иосиф хузая

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сталин-2 и Русская Православная Церковь : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ( там же, стр. 143 ) . При редактировании утвержденных Политбюро лозунгов к 1 мая (1922) не кто иной, как Сталин, вписал: «Церковные ценности на спасение жизни голодающих братьев. Долой реакционных попов, укрывающих ценности! » ( там же, стр. 138 ) . Кампания по изъятию церковных ценностей позволила власти организовать «законное» преследование «церковников». По многим городам весной и летом 1922 г. прошли суды, и то тут, то там и священники, и монашествующие, и миряне подвергались «легальным» расстрелам. По подсчетам Михаила Польского, общее число жертв превысило тогда 8 тысяч человек. Иосиф Сталин имел прямое отношение к трем процессам. 1 (Вместе с Лениным, Троцким и Молотовым он выступил против помилования двух священников по «Шуйскому делу». Голосованием «четыре против трех» Политбюро и отказало в помиловании. 2) На Московском процессе (апрель-май 1922 г., подсудимых – 54 священника) расстрельных приговоров было пять (для нас, задним числом, такая цифра может представляться «ничтожной», но тогда так не думали) , все они утверждались в Политбюро. Сталин последовательно стоял за расстрелы. 3 (На известном Петроградском процессе) июнь-июль 1922 г., «дело митрополита ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Что говорится про ислам в школьных учебниках? : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не знали никого, кто прославился бы любовью к знанию». Далее идет отрывок о вкладе арабов в древнюю и современную науку путем перевода трудов греческих мудрецов. Подобная апологетика отвечает поставленному требованию: «Показать, что присутствие мусульман в Андалузии стало толчком для развития наук и философии на Западе». В одном из уроков отмечается, что «Запад вновь открыл для себя тексты античных авторов благодаря их переводам на арабский». Здесь замалчивается один важный момент: ряд переводчиков на арабский не были ни арабами, ни даже мусульманами. Ими были евреи ( Маймонид, Инб-Тиббон, Иосиф Кимхи ) и христиане, прежде всего, из Сирии. Именно они осуществили передачу античных знаний на Запад. Как известно из разных источников, некоторые халифы заказывали у сирийских христиан переводы, например, Аристотеля. Арабский историк ибн Халдун пишет, что халиф аль-Мансур в XVIII веке обратился к византийскому императору с просьбой прислать ему трактаты по физике и математике греческих мыслителей. Авиценна, аль-Фараби и Сухраварди были персами, наследниками знаний доисламской цивилизации на стыке Азии и Ближнего Востока. Касательно алгебры, известно, что большая часть арабских знаний ... далее ...
Пасха 1946 года. Открытие Лавры Преподобного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (с 1951 г. — настоятель) . В 1980—1983 гг. отец Тихон жил при храме в честь Покрова Пресвятой Богородицы в с. Акулове Московской области, где и погребен. Скончался накануне дня памяти Преподобного Сергия, 4 17 июля 1983 г. См. : Протоиерей Валериан Кречетов. Протоиерей Тихон Тихонович Пелих. Некролог. — ЖМП, 1984, № 9, с. 33—34. [20] Впоследствии Патриарх Алексий, служил в этой митре первую службу в Успенском соборе и взял ее себе: эта митра принадлежала ранее митрополиту Московскому Филарету (+ 1867) [21] Игумен Алексий — о нем ничего не известно. [22] Иеродиакон Иннокентий (в миру Иосиф Иванович Коляда, 1905—1982) . После окончания средней школы в 1923 г. принят послушником в подворье Валаамского монастыря в Москве. 1925 г. — пострижен в монашество, 1926 г. — рукоположен во иеродиакона. Участник Великой Отечественной войны. После демобилизации был в братстве Троице-Сергиевой Лавры. В 1953 г. рукоположен во иеромонаха и проходил пастырское служение в Тульской епархии. В 1957—1962 гг. — регент и солист хора Троицкого собора Александро-Невской Лавры в Ленинграде. Затем поступил в братство Псково-Печерского монастыря, где пробыл до 1971 г. Затем служил на приходах ... далее ...
Ченцова В. Г. Новая книга по истории Киевской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... патриархов. Исследователи рассматривают последствия Брестской унии и дальнейшей эволюции западнорусского христианства в разных епархиях и областях Киевской митрополии, в том числе новые явления в области культуры, особенно в книгоиздании (деятельность львовской, виленской, супрасльской типографий) , решения соборов униатского духовенства по упорядочению структуры и обрядовой практики униатской Церкви, организации приходской жизни, используя, в том числе, и неизвестные до сих пор архивные документы. Особенное внимание уделяется деятельности таких выдающихся архиереев, как Львовский епископ Иосиф (Шумлянский) , Киевские митрополиты Лев (Кишка) , Киприан (Жоховский) , Афанасий и Лев (Шептицкие) . Собранные материалы и сделанные наблюдения о Slavia Unita (прежде всего, о «постмогилянском» реформировании церковной организации, решениях соборов, культовой практике, явлениях культуры) , по мнению А. Гиля и И. Я. Скочиляса, свидетельствуют о том, что для западнорусской Церкви принятие унии было способом сохранения киевской традиции (с. 179–181) . Переподчинение Киевской православной церкви Москве в 1686 г. видится авторам как начавшийся процесс утраты церковной идентичности ... далее ...
Храм гроба Господня в Иерусалиме и археология ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... карьер был завершен и засыпан слоем красно-коричневой почвы, смешанной с каменной крошкой. Карьер стал садом, где росли злаки, смоквы и оливковые деревья. Чтобы доказать существование сада, Корбо апеллирует к тому факту, что выше карьера он нашел слой плодородной земли [4]. В это время сад-карьер также стал кладбищем. На этой территории были найдены по крайней мере 4 гробницы, относящиеся к этому периоду. Первая гробница — это гроб, традиционно называемый гробницей Никодима и Иосифа Аримафейских (№. 28 в списке Корбо) . Как сообщают Евангелия (Ин. 19, 38-41; Лк. 23, 50-53; Мф. 27, 51-61) , Иосиф снял тело Иисуса со креста, Никодим принес миро и алоэ и вместе они обвили его тело плащаницей и погребли его в саду в недавно сделанной гробнице Иосифа. Гробница, традиционно приписываемая Никодиму и Иосифу Аримафейскому, является типичной гробницей кокх (kokh, kokhim) I в. н. э. Кокхим являлись длинными, узкими нишами в погребальной пещере, где могло полагаться либо тело, либо гроб умершего. Иногда в кокхим помещались оссуарии. Во время реставрационных работ в церкви Святого Гроба ниже ротонды был найден не известный до того времени проход к этой гробнице. Другой тип гробницы, ... далее ...
О пользе послушания и первом монастыре старца ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... черном и спрашивает меня: «Дитя мое, почему ты не играешь с другими детьми, и из-за чего ты выглядишь такой грустной? » Я отвечаю ей: «Мне грустно, потому что моя мама умерла». – «Нет, девочка моя, она не умерла, она ушла ко Христу. Не грусти, она сейчас со Христом». И в этот момент я проснулась. Я никому не стала рассказывать об этом сне. Только оказавшись в монастыре, я рассказала этот сон герондиссе Таксиархии, и она мне сказала: «Может быть, это была Пресвятая Богородица? » Я ответила: «Нет, мне кажется, что это была не Панагия, а какая-то старица». Матушка Макрина, старец Ефрем и отец Иосиф Я сразу же узнала в герондиссе Макрине старицу из моего сна, пришедшую меня утешить Когда мы поехали в Портарью с герондиссой Таксиархией и я в первый раз увидела герондиссу Макрину – я сразу же узнала в ней старицу из моего сна. Когда герондисса Макрина взяла меня на беседу и я рассказала ей всю историю, она мне ответила: «Я знала о смерти твоей мамы, дитя мое, поэтому я и пришла тогда к тебе, чтобы тебя утешить». – Благодарим вас за чудесную беседу, уважаемая герондисса Феофано! – Храни Господь! How is it possible to enter in contact with some of the mother or with the Gherontissa ... далее ...
«Источник жизни во гробе полагается» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... меру Богоподражания смерть для Божией Матери становится животворной, «сном жизни», как сказано в кондаке: «Сном жизни успе Мария бдяще взором (ϒπνον ζωής ύπέστη Μαρία, γρηγορούσα τό όμμα) » [60]. И в контексте темы животворящей смерти становится важным созерцание Христа как «Жизни во гробе» и Богоматери как Животворного источника во гробе. Вспомним начало Похвал Великой субботы: «Жизнь во гробе положился еси, Христе и ангельская воинства ужасахуся» [61]. Сравним со стихирой: «О дивное чудо! Источник жизни во гробе полагается» [62]. Вспомним также стихиру Великой субботы «Благообразный Иосиф»: «И во гробе нове закрыв положи» [63] – и сравним с кондаком на Успение: «Ή μήτηρ τού πάντας ζωογονούντος κάι τήν κτίσιν του σκότους λυτρωσαμένου λίθη ταφής κάι μνημείω καινώ πώς έτέθη ποτέ» – «Матерь Животворящаго всех и тварь от тьмы Избавляющаго на камени гроба и во гробе нове како положена бысть иногда? » [64]. Еще одна параллель – седален после пятнадцатого антифона Великой пятницы: «Искупил ны еси от клятвы законныя честною Твоею кровию… Безсмертие источил еси человекам (τήν άθανασίαν έπήγασας άνθρώποις) , Спасе наш, слава Тебе» [65] – и ирмос восьмой песни: «Живоначальный же ... далее ...
Самый лучший в мире папа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сразу: Единородный Божий Сын в дни Своего детства называл Иосифа «папа», «авва». Больше никто на земле этой чести не удостаивался и не становился временным и земным подобием Вечного и Небесного Родителя. За что такая честь, для нас останется тайной. Лишь догадываться можно, насколько глубока душа этого плотника из рода царя Давида. Писание называет Иосифа праведным, когда он заметил у Марии признаки беременности и решил тайно отпустить Ее. Дело в том, что Закон велит смертью казнить девушку, забеременевшую до брака. И еще не округлился животик, но наметанный глаз взрослого человека (Иосиф намного старше Марии) без ошибки понял, что Мария непраздна. Мысли Иосифа были вполне земные, но человеколюбивые. О зачатии от Духа Святого никто и помыслить не мог. Он не хотел подвергать Марию поношению, не поднял шум с выяснениями и осуждениями. Он просто решил Ее отпустить. Это смирение. Это праведность. Так поступают единицы. И тут небо начинает Иосифом руководить. Ангел во сне велит не бояться. Зачатое Дитя – от Духа Святого. Родится Сын, и нужно будет назвать Его Иисус. Не иначе! И Он спасет людей Своих от грехов их! Каких «своих людей»? Какие свои люди у не родившегося ... далее ...
Униатский фактор во взаимоотношениях Православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... что некоторые из участников Собора отвергли унию не по убеждениям, а из малодушия и под давлением обстоятельств, но к созданию этих обстоятельств Православная Церковь касательства не имела. Униаты в Галиции попали тогда в трудное положение ввиду уголовных санкций, которым подверглись со стороны судебных властей Советской Украины униатские епископы и некоторых из священников, обвиненных в коллаборационизме. Подобные процессы шли тогда во всех европейских странах, ранее оккупированных нацистской Германией или ее сателлитами. Причем участь таких коллаборантов как Квислинг, Лаваль или Иосиф Тиссо, католический священник и по совместительству президент марионеточной Словакии, оказалась более суровой, чем судьба главы Греко-католической церкви Иосифа Слипого, знаменитого тем, что в конце жизни он самовольно провозгласил себя патриархом. Квислинга и Лаваля расстреляли, а Иосифа Тиссо повесили. Иосиф Слипый был лишен свободы, подобно своему собрату по делам и вере Загребскому архиепископу Алоизу Степинацу, который во время нацистской оккупации Югославии прислуживал палачу сербского народа Анте Павеличу, но через несколько лет после вынесения приговора Слипый был освобожден и ... далее ...
Советы и чудеса преподобного Иосифа Оптинского / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Моисее Людмиле Сергии Вячеславе Наталии Людмиле Вячеславе Георгии Наталии Данииле Людмиле Елене Владимире Verica 19 октября 2014, 21: 07 Oce Josife moli Boga za r. tvoju Vericu. Ирина 17 октября 2014, 11: 23 Преподобный отче Иосифе! моли Бога о р. б. Ирине и Виктории. Дорогая Ольга, спасибо Вам за Ваши рассказы об Оптине, когда читаешь их, как будто находишься в монастыре, на душе так становится светло и спокойно. Олег 16 октября 2014, 22: 54 Преподобный отче Иосиф! моли Бога о моей семье, о исцелении души и тело! спаси и сохрани Господи! Лия 16 октября 2014, 21: 51 Преподобный отче Иосиф моли Бога о моём будущем ребеночке и женихе, чтобы он воспрял духом, успокоился и поверил что все будет у нас хорошо! Испросил у Господа благословение на брак. Ольга 16 октября 2014, 20: 23 Как же хочется побывать в Оптиной! Галина 16 октября 2014, 20: 16 Преподобный отче Иосифе, помоги мне грешной! Вера 16 октября 2014, 18: 12 Преподобне отче Иосифе, моли Бога о нас! ирина 16 октября 2014, 13: 06 Преподобный отче Иосиф, моли Бога о здоровье мл. Матфея. марина 16 октября 2014, 12: 51 Спасибо за расказ. радостно на душе, такое ощушение как будто сама только что ходила к источкику Тихона, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: иосиф хузая
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера