имя Божие

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Служение Предстоятеля УПЦ | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... председательством Митрополита Киевского и всея Украины Блаженнейшего Владимира прошло собрание духовенства столичной епархии. Открывая его, Предстоятель УПЦ остановился на главных проблемах епархиальной и приходской жизни. Было указано на необходимость строгого уставного совершения Таинств, без любых сокращений, повышения культурного, образовательного уровня духовенства путем самообразования, самочтения, самозанятий, развития всестороннего социального служения на приходах, укрепления воскресных школ, создания приходских библиотек. «От нашего поведения, нашего усердия зависит, славиться ли имя Божие или хулится», – напомнил Блаженнейший Владыка. Он отметил, что мы живем в сложное время, что в обществе есть силы, которые стремятся «расколоть все, что еще осталось нерасколотым». Вместе с тем он напомнил, что сегодня Церковь имеет такие права и возможности для выполнения своей мисси, о которых 20 назад и не мечтали. Затем Блаженнейший Митрополит ответил на вопросы священников по церковным, церковно-общественным и церковно-государственным проблемам. На собрании также выступили управляющий делами УПЦ архиепископ Белоцерковский и Богуславский Митрофан, епископ Бориспольский ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Димитрий Ростовский Поучение в неделю ...Искать в Источникеchurch.ua
... ли сказал Бог: «Не ешьте от всякого дерева в раю? » ( Быт. 3, 1 ) ; после же змея и Ева стала Бога называть Богом, Читай­те, и увидите, правда ли это. Здесь следовало бы сказать Адаму: прао­тец наш первейший, достойнейший и муд­рейший! Ты умел называть имена всем зве­рям, скотам, птицам, рыбам и всей видимой твари ( см. Быт. 2, 20 ) . Ты назвал имя и по­мощнице твоей Еве ( см. Быт. 3, 20 ) , имени же Божия не сумел произнести твоими устам. Неужели ты был ленив, если тебя предупре­дил в этом змей? Тот Бога назвал Богом, а ты молчишь. Тебе, поистине тебе, а не змею по­добало исповедать имя Божие сердцем и ус­тами и научить тому же и Еву, чтобы она от тебя, а не от змея узнала имя Божие. Обоим же вам подобало говорить с благодарностью: благословен Бог, создавший нас, приведший нас из небытия к бытию и облагодетельство­вавший нас столькими дарами! «Благословенно имя славы Его» ( Пс. 71, 19 ) , благословен Бог от­ныне и до века! Но, стыдясь, молчит праотец наш; последние же дети его обличают его в неблагодарности, обличают в том, что, будучи неблагодарным за такие благодеяния, он ни разу не прославил Бога и даже не произнес имени Его. Присоединив здесь праотца к ... далее ...
СВЯТО-БОГОЯВЛЕНСКИЙ ХРАМ ...Искать в Источникеprihod.ru
... могли искоренить даже малый вид греха, тогда как в служении Креста грех сделался подобен паутине, на которой висит нечто тяжелое, не могущее удержаться на ней. . Как это так, что Бог сказал в Законе Народу через Моисея: “ Не поклоняйтесь ” изделию рук человеческих или какому-либо “ образу или подобию ” ( Исх. 20: 4-5 – И. А. ) , - и однако же ковчег рукою плотников был построен, и эти скрижали были высечены руками Моисея из горы и его перстом надписаны? Но поскольку употребляли имя идолов по отношению к тем, они получали наказание, тогда как в случае этих, поскольку славное и поклоняемое имя Божие было помещено на них, сила Божия была явлена в них открыто. Помощь и спасение через них получали, и страшные знамения совершались в них сверхъестественно» [125]. (Иеромонах Иларион) Алфеев (в своих комментариях пишет: «Преподобный Исаак проводит различие между идолами как изделиями рук человеческих и теми произведениями культового искусства, которые создавались руками человеческими во славу имени единого Бога. Иными словами, значение имеет не сам факт создания того или иного предмета культа людьми, но то, кому он посвящен» [125]) . Преподобный Исаак продолжает: «Такими же Крест. ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - О МОЛИТВЕ ...Искать в Источникеprihod.ru
... пpедставьте себе, какая была бы pеакция каждого из нас, если имя самого любимого нами человека употpебляли бы в гpязной шутке или каким-нибудь поpочащим обpазом; какое было бы в нас возмущение и больше того - какая была бы нестеpпимая боль, что имя моей матеpи так употpебляют, имя моей Родины так употpебляют, имя того, что для меня – святыня, так употpебляют. В этом вся пpостота этого пpошения. Если бы для нас Бог был не самым любимым (мы ведь не можем хвалиться тем, что любим Бога больше, чем pодителей, pодных, детей) , но если бы мы любили Его хоть сколько-то, нам было бы невыносимо, что имя Божие пpоизносится в контексте, не достойном Его... Это мы встpечаем в истоpии. Два пpимеpа я вам могу дать. В Сибиpи в стаpое вpемя было племя (есть ли сейчас – не знаю) , котоpое не имело слова для Бога, потому что они считали, что Его нельзя назвать, что это слишком святое Существо, чтобы Ему дать земное имя. И они были пpавы, потому что только вполотившийся Бог мог получить земное имя Иисус. И когда они в pазговоpе хотели обозначить Бога, они делали паузу и поднимали pуку к небу, указывая, что они говоpят " о Нем " , но имени Ему они не давали. Втоpое: есть замечательное место в ... далее ...
Приход Свято-Троицкого храма гор. Кириши - <Искать в Источникеprihod.ru
... арестован в г. Фрунзе и в 1930 году осужден ОСО при ОГПУ по ст. 58-10 УК к высылке на 3 года в г. Кзыл-Орду. Ссылку отбыл в 1933 году. О монахе Иларионе Цурикове рассказывает привлекавшийся в качестве свидетеля Новиков Семен Павлович: «С Иларионом Цуриковым я встречался при следующих обстоятельствах — я обрубал на улице деревья, он ко мне подошел и попросил вырубить палку для ходьбы и сказал, где живет, я ему вырубил и отнес, это было осенью 1936 года. В это время он мне рассказал о себе, что он монах с Афона, проживает в Мирзояне, и как ушел с Афона, 20 лет скитался, и его преследуют за «Имя Божие». Когда они были на Афоне, то раскололись на имяславцев и имяборцев и он является имяславцем. Дал мне одну книгу об имяславцах почитать и о других религиозных течениях, говорил, что вот прочтешь, узнаешь, за что мы боремся и за что другие борются. … Цуриков в своих беседах защищал Патриарха Тихона, что он пошел правее, и Православная вера должна восстановиться сама по себе независимо от религиозных течений. Вера ослабла и сейчас гонятся только за наживой. Я ему иногда приносил хлеб. Он спрашивал меня, как идут дела в общине обновленческой, я ему говорил, что ничего, после этого он ... далее ...
Местная религиозная организация православный ...Искать в Источникеprihod.ru
... бы находясь с апостолами в той горнице. Об этом мы молимся: Сыне Божий, прими меня сегодня в причастники (то есть участники Твоей Тайной Вечери; я не открою тайны врагам Твоим, не дам Тебе лобзание, как Иуда) Мф. 26, 48-49; Мк. 14, 44-45; Лк. 22, 47 (, но как разбойник исповедую Тебя, помяни меня, Господи, во Царствии Твоем) Лк. 23, 40-42 (.) Порядок (чинопоследование) святого Крещения Первая молитва, которая читается над приступающим ко святому Крещению, есть молитва наречения имени, Приходящему ко Крещению дается Имя Божий, как печать. Ибо позна Господь сущия Своя ( 2Тим. 2, 19 ) . Имя Божие, которым запечатлевается человек, является печатью Божественной, хотя невидимой для людей, но видимой для духов. В Апокалипсисе в нескольких местах говорится, что Господь запечатлевает рабов Своих ( Откр. 7, 3; 14, 1 ) , а лукавый и антихрист - своих ( Откр. 13, 16 ) . Поэтому мы молимся, чтобы Имя Божие пребыло " неотреченно " , то есть, чтобы эта печать не стерлась и чтобы крещаемый не поругал это Имя, чтобы он достойно носил Его. В следующих молитвах приступающий ко Крещению называется уже " новозапечатанным воином Христа Бога нашего " , воином, который будет вести борьбу ... далее ...
Акафист священноисповеднику Георгию Коссову — ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... в нуждах и скорбех приходити семо, якоже и к тебе самому прихождаху. Сии же святыя воды явишася бесом поругание, верным же исцеление и утешение, за-неже воспеваем Богу: Аллилуйя. Икос 12 Действом Промысла Божия меж двух тысящелетий прославлен был еси Архиерейским Собором, священноисповедниче Георгие, и в лике Святых просиял еси. По сих же дарова Господь Орловстей земле сугубую милость, явив из под спуда святыя мощи твоя. Ныне с надеждою притекая к сей многоцелебней раце, ублажаем святую память твою вси, поем и славим тя: Радуйся, неугасимый светильниче земли Русския; радуйся, прославивый имя Божие среди человеков. Радуйся, весь живот твой Христу Богу предавый; радуйся, блаженне, любовию и кротостию злобу века сего победивый. Радуйся, блаженства Святых на небесех удостоенный; радуйся, и нас грешных молящихся тебе милостию твоею не оставляю-щий. Радуйся, отче Георгие, твердый исповедниче и заступниче земли нашея. Кондак 13 О, дивный угодниче Христов и чудотворче, священноисповедниче наш Георгие, приими сие малое моление, якоже вдовицы две лепте. Услыши ныне и нас грешных, скорбьми, болезньми и печалями одержимых, обаче с верою почитающих честныя мощи твоя, яко многоценный ... далее ...
Архиепископ Феофан (Быстров) и его исследования ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... [Йехошуа] (Иисус) – «Яхве спасает» стало יֵשׁוּעַ [Йешуа]. К главе первой добавлены четыре приложения с детальным рассмотрением некоторых частных вопросов: о неподлинности масоретской огласовки тетраграммы (приложение I) ; о смысле талмудического запрещения произносить тетраграмму «буквами» (приложение II) , о соответствии греческих форм Имени Божия Ια, Αιω, Ιαω, Ιευω еврейским הּיָ, יָהוּׁ, אֺהְיֶה и יֽהוֹ (приложение III) и о чтении «Яхва» вместо Яхве на основании данных ассириологии (приложение IV) . К сожалению, архиепископ Феофан своёй работе не коснулся тех случаев, когда Имя Божие в некоторых рукописях греческого перевода Ветхого Завета пишется как ΠΙΠΙ. По словам блаж. Иеронима Стридонского, Имя Божие יהוה‎ читалось как πιπι вследствие смешения еврейских букв со сходными с ними греческими (Epistola. 25 ad Marcellam) . Он же писал, что в некоторых греческих рукописях в его время это Имя писалось древнееврейскими буквами (Prologus galeatus) . Действительно, в некоторых списках Септуагинты вместе с Κύριος стоит ΠΙΠΙ. Точно так же свидетельствует Ориген, который говорил о том, что тетраграмма не произносится евреями, но заменяется в чтении Именем אֲדנָי ... далее ...
Блаженнейший Патриарх Иерусалимский Феофил и ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... из Иерусалима. Святой Гроб Господень является тем местом, откуда вышла Жизнь жизни и Начальник жизни и смерти. Враги Господни предпринимали неоднократные попытки, чтобы уничтожить cаму память об этом святом месте. Как известно, на этом месте были поставлены статуи, идолы древних олимпийских богов. Сегодня это место, где некогда стояли идолы, является источником жизни, источником благодати и источником благословения. Живоносный Гроб Господень не ограничен пределами только Иерусалима, но простирается на всю Вселенную. Там, где были посеяны семена веры, были воздвигнуты жертвенники во имя Божие. Таким же образом и это место, где мы находимся в настоящий момент, является пустым гробом Господним, который многие подвергали уничижению и пытались уничтожить». По словам Его Блаженства, те гонения, которые претерпела Церковь Святаго Града Иерусалима, претерпела и Русская Церковь, где «была пролита кровь мучеников за Любовь Христову, и кровь, пролитая мучениками, напитала основание церквей, и также этого здания, где есть церковь». «Сегодня мы находимся в этом священном месте, и общение наше, Ваше Святейшество, возлюбленный собрат о Господе, Святейший Патриарх Кирилл, в эти ... далее ...
Брест отпраздновал 370-летие мученической кончины ...Искать в Источникеsobor.by
... пример показывает, что всё земное временно, а в будущем - торжество нашей веры со Христом. В нынешнем юбилейном, 370-ом году со дня мученической кончины святого Афанасия Брестского особенно много в Афанасиевской обители паломников из Западной Украины, где верующие вдохновляются примером борьбы преподобномученика Афанасия за Святое Православие в своём ежедневном стоянии за православную веру, за каноническую Церковь. Перед смертью преподобномученик Афанасий Брестский предрёк в своём завещании расцвет Православия на родной для него земле. " Там, где тело моё израненное и острупленное за имя Божие положено будет, вера православная процветёт, яко искра в пепле зарытая, явится, воссияет и повсюду осветит " . И, действительно, сегодня Брестчина – оплот Православия на Белой Руси. Она с лёгкостью оставила унию в середине 19 столетия и больше не возвращалась к католичеству восточного обряда. Не вернулись к унии и православные общины Польши, хотя в 20-ые-30-ые гг XX столетия попытки навязать её предпринимались. Во многом это благодаря подвигу преподобномученика Афанасия, считает еп. Гайновский Павел, принявший участие в торжествах. Имя Брестского игумена поминается в польских ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имя Божие
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера