иоанна григорьевича знаменского

 001   002
Священник Уфимской епархии Николай Васильевич ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... , а не двое - я не знаю, но предполагаю причина в том, что отец Николая вышел из духовного звания, и у него был выбор - пойти по пути гражданского служения или по духовному поприщу, так как происходил Николай Милицин из священнического рода. Гражданские восприемники: Петр Павлов - брат Василия Павлова, а вот кто такая Мария Федорова Кларк - неизвестно. Духовные восприемники новорожденного - священник церкви Саткинского завода Владимир Авросимов, который венчал родителей Николая, и Катерина Витальева Полозова, сестра Клавдии Витальевой, вышедшая замуж за священника Уфимской епархии Иоанна Григорьевича Полозова. В 1903 году она будет восприемницей при крещении старшей дочери Милициных - Ангелины, а одна из сохранившихся у нас семейных фотографий подписана - " крестной и дорогому дядечке Иоанну Григорьевичу " (складываются пазлы в нашей семейной головоломке!) . В 1878 году Василия Павловича перевели в Пермь, а оттуда в Чердынское почтовое отделение почтмейстером, где он дослужился до чина титулярного советника. Однако, 12 января 1883 года мой прадед умер в возрасте 38 лет " от аневризмы " . Умер он через 5 месяцев после смерти новорожденного сына Виталия. Представляю, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Погост|Церковь Богоявления ГосподняИскать в Источникеsobory.ru
... местность на " монашескую " и мирскую. Архитектурной и смысловой доминантой одного берега выступает ансамбль Александро-Ошевенского монастыря, другого - приходская церковь Иоанна Богослова. Само существование села и монастыря близ него есть плод удивительной взаимной привязанности, царившей в семействе прп. Александра. Сам Александр Ошевень был родом из-под Белозёрска. С восемнадцати лет подвизался он в Кирилло-Белозёрском монастыре. Но спустя несколько лет после ухода сына в монастырь, его отец Никифор Ошевень переселился с семейством ближе к городу Каргополю, на земли некоего боярина Иоанна Григорьевича. Прошло ещё некоторое время. И вот преподобный Александр отпросился у игумена Кирилло-Белозерской обители навестить своих родителей. Никифор стал просить сына не покидать стареющих родителей, а поселиться здесь же неподалёку. На другом берегу реки, уговаривал он Александра, есть прекрасное место для устройства монастыря - " место угодно к монастырскому строению " . Молодой инок и сам искал случая уйти из " густонаселённой " Кирилло-Белозерской обители с тем, чтобы вести жизнь более уединённую, а потому отправился на другой день со старшим братом посмотреть указанное отцом ... далее ...
Теологическое осмысление служения православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... преосвященных о разных происшествиях за 1893 г. РГИА. Ф. 796. Оп. 174. Д. 2645. 19. Польсков К. О. Теологический метод VS метод в теологии. Философия и культура. № 9 (93) , 2015. 20. Послужной список священника Александра Васильевича Щеглова РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 3. Д. 525. 21. Послужной список священника Александра Георгиевича Винокурова РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 1. Д. 1046. 22. Послужной список священника Алексия Иоанновича Мраморного (1887 г.) РГИА. Ф. 799. Оп. 16. Д. 516. 23. Послужной список священника Дмитрия Пенчикова (1897 г.) РГИА. Ф. 799. Оп. 17. Д. 158. 24. Послужной список священника Иоанна Григорьевича Коновалова РГИА. Ф. 799. Оп. 16. Д. 344. 25. Послужной список священника Николая Ивановича Добровидова РГИА ДВ. Ф. 1009. Оп. 2. Д. 39. 26. Послужной список священника Симеона Никаноровича Казанского (1879 г.) РГИА. Ф. 799. Оп. 16. Д. 129. 27. Послужные списки священнослужителей РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 1. Д. 210. 28. Представление Вениамина, епископа Камчатского, в Святейший Правительствующий Синод от 8 сентября 1873 г. РГИА. Ф. 796. ОП. 156. Д. 1028. 29. Различные документы, распоряжения по округам о. Сахалин РГИА ДВ. Ф. 1133. Оп. 1. Д. 1408. 30. Рапорт благочинного 15 ... далее ...
Русские Карпаты - Terra Incognita православного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Петрушевич ( 1821-1913 ) крупнейший Галицко-русский историк, этнограф, филолог, член русского Археологического общества в Москве, доктор киевского университета Св. Владимира, член многих научных обществ в России. Автор фундаментальных, требующих скорейшего переиздания трудов: " Русь и Польша " (1849) , " Львовская летопись " (1867) , " Акты Ставропигийского братства " (1879) и шеститомник " Сводная галицко-русская летопись " ( 1874-1897 ) . Невозможно пройти мимо крупнейшей фигуры не только Галицкой Руси, но всей России, зачинателя Православного возрождения, исповедника и просветителя Иоанна Григорьевича Наумовича ( 1826-1891 ) . Сын учителя начального училища, Иван Наумович родился 26 января 1826 года в Козлове Камень-Бугского уезда. Окончив Львовский университет, сначала проникся идеями полонофильства и даже пытался завлекать русскую крестьянскую молодежь в польский легион. Однако крестьяне раз и навсегда выбили из головы Наумовича польские идеи. - " Кажется, вы - русская детина. Вам приличнее держаться с родным народом, чем служить его врагам " - заявили односельчане (В. Р. Ваврик " Краткий очерк истории галицко-русской письменности " , Лувен, 1968) И всю свою жизнь ... далее ...
О делах украинских / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 21: 47 Боже мой, разве на сегодняшний день именно написание предлогов столь важно?! Тем более согласно словарей можно говорить и так, и так - оба варианта правильны. Если что - я родилась и долгое время жила на Украине. Учила украинский язык и украинскую литературу со 2 по 10 класс. Всегда помнила и уважала учителей украинского языка и литературы. С тех пор прошло уже очень много лет, но в памяти: " Як умру, то поховайте Мене на могилі, Серед степу широкого, НА (!!!) Вкраїні милій... " Я думаю, надо с уважением относиться к классику украинской литературы и не стоит править все-таки Тараса Григорьевича. Иоанна_ 27 декабря 2018, 11: 59 " На Украине " - это норма русского литературного языка, а ломать языковую норму - это ни много ни мало ломать сознание народа. Вы предлагаете ломать сознание русских людей в угоду украинскому национализму, Andrii? Не думаю, что нам стоит копаться в этом " отборном мусоре " или пристально вглядываться в лица раскольничьих " иерархов " . Есть дела поважнее. Дай Бог священству и мирянам Украины той же стойкости в вере, которую проявил украинский епископат! ЛИДИЯ 27 декабря 2018, 11: 57 СпасиБо. Желаю Вам о. Андрей здравия души и тела. Храни Вас ... далее ...
О паломничестве и странничествеИскать в Источникеazbyka.ru
... в его селе «отдал страннику еще хорошие сапоги. Странник в их же деревне сапоги продал, а деньги пропил». – «Согрешил я тогда, грешный, – рассказывал после крестьянин. – Подумал: не следует давать таким бродягам. А раз вижу сон; во сне явился мне Николай Чудотворец и в тех сапогах, что я отдал страннику» [ 44 ]. Странничество в России нередко соединялось с подвигом юродства. Юродствовала блаженная странница Ксения Петербургская. Странствовала юродствуя блаженная Пелагея Ивановна, блаженная странница Дарьюшка [ 45 ], киевский юродивый странник Иван Григорьевич Босый. Однажды в присутствии Иоанна Григорьевича один инок сказал: «тяжело в нужде человеку скитаться, несчастье с горем переносить». А Иван Босый как вскочит, да прямо к тому. – Худой, безнравственный и слабо-сердный человек никогда не может вкушать истинного счастья. Но человек разумный, добрый и с крепким сердцем не может быть убит лишением и нуждой. Он прямо смотрит ей в глаза и, скрепя сердце и не робея, выступает с несчастьями в борьбу… — Так-то так, – говорит тот инок, – да где же крепости сердечной набраться? А Иван Григорьевич и подносит им раскрытое Евангелие и показывает на слова: Жаждай да грядет ко Мне и да ... далее ...
Полное жизнеописание святых Грузинской Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... решился взять ее себе в жены. Но он обманулся в своем расчете: св. Рипсимия с презрением отвергла его предложение, твердо и решительно сказав ему: «Я обручена Жениху Небесному, и как же ты смеешь прикасаться к невесте Христовой?.. » После долгих и напрасных попыток склонить святую к супружеству, Тиридат, прийдя в бешенство от своей неудачи, приказал мучить ее, и, под ударами бесчеловечных истязателей, она предала святую свою душу Богу. С ней замучили также и ее наставницу, св. Гайану, и некоторых других святых дев 31. Вот повествование об их страдании, найденное в замечательных рукописях Иоанна Григорьевича, князя Грузинского. Получив письмо Диоклитиана, Тиридат послал разыскивать святых дев. Их нашли в г. Вагаршабате, или Двини. Они жили на краю города в доме, где было виноградное точило. Посланные царя, увидев святых дев Гайану, Нину, Маний, Мариамну, Марию и других, и среди них Рипсимию, удивились необыкновенной красоте последней и, немедленно явившись к царю, рассказали ему о красоте Рипсимии. Тиридат, обрадованный таким известием, пожелал взять святую деву себе в супруги. Он приказал своим сановникам и правителям идти к святой, взяв с собой богатые одежды, и с ... далее ...
Историко-статистические сведения о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Библия, в большой лист; на ней, начиная с 10 листа, написано: „Московского Благовещенского собора протоиерея Феодора Дубянского, определена в Керстовскую церковь всем скорбящим, для чтения народу и пользы душевной, всем православным христианам, июля 21 дня. Подписана 1764 года в С. -Петербурге». Обед душевный) М. 1681 (, тут, по листам, надпись: «Лета 7194 году, февраля в 25-е купил сию книгу богодухновенную Обед душевный, слог рифмотворца иеромонаха Симеона Полоцкого ишадашева) ? (священник церкви Иоакима и Анны Сиисо) ? (Васильев к себе в дом“. Далее другая надпись: „Сия книга иерея Иоанна Григорьевича Слонского, куплена у Ивана Григорьева Смолянинова за чисто с поруками, а ко ево благословению».) За правым клиросом покоится прах Екатерины Петровны Дубянской, рожденной Шубиной, вдовы коллежского советника Дмитрия Михайловича Дубянского, владельца Керстовской вотчины и внука строителя храма сего, род. 1781 года, февраля 22 дня, ум. 1859 г., генваря 22 дня. В архиве хранятся: 1 (манифесты и указы с 1748 по 1800 год – копии с указов и предписаний начальства; журналы входящих и исходящих бумаг – с 1848 года; брачные документы – с 1791 г. ; обыскные книги – с 1800 г. ; ... далее ...
Закон Любви. Как жить по-православному — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в его селе «отдал страннику его хорошие сапоги. Странник в их же деревне сапоги продал, а деньги пропил». – «Согрешил я тогда, грешный, — рассказывал после крестьянин. – Подумал: не следует давать таким бродягам. А раз вижу сон; во сне явился мне Николай Чудотворец и в тех сапогах, что я отдал страннику» 168 (. Странничество в России нередко соединялось с подвигом юродства. Юродствовала блаженная странница Ксения Петербургская. Странствовала юродствуя блаженная Пелагея Ивановна, блаженная старица Дарьюшка 169) , киевский юродивый странник Иван Григорьевич Босый. Однажды в присутствии Иоанна Григорьевича один инок сказал: «тяжело в нужде человеку скитаться, несчастье с горем переносить». А Иван Босый как вскочи, да прямо к тому. – Худой, безнравственный и слабосердный человек никогда не может вкушать истинного счастья. Но человек разумный, добрый и с крепким сердцем не может быть убит лишением и нуждой. Он прямо смотрит ей в глаза и, скрепя сердце и не робея, выступает с несчастиями в борьбу… — Так-то так, – говорит тот инок, – да где же крепости сердечной взяться? А Иван Григорьевич и подносит им раскрытое Евангелие и показывает на слова: Жаждай да грядет ко Мне и да ... далее ...
Полное жизнеописание святых Грузинской ЦерквиИскать в ИсточникеИсточник
... и хранит святую Иверию от окончательной погибели, врагам ее не удалось исполнить свои преступные замыслы, разбившиеся в прах пред стойкостью ее героев-мучеников и героинь-мучениц. Сведения о трудах и подвигах этих-то святых людей, положивших начало христианства в Грузии и содействовавших утверждению и процветанию Грузинской Церкви, мы предоставляем здесь вниманию наших читателей. Сведения эти заимствованы нами из рукописей, находившихся в разных монастырях и храмах Грузии, а также из рукописей преосвященнейшего Исидора, митрополита Санкт-Петербургского, Его Светлости князя Грузинского Иоанна Григорьевича и из брошюрок Иосселиани. Недоступность для большинства читателей этих рукописей по самому месту их хранения и по языку побудила нас заняться изложением указанных сведений на русском языке. Как известно, есть немало русских, которые очень хотели бы ознакомиться с житиями святых основателей и учителей благочестия Грузинской Церкви, и только вышеуказанные обстоятельства лишают этих людей возможности удовлетворить их благочестивое желание. Если эта книга устранит упомянутые препятствия и предоставит всем желающим возможность узнать историю Грузинской Церкви, то труд мой ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: иоанна григорьевича знаменского
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера