бога об исцелении ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как и Иоаннова, потому что они только уготовляли путь Христу и Его Евангелию, только изглаждали стропотная в пути гладки, только исправляли искривлённое, и притом лишь в Израиле, который давно подготовлялся к принятию Мессии. После совершения Иисусом Христом Дела Спасения, после сошествия Святого Духа, они уже будут проповедовать и Евангелие (­радостную весть) о Спасителе и Спасении. Евангелист Марк свидетельствует, что Апостолы, обходя города и селения Израильския с проповедью, мазаху масло многи недужные и исцелеваху. Это ясное указание на употребление елея с молитвой и верой для исцеления больных, которое впоследствии послужило основанием для таинства Елеосвящения ( ­ Иак. 5: 14 ) . Смерть Иоанна Крестителя (Мф. 14: 1–12; Мк. 6: 14–39; Лк. 3: 19–20; 9: 7–9) . Иоанн Предтеча окончил свою проповедь о Христе, а с ней и своё земное течение. Но Промыслу угодно было, чтобы он благовестил и сущим в аде душам ветхозаветных праведников Бога, явльшагося плотию и вземлющого грехи мира. Слуги диавола были избраны орудием для того, чтобы низвести Иоанна во гроб и во ад. Иродиада – жившая в незаконной связи с братом своего мужа, Иродом Антипой, тетрархом Галилеи и Переи – ... далее ...
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Возможно, Иоанн имеет в виду, что Иисус с восточного берега вновь переправился на западный и оказался в Капернауме, но не упоминает об этом. В таком случае первая часть беседы о небесном хлебе начинается на том берегу, а вторая, от слов «итак сказали Ему» ( Ин. 6: 28 ) , происходит в Капернауме после того, как все – и Иисус, и ученики, и народ – переправились обратно. В таком случае между встречей Иисуса с народом на том берегу и беседой о небесном хлебе, основная часть которой происходит в Капернаумской синагоге, имело место несколько эпизодов, описанных у синоптиков, в частности, исцеления больных в земле Геннисаретской ( Мф. 14: 34–36; Мр. 6: 53–56 ) . Далее у Матфея и Марка следует диалог Иисуса с книжниками, пришедшими из Иерусалима ( Мф. 15: 1–20; Мр. 7: 1–23 ) . Затем Иисус удаляется в страны Тирские и Сидонские ( Мф. 15: 21; Мр. 7: 24 ) . Далее Матфей говорит о том, что Иисус приходит к морю Галилейскому ( Мф. 15: 21 ) , а Марк – что Он пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия ( Мр. 7: 31 ) . Затем Иисус прибывает на лодке в пределы Магдалинские ( Мф. 15: 39 ) , или Далмануфские ( Мр. 8: 10 ) , находившиеся на западном берегу озера ... далее ...
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Возможно, Иоанн имеет в виду, что Иисус с восточного берега вновь переправился на западный и оказался в Капернауме, но не упоминает об этом. В таком случае первая часть беседы о небесном хлебе начинается на том берегу, а вторая, от слов «итак сказали Ему» ( Ин. 6: 28 ) , происходит в Капернауме после того, как все — и Иисус, и ученики, и народ — переправились обратно. В таком случае между встречей Иисуса с народом на том берегу и беседой о небесном хлебе, основная часть которой происходит в Капернаумской синагоге, имело место несколько эпизодов, описанных у синоптиков, в частности, исцеления больных в земле Геннисаретской ( Мф. 14: 34–36; Мр. 6: 53–56 ) . Далее у Матфея и Марка следует диалог Иисуса с книжниками, пришедшими из Иерусалима ( Мф. 15: 1–20; Мр. 7: 1–23 ) . Затем Иисус удаляется в страны Тирские и Сидонские ( Мф. 15: 21; Мр. 7: 24 ) . Далее Матфей говорит о том, что Иисус приходит к морю Галилейскому ( Мф. 15: 21 ) , а Марк — что Он пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия ( Мр. 7: 31 ) . Затем Иисус прибывает на лодке в пределы Магдалинские ( Мф. 15: 39 ) , или Далмануфские ( Мр. 8: 10 ) , находившиеся на западном берегу озера ... далее ...
Армянские жития и мученичества V-XVII вв., ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ] Духом своим в час смерти, содержи нас в бесстрашии перед дьявольским обманом и гневом тирана. Сподобь нас всех умереть в истинном исповедании, принять венец и наслаждаться вечной жизнью. Услышь, Господи, молитву нашу и смилуйся над страной Арменией, чтобы обратилась она к поклонению и прославлению Троицы, ибо тебе принадлежат все создания и тебе подобает поклонение и слава их, Господи Боже наш. Услышь, Господи, молитву рабов твоих, уповающих на тебя, – пусть земля, на которую прольется кровь мученичества нашего, станет целебной для всех хворых и пусть [из этой] земли бьют источники для исцеления больных; и, если кто придет во имя наше с верой, а также [томимый] болезнью или мучимый лихорадкой, одержимый ли бесом этих нечестивцев или страдающих многими недугами, и станет молить тебя, Господи Боже наш, на месте нашего заклания, услышь их, и смилуйся над ними, и спаси от всех бед, исцели от всех напастей души и тела, ибо ты всемогущ и тебе подобает слава во веки веков, Аминь», Тогда глас был к ним с небес: «О чем однажды попросили вы, даю вам – да будет место мученичества вашего источником целебных вод и земля эта целебной от многих недугов. Вам же, возлюбленные мои, за ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: исцеления больных
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера