> Помогите ребёнку на реабилитацию <

имя Божие

  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
Человек и животные: 1Искать в Источникеazbyka.ru
... день он пошел проводить их, и вот, навстречу им идет огромная львица. Зверь приблизился и после как бы небольшого раздумья пал к ногам отшельника. Вид зверя явно показывал, что у него было большое горе… Все были тронуты, особенно тот, к кому обратился зверь. Пошли за львицею. Она шла впереди, то озираясь, то останавливаясь и таким образом как бы давая знать, чтобы отшельник шел, куда ведет она. Пришли к логовищу зверя. Там у нее было три львенка-подростка, родившихся слепыми. Она выносила одного за другим и клала к ногам отшельника. Тогда святой увидел, чего ожидает от него львица. Призвав имя Божие, он коснулся рукою слепых глаз львят. Слепота прошла, и глаза их раскрылись… Львица через пять дней возвратилась к благодетелю своему и принесла ему в дар шкуру неизвестного зверя. Св. муж не отверг ее дара, как посланного, по его разумению, другим Подателем, и часто надевал на себя шкуру» (Сульпиций Север Разговоры о восточных отцах) . В древнем жизнеописании преподобного отца нашего Саввы Освященного читаем: «Некогда, как сей св. старец шел из Рувы к Иордану, на то место, где растет тростник, встретился с ним величайший хромающий лев. Припав к Савве, он показывал ему свою ... далее ...
Воспитание ребёнка в христианской вере » Сайт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за грехи предков. Если же они вразумились и исправились, то никакой вины за грехи предков потомки не несут. Елизавета: Да, я отмечу и другую сторону вопроса: как грехи имеют свойство накапливаться и передаваться по наследству, если потомки ходят греховными путями своих предков, так и добродетели накапливаются и передаются потомкам. Вспомним только, у каких прекрасных родителей родилась Божия Матерь, Иоанн Креститель, Сергий Радонежский… И у многих святых родители тоже святые или просто очень хорошие праведные люди. Все психосоматическое устройство их готово было к подвигам во имя Божие. Впрочем, это отдельная тема. …Если спросить любых родителей, какими они хотят видеть своих детей, то, наверное, любые нормальные родители и верующие, и неверующие скажут, что хотят видеть своих детей счастливыми. И все же они будут говорить о разном. Человек неверующий хочет своему ребёнку земного счастья и благополучия. Верующий человек тоже этого хочет, но еще больше он хочет своему ребёнку счастья вечного, счастья жизни с Богом. А земное благополучие вовсе не всегда идет рука об руку с возрастанием в Боге. Так вот, наверное, каждый глубоко верующий родитель мечтает, чтобы его ... далее ...
Открыть для себя Таинство Крещения 4Искать в Источникеazbyka.ru
... купленному рабу ( 4 Цар. 23, 34; 24, 17 ) , человеку присваивали новую личность. Бог меняет имена Аврама и Сары на Авраама и Сарру ( Быт. 17, 5, 15 ) или Иакова — на Израиля (32, 29) , чтобы указать, что отныне их жизнь принадлежит Ему. В эсхатологической перспективе Бог нарицает новые имена прощенному Иерусалиму: «Город правды, Столица верная» ( Ис. 1, 26 ) , «Город Ягве» ( Ис. 60, 14 ) , «Взысканный» ( Ис. 62, 12 ) , «Мое благоволение» ( Ис. 62, 4 ) , и эта смена имени означает новую жизнь города. Если такое почтение усваивалось именам человеческим, то тем более почиталось Имя Божие. Это убеждение было свойственно всем народам. У вавилонского бога Мардука было до пятидесяти имен, знаменующих его победу над Хаосом при сотворении мира; Хананеяне держали имена своих божеств в тайне, обозначая их лишь общим «Ваал» («владыка» того или иного места) . Незарегистрированный 31 авг 2014 Ребёнку 7 месяцев, не крещена. Родители не нашли пока ответа на вопрос, зачем это делать... Решили повременить, категорично не отказываемся. Но все это время выслушиваем от бабушек, тетушек, соседей и всех кому не лень Незарегистрированный 4 сен 2014 31. 08. 2014 в 15: 55 писал (а) : ... далее ...
«Семья — малая церковь» в условиях современной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в духовный мир, окружающий нас, и нашу веру в Бога — благого, любящего, всемогущего и невидимого нам Отца. В любом языке, подбирая доступные нам понятия и впечатления, трудно найти более подходящий символ духовного мира, чем небо — безграничное, бесконечное, вечно прекрасное и таинственное. Небо и еще более таинственный космос учат нас молитвенно обращаться к Богу. Иисус Христос всегда употреблял доступные нам понятия: «небо», говоря о духовном мире, «хлеб», говоря о наших земных нуждах, «долги», говоря о наших отношениях с людьми. «Да святится Имя Твое…» Пусть в нашей жизни славится Имя Божие. Часто это прошение объясняют детям, как требование благоговейно употреблять слово «Бог», как грех «божбы». Но мне кажется, понятнее и полнее объяснить детям, что мы, христиане, призваны жить так, чтобы нашей жизнью прославлялось Имя Божие. С этим связано и следующее прошение «Да приидет царствие Твое», — детям часто непонятное. В этом прошении есть, конечно, таинственная надежда всех христиан на второе пришествие Иисуса Христа и установления царства Божия на земле. Но по учению Отцов Церкви, это есть молитва и о том, чтобы Господь воцарился в душе каждого из нас. И ... далее ...
Бог после метафизики, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... наблюдения. Если музыка – эта щель в хронологическом континууме, через которую мы можем взглянуть мельком (Augenblick) на темпоральность эксайфнес, выхватывающую из темноты триптих мистического, эсхатологического и литургического времени, то не должны ли мы прийти к выводу, что музыка, более всякой другой человеческой деятельности, обусловливает (нам еще предстоит продумать, каким образом) то, что восторженно исповедует у Гете chorus mysticus – а именно что Unbeschreibliche, hier ist’sgetan? 311 Разве нам не приходится признать, что, как ясно высказался Адорно, музыка стремится произнести Имя Божие? Это тем более верно, если мы обратимся к тому роду музыки, высшим проявлением которой является литургическое песнопение, – а именно к гимну. «Повем имя Твое братии моей, посреде церкве воспою Тя» 312 говорит один из Псалмов ( Пс. 21: 23 ) , и Послание к евреям придает этим словам новый смысл, цитируя их в христологическом контексте ( Евр. 2: 12 ) . Два оборота стиха («повем имя Твое... воспою Тя») обозначают одно и то же действие, выраженное в параллелизме. Именно в литургическом славословии «возвещается Божие имя». Эта интуиция нигде не высказана столь живо и широко, как в ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как синонимы, очевидно, в данном случае так же: общей для них характерной чертой является присутствие элемента загадочности, обращенного к интеллекту человека. Понятие «страха Господнего» наиболее существенный элемент ветхозаветных представлений о том, как человек обретает знание и истину. Мысль, что только страх Господень может быть основой подлинного знания, выступает в книге Притчей как ее основополагающая идея. При этом имеется в виду не безотчетный ужас, а благоговейный трепет перед Богом, когда верующий с почтением внимает Его откровению. Господь ( евр. : Яхве, Иегова ) имя Божие, с которым Он открылся Моисею ( Исх. 3, 15 ) во исполнение завета, обещая ему избавить евреев от египетского ига. Когда обетованное избавление наступило, израильтяне познали страх Господень, ибо тогда им открылось величие Божие ( Исх. 14, 31 ) . Сознание того, что завет устанавливает неразрывную связь между Богом и народом израилевым, нашло позднее свое воплощение в возведении храма ( 3Цар. 8, 40. 43 ) . Во Второзаконии страх Господень мыслится как исполненное благодарности соблюдение Израилем завета за данное по милости Божией избавление. Таким образом, храм Соломона ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рождении Мессии во псалме 109-ом: «Сказал Господь Господу моему (МТ: לַאדֹנִי יְהוָה נְאֻם, LXX: ε ἶ πεν ὁ κύριος τῷ κυρ ίῳ μου) : из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое (МТ: יַלְדֻתֶיךָ טַל לְךָ מִשְׁחָר מֵרֶחֶם, LXX: ἐκ γαστρὸς πρὸ ἑωσφ ό ρου ἐξεγέννησά σε) » ( Пс. 109: 1, 3 ) 286. Для того, чтобы подчеркнуть инаковость рождаемого от Господа Сына, святой пророк Давид называет в данном месте Сына-Мессию не יְהוָה; («Ягве», Господь) , а אֲדנַי ( «Адони», т. е. мой Господин ) , где אֲדוֹן («Адон», Господин) – первоначальная форма, от которой происходит другое распространенное имя Божие Адонай (אֲדֹנָי, мой Господин) 287, которое значительно позже после времени Давида (а именно – после IV века до Р. X.) стало произноситься вслух в синагогах при чтении в Писании священной тетраграммы вместо истинного произношения этого имени – Ягве; во времена Давида два указанных имени Божия были всё-же различны. Интересно, что перевод LXX толковников, учитывая практику замены в синагогах при чтении Ягве на Адонай, понимает оба имени как равнозначные и в обоих случаях дает перевод «Господь» (κύριος) . Такая же картина наблюдается и в славянском переводе. В обоих псалмах у Давида ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «гора о двух вершинах». Данное место нигде больше не упоминается. Его, по всей видимости, следует отождествлять с Аримафеей новозаветных времен. Родным городом Самуила обычно называется Рама (нынешний Эр-Рамом, лежащий к северу от Иерусалима, 1, 19; 2, 11; 7, 17; 8, 4; 15, 34; 16, 13; 19, 18; 25, 1) . Цуфа. Цуф может быть именем ( 1Пар. 6, 35 ) и географическим названием (9, 5) . Ефрафянин. Т. е. строго соблюдал установленные праздники, требующие поклонения Господу в месте Его присутствия (там, где находился ковчег завета в описываемое время это был Силом) . Господу Воинств (небесных) имя Божие, открывающее Бога как Царя и Властителя над великими духовными силами («военством, выстроенным на высоте») . Это первый случай употребления данного имени в Священном Писании. Силом. Религиозный центр Израиля периода судей. Здесь Иисус Навин поставил скинию с ковчегом, которая оставалась в Силоме до времени Илия ( 3, 3. 15 ) . Илий. Первосвященник Израиля в конце эпохи судей. Илий навлек на себя гнев Божий попустительством своим безбожным детям ( 2, 29; 3, 13 ) . Умер, услышав известие, что ковчег взят в плен ( 4, 15. 18 ) . Т. е. не ущемлял ее, а, напротив, оказывал ей ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... осуждать их, ибо написано: Не судите, да не судимы будете ( Мф. 7: 1 ) . Ибо от Христа дана нам заповедь исполнять то, что говорит священноначалие наше, если хотим спастись ( см. : Мф. 23: 2–3 ) . Православный: Как соблюсти истинный пост по учению Православной Церкви? Клятва не есть произнесение имени Божия напрасно, но, напротив, свидетельствует о почитании Бога, ибо ею утверждается Его верховенство, правосудность и карающая сила. И нарушением заповеди она будет лишь там, где приносится с намерением солгать или по пустому поводу. Клятва ложная и поспешная есть поистине хула на имя Божие, а значит, прямое нарушение третьей заповеди. Но клятва праведная, будучи благоговейным призыванием Бога ради торжества истины, уподобляется молитве. Как невозможно запретить молитву, так невозможно запретить и благоговейное призывание имени Божия в праведной клятве. Священник: Обет приближается к клятве и состоит в том, что христианин обязуется пред Богом совершить некое дело в благодарность за полученные от Него благодеяния. Обет не должен относиться ни к тем делам, которые мы и так обязаны совершать по заповеди, ни к тем, что не имеют ценности в очах Божиих. Обет может быть ... далее ...
Житие отцов, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... степени, что часто принимал их лишь раз в три дня. Когда его, по телесной потребности, мучила жажда, он приносил, бывало, сосуд с водой и надолго погружал в него руки. И, о чудо! Плоть его настолько насыщалась влагой, словно вода входила в рот, и сжигавшая его жажда уходила. Он сурово поддерживал дисциплину братии, никому не позволял не только сделать, но и сказать что-либо неподобающее. Тщательно избегал встреч и разговоров с женщинами. Роман же, наоборот, был так прост, что женщины не производили на него никакого впечатления, всем равно, и мужчинам, и женщинам он преподавал, призывая имя Божие, испрашиваемое ими благословение. 3. Случилось так, что у аббата Лупикина не стало хватать средств для пропитания такой большой общины, тогда Господь открыл ему место в глуши, где давным-давно было спрятано сокровище. Он пошел в это место один и принес в монастырь столько золота и серебра, сколько мог на себе унести; купив затем на эти деньги пропитания, кормил он большую братию, собравшуюся для служения Господу. И так делал каждый год. Никому из братии не открыл то место, указанное ему Господом. Как-то раз приехал он навестить братию в Алеманнии. К полудню, когда все были еще на ... далее ...
  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имя Божие
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера