имя Божие

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Для любителей духовной пищи. — Покинул нас ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возрастаем, мы духовные карлики, и поэтому не можем видетьХриста, будучи подавлены своими грехами. Далее говорится, что мытарь влез на дерево. Что это значит, что он влез на дерево? Он поднялся над землей. Этот образ объясняетвеликий подвижник, преподобный Иоанн Колов. Он говорит: «Я похож на человека, которого преследует стая диких зверей, готовых растерзать его, а он влез на дерево; зверистоят, рычат и воют, но до него дотянуться не могут». Его спросили, что значит этапритча. Он ответил: «Дикие звери – это бесы и мои страсти, а дерево – это молитва. Когдая начинаю молиться и призывать имя Божие, то они только лишь стоят поодаль искрежещут зубами, но схватить меня не могут». Итак, грешник поднялся духом своим над землей в молитве. И Господь видит егосердце – уже обновленное, жаждущее спасения. Христос видит мытаря, влезшего надерево, чтобы лучше рассмотреть Его, вцепившегося в тонкие ветви, чтобы удержаться, не упасть на землю. И, подойдя к этому дереву, Господь произносит такие таинственныеслова: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме ( Лк. 19, 5 ) . Чтозначат эти слова? Мы можем только лишь соприкоснуться с духовным миром черезмолитву, но ... далее ...
Исихазм: Аннотированная библиография, Часть 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 04. 1914 (14101) ; 16. 04. 1914 (14103) . 452. Пантелеев Л. Мы живем в такой век Речь. 10. 05. 1914 (125) . 453. Пантелеймон (Успенский) , иеромонах. В защиту земного удела Божией Матери Святой Горы Афонской Христианин. 1913. 11. 575–586. Отд. изд. : Одесса. 1914. 16; Шамордино. 1914. 454. Паозерский М. Кто разгромил Афон? Вечернее время. 20. 05. 1914 (768) . 455. Патриарший приговор над книгою «На горах Кавказа» Сотрудник Закавказской миссии. 15. 09. 1912. 18, 15. 456. Пахомий (Павловский) , монах. История Афонской смуты или имябожеской ереси. СПб. 1914. 8, 135. 457. Петровский С., прот. Имя Божие есть ли Сам Бог? Беседа. Одесса 1913. 32. 458. Письмо архиепископа Никона Московские ведомости. 17. 08. 1913 (189) · 459. Планы архиепископа Никона Биржевые ведомости. 5. 11. 1913 (13840) . 460. Планы архиепископа Никона Биржевые ведомости. 6. 11. 1913 (13841) . 461. Планы иеромонаха Булатовича Утро России. 13. 09. 1913 (212) . 462. По делу афонцев. Беседа с одним из уважаемых иерархов Дым отечества. 17. 4. 1914 (15–16) . 463. По поводу письма о. иеросхимонаха Антония Московские ведомости. 9. 03. 1913 (57) . 464. Поездка архиепископа Никона на Афон Новое время. 18. 05. 1913 ... далее ...
Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению ...Искать в Источникеazbyka.ru
... время найти ему себе пристанище. И человек нашелся, озаботившийся этим – то был сладкозвучный псалмопевец и неустрашимый воевода Давид. И сказал тогда Ягве: Но избрал Я Иерусалим для пребывания в нем имени Моего, и избрал Давида ( 3Цар. 8, 16 ) . Давид сделал Сион столицей Израиля, и над городом Иерусалимом было наречено имя Ягве. Избрал Бог, наконец, город для пребывания в нем Своего имени. У Давида... было на сердце построить храм имени Ягве, Бога Израилева ( 3Цар. 8, 17 ) , но сделать это должен был сын его. Ноева голубица нашла некогда сухое место на земле с прозябшей оливой. Имя Божие нашло место своего обитания. Соломон Премудрый построил храм (בית бейт, что значит «дом») имени Ягве, Бога Израилева ( 3Цар. 8, 20 ) . Каким образом храм стал домом имени Божия? Пророк Иеремия говорит о приходящих в храм: ... Приходите, и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое ( Иер. 7, 10 ) . Храм – это дом, над которым наречено имя Ягве Бога. Слово наречено (נקרא никера) означает точнее – «как резцом начертать», «оставить след». Освящен храм Соломона – и на нем, как резцом, начертано Самим Богом имя Ягве; имя Неименуемого оставило след на ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Для любителей духовной пищи. — Покинул нас ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возрастаем, мы духовные карлики, и поэтому не можем видетьХриста, будучи подавлены своими грехами. Далее говорится, что мытарь влез на дерево. Что это значит, что он влез на дерево? Он поднялся над землей. Этот образ объясняетвеликий подвижник, преподобный Иоанн Колов. Он говорит: «Я похож на человека, которого преследует стая диких зверей, готовых растерзать его, а он влез на дерево; зверистоят, рычат и воют, но до него дотянуться не могут». Его спросили, что значит этапритча. Он ответил: «Дикие звери – это бесы и мои страсти, а дерево – это молитва. Когдая начинаю молиться и призывать имя Божие, то они только лишь стоят поодаль искрежещут зубами, но схватить меня не могут». Итак, грешник поднялся духом своим над землей в молитве. И Господь видит егосердце – уже обновленное, жаждущее спасения. Христос видит мытаря, влезшего надерево, чтобы лучше рассмотреть Его, вцепившегося в тонкие ветви, чтобы удержаться, не упасть на землю. И, подойдя к этому дереву, Господь произносит такие таинственныеслова: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме ( Лк. 19, 5 ) . Чтозначат эти слова? Мы можем только лишь соприкоснуться с духовным миром черезмолитву, но ... далее ...
Отдел второй. Писание святых отцов. Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... изменениях: 3 об. пр̆несе другѹю. є҃. талантъ Мф. 25: 16. (ἂλλα πέντε τάλαντα) , сугубльшѹѹмѹ дъвѣ талантѣ, 63 об. дъвѣ неб҃си, 75 об. двѣ мори, 57. шестокрильнии серафимъ. и многоѡүитии хѣровимъ, 13. ѥсмъ приꙗли, 46. постизаемъі (настоящ. 1 л. мн. ч.) , 50. придай ( вм. придый, придущий ) , 55 об. сътвории (вм. створивый) , 107. предъгрѧдъіе ( прич. сред. род., προηγοῦμενον ) , 17. не постѹпаѧе, 127 об. въслѣдѹѧе; 148. всꙗкъ мьртвѣмъ сꙗ прикосъ неүистъ вꙗаше (ὁ ἁπτόμενος νεκροῦ) , 153 об. нѣсаіь пришьлъ разоритъ закона нъ наконьүатъ Мф. 5: 17. (πληρῶσαι) . В словах и оборотах речи: имя Божие Сый неоднократно пишется л. 44 и об. 51. саи, 54. присносаи, 24 об. вѣруемъ въ вога – небъівающа (ἀγένητον, нерожденного) – не въ ѹставѣ (ἀπεριόριστον, беспредельного) – творитвьна (ποιητικὴν, действующего) , 25. всего сѹщьства издрꙗдьно (πάσης οὐσίας ἐξῃρημένην δύναμιν) , – прѣбогата (ὑπέρθεον) , всꙗ власти и үинъі строѧ (ἀφορίζουσαν) , 25 об. саможитъ (на Греч. д. б. αυτοζωῆν, как и в Лат. ipsamet vita, но на Греч. в изд. опущено) , 26. едино црⷵтво. въ трьхъ съврьшенѣхъ ѹпостасьхъ (ὑποστάσεσι) , бе – съмѣса. единенъіи (ἀσυγχύτως ἡνωμέναις) безъ расхода. разлѹүаемъі (ἀδικστάτως ... далее ...
Вера Святых. Первый Божий Закон. Десять ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... некто тонет на глубине и в последний миг между жизнью и смертью помянет имя Божие, то силы его удвоятся. Если ученый тщится разрешить некую трудную загадку природы и, чувствуя, что напрасно понадеялся на свой ограниченный разум, однажды помянет имя Божие, то внезапное озарение всколыхнет его душу, и приоткроется завеса тайны. О предивное имя Божие! Как ты всесильно, как прекрасно, как сладко! Да умолкнут навеки мои уста, если произнесут его небрежно, обыденно, попусту. Притча о богохульнике Один золотых дел мастер сидел в своей лавке за верстаком и, работая, непрестанно поминал имя Божие попусту: то как клятву, то как любимое словцо. Некий паломник, хаджи, возвращавшийся из святых мест, проходя мимо лавки, услышал это, и душа его возмутилась. Тогда он окликнул ювелира, чтобы тот вышел на улицу. А когда мастер вышел, паломник спрятался. Ювелир, никого не увидев, вернулся в лавку и продолжил работу. Хаджи снова его окликнул, а когда ювелир вышел, тот прикинулся, что ничего не знает. Мастер, рассердившись, вернулся к себе и снова начал работать. Хаджи в третий раз его окликнул и, когда мастер опять вышел, снова стоял молча, прикинувшись, что он тут ни при чем. Тогда ... далее ...
св. Давид (Дейви) Уэльский, архиеп. Меневийский, ...Искать в Источникеelitsy.ru
... памяти (по старому новому стилю) : 1 марта (14 марта) Житие, обретение мощей Святой Давид (Дейви) Уэльский, архиепископ Меневийский, чудотворец (память 1 14 марта) , живший в VI веке, был славен своим благочестием и многими подвигами во имя Божие. Об этом повествует его житие. Написанное через 500 лет после преставления святителя – примерно в 1090 году – Ригифархом, старшим сыном епископа Сулиена из Сент-Дейвидс, это житие хотя и изобилует ссылками на политические обстоятельства времени его создания и указаниями на события, вовсе не имеющие отношения к святителю, тем не менее содержит немало интересных подробностей о жизни и служении святого. Между прочим, в него входит и проповедь святого Давида против пелагианства. Кроме того, житие считается одним из лучших источников сведений об устройстве кельтских монастырей в раннехристианскую эпоху. Монашеская жизнь началась в юго-западной части Британии около 475 года – в местечке Тинтаджел в Корнуолле. Тинтаджел, подобно многим другим ранним монашеским центрам Британии, расположен на берегу, и до него легко добраться морским путем. Из Тинтаджела монашество позднее пришло в такие места, как Ллантвит-Фор, Лланбадарн-Фор (ныне ... далее ...
Поиск по публикациям Завет.ru текст самой сильной ...Искать в Источникеzavet.ru
... слух — богомыслию, обоняние — молитве, вкус — воздержанию, а осязание — безмолвию... ... При всём этом хорошо помогает непрестанная молитва Иисусова: «Господи, Иисусе Христе, помилуй меня» — так как только одно упоминание имени Спасителя является действенным и сильным средством против разжигателей страстей, работников князя тьмы... ... Бдение — Господь научил нас образу ночной молитвы... Молитва — разговор с Богом, соответствующее состояние души... ... Тонко заметил святой Игнатий Брянчанинов: «Благодатное действие смирения весьма сходствует с благодатным действием молитвы, правильнее: это — одно и то же действие» (Аскетические опыты... ... «Душа молитвы — внимание... ... Без внимания произносимая молитва обращается в пустословие, и молящийся так сопричисляется к приемлющим имя Божие всуе») О молитве с... ... Нам нужна молитва: она усвояет человека Богу... ... Без неё человек чужд Бога, а чем более упражняется в молитве, тем более приближается к Богу... ... Молитва — причащение жизни... ... Само слово isihia означает тишину, покой... ... этот вид молитвы есть подлинно христианское выражение бесстрастия... ... Итак, исихазм древен, как и само христианство... ... далее ...
Поиск по публикациям Завет.ru молитва матроне ...Искать в Источникеzavet.ru
... слух — богомыслию, обоняние — молитве, вкус — воздержанию, а осязание — безмолвию... ... При всём этом хорошо помогает непрестанная молитва Иисусова: «Господи, Иисусе Христе, помилуй меня» — так как только одно упоминание имени Спасителя является действенным и сильным средством против разжигателей страстей, работников князя тьмы... ... Бдение — Господь научил нас образу ночной молитвы... Молитва — разговор с Богом, соответствующее состояние души... ... Тонко заметил святой Игнатий Брянчанинов: «Благодатное действие смирения весьма сходствует с благодатным действием молитвы, правильнее: это — одно и то же действие» (Аскетические опыты... ... «Душа молитвы — внимание... ... Без внимания произносимая молитва обращается в пустословие, и молящийся так сопричисляется к приемлющим имя Божие всуе») О молитве с... ... Нам нужна молитва: она усвояет человека Богу... ... Без неё человек чужд Бога, а чем более упражняется в молитве, тем более приближается к Богу... ... Молитва — причащение жизни... ... Само слово isihia означает тишину, покой... ... этот вид молитвы есть подлинно христианское выражение бесстрастия... ... Итак, исихазм древен, как и само христианство... ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Официальная хроника | Україна Православна | Page ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... видання творів Тараса Шевченка та інші надзвичайно цінні друковані наукові праці видатних вчених (всього 42 одиниці) , що поповнять наукову бібліотеку нашого Інституту і будуть зберігатися, як окрема Ваша книжкова колекція. В Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре под председательством Митрополита Киевского и всея Украины Блаженнейшего Владимира прошло собрание духовенства столичной епархии. Открывая его, Предстоятель УПЦ остановился на главных проблемах епархиальной и приходской жизни. Было указано на необходимость строгого уставного совершения Таинств, без любых сокращений, повышения культурного, образовательного уровня духовенства путем самообразования, самочтения, самозанятий, развития всестороннего социального служения на приходах, укрепления воскресных школ, создания приходских библиотек. «От нашего поведения, нашего усердия зависит, славиться ли имя Божие или хулится», напомнил Блаженнейший Владыка. Он отметил, что мы живем в сложное время, что обществе есть силы, которые стремятся «расколоть все, что еще осталось нерасколотым». Вместе с тем он напомнил, что сегодня Церковь имеет такие права и возможности для выполнения своей мисси, о которых 20 назад и не ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имя Божие
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера