исповедание грехов

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Повседневное исповедание греховИскать в Источникеsdsmp.ru
... исповедание грехов Повседневное исповедание грехов 24. 05. 2018 2127 Даже самое маленькое пятнышко на белоснежном листе бумаги будет заметно невооруженным глазом. Точно так же происходит и с нашей душой. Любое, даже самое незначительное, с нашей точки зрения, «нарушение» остается на ней, пока не будет омыто слезами покаяния. И чем больше таких пятнышек собирается, тем темнее становится душа, воспринятая от колыбели Крещения чистой и непорочной. В одной известной притче говорится о монахе, которому лукавый предложил на выбор три греха: блуд, убийство и пьянство. Если инок добровольно согласится совершить один из них, то диавол не будет его больше никогда искушать. Монах принял это условие, но перед тем как выбрать грех, который совершит, попытался оценить вред каждого из них, чтобы выбрать наименьшее зло. Монах подумал про себя так: – Человека убить — страшно, ибо это есть и само по себе большое зло, и заслуживаетсмертной казни как по Божьему суду, так и по гражданскому. – Совершить блуд, стыд, погубить хранимую до того чистоту тела — жаль, и гнуснооскверниться не познавшему еще этой скверны. – Упиться же один раз, кажется, небольшой грех, ибо человек скоро ... далее ...
Вопросоответы к Фалассию | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... встречается в “Апостольских постановлениях” и у святителя Кирилла Александрийского. См. Lampe G. W. H. A Patristic Greek Lexicon. Oxford, 1978. — P. 500. Само слово имеет значения и ‘исповедания’, и ‘исповеди’, и ‘признания’, и ‘благодарения’. 4 Понятие ἐξαγόρευσις в святоотеческой письменности имеет обычно значение ‘исповеди’, часто являясь синонимом слова ἐξομολόγησις. Так, блаженный Диадох, рассуждая об одном из двух видов богооставленности, когда Бог попускает душе преисполниться неверием, гневом и спесью, замечает, что в таком случае человеку необходимы “непрестанное исповедание грехов (ἐξαγόρευσιν τῶν ἁμαρτημάτων ἄπαυστον) и неиссякаемые слезы”. См. Diadoque de Photice. Oeuvres spirituelles Ed. par E. des Places Sources chrйtiennes. № 5 ter. Paris, 1966. — P. 147. Поскольку же существенной частью исповеди является откровение (раскрытие) помыслов, то в данном случае мы перевели этот термин именно как ‘раскрытие’, предполагающее искреннее покаяние открывающего Богу свои помыслы. 5 Рождение Вениамина стоило жизни его матери и она нарекла его Бенони, но отец назвал Вениамином ( см. Быт 35: 18 ) . “Умирающая мать говорит, что сын этот — дитя скорби ... далее ...
Повседневное исповедание грехов — Борьба с древом ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Андрей 04 окт 2018 Повседневное исповедание грехов Нередко при общении с людьми приходится слышать такую фразу: «Никаких серьезных грехов я не совершал – не убивал, не прелюбодействовал, не воровал – а что касается всего остального: будь то пустословие, осуждение, жестокосердие, отсутствие молитвы – то это грехи, свойственные нам всем. Они так же неизбежны, как и наступление утра следующего дня». Такие рассуждения очень опасны, так как любое разделение грехов на тяжкие и условно допустимые ведет к духовной расслабленности. Даже самое маленькое пятнышко на белоснежном листе бумаги будет заметно невооруженным глазом. Точно так же происходит и с нашей душой. Любое, даже самое незначительное, с нашей точки зрения, «нарушение» остается на ней, пока не будет омыто слезами покаяния. И чем больше таких пятнышек собирается, тем темнее становится душа, воспринятая от колыбели Крещения чистой и непорочной. В одной известной притче говорится о монахе, которому лукавый предложил на выбор три греха: блуд, убийство и пьянство. Если инок добровольно согласится совершить один из них, то диавол не будет его больше никогда искушать. Монах принял это условие, но перед тем как выбрать ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Любовь не умирает...»: Из духовного наследияИскать в Источникеrop.ru
... ЧЕТВЁРТЫЙ ПИСЬМА, СТИХИ, МОЛИТВЫ, АКАФИСТ Письма К. Н. Леонтьеву Епископу Арсению (Стадницкому) Марии Николаевне Сумбатовой-Южиной А. В. Неждановой Семье Федуловых и другим духовным детям Стихотворения Цветок от бедного сердца мученику Трифону Песнь Иосифа Утоли моя печали Памяти патриарха Николаю Семёновичу Голованову На память о наших молитвах в Шереметевском храме Д. П. Т. Что у Бога прошу и молю Молитва Молитвы Молитва Пресвятой Богородице Молитва пред иконой Божией Матери «Споручница грешных» Молитва Иоанну Крестителю Молитва на обновление храма Молитва о благотворящих нам Исповедание грехов Предсмертная молитва митрополита Трифона «Слава Богу за всё». Акафист благодарственный ПРИЛОЖЕНИЕ Cвидетельства современников о митрополите Трифоне: речи, воспоминания, стихи, письма Послужной список Слова и речи, обращённые к преосвященному Трифону Речь ректора Тифлисской семинарии архимандрита Николая (Зиорова) при пострижении в монашество князя Бориса Туркестанова Речь высокопреосвященнейшего Владимира, митрополита Московского и Коломенского, при вручении жезла преосвященному Трифону Приветствие иеромонаха Иоасафа от имени братии Афонской Пантелеимоновой часовни в ... далее ...
Поиск по публикациям Завет.ru исповедание грехов ...Искать в Источникеzavet.ru
... по публикациям (нестрогое соответствие) : Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 55 [показано 5] Как подготовиться к исповеди Степень соответствия запросу: 82, 54% Фрагменты текста статьи: ... Как подготовиться к исповеди О подготовке к исповеди, о том в каких " грехах " не нужно каяться и о том как узнать не причастился ли ты в осуждение рассказывает епископ Смоленский и Вяземский ПАНТЕЛЕИМОН... ... Мы с вами должны понимать слова святых отцов, которые говорят, что каждый грех требует или соразмерного покаяния, или за каждым грехом последует соразмерная мука... ... Если мы не хотим этой муки -- мы должны принести соразмерное греху покаяние... ... Если мы совершили грех тяжелый, значит нужно каяться особенно, особенно плакать о своем грехе, просить у духовника епитимью, делать земные поклоны, воздерживаться от совершения каких-то действий, которые могли бы опять привести к совершению этого греха, быть очень осторожными... ... Если грех небольшой, то нужно покаяться и стараться больше его не делать, но, всё равно, каяться, конечно, нужно и в малых грехах... ... Нельзя думать, что грехи прощаются Богом без покаяния... ... Грехи прощаются так до семилетнего возраста, а ... далее ...
Опыт православного догматического богословия. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своего рода цену, которою покупается прощение грехов в крещении 27; так и здесь требуется точно такое же удовлетворение Богу 28, состоящее не в чем либо ином, как в покаянии. А, так как всякое искреннее и полное раскаяние всегда выявляет себя, соответственным себе образом, вовне; то отсюда необходимо, чтобы оно обнаруживало себя в устном исповедании грехов, а, также, в разных внешних покаянных подвигах, которые, с одной стороны, должны надлежаще выражать его, а с другой – самое раскаяние больше углублять и укреплять, делая его более ценным пред Богом. «Насколько, – говорит Тертуллиан, – исповедание грехов облегчает, настолько утаение отягчает. Исповедание есть советник удовлетворения, утаение – упорства. Итак, что касается этого второго и единого покаяния, то, насколько оно есть дело совершающейся во глубине души перемены, настолько с большими подвигами должно быть соединено его внешнее свидетельство, так, чтобы обнаруживалось не одно только сознание (во грехах) , но, чтобы оно совершалось в некотором (видимом) акте. Таким, именно, актом, который более и чаще обозначается греческим словом exomolоgesis, и служит тот акт, в котором мы исповедуем наше прегрешение Господу не ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грехов, а не истязуют» 331. Но как служитель церкви может быть орудием врачевания, не зная, от какой болезни врачевать? Больной телом, желая исцеления от болезни, сам рассказывает врачу о действиях и состояниях болезни. Значит, и грешнике, если искренно желаете исцеления от душевных болезней, должен искренно открывать грехи свои пред душевным врачом. Упорное умолчание или сокрытие исповедующимся грехов своих означало бы только пристрастие к грехам своим, или, что тоже, желание духовного самоубийства.) По вопросу о том, — всенародным (публичным) или частным (уединенным) должно быть исповедание грехов, ни Иистос, ни апостолы не дают прямого повеления. В древней церкви на ряду с покаянием тайным (в грехах не тяжких) , впадавшие в тяжкие грехи, производившие соблазн в церкви, исповедовали их пред всею церковью, оставаясь между кающимися не малое время. Такова была сила веры! Но и тогда уже сознавалась необходимость предварительных совещаний о всенародной исповеди с опытным духовником 334. Во времена Декиева гонения, когда появилось много падших (lapsi) и вообще ослабела нравственная жизнь христиан, для принятия исповеди падших и вообще виновных в тяжких грехах, ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грехов, а не истязуют» 331. Но как служитель церкви может быть орудием врачевания, не зная, от какой болезни врачевать? Больной телом, желая исцеления от болезни, сам рассказывает врачу о действиях и состояниях болезни. Значит, и грешнике, если искренно желаете исцеления от душевных болезней, должен искренно открывать грехи свои пред душевным врачом. Упорное умолчание или сокрытие исповедующимся грехов своих означало бы только пристрастие к грехам своим, или, что тоже, желание духовного самоубийства.) По вопросу о том, – всенародным (публичным) или частным (уединенным) должно быть исповедание грехов, ни Иистос, ни апостолы не дают прямого повеления. В древней церкви на ряду с покаянием тайным (в грехах не тяжких) , впадавшие в тяжкие грехи, производившие соблазн в церкви, исповедовали их пред всею церковью, оставаясь между кающимися не малое время. Такова была сила веры! Но и тогда уже сознавалась необходимость предварительных совещаний о всенародной исповеди с опытным духовником 334. Во времена Декиева гонения, когда появилось много падших (lapsi) и вообще ослабела нравственная жизнь христиан, для принятия исповеди падших и вообще виновных в тяжких грехах, ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возможности, в виду его принудительной очевидности, но даже было бы роковым для нашего христианского состояния, то не ослабляется ли этим сила гибельности греха? Грех явление неизбежное, так утверждает сам Апостол, – а следовательно оправдываемое. Таким образом, вместо одной крайности – полного отрицания греховности явилась бы другая – сознательное оправдание греха, как неизбежного следствия присущей человеку греховности. Еще более возможным представляется следующий вывод из сказанного Апостолом: если кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха, и со стороны человека требуется только исповедание грехов, за которым непременно следует их прощение и очищение от всякой неправды, т. е. общение с Богом восстановляется, то всегда можно быть уверенным в спасении, стоит только исповедовать грехи. Отсюда может возникнуть легкое отношение ко греху, как вещи совершенно незначительной: можно грешить и в то же время быть в общении с Богом. Как в том, так и в другом случае результат получается один и тот же. Только не зная ветхого человека, можно не предвидеть тех ухищрений, при помощи которых он постарается остаться при своем прежнем направлении и деятельности, подыскав для них ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Словарь трудных слов из богослужения: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Седмицы Вел Пт – Великая (Страстная) Пятница Вел С6 – Великая Суббота Вел Ср – Великая Среда Вел Чт – Великий (Чистый) Четверг вел, Вел – великий, -ая велич – величание Венч – венчание верн – верные Веч (вел, мал) – вечерня (великая, малая) взгл – возглас Водосв вел – освящение воды Св. Богоявлений (Минеи) Водосв мал – малое освящение воды Воздв – Воздвижение Креста Господня (Минеи) Возн – Вознесение (ТЦ) ВСв – Неделя Всех Святых (ТЦ) вседн – вседневная (Полунощница) вскр – воскресный вт, Вт – вторник Гв – Господи, воззвах... гл 1 (2–8) – глас первый (второй–восьмой) грех исповедание грехов повседневное (молитвы на сон грядущим по Молитвослову) ГрСин – Григорий Синаит д. – декабрь двупесн – двупеснец Дим – Димитриевская (суббота) (Минеи) догм – догматик, стихира богород. воскрес. на «Господи, воззвах... » ДСвД – День Св. Духа, Духов День (ТЦ) Евх – Евхаристический канон екс – ексапостиларий ект – ектения ект вел (мал, сугуб, просит, СвД, зауп, оглаш, по Прич) – ектения великая (малая, сугубая, просительная, о Св. Дарах, заупокойная, об оглашенных, по Причащении) Елсщ – последование Елеосвящения ЕСир – молитва Ефрема Сирина Великий пост (ТП ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: исповедание грехов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера