> Помогите ребёнку на реабилитацию <

имя Божие

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
† Храм Преображения Господня † ...Искать в Источникеprihod.ru
... д. Пирогово, Мытищинского района Московской епархии Русской Православной Церкви, и 26 июня 2002 года – Свидетельство о государственной регистрации религиозного объединения. Приходская богослужебная жизнь начала возрождаться летом 2001 г. Первые свечи затеплились на водосвятном молебне, который был отслужен в воскресеный день 10 июня в 14. 00 священником мытищинского благочиния. Молебен служили на открытом воздухе, на пустыре, рядом с заправкой местного совхоза. На богослужение пришли несколько христиан, которые впервые после закрытия храма Божьего, с воодушевлением и радостью призвали имя Божие на родной земле. После первого богослужения на приходе вошла традиция по воскресениям, в 14. 00 совершать водосвятный молебен и литию поусопшим. И не смотря на ненастную погоду: дождь, ветер, жару, на молебен приходило все больше и больше православных христиан. Отличались службы Богу каким-то апостольским воодушевлением; часто песнопения пелись всем приходом. В это время начал складываться первый приходской хор, члены которого были обычные христиане, не имеющие навыков церковного пения. Во главе певцов стоял попечитель прихода Фомичев Андрей, старанием которого были оформлены ... далее ...
Приход храма Воздвижения Креста Господня в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Мф. 25: 35, 36 ) . И скажут Ему: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? «…» Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? » ( Мф. 25: 37, 39 ) . И Он ответит: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» ( Мф. 25: 40 ) . Когда мы делаем доброе дело, мы делаем его Самому Господу. Святой Иоанн Златоуст говорил: «Когда ты в протянутую руку нищего опускаешь свою милостыню, то знай, что рядом с этой рукой есть незримо рука Самого Господа, которая и принимает твою жертву». Вот почему после всякого доброго дела, совершенного во имя Божие, тихая радость снисходит в наше сердце, какое-то особенное тепло согревает его. В эти минуты наша душа встретилась со Христом. А вспомните, какие чувства волнуют нашу верующую душу, когда мы любуемся красотами природы: когда мы выходим, например, на простор цветущих лугов, зеленеющих полей, вступаем в густой, чуть шумящий своими верхушками лес, восторгаемся видом безбрежного синего моря, горами с их снежными шапками, куполом темного звездного неба ночью! Мы не можем не чувствовать, наслаждаясь красотой природы, руки Великого Творца, Великого Архитектора и Божественного Художника, ... далее ...
Свято-Никольский храм -Искать в Источникеprihod.ru
... Сам Иисус Христос, «Един ходатай Бога и человеков» ( 1 Тим. 2, 5 ) . Иисус Христос обещался всегда быть там с молящимися, где их двое или трое соберётся во имя Его ( см. : Мф. 18, 20 ) . Тем более Он бывает со всей Церковью, молящийся в лице служителей её, и их устами Он молится тогда, их руками Он приносит приношение. Когда служители Православной Церкви за вас и о вас молятся с вами, то это все ровно, что Сам Иисус Христос со всей Своей Церковью за вас и о вас молится Отцу Своему. Вот чья благодать льется из уст служителей Православной Церкви, когда они совершают молитвы церковные и чья сила исходит от благословляющей десницы во имя Божие: благодать и сила Господа нашего Иисуса Христа. Такая благодать и сила дается лишь православному священнику во Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Будем же вести достойный образ жизни: участвовать в Таинствах Православной Церкви, очищать свою душу, творить дела милосердия и покаяния, чтобы суметь вместить ту благодать и милость, которые нам ниспосылает в Своих Таинствах Господь Бог Иисус Христос. Называться христианами не только на слове, но быть ими на деле, подтверждая свою веру добрыми делами во имя Божие. ... далее ...
Троицкая епархия Варненско - Чесменское ...Искать в Источникеprihod.ru
... изображая крест на себе, и опустив руку, кланяемся. Соединение трех пальцев означает нашу веру в Святую троицу: Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого; два пригнутых к ладони пальца означают веру в Сына Божия Иисуса Христа и что Он имеет два естества - есть Бог и человек. Крестное знамение полагаем на лоб, чтобы освятить ум и мысли наши; на живот, чтобы освятить сердце и чувства; на плечи, чтобы освятить телесные силы. Крестное знамение обычно совершается при словах: " Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа " или любом другом начале и конце молитвы. Но как не подобает призывать имя Божие всуе, то есть без надобности и неблагоговейно, так и крестное знамение не следует делать часто и поспешно, а тем более небрежно (см. приложение: Правила о поклонах и крестных знамениях) Входить в Храм надо тихо и благоговейно, как в дом Божий, в таинственное жилище Царя Небесного. Шум, разговоры, хождение, непосредственно не связанное с чином (правилами) богослужения, а тем более смех оскорбляют святость Храма Божия и величие обитающего в нем Бога. В храме мужчины любого возраста снимают головные уборы и должны стоять справа, женщины же молятся с покрытой платком головой, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... последнее, заключительное звено длинной цепи людей, мужчин и женщин, которые на протяжении всей человеческой истории боролись: они боролись за чистоту, боролись за веру и полноту, боролись за цельность, боролись, дабы на первом месте в их жизни был Бог, и они поклонились бы Ему в истине и послужили Ему со всей верностью. В этом длинном ряду людей были и грешники, в жизни которых, может быть, была только одна черта, искупающая их существование; были в нем и святые, в чьей жизни едва сыщется какой недостаток. Но всем им приходилось бороться, и у всех них одна черта была общей: они боролись во имя Божие - против самих себя, не против других - для того, чтобы восторжествовал Бог. И постепенно, из столетия в столетие, они подготовили Наследницу своего рода, Которая должна была родиться, как и всякий младенец, в ряду добра и зла, греха и святости, но была бы таким ребенком, который изберет добро с самого начала и будет жить в чистоте и во всецелой верности своему человеческому величию... Сегодня родилась Божия Матерь; сегодня начинается преодоление того разделения, которое существовало между Богом и человеком с момента падения; родилась Та, Которая станет Мостом между Небом и ... далее ...
Аз есмь! - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... очень страшно. Это могло кончиться очень плохо. Но внезапно пустота кончилась. Оказалось, что всё то, что раньше казалось принципиально недоступным, неконтролируемым и невозможным – всего лишь нормальные части нормальной жизни. И страшны они только издалека, через призму страха ошибиться и получить неприятные последствия. А вблизи – жизнь как жизнь. Со своими новыми «невозможно», новыми страхами и новой ответственностью. На которую снова надо идти. Господь, создавший мир со всеми нами и принявший на Себя ответственность за происходящее, сотворил нас по образу и подобию Своему. Древнее имя Божие, то самое, которое иудеи не записывают, переводится на русский язык как «Сущий», «Аз Есмь». И это уже само по себе говорит о том, что негоже христианину уклоняться от собственного существования, делать вид, что его нет. Впрочем, не исключено, что меланхолии Андрея Зайцева есть и более прозаическое объяснение: читаемые им ресурсы в сети содержат недостоверную, рекламную или иную манипулятивную информацию, которая намеренно формирует у читателя ощущение ущербности и неполноценности его жизни. В таком случае можно поступить совсем просто – без рисков, ответственностей и прочих ... далее ...
Об очень важных вещах - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... плохой, нет. (вздыхая) : — А я тебя всегда люблю. Дети обидчивы, потому что чистая душа не готова сталкиваться со злом мира. И обидеть ребенка можно на всю жизнь. А еще дети (нормальные дети, не испорченные) никого не подозревают во лжи и подлости; их умаление — это чистая и ясная картина мира, в которой дьяволу просто нет места. Но вот и продолжение: «…кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». Принимать дитя во имя Божие — вовсе не означает только усыновление; принять ребенка можно и в свою душу, поделившись с ним любовью, знанием, добротой и — в меру его понимания — духовным опытом, точнее — его результатами. И здесь, наверное, не стоит задавать верхнюю планку возраста такого «малого сего». Просто нельзя допускать, чтобы в мире иссякло подлинно доброе отношение между поколениями. При слове соблазнение большинство носителей русского языка представляет себе инцидент полового характера. Достаточно много и тех, кто назовет этим словом процедуру, в ходе которой человека отвращают от истинной веры. ... далее ...
Cвященник Филипп ПАРФЕНОВ: «ХИЖИНА ДЯДИ ТОМА» КАК ...Искать в Источникеfoma.ru
... в кафе дерущихся и отнять у одного из них нож, он погибает от этого самого ножа… Его планы по освобождению всех своих рабов прервались, так и не осуществившись, а его вдова Мари немедленно продает всех негров, включая Тома, с аукциона. Только девочке Топси повезло, поскольку ее заблаговременно взяла к себе кузина Сен-Клера. Пять поколений рабов, Южная Каролина Голгофа дяди Тома И вот для Тома настает последний этап его жизни. Он попадает к жестокому плантатору Легри в отдаленную пустынную глушь, откуда не возвращаются. Проклятые места, Богом забытый край, — это вовсе не пустые слова! Где имя Божие не призывается и где нимало не руководствуются Его заповедями, там почти никому невозможно ощутить Его присутствие. Но когда Том попадает сюда, то он это присутствие открывает своим ближним. «Том болел душой за несчастных людей, окружавших его, и пытался хоть как-нибудь облегчить их страдания… Сначала эти жалкие, почти потерявшие человеческий облик существа не понимали Тома, но неделя шла за неделей, месяц за месяцем, и наконец в их сердцах заговорили давно умолкшие струны. Молчаливый, полный терпения, непонятный человек, который всегда был готов помочь другому, не требуя помощи ... далее ...
Три дня перед Пасхой - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... на одно лицо, им нужно было дать знак, кого хватать. В-третьих, Иуде следовало «разрулить» проблемы, если те вдруг возникнут. И проблемы действительно возникли. Из Евангелия от Иоанна Богослова мы знаем важную подробность, которой нет у других евангелистов. Когда эта вооруженная толпа подходит, то Христос, зная намерения их сердец, спрашивает: «Кого ищете? » Они отвечают: «Иисуса из Назарета». Он отвечает: «Это Я! » И тут же все падают ниц. Все, включая римских солдат. Почему они падают? Есть версия, что слова Иисуса, в греческом переводе переданные как «Я есть», по-еврейски звучали как имя Божие. То есть «Яхве». Это имя в ту эпоху уже не должно было произноситься вслух, и, услышав его, иудеи упали ниц от страха. Но почему тогда упали римляне, для которых все это ничего не значило? Комментируя это место, святитель Иоанн Златоуст предполагает, что в момент, когда Господь назвался, что-то произошло, каким-то образом Он явил Свою власть. Проняло даже римских солдат, возникли сумятица, смущение. И тогда Иуда, чтобы пресечь возможную панику, решительно вмешивается, выходит на первый план. Он приветствует Иисуса — и чтобы показать воинам, кого хватать, и чтобы успокоить их: ... далее ...
Вежливые люди - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... свою духовную дочь небольшое напутствие, которое завуалировал в шуточную форму: — Ну что, матушка, написала поздравление Димитрию, который женится? – спросил преподобный. — Написала, геронда (от греч. «старец». – Т. С.) . — Дай-ка мне открытку, и я припишу от себя: «Да будет с вами Христос и Пресвятая Богородица! Димитрий, даю тебе благословение ругаться с целым светом, кроме Марии! И Марии то же самое благословение: ругаться со всеми, но не с тобой! » P. S. Святителю Нектарию Эгинскому ( 1846-1920 ) – одному из самых известных греческих святых нового времени, принадлежат особые слова о том, каково должно быть поведение каждого верующего: «Христианин должен быть вежлив со всеми. Слова и дела его должны дышать благодатью Святого Духа, которая обитает в душе его, чтобы таким образом было засвидетельствовано его христианское житие и славилось имя Божие… Благодатные речи христианина характеризуются деликатностью и вежливостью. Это то, что рождает любовь, приносит мир и радость. Напротив, грубость порождает ненависть, вражду, скорбь, желание побеждать в спорах, беспорядки и войны. Итак, да будем всегда вежливы. Никогда да не изойдет из уст наших дурное слово». Читайте ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имя Божие
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера