исторических книгах

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Радонеж рекомендует | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... эфире протоиерей Андрей Спиридонов Отец Алексий, настоятель храма Живоначальной Троицы в Ознобишино Москвы вместе со своими прихожанами совершил паломническую поездку в Святую Землю и комментирует тревожные слухи о реставрации кувуклии в Храме Воскресения Христова, а также размышляет о необходимости расширить преподавание основ православной культуры в школе. Программу ведёт Антонина Арендаренко. Слушать: Программа Час писателя Прекрасные книги нашего детства, посвященные всемирной и отечественной истории - попали ли они в сегодняшнюю детскую? Елена Чудинова вспоминает о самых интересных исторических книгах, написанных для младшего школьного возраста. Первое знакомство с историей должно начинаться не с учебника, уверена писательница. Оно должно быть увлекательным и живым. Слушать: Поминайте наставники ваша Схимонахиня Екатерина (Н. М. Агиенко) родилась в 1930 г., и судьба ее немногим отличалась от судеб ее поколения: военное детство, лишения, тяжелая болезнь. И поиски возвращения к Богу, духовное окормление у схиигумена Саввы и архимандрита Андриана из Успенского Псково-Печерского монастыря, а также отцов из Почаевского и Желтоводского монастырей. После упокоения матушки в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разрушены ( Ис. 32: 14; 53: 4 ) , упоминается даже Германия ( Иез. 38: 6 ) , в таргум внесены противохристианское толкование ( Ис. 53: 10 ) и позднейшие еврейские басни (Ис. 11упоминается Армилл-антихрист, из Рима имеющий произойти) . О характере и значении таргума, как критического, экзегетического и историко-богословского памятника, должно сказать то же, что и о таргуме Онкелоса. Прежде всего скажем о критическом значении его. Здесь нужно отметить, что по близости к еврейскому тексту и точности перевода этот таргум значительно уступает таргуму Онкелоса. В старших пророках, т. е. в исторических книгах, он еще довольно близок к еврейскому тексту, содержит лишь чисто исторические повествования и сходен по характеру с переводом Онкелоса. Но в поэтических отделах исторических книг очень свободен, заключает массу перифразов, распространений, вставок и пр. (например 1Цар. 2 гл.) . Точно также и в младших пророках, особенно в более трудных и поэтических местах, допускается много свободных уклонений от оригинала, вставок, иногда странных и баснословных ( об армии Сеннахирима – Ис. 10: 32 и др. ) . Пророческие речи и видения переводятся пояснительно. Например, у Иер. 1: 11: ... далее ...
Историческое обозрение священных книг Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Александрии и других местах; чрез него же они вошли также и в писания Н. Завета, так как в Британской Церкви с самого же начала её существования перевод LXX получил еще более широкое и разнообразное употребление, чем в Церкви иудейской. Вообще влияние греческого языка LXX на характер греческой письменности между иудеями неоспоримо, так как для большинства из них греческая Библия была, без сомнения, долгое время единственной книгою, какую они звали и читали на греческом языке. Относительно апостольских, собственно, писаний нужно также заметить, что следы этого влияния наиболее приметны в книгах исторических) особенно в первых трех Евангелиях (и в Апокалипсисе – книгах, которые по своему характеру ближе других примыкали действительно к ветхозаветной историографии с одной стороны) Евангелия (и к пророческой письменности – с другой) Апокалипсис 161 (. Что касается влияния арамейского языка на образование характера греческой письменности между иудеями, то это влияние, как само собою разумеется, могло быть только там, где этот язык был живым разговорным языком между ними, т. е. преимущественно в Сирии и Палестине 162; а так как обычным наречием, на котором говорили Господь И. ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... внушением, что нарушение малейших обрядов есть важное преступление. 8Фарисеи поядали домы вдовиц долгими своими молитвами. – Посредством ложной набожности, становясь распорядителями совести и имущества набожных женщин, они заставляли их делать разные пожертвования в свою пользу, даже объявлять себя наследниками их имущества в предосуждение и с обидою истинных наследников. (, но он называется сыном Иодия, а не Захарии. 2) Пророк, коего мы имеем пророчества, но о смерти его ничего неизвестно. 3 (Захария, сын Варухов, который, по словам Флавия) Bel. Iud. 4. 6. 4 (, пред разрушением Иерусалима умерщвлен зилотами во храме. Но сие событие случилось спустя довольно времени по вознесении Христовом. Итак, о каком Захарии упоминает здесь Иисус Христос? – Вероятно, о первом, коего убиение иудейскими писателями поставляется одною из главных причин Божия наказания, постигшего народ иудейский при разрушении Иерусалима. По обычаю иудеев, Иодай, отец Захарии, мог иметь другое имя – Варах. Господь указывает на два убийства – Авеля и Захарии, потому что они были примечательнейшие и составляли первое и последнее убиение праведников, о коем упоминается в исторических книгах Ветхого Завета.) ... далее ...
Православное учение о церковных Таинствах. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Гирсониты отвечают за скинию и ее покров, покрытие, завесы, веревки с принадлежностями. Согласно Числ? 3.? 24, начальник поколений сынов Гирсоновых Елиасаф, сын Лаелов. Мерариты отвечали за скинию и двор: брусья, шесты, столбы, подножия, колья, веревки. Начальником поколений родов Мерари был поставлен Цуриил, сын Авихаила; они должны ставить стан свой на северной стороне скинии (Числ? 3.? 35) . Это разделение согласно первостепенной идее не выстраивало иерархического священства в смысле степеней посвящения, а приписывало каждому область ответственности за что-то свое. Кроме того, в исторических книгах сохранились сведения о подразделении и священников на должностные группы. Наряду с должностью первосвященника, который в основном по-прежнему именуется ____ ха-кохен ха-гадол, но иногда и ____ кохен ха-рош («главный жрец») , появляются ____ коханей мишне («жрецы, вторые по чину»; 4Цар? 23.? 4;? 25.? 18) , статус и функции которых в Священном Писании не описываются. Некоторые из священников исполняли должность «стоящего на страже у порога Храма» (4Цар? 12.? 10) . Другая группа (____ Пкуддот) наблюдала за порядком во дворах святилища (4Цар? 11.? 18) . Упоминаются еще ___ ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... по: Губанов, 1996, с. 117 ) . В этом плане уместно привести одну мысль из работы профессора генетики Университета Перуджи Дж. Сермонти и его коллеги - палеонтолога Р. Фонди: " ... биология не получит никакой выгоды, следуя учениям Ламарка, Дарвина и современных гипердарвинистов; действительно, она должна как можно быстрее покинуть узкие тропинки и темные аллеи эволюционного мифа и возобновить свое надежное путешествие по открытым и освещенным традиционным дорогам " . “Лично я убежден, что теория эволюции, и особенно тот факт, что ее применяли так широко, будет одной из величайших шуток в исторических книгах будущего. Потомки будут изумляться тому, что такая непрочная и сомнительная гипотеза могла быть принята с таким невероятным доверием”, — как бы подводит итог всему вышесказанному Малкольм Маггеридж, философ и журналист. «Человек произошел не от обезьяны. Люди, подобные нам, жили на Земле 50 000 лет тому назад. » Так утверждает Майкл Кремо - член Всемирного конгресса археологов, автор нашумевших книг " Запрещенная археология " и " Неизвестная история человечества " . Майкл Кремо убежден, что официальная наука сегодня утаивает от общественности археологические находки, ... далее ...
Ветхий Завет. Курс лекцийИскать в ИсточникеИсточник
... Христе) ; Руфь (женщина, исполненная веры и любви, которая готова покинуть землю свою, чтобы услужить Богу Живому; она являет собой человека, который добровольно избирает Иисуса Христа: «Твой Бог будет моим Богом» и обретает больше того, что он отдал) ; Ноеминь (личность отпавшая и возвратившаяся, покинувшая на время землю своего Бога, чтобы жить во вражеской стране; она символизирует собою человека, который сворачивает с доброго пути, но после испытаний в земле Моавитской снова возвращается к Богу) . Особая черта этой исторической книги: в ней нет ни капли пролитой крови. Почти во всех исторических книгах кровь льется рекой, кроме Песни Песней. Здесь же нет ни одного жестокого действия, все происходит в мире, согласии и любви. КНИГИ ЦАРСТВ. Общий обзор Перед эпохой книги Царств мы видим Израиль, представляющий собой уникальное для древнего мира явление. Этот единственный народ, который исповедует единобожие, отличается редким типом государственного устройства, получившего впоследствии название амфиктионии, т. е. добровольной равноправной конфедерации племен, имеющих своим центром общую святыню (Ковчег Завета) . Была ли скиния в период судей? Возможно, была. Но многие ... далее ...
Храм святителя Николая - <Искать в Источникеprihod.ru
... доблагодатное время. Евреи жили в окружении агрессивных языческих народов – хананеев, моавитян, эдомлян, аммонитян, филистимлян, потом – сирийцев, ассирийцев, вавилонян и других, которые своими суеверными верованиями и грубыми языческими обычаями духовно тянули евреев вниз. Учиться доброму было не у кого. Получив малейшую возможность, эти язычники беспощадно порабощали и угнетали евреев. Борьба за сохранение чистоты веры и за физическое существование проходит через всю историю еврейского народа. Чтобы правильно понять эту историю, ее надо читать в контексте нравов и обычаев того времени. В исторических книгах Библии ценны правдивость и объективность этой Священной Книги. Она не идеализирует людей или события, но всему дает строгую и нелицеприятную оценку – даже великим национальным героям – и поэтому помогает читателю учиться как на положительных, так и на отрицательных примерах: что нужно делать и чего следует избегать. Но, несмотря на неблагоприятные внешние условия, многие сыны еврейского народа достигали большой духовной высоты и на все времена оставили примеры, достойные подражания. И хотя евреи порой грешили не меньше соседних языческих народов, однако они умели и ... далее ...
ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯИскать в Источникеpravenc.ru
... священной войне с врагами ( напр., Нав 3. 7-11 ) . В истории Самсона ( главы 13-16 ) показано, как угнетение со стороны филистимлян усиливается, когда Израиль отступает от закона ( главы 17-21 ) . Отступление от закона Господа и как следствие - усиление натиска врагов приводят народ к ситуации, когда становится необходимым введение монархии. Возникает обширная империя Давида и Соломона ( 2 Цар 2 - 3 Цар 11 ) , разделившаяся позднее на 2 царства, Израильское и Иудейское (3 Цар 12) , к-рые в 722 и 587 6 гг. до Р. Х. падают под ударами врагов - ассирийцев и вавилонян соответственно. В исторических книгах дается оценка верности народа Израиля и его царей закону Господа, образцом к-рой становится верность царя Давида. Начиная с Иеровоама I, Израиль вступает на путь отступничества и идолослужения (4 Цар 17) . Рассказ о захвате царем Ахавом «наследия» Навуфея (3 Цар 21) показывает, что ханаанские представления о праве земельной собственности несли значительную угрозу для законов о земле, данных Яхве. В истории Иудейского царства периоды верности закону, особенно при царях Езекии ( 4 Цар 18. 1-8 ) и Иосии ( 4 Цар 22. 1 - 23. 28 ) , сменяются временем отпадения, ... далее ...
О сокровищах монашеской жизни / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... поклонение древней святыне обители – иконе Божией Матери «Утоли моя печали», и по общему мнению отличается духом необыкновенной доброты и сердечности. В интервью, публикуемом нами в преддверии великого праздника Пресвятой Троицы, матушка Агния делится мыслями об особенностях иноческого пути, о том, чем отличается служение современного сестричества, рассказывает о своем подходе к устроению монастырской жизни. Матушка Агния, расскажите, какие люди сегодня приходят в монастырь, выбирая для себя иноческий образ жизни? Чем они наполнены и чем отличаются от монахов, о которых мы читаем в исторических книгах и летописях? Разные люди приходят, но в основном – это люди, думающие, что они уже всё знают о монашеской жизни. Прочитали много книг и статей в интернете, в связи с чем чувствуют себя настолько наполненными важными знаниями, что даже игумению могут поучить. Я сталкивалась с таким явлением: человек приходит в монастырь с четким представлением о том, как должны себя вести монахиня, игумения. И если то, с чем он встречается, вдруг не соответствует правилам из душеполезных источников, он активно возмущается. Начинаются обсуждения и осуждения в стиле «всё неправильно, у вас ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: исторических книгах
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера