иоанн iii

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИОАНН V (III) МИЛОСТИВЫЙИскать в Источникеpravenc.ru
... P. 25-36 (. Ему же приписаны 2 посвященные И. М. эпиграммы, сохранившиеся в составе Палатинской антологии) The Greek Anthology Engl. transl. by W. R. Paton. L. ; N. Y., 1917. Vol. 2. P. 360-362 (. О содержании утраченного Жития можно судить по первым главам т. н. анонимной версии Жития И. М., изданной И. Делеэ) BHG, N 887v (, по тексту эпитомы, представляющей собой синаксарную заметку неясного происхождения) BHG, N 887w-x (, и по Житию, составленному прп.) Симеоном Метафрастом ( BHG, N 888; PG. 114. Col. 896-965 ) . Наибольшее распространение в Византии получило Житие И. М., написанное Леонтием, еп. Неапольским, по заказу свт. Аркадия I, архиеп. Констанции Кипрской, в 641-642 гг. (возможно, работа над Житием была начата еще в 30-х гг. VII в.) . Леонтий был земляком И. М. : Неаполь (ныне Лимасол, Кипр) находился в неск. километрах от Амафунта, родины святителя. Различные редакции Жития были детально проанализированы В. Дерошем (D e roche.) 1995. P. 37-95 ( , к-рый выделил пространную ) BHG, N 886d, издана А. Ж. Фестюжьером (, краткую) BHG, N 886, издана Г. Гельцером (, среднюю, или сокращенную) ближе к краткой, чем к пространной (, и смешанную редакции) 2 последние ... далее ...
Древние Восточные Церкви. Армянская Церковь | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иоанн VIII Карабийский 1831–1842 Нерсес V Аштаракский 1843–1857 Матфей I Чухаджиян 1853–1865 Геворк IV Керестеджиан 1866–1882 (Вдовство кафедры) 1882–1885 Макарий I Тер-Петросьян 1885–1891 Мкртич I Хримиан 1892–1907 Матфей II Измирлиан 1909–1911 Геворк V Суренян 1911–1930 Хорен Мурадбегян 1933–1938 (Вдовство кафедры) 1938–1945 Геворк VI 1945–1954 Вазген I 1955–1996 Карекин 1996– Католикосы Армянской Церкви (Киликийский Католикосат) Григорий I Мусабегион 1441–1450? Карапет Евдокиадский 1446–1477 Стефан Сародзореци 1451–1483 Иоанн Антиохийский 1483–1488 Иоанн II Тулукуранский 1489–1525 Иоанн III Киликийский 1525–1539 Симеон Зейтунский 1539–1545 Хазар Зейтунский 1545–1547 Торос I Сисский 1548–1553 Хачатур I Чорик 1553–1558? Хачатур II Зейтунский 1560–1584 Азария I Другаеци 1584–1601 Иоанн IV Антиохийский1602–1621 Петр I Каркареци 1602–1608 Мина Карнеци 1621–1632 Симеон II Севастийский1633–1648 Нерсес Севастийский 1648–1654 Торос II Севастийский 1654–1657 Хачатур III Севастийский 1658–1677 Исаак I 1677–1683 Азария II Капкареци 1683–1686 Григорий II Аданский 1686–1695 Аствачатур Сасунский 1695–1703 Григорий II Аданский 1686–1695 Аствачатур Сасунский 1695–1703 Иоанн V ... далее ...
ИОАНН III ВАСИЛЬЕВИЧИскать в Источникеpravenc.ru
... И. В. прошло в обстановке борьбы за власть между членами московского княжеского дома. В февр. 1446 г., после ареста и ослепления вел. кн. Василия II его двоюродным братом Дмитрием Георгиевичем Шемякой, сторонники вел. князя увезли И. В. в Муром, но в мае были вынуждены выдать Шемяке И. В. и его брата Юрия (Георгия) Васильевича; нек-рое время княжичи находились в заточении с отцом. Когда в кон. 1446 г. Василий II освободился и начал борьбу за великокняжеский стол, состоялось обручение И. В. с Марией, дочерью вел. кн. Тверского Бориса Александровича, скрепившее союз князей против Шемяки. С кон. 40-х гг. XV в. И. В. выступает в документах вместе с отцом как «великий князь». С 1452 г. И. В. принимал участие в военных походах, в том же году была отпразднована его свадьба. После смерти отца 27 марта 1462 г. И. В. унаследовал великое княжение с Н. Новгородом, а также Суздаль и значительную часть земель, принадлежавших членам московского княжеского дома, участвовавшим в 40-х гг. XV в. в борьбе за власть. Младшие братья И. В. получили уделы: Юрий - с центром в Дмитрове (удел был ему выделен еще при жизни отца) , Андрей Большой - с центром в Угличе, Борис - с центром в Волоке ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ВОЛОГОДСКАЯ И КИРИЛЛОВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... отлучение. В 1480-1481 гг. против вел. князя Иоанна III Васильевича выступила языческая знать хантов и манси во главе с кн. Асыкой, а также правители югорских княжеств. Языческие правители не стремились к уничтожению христианства в Перми, в качестве посредника при их переговорах с вел. князем выступил еп. Филофей ( 1471-1501 ) . По повелению еп. Филофея Пахомий Логофет в 1473 г. составил службу свт. Стефану Пермскому. Прп. Димитрий Прилуцкий в житии. Икона. Ок. 1503 г. Дионисий (ВГИАХМЗ) Прп. Димитрий Прилуцкий в житии. Икона. Ок. 1503 г. Дионисий (ВГИАХМЗ) В 1482 83 г. вел. кн. Иоанн III выдал жалованную, тарханную и несудимую грамоту еп. Филофею на его городки, погосты и деревни по р. Вычегде. Данный документ отражает основной состав земельных владений Пермской кафедры, ранее подтверждавшийся московскими вел. князьями Димитрием Иоанновичем, Василием I Димитриевичем и Василием II Васильевичем. За Пермским архиереем и его преемниками подтверждались права на Усть-Вымский городок, вымские деревни «на Ибу», погост Аквад, «деревни на Коковицкой горе Коковиса», в Еренском городке - деревни Базлуга и Яма на р. Вычегде, Вожемский погост и городок Вожемская гора на р. ... далее ...
ИОАНН III СХОЛАСТИКИскать в Источникеpravenc.ru
... С., сын клирика, род. в мест. Сиримий близ Антиохии; выбрал профессию юриста (схоластика) . Изучал право в Антиохии, вероятно, там же занимался адвокатской практикой. Впосл. он вступил в антиохийский клир и в 548 9 г., будучи уже пресвитером, был отправлен патриархом Домном Антиохийским в К-поль в качестве его апокрисиария (постоянного представителя) . Когда визант. имп. Юстиниан I сместил с К-польской кафедры патриарха Евтихия, его преемником был избран И. С., пользовавшийся к тому времени славой знатока канонического права. Об участии И. С. в низложении Евтихия достоверных сведений нет (Ven. 1965) . Однако в ряде источников возведение И. С. на престол связывается с интригой против Евтихия. Так, автор Жития Евтихия пресв. Евстафий (кон. VI в.) указывает, что И. С. осудил Евтихия на Соборе и одобрил его изгнание в Амасию (Eustathius.) Vita Eutychii. 39-41 (. Хронист Михаил Сириец) XII в. (пишет, что И. С. анафематствовал Евтихия. Об отношении И. С. к афтартодокетизму ничего не известно, тем более что этот вопрос потерял актуальность по смерти имп. Юстиниана) 14 нояб. 565 (. 15 нояб. 565 г. И. С. короновал его преемника имп. Юстина II Младшего. Почти нет сведений о ... далее ...
История города Рима в Средние века (от V до XVI ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... смерть Тейаса весной 553 г. — Капитуляция готов на поле битвы у Везувия. — Удаление тысячи готов под начальством Индульфа. — Взгляд на владычество готов в Италии. — Незнакомство римлян с готами и с историей развалин Рима 163 ГЛАВА VII 1. Вторжение полчищ Буцелина и Левтара в Италию, истребление их. — Триумф Нарзеса в Риме. — Капитуляция готов в Компсе. — Состояние Рима и Италии после войны. — Прагматическая санкция Юстиниана. — Большое значение римского епископа. — Сенат. — Общественные учреждения. — Смерть папы Вигилия. — Папа Пелагий, 555 г. — Его очистительная клятва 168 2. Пелагий и Иоанн III строят церковь апостолов в округе Via Lata. — Упадок Рима. — Две надписи, как памятники Нарзеса 173 3. Нарзес попадает в немилость. — Он удаляется в Неаполь, но по просьбе папы Иоанна возвращается обратно в Рим. — Смерть Нарзеса, 567 г. — Объяснения похода лангобардов в Италию. — Альбоин основывает государство лонгобардов в 568 г. — Возникновение экзархата. — Греческие провинции Италии. — Управление Рима 175 Том II КНИГА ТРЕТЬЯ (От начала правления экзархов до начала VIII века) ГЛАВА I 1. Упадок Рима. — На развалинах империи создается римская церковь. — Св. Бенедикт. — Субиако и ... далее ...
ИОАНН V (III) МИЛОСТИВЫЙИскать в Источникеpravenc.ru
... P. 25-36 (. Ему же приписаны 2 посвященные И. М. эпиграммы, сохранившиеся в составе Палатинской антологии) The Greek Anthology Engl. transl. by W. R. Paton. L. ; N. Y., 1917. Vol. 2. P. 360-362 (. О содержании утраченного Жития можно судить по первым главам т. н. анонимной версии Жития И. М., изданной И. Делеэ) BHG, N 887v (, по тексту эпитомы, представляющей собой синаксарную заметку неясного происхождения) BHG, N 887w-x (, и по Житию, составленному прп.) Симеоном Метафрастом ( BHG, N 888; PG. 114. Col. 896-965 ) . Наибольшее распространение в Византии получило Житие И. М., написанное Леонтием, еп. Неапольским, по заказу свт. Аркадия I, архиеп. Констанции Кипрской, в 641-642 гг. (возможно, работа над Житием была начата еще в 30-х гг. VII в.) . Леонтий был земляком И. М. : Неаполь (ныне Лимасол, Кипр) находился в неск. километрах от Амафунта, родины святителя. Различные редакции Жития были детально проанализированы В. Дерошем (D é roche.) 1995. P. 37-95 ( , к-рый выделил пространную ) BHG, N 886d, издана А. Ж. Фестюжьером (, краткую) BHG, N 886, издана Г. Гельцером (, среднюю, или сокращенную) ближе к краткой, чем к пространной (, и смешанную редакции) 2 последние ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разбойников прекратились, и парорийские монахи стали жить спокойнее. Некоторые из разбойников даже совсем отказались от прежней своей порочной жизни, пришли к св. Григорию и сделались его учениками и последователями (гл. XIX) . Щедрость Александра коснулась монахов ещё в первое время его царствования, в 30-х годах XIV столетия, вскоре после вторичного прибытия св. Григория в Парорию. Во время составления Каллистом жития царь Александр был ещё жив. В его благополучном и продолжительном царствовании писатель видит проявление милости Божией за любовь к Богу и людям. 43 Византийский император Иоанн III Ватаци царствовал в 1222–1254г. По поводу сообщаемого в житии факта византийский историк Никифор Григора (XIV в.) пишет следующее: «Царь (Иоанн) и царица (Ирина) создали и храмы, отличающиеся редким изяществом, не жалея денег на то, чтобы они были и велики, и красивы. Царь построил один храм в Магнезии, 563 во имя Богоматери, названный Сосандрами, другой же в Никее во имя Антония Великого; а царица в главном городе (Вифинии) Прусе, лежащем при подошве Олимпа, – во имя Честного Пророка, Предтечи и Крестителя. Приписав к этим церквам многие имения и большие ежегодные доходы, они ... далее ...
ИОАНН III ДУКА ВАТАЦИскать в Источникеpravenc.ru
... библиотека Т. 23, С. 592-595 опубликовано: 22 апреля 2015г. Содержание Почитание ИОАНН III ДУКА ВАТАЦ [греч. ᾿Ιωάννης ὁ Δούκας Βατάτζης] (ок. 1192, Фракия? - 3. 11. 1254, Нимфей, близ Смирны) , никейский имп. (с 15 дек. 1221) , св. (пам. греч. 4 нояб.) . В офиц. документах именовал себя Иоанн Дука, двойная фамилия Дука Ватац в источниках встречается редко. Предположительно И. Д. В. был сыном Василия Дуки Ватаца и Ангелины, близкой родственницы визант. имп. Исаака II Ангела ( 1185-1195 ) . Род Ватацев известен с X-XI вв., принадлежал к военной знати Фракии. Ряд его представителей в XI-XII вв. были членами синклита, находились в родстве с др. знатными фамилиями: Дуками, Ангелами и Ласкарями. Имя Ватац, вероятно, происходит от фракийского варианта греч. слова βάτος (куст, кустарник) . Семья И. Д. В. имела владения во Фракии, в районах Адрианополя или Дидимотиха. Возможно, дедом И. Д. В. был Константин Ватац, к-рый занимал пост стратопедарха при визант. имп. Мануиле I Комнине ( 1143-1180 ) . Отец И. Д. В. Василий Дука Ватац благодаря талантам, а затем и женитьбе на родственнице императора быстро сделал карьеру и стал доместиком Востока (главнокомандующим на вост. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
История запрещенных книг на Западе. Итальянское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще и конкубин. Кровосмесительные браки встречались очень часто. При таких условиях нельзя находить ничего удивительного в том, что немало священнослужителей не особенно заботились о сохранении целомудрия. Петр Дамиани, например, говорит о епископах — Дионисии Пьяченцском и Григории Верчельском (оба XI в.) , что они умели лучше судить о женской красоте, чем показывать внимательность к папским выборам. Ратер говорит о подведомых ему клириках, что они обретались в самых близких отношениях с горничными. Самое поведение пап не возвышалось над общим уровнем нравственности. Папы Сергий III и Иоанн XI (оба X в.) были прелюбодеи: папа Иоанн был сыном Сергия III и Марозии и сам состоял в любовных связях с так называемой Феодорой-младшей. Папа Иоанн XII (X в.) обесчестил вдову собственного рыцаря Райнера, следом — Стефанию, любовницу его отца, вдову Анну и ее племянницу; вообще на него падают обвинения в кровосмесительстве, прелюбодеянии и изнасиловании. О епископе Фризольском Регимбальде известно, что он был окружен целой толпой женщин. Епископ Марзиканский Альберих, хотя и довольствовался лишь одной конкубиной, но зато он позволил себе следующий удивительный поступок: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: иоанн iii
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера