иосиф патриарх константинопольский миниатюра кодекса ...

 001   002
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 304. I. № 714. Л. 1) Иосиф (Чепиговский) , еп. Владикавказский. Фотография. 80-е гг. XIX в. (РГИА) Иосиф (Чернов) , митр. Алма-Атинский и Казахстанский. Фотография. Ок. 1968 г. (ЦАК МДА) Иосиф (Шумлянский) , еп. Львовский. Портрет. Нач. XVIII в. (НМ) Л () Еп. Иосиф (Шумлянский) . «Зерцало... » Унев, 1680. Л. 6 об. (РГБ) Иосиф I (Йовчев) , экзарх Болгарский. Фотография. Нач. XX в. Иосиф II, патриарх Константинопольский. Миниатюра из кодекса Георгия Кодина (?) . Ок. 1438-1439 гг. (Paris. gr. 1783. Fol. 98v) Имп. Иосиф II. Портрет. 1775 г. Худож. А. фон Марон. (Музей истории искусств, Вена) Иосиф (Солтан) , митр. Киевский и Галицкий. Фотография с портрета, находившегося в Супральском мон-ре. 1892 г. (ГПИБ) Свт. Иосиф, еп. Алавердский. Икона. XXI в. (частное собрание) Перенесение тела Иисуса Христа святыми Иосифом Аримафейским и Никодимом. Акварель из «Библейских эскизов». 50-е гг. XIX в. Худож. А. Иванов. (ГТГ) Святые Иосиф Аримафейский и Никодим в сцене «Оплакивание». Фрагмент алтарной картины. Худож. Л. Синьорелли. 1502 г. (Музей диоцеза в Кортоне, Италия) Прав. Иосиф Аримафейский испрашивает тело Иисуса Христа у Пилата. Икона-таблетка. Кон. XV — нач. XVI в. (НГОМЗ) ... далее ...
печать библиотека Т. 26, С. 9-10 опубликовано: 3 ...Искать в Источникеpravenc.ru
... - 10. 06. 1439, Флоренция ) , патриарх К-польский (с 21 мая 1416) , сторонник заключения унии между К-польской и Римско-католической Церквами. Жизнь И. до избрания патриархом плохо освещена в источниках. Известно, что он имел болг. происхождение, возможно был незаконнорожденным сыном болг. царя Иоанна II Шишмана ( 1371-1393 ) или Иоанна Александра ( 1331-1371 ) (Duj č ev. 1961; Nikolov. 1973. P. 204-206) , а его мать принадлежала к визант. роду Филантропенов (Laurent. 1955) . В юности И. провел неск. лет на Св. Горе Афон. Ок. 1393 94 г. был поставлен митрополитом Эфесским. Иосиф II, патриарх Константинопольский. Миниатюра из кодекса Георгия Кодина (?) . Ок. 1438-1439 гг. (Paris. gr. 1783. Fol. 98v) Иосиф II, патриарх Константинопольский. Миниатюра из кодекса Георгия Кодина (?) . Ок. 1438-1439 гг. (Paris. gr. 1783. Fol. 98v) Дата избрания И. патриархом К-польским приведена у Георгия Сфрандзи (Giorgio Sfranze.) Cronaca. 1990. P. 10 (. Основным источником сведений о Патриаршестве И. являются воспоминания великого экклисиарха Сильвестра Сиропула) см. в ст. Сиропулы (, а также акты Ферраро-Флорентийского Собора) 1437-1439 (, в подготовке и работе к-рого И. принял деятельное ... далее ...
ИОСИФ II • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... патриарх К-польский (с 21 мая 1416) , сторонник заключения унии между К-польской и Римско-католической Церквами. Жизнь И. до избрания патриархом плохо освещена в источниках. Известно, что он имел болг. происхождение, возможно был незаконнорожденным сыном болг. царя Иоанна II Шишмана ( 1371-1393 ) или Иоанна Александра ( 1331-1371 ) (Duj č ev. 1961; Nikolov. 1973. P. 204-206) , а его мать принадлежала к визант. роду Филантропенов (Laurent. 1955) . В юности И. провел неск. лет на Св. Горе Афон. Ок. 1393 94 г. был поставлен митрополитом Эфесским. Иосиф II, патриарх Константинопольский. Миниатюра из кодекса Георгия Кодина (?) . Ок. 1438-1439 гг. (Paris. gr. 1783. Fol. 98v) Дата избрания И. патриархом К-польским приведена у Георгия Сфрандзи (Giorgio Sfranze.) Cronaca. 1990. P. 10 (. Основным источником сведений о Патриаршестве И. являются воспоминания великого экклисиарха Сильвестра Сиропула) см. в ст. Сиропулы (, а также акты Ферраро-Флорентийского Собора) 1437-1439 (, в подготовке и работе к-рого И. принял деятельное участие.) К 1416 г. относится послание И. митр. Киевскому Фотию о деле Григория Цамблака, к-рый по инициативе вел. кн. Литовского Витовта в 1415 г. был ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Полный месяцеслов Востока. Том I. Восточная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на свет двойная редакция Илии и Константина мокисийского? Если определять время редакции Илии по внутреннему содержанию ее; то происхождение ее должно относить не ранее, как ко второй половине XI века и, вероятнее, к концу его, потому что в ней под 9 ноября значится имя Лазаря, без сомнения, галисийского, который у нас 7 ноября, а сей святой скончался 7 ноября 1053 года. В первой половине XII века эта редакция пролога, двойная – Илии и Константина, переведена уже на славянский язык. По-видимому есть основание относить эту редакцию к концу ХIII в., потому что в числе святых в ней есть Иосиф, патриарх константинопольский, а известен один Иосиф, правивший константинопольскою церковию от 1267–1274 и вторично в 1282–1283 годах. Но имя его находится 29 октября с именем ап. Клеопы в софийском славянском прологе, который учеными считается не позднее первой половины XIII века, и затем во всех славянских прологах ХIII и XIV веков. В лобковском сей день утрачен. Очевидно здесь ошибка и притом древняя. В стишном греческом синаксаре 1295 г. (синод. № 390) уже значится имя Иосифа, патриарха константинопольского, рядом с именем св. ап. Клеопы 30 октября. Если это действительно патриарх ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пастырей покориться папе, обещавшему только под этим условием подать руку помощи. А с другой, и ещё более принудило коварство папы Евгения IV, который, взявшись с самого начала доставлять Грекам содержание от себя, когда заметил их непреклонность, велел выдавать им такое скудное пособие, что они дошли до крайней бедности и не имели никаких средств возвратиться в отечество, если бы не согласились на требуемое подчинение Римскому владыке. Но некоторые, и притом важнейшие, Греческие пастыри, несмотря на все эти притеснения, не подписались под определения Флорентийского Собора, каковы именно: Иосиф, Патриарх Константинопольский, не доживший до окончания дела; знаменитый Марк, Ефесский Митрополит, который, кроме того, что занимал место в числе местоблюстителей Патриарших, представляя лицо Патриарха Антиохийского, был избран со стороны Греков экзархом Собора, и потому считался, как говорит Валсамон, устами всех Греков; местоблюститель Иерусалимского престола Дионисий, епископ Сардийский, умерший ещё в Ферраре; Грузинский Митрополит Григорий и епископ Ставропольский, бежавшие с Собора; Софроний Анхиальский, ещё два епископа – Исаакий и Софроний и наш Епископ Суздальский Авраамий. В ... далее ...
Полный месяцеслов Востока. Том I. Восточная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на свет двойная редакция Илии и Константина мокисийского? Если определять время редакции Илии по внутреннему содержанию ее; то происхождение ее должно относить не ранее, как ко второй половине XI века и, вероятнее, к концу его, потому что в ней под 9 ноября значится имя Лазаря, без сомнения, галисийского, который у нас 7 ноября, а сей святой скончался 7 ноября 1053 года. В первой половине XII века эта редакция пролога, двойная – Илии и Константина, переведена уже на славянский язык. По-видимому есть основание относить эту редакцию к концу ХIII в., потому что в числе святых в ней есть Иосиф, патриарх константинопольский, а известен один Иосиф, правивший константинопольскою церковию от 1267–1274 и вторично в 1282–1283 годах. Но имя его находится 29 октября с именем ап. Клеопы в софийском славянском прологе, который учеными считается не позднее первой половины XIII века, и затем во всех славянских прологах ХIII и XIV веков. В лобковском сей день утрачен. Очевидно здесь ошибка и притом древняя. В стишном греческом синаксаре 1295 г. (синод. № 390) уже значится имя Иосифа, патриарха константинопольского, рядом с именем св. ап. Клеопы 30 октября. Если это действительно патриарх ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пастырей покориться папе, обещавшему только под этим условием подать руку помощи. А с другой, и ещё более принудило коварство папы Евгения IV, который, взявшись с самого начала доставлять Грекам содержание от себя, когда заметил их непреклонность, велел выдавать им такое скудное пособие, что они дошли до крайней бедности и не имели никаких средств возвратиться в отечество, если бы не согласились на требуемое подчинение Римскому владыке. Но некоторые, и притом важнейшие, Греческие пастыри, несмотря на все эти притеснения, не подписались под определения Флорентийского Собора, каковы именно: Иосиф, Патриарх Константинопольский, не доживший до окончания дела; знаменитый Марк, Ефесский Митрополит, который, кроме того, что занимал место в числе местоблюстителей Патриарших, представляя лицо Патриарха Антиохийского, был избран со стороны Греков экзархом Собора, и потому считался, как говорит Валсамон, устами всех Греков; местоблюститель Иерусалимского престола Дионисий, епископ Сардийский, умерший ещё в Ферраре; Грузинский Митрополит Григорий и епископ Ставропольский, бежавшие с Собора; Софроний Анхиальский, ещё два епископа - Исаакий и Софроний и наш Епископ Суздальский Авраамий. В ... далее ...
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этом первенстве чести было хранение Предания и Единства. Когда же римские понтифики обособились и провозгласили свою часть вселенской-католической, то о какой то чести этих раскольников не может быть и речи. Латиняне почти открыто стали воевать против остальных православных патриархатов, желая подчинить их себе во чтобы то ни стало. Искажение символа веры просто перечёркивает именно ЕДИНСТВО. Часть восстала на целое. Никто из четырёх патриархов ничего не добавлял в символ веры, по сатанинской гордости это сделал именно римский патриархат. Приведу примеры более разумных чем я: " Иосиф, патриарх Константинопольский (1430) : «Итальянцы не имеют никакого благовидного оправдания своему заблуждению. Они своим собственным заблуждением творят себе погибель. И не только хулят Святого духа, но и всякого рода нечестие творят... не станем же думать как и они... дабы и нам не оказаться быть преданными дьяволу... Как же будем иметь единство с ними, имея бесчисленное число различий с нашими догматами? Свт. Геннадий Схоларий, патриарх Константинопольский (XV век) : «Итак, если мы соединимся с латинянами, то мы будем отделены от Бога и подвергнемся вечному бесславию Св. отец ... далее ...
Путешествие Антиохийского патриарха Макария в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сделанную рукою того же приснопамятного патриарха Михаила и помеченную месяцем Декабрем (1396) 6905 г. от сотворения мира. После него сделался патриархом Пахомий Хоранский, который был митрополитом Эмессы, возведен на патриаршество в воскресенье 1 Июня и скончался в Воскресенье 9 Октября (1412) 6921 г. от сотворения мира. Я нашел также в конце одной старинной книги следующее: В (1424 5) 6933 г. от сотворения мира скончался владыка патриарх кир Иоаким Антиохийский. В другой книге нашел, что в (1426 7) 6935 г. управлял Антиохийским престолом патриарх кир Марк, коего современниками были: кир Иосиф, патриарх Константинопольский, кир Филофей, патриарх Александрийский, и кир Феофил, патриарх Иерусалимский. В (1434 5) 6943 г. правил Антиохийским престолом кир Дорофей, который был родом из благоденствующего Седная и епископом в нем. Во дни его состоялся восьмой собор у франков в городе Флоренции, на котором присутствовать Иоанн, царь Константинополя, так как он еще не был покорен мусульманами, Иосиф, патриарх Константинопольский и многие архиереи: Антоний, митрополит Ираклийский, уполномоченный патриарха Александрийского кир Филофея, Исидор, митрополит Киевский и всех стран ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Как уговорить сына не менять православную веру? | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церкви, когда он изгнан из Западной Христовой Церкви... с Запада Церкви Христовой... Это чрезмерная гордость папы, это сремление к монархии породило столько ересей». 11 выдающиеся богословы, канонисты и духовенство: • Фодор Вальсамом (XII век) : Западная Церковь «уклонилась обычаям и догматам Католической Церкви и чуждым Православным... воздержитель от латинских догматов и обычаев». 12 7 • Иосиф Вриенний (1431) : «Это ( филиокве-filioque ) породило всякую парасинагогу. Она ввела всякую ересь... является противной всему, что передано Святыми и является уничтожением православной веры. 13 • Иосиф, патриарх Константинопольский (1430) : « Итальянцы не имеют никакого благовидного оправдания своему заблуждению. Они своим собственным заблуждением творят себе погибель. И не только хулят Святого духа. но и всякого рода нечестие творят... не станем же думать как и они... дабы и нам не оказаться быть преданными дьяволу... Как ж будем иметь единство с ними, имея бесчисленное число различий с нашими догматами? » " • Свт. Геннадий Схоларий, патриарх Константинопольский (XV век) : " Итак, если мы соединимся с латинянами, то мы будем отделены от Бога и подвергнемся вечному бесславию». 15 ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: иосиф патриарх константинопольский миниатюра кодекса георгия кодина 1438-1439 paris 1783 fol 98v
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера