история Церкви

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Фоторепортаж: Церковь Сент-Фуа в Селеста ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... церкви началась с убийства. В 1089 году граф Гуго фон Эгисхейм, племянник папы римского Льва IX, был убит в покоях страсбургского епископа Оттона Гогенштауфена ( 1082-1100 ) , который пригласил его к себе в дом в знак примирения после вооруженного конфликта. Сам прелат, по всей видимости, был к этому преступлению непричастен, хотя это наверняка и не доказано. Предполагают, что убийство Гуго было совершено подручными другого его врага — Фридриха I фон Штауфена (ок. 1050–1105) , герцога Швабии и Эльзаса, того самого, который построил замок на горе Штауфен и стал родоначальником династии Гогенштауфенов. Фридрих был братом епископа Оттона, так что заказчиком убийства в любом случае выступил один из братьев Гогенштауфенов. Ведь и для Оттона, и для Фридриха Гуго фон Эгисхейм являлся серьезным противником, выступавшим на стороне папства в конфликте, получившем название «борьба за инвеституру» (т. е. за право вводить в должность епископов) . Фон Штауфены же, в свою очередь, выступали на стороне императора. Известно, что в 1092 или 1093 году братья Оттон и Фридрих совершили паломничество в Сантьяго-де-Компостела — надеясь, обрести прощение за свои грехи. Согласно легенде, мать ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Краткая история христианской церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дав Своим ученикам и последователям новый закон веры и деятельности и установив особенные таинства и священноначалие, тем самым положил первое основание Своей Церкви. Завершение этого основания должно было последовать через ниспослание обещанного от Господа ученикам Святого Духа. Без помощи Святого Духа Апостолы не могли надлежащим образом ни разуметь учения своего Божественного Наставника, ни исполнить данных Им заповедей, ни сделаться раздаятелями благодатных даров в Святых Таинствах; самое совершение Святых Таинств не могло иметь места без присутствия в них Святого Духа. Посему-то Иисус Христос заповедал ученикам Своим идти с проповедью во весь мир и совершать таинства; в то же время, перед Своим вознесением на небо запретил им приступать к возложенному на них служению, пока они не получат обещанного Святого Духа и не облекутся силою свыше. Возвратившись с горы Елеонской, Апостолы, согласно с повелением Иисуса Христа, неразлучно пребывали в одной горнице и проводили время в молитве и ожидании Святого Духа 1. С ними находились Мария - Матерь Иисуса, братия Его и многие из учеников - всех около 120 человек. И вот, в 50-й день по воскресении Христовом поутру, в ... далее ...
12 Документ принят Высшим Церковным Советом 21 ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... и развитии государственности, культурно-исторических традиций России и европейских стран; аргументировано и убедительно отвечать на вопросы по заданной тематике; использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации, в том числе религиозной, в миссионерском служении; анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы; владеть: церковной традицией в богослужебной жизни, личной молитве, общении, образе жизни, быте; навыком самосовершенствования в христианском благочестии; навыками чтения и понимания церковнославянских канонических текстов. Православное вероучение Литургика История Церкви Церковное искусство Церковнославянский язык К-1 К-2 К-3 К-4 К-5 К-6 К-7 К-8 Б. 2 Миссионерское служение сущность и структуру, направления и формы миссионерского служения; способы взаимодействия миссионера с различными адресатами миссии; смежные формы миссионерского, катехитического и социального служения; особенности миссионерского служения в современных условиях на приходах и в благочиниях; основы духовной безопасности (понимание опасной сущности язычества и оккультизма, тоталитарных сект и движений на территории России) ; решения ... далее ...
Краткая история христианской церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дав Своим ученикам и последователям новый закон веры и деятельности и установив особенные таинства и священноначалие, тем самым положил первое основание Своей Церкви. Завершение этого основания должно было последовать через ниспослание обещанного от Господа ученикам Святого Духа. Без помощи Святого Духа Апостолы не могли надлежащим образом ни разуметь учения своего Божественного Наставника, ни исполнить данных Им заповедей, ни сделаться раздаятелями благодатных даров в Святых Таинствах; самое совершение Святых Таинств не могло иметь места без присутствия в них Святого Духа. Посему-то Иисус Христос заповедал ученикам Своим идти с проповедью во весь мир и совершать таинства; в то же время, перед Своим вознесением на небо запретил им приступать к возложенному на них служению, пока они не получат обещанного Святого Духа и не облекутся силою свыше. Возвратившись с горы Елеонской, Апостолы, согласно с повелением Иисуса Христа, неразлучно пребывали в одной горнице и проводили время в молитве и ожидании Святого Духа 1. С ними находились Мария – Матерь Иисуса, братия Его и многие из учеников – всех около 120 человек. И вот, в 50-й день по воскресении Христовом поутру, в ... далее ...
12 Документ принят Высшим Церковным Советом 21 ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... непонятные места православного богослужения; использовать знания по Истории Вселенской и Русской Православной Церкви для формирования представления о роли христианства в становлении и развитии государственности, культурно-исторических традиций России и европейских стран; аргументировано и убедительно отвечать на вопросы по заданной тематике; владеть: церковной традицией в богослужебной жизни, личной молитве, общении, образе жизни, быте; навыком самосовершенствования в христианском благочестии; навыками чтения и понимания церковнославянских канонических текстов. Православное вероучение Литургика История Церкви Церковное искусство Церковнославянский язык К-1 К-2 К-3 К-4 К-5 К-6 К-7 Катехизическая деятельность знать: духовные основы катехизической деятельности; сущность и структуру, направления и формы катехизической деятельности; методы и методики катехизации; способы взаимодействия катехизатора с различными участниками духовно-просветительской деятельности; смежные формы катехизического и миссионерского служения; особенности реализации педагогической, катехизической деятельности в современных условиях на приходах и в благочиниях; способы взаимодействия ... далее ...
Краткая история христианской церкви, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... были родные братья и происходили от солунского вельможи. Кирилл (до монашества Константин) воспитывался при константинопольском дворе вместе с малолетним императором Михаилом III. У знаменитого Фотия он учился словесным наукам и логике, потом слушал философские и математические науки. По своему образованию, дарованиям и покровительству при дворе Кирилл мог бы достигнуть блестящего положения в свете; но он вступил в духовное звание, был библиотекарем и исправлял должность учителя философии. Мефодий после домашнего воспитания поступил в военную службу и несколько лет был правителем одной славяно-греческой области. Но потом также оставил свет и, удалившись с братом своим на Олимп, проводил там время в посте и молитвах. В 858 году император отправил обоих братьев для проповеди к хазарам. По возвращении из этой миссии они посланы были для той же цели в Моравию. Карл Великий, покорив моравов, первый стал заботиться об обращении их к христианству. По его желанию, епископ Зальцбургский и Пассавский отправили к ним миссионеров. Но немецкие миссионеры, не понимавшие славянского языка и отправлявшие Богослужение на латинском языке, не имели никакого успеха. Их безуспешность, а еще ... далее ...
12 Документ принят Высшим Церковным Советом 21 ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... в становлении и развитии государственности, культурно-исторических традиций России и европейских стран; аргументировано и убедительно отвечать на вопросы по заданной тематике; использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации, в том числе религиозной, в миссионерском служении; анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы; владеть: знанием православной богослужебной традиции, личной молитвы, образа жизни и быта; навыком самосовершенствования в христианском благочестии; навыками чтения и понимания церковнославянских текстов. 30 Православное вероучение Литургика История Церкви Церковное искусство Церковнославянский язык К-1 К-2 К-3 К-4 К-5 К-6 К-7 К-8 Миссионерское служение сущность и структуру, направления и формы миссионерского служения; способы взаимодействия миссионера с различными адресатами миссии; смежные формы миссионерского, катехизического и социального служения; особенности миссионерского служения в современных условиях на приходах и в благочиниях; основы духовной безопасности (понимание опасной сущности язычества и оккультизма, тоталитарных сект и движений) ; решения Священноначалия, ... далее ...
История Русской Православной Церкви, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Успенском Соборе митрополитом Владимиром была отслужена Божественная литургия. В храме Христа Спасителя, где должны были проходить пленарные заседания, Божественную литургию служил митрополит Тихон. К концу литургии на Красную площадь прибыли крестные ходы из 255 московских храмов. 16 августа в храме Христа-Спасителя после литургии, отслуженной митрополитом Тихоном, началось первое заседание Собора. Наряду с решением очень многих чисто церковных вопросов Собору предстояло обдумать свою позицию и относительно тех общественно-политических событий, которые произошли в России. Прежде всего, Собор осознавал то, что он сейчас является, может быть, самым авторитетным органом власти, пусть власти церковной, но власти в безвластной России. Активность православных христиан в процессе выборов членов Собора давала некоторые надежды на то, что мнение Собора будет учтено многими православными людьми, которые составляли, в частности, русскую армию, которые обеспечивали работу русской промышленности, сельского хозяйства. Несмотря на то, что после избрания выборных соборных органов началась активная работа в комиссиях по церковным вопросам, очень скоро Собору пришлось выпустить ряд ... далее ...
Международная конференция «Крещение Руси в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 2. Архиепископ Новогрудский и Лидский Гурий, кандидат богословия, управляющий делами Белорусского Экзархата, ректор Минских духовных академии и семинарии. «Благодатным путем возрождения: Белорусская Православная Церковь за истекшие 25 лет». 3. Адамушко Владимир Иванович, кандидат исторических наук, доцент, директор Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь. «Документы Национального архивного фонда Республики Беларусь о Православной Церкви». 4. Епископ Гомельский и Жлобинский Стефан, председатель Комиссии по канонизации Белорусского Экзархата. «История Церкви − есть история святости. Прославление новомучеников и исповедников земли Белорусской как важнейшая задача церковного служения». 5. Загорульский Эдуард Михайлович, доктор исторических наук, профессор Белорусского государственного университета. «Каменные храмы Западной Руси: последовательность возведения». 6. Котляров Игорь Васильевич, доктор социологических наук, профессор, директор Института социологии НАН Беларуси. «Вера в Бога в человеческом измерении». 2 часть (Круглый зал Национальной библиотеки Республики Беларусь, Минск, пр-т Независимости, 116) 14: 30 — 17: 00 1. ... далее ...
История Русской Церкви: ГЛАВА III | Библиотека | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... III Все Соборы, доселе бывшие в Русской Церкви, обыкновенно составлялись только из ее собственных архипастырей с подчиненным им духовенством. Если же на некоторых наших Соборах мы встречали и иноземных православных архиереев, иногда одного, иногда двух-трех, не более, то это были архиереи, случайно находившиеся в России, посещавшие ее для своих личных целей, а не для участия в Соборах. Так присутствовали у нас на Соборах и некоторые Восточные патриархи, приходившие к нашему царю за милостынею: Константинопольский Иеремия — на Соборе об учреждении патриаршества в России, Иерусалимский Феофан — на Соборе об избрании патриарха Филарета Никитича, Антиохийский Макарий — на Соборе об исправлении Служебника и других церковных книг. Не то мы видим на Соборе, теперь состоявшемся в Москве. На нем присутствовали не один какой-либо, а два Восточных патриарха: Александрийский Паисий и Антиохийский Макарий, и не случайно прибывшие в Россию для своих целей, а нарочито приглашенные в Москву для Собора. И если не было здесь лично двух других Восточных патриархов. Константинопольского и Иерусалимского, зато находились из Константинопольского патриархата пять митрополитов: Никейский ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: история Церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера