> Помогите ребёнку на реабилитацию <

имя Божие

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Не испортить свой «имидж» пастыря или помочь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... просто невозможно». Что же действительно нужно таким людям? Неужели просто замечание священника? Или всё-таки им нужно помочь выйти на общение с Тем, Кто есть Любовь? Смягчить их души, чтобы они почувствовали Бога и после этого упоминали Его Имя только восхваляя Его и говоря: «Господи, благодарю Тебя за то, что Ты любишь меня и дал мне увидеть Твою любовь. Благодарю Тебя, Господи, за то, что для Тебя я ценен гораздо более, чем для окружающих. Благодарю Тебя за то, что с Тобой я чувствую себя уверенно, в безопасности. Как я могу хулить Тебя? » В сущности, человек, который ругается, хулит Имя Божие и совершает прочие непристойности, тем самым демонстрирует чувство неуверенности в себе и внутреннюю пустоту. А как священник может заполнить эту пустоту? Замечаниями? Но они ничего не заполнят. Упреками? Они вызовут только сопротивление. Повышенным тоном? Будет обратный эффект. Вспомним притчу о блудном сыне – что сделал Отец, то есть наш Бог? Он обнял своего сына, поцеловал его, омыл с благовониями и одел в новую одежду, дал ему перстень, устроил в его честь пир, праздник. Он подарил ему счастье. «Дитя мое, – сказал Он, – Я люблю тебя! Почувствуй Мою любовь! Почувствуй, что Я ... далее ...
Территория особой миссионерской ответственности. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... стараться жить так, как сказано в Евангелии: “так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного” ( Мф. 5: 16 ) . Без этого можно сколько угодно улыбаться всем направо и налево и созывать прихожан на чаепития, а толку не будет. Мы не можем на лекциях научить студентов жить общинной жизнью, но можем обозначить приоритет в созидании общинной жизни и переориентировать будущих пастырей с храмоздательства на направление, которое будет созидать саму Церковь – ту самую группу людей, которые “едиными усты и единым сердцем” будут славить Имя Божие. И еще это вопрос, конечно, к нашим архиереям, потому что от иерархов зависит то, к чему будет стремиться батюшка. – Вы говорите о критериях оценки по отношении к священнику и приходу со стороны архипастыря? – Да, конечно. К сожалению, очень часто под словом “церковь” имеется в виду именно здание, а также клир и причт храма. В этом году исполнилось 150 лет со дня совершения первой литургии на якутском языке. Я искал в связи с этим юбилеем якутский текст Литургии и обратил внимание на то, что там в Символе Веры понятие “Святая Соборная и Апостольская Церковь” передается ... далее ...
Приходская еженедельная газета № 77 . 6 мая 2018 ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... по вере в Него? Вот почему мученики и многие святые, когда их спрашивали: кто они? в ответ именовали себя исключительно христианами. В этом именовании они поставляли величайшую честь и предпочитали его всем другим именам и титулам. Но дело не в одном имени, а в том, соответствует ли этому имени личное достоинство, всякий ли именующий себя христианином есть истинный христианин, а не по одному имени. Как не все израильтяне, хвалившиеся своим именем, были настоящими израильтянами ( Рим. 9: 6 ) и только в своем лице позорили принадлежность свою к избранному народу, вели себя так, что «ради их имя Божие хулилось у язычников» ( Рим. 2: 24 ) ; так именующие себя христианами, но живущие не по христиански только подают повод неверующим хулить то святое имя, которое они недостойно носят. Что же нужно для того, чтобы быть истинным христианином, а не именоваться только? Нужно устроять свою жизнь соответственно тому, что сделал Христос для нашего спасения. Что же Он сделал? Нас ради человек и нашего ради спасения Он, будучи Богом, Единосущным Отцу и Духу, соделался человеком и, живя во плоти среди людей, просветил их светом истины, преподал им заповеди в руководство для нравственной ... далее ...
Внутреннее убранство храма | ХРАМ ПОЧАЕВСКОЙ ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... раздача святой воды после водосвятного молебна (в особенности — в Крещенский сочельник и в сам праздник Крещения Господня) , после великого освящения воды. К сожалению, в подобных ситуациях люди зачастую забывают о подобающем благоговении, с которым следует себя вести себя в храме Божием, торопятся, толкают друг друга. Все это не только являет собой гнетущую картину, но и может вызвать серьезный соблазн у человека, лишь приходящего к вере, оттолкнуть его от посещения храма. Такое поведение иначе как греховным назвать нельзя; именно к нему относятся суровые слова апостола Павла: «ради вас… имя Божие хулится у язычников» ( Рим. 2, 24 ) . Вообще, к сожалению, при посещении храма, в особенности в условиях большого города, следует быть готовым к нахождению среди большого количества молящихся и неизбежным вследствие этого неудобствам. Однако и в таких условиях каждому следует помнить слова святого апостола Павла, обращенные ко всем христианам: «Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» ( Еф. 4, 32 ) . • Фотографировать и делать видеозаписи в храме не следует (хотя канонических указаний относительно этого, по понятным ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... над зверьми, и железом и свинцом свяжет вас и убиет, зане клятв и молитв мене “смиренного” отвергостеся Трифона; но и птицы, посылаемые моею молитвою, да снедят вас. Еще заклинаю вас великим именем, на камне написанном и не носившем, но разшедшемся, яко воск от лица огня, изыдите от мест наших” (Чин бываемый на нивах или винограде или вертограде, аще случится вредитися от гадов или иных видов. Заклинание св. мученика Трифона) . Что это за “ангел иже над зверьми”? Почему ангел действует “железом и свинцом”? Зачем упоминать о никиих таинственно-неизреченных именах, если Христос уже открыл имя Божие человекам ( см. : Ин. 17, 6 ) и если уже нет иного спасительного имени под небесами, кроме имени Иисуса Христа ( см. : Деян. 4, 12 ) ? Откуда пришло это заклинание — неясно [73]. Его нет у старообрядцев и оно используется ими как предмет для нападок на никониан и их новизны [74]. Не было его и в “Большом требнике” киевского митрополита Петра Могилы (который вообще-то содержит — в отличие от современных чинопоследований — немалое число упоминаний о вреде от чародеев) . [75] Но в целом церковное богословие призывало относиться к вере в “порчу” как к суеверию. Я раскрыл ... далее ...
Путь из лабиринта | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... нас спасение важнее наших временных дел. Желая соединиться с Богом, мы можем обратиться к Нему прямо, без посредников, называть Небесного Бога Отцом и говорить Ему: «Отче наш! …» Это дар Христа, следствие Его жертвы. Желая изменить что-то в нашей жизни, нарушить природный ход вещей, отменить смерть, растянуть время, вернуть здоровье, найти свою любовь — мы обязаны обращаться напрямую к Богу и только к Нему, призывая в помощь себе в этом труде молитвы Пресвятую Богородицу и всех святых. Люди связаны «порукой добра», узами любви с Богом и друг с другом. Когда люди вместе собираются во имя Божие, Христос обещает быть среди них. Священник — предстоятель за всех перед Господом, символ совместной молитвы, он имеет силу благословлять — передавать благодать от Бога, при его участии (но не им, а Самим Богом) совершаются таинства. Недостоинство священника как человека не препятствует получению нами Благодати Божией во всей полноте. Человек — главная ценность для Бога. В молитве сказано, что Бог видит не только «слезу, но и слезы часть некую». Малейшее горе, нужда или раскаяние человека важны для Господа. Он меняет пространство и время, обстоятельства и сроки. Вечная гибель хотя ... далее ...
Ванга. Портрет современной колдуньи | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... будущего, которое знает только Сам Бог, но будучи интеллигентными существами и очень хорошо информированными, иногда они могут его предугадывать 109 (. Св. Иоанн Златоуст говорит, что если сами люди верят бесовским слугам, ворожеям и колдунам, то своим доверием к таким людям они сами дают врагам Божиим большую власть над своими душами 110) . Здесь святой делает описание своеобразного эффекта “плацебо” 111 (, но при котором есть и попадание под демоническую власть. Он тоже утверждает, что нужно особо остерегаться и даже ненавидеть ворожею, которая называет себя христианкой, но использует имя Божие для ворожбы и других языческих дел 112) . Особенно в наш лукавый век нам надо знать и иметь в виду это лицемерие многих современных экстрасенсов и гадалок, любящих часто демонстрировать “близость” к христианской вере и Церкви, оказывать почтение Библии, иконам, освященной воде и другим святыням, но при всем этом остающихся же ворожеями и колдунами. Наиболее опасны враги, которых мы считаем друзьями; волки, одетые в овечьи шкуры. Видя, насколько строг и категоричен св. Иоанн Златоуст в своем отношении к гадалкам и ворожеям, можем только удивляться невежеству (чтобы не сказать ... далее ...
Огради нас, Господи, от суеверий, оккультизма, ...Искать в Источникеsueverie.net
... а люди той эпохи воспринимали событие как проявление магических чар. Ведь в оккультизме именно выполнение определенных действий, магического ритуала (в данном случае игра на дудочке завораживающей мелодии) неизбежно влечет за собой полагающиеся следствия в жизни людей (в представленной легенде — уход детей) . Если в христианстве духовное восхождение зависит от того, насколько сердце человека открыто Христу, в какой мере он исполняет Заповеди Христа и стремится к Богу, то в магии царит редкостное равнодушие к Богу. Не то, чтобы в магии исповедовался атеизм, — порой в заговорах упоминается имя Божие, а заговариваемый человек именуется рабом Божиим, однако все ее цели исключительно земного характера: достичь успеха, денег, здоровья, благосклонности любимого человека и т. п. Здесь все добывается своим страстным усилием в прорыве к духовному миру. Не живое обращение к Богу, а действие закономерностей, ожидание эффекта от своих ритуалов — вот что исповедует магия. И если в христианстве духовное совершенство зависит от личностной встречи и единения души человеческой с Богом, то в магии на первом плане — технология и таинственный ритуал. Приоткроем завесу. По сути, все «тайное» ... далее ...
Православная молитва отче наш, читать на русском ...Искать в ИсточникеИсточник
... но изба́ви нас от лука́ваго Икона «Отче наш» из церкви святого Григория Неокесарийского, XVII век. Толкование молитвы " Отче наш " святителя Кирилла Иерусалимского Отче наш, Иже еси на небесех ( Матф. 6, 9 ) . О превеликое человеколюбие Божие! Тем, которые от Него удалились и были в крайней против Него злобе, такое даровал забвение оскорблений и причастие благодати, что и Отцем Его называют: Отче наш, Иже еси на небесех. Небесами же те быть могут, которые носят образ небеснаго ( 1 Кор. 15, 49 ) , и в которых Бог вселился и ходит ( 2 Кор. 6, 16 ) . Свято по естеству имя Божие, говорим ли мы то, или не говорим. Но поелику в согрешающих иногда оскверняется, по оному: вами имя Мое всегда хулится во языцех ( Исаии 52, 5; Римл. 2, 24 ) . Для того молимся, чтобы в нас имя Божие святилось: не потому, что будто, не быв святым, начнет оно быть святым, но потому, что в нас оно святым делается, когда сами освящаемся и достойное святыни делаем. Чистая душа с дерзновением сказать может: да приидет Царствие Твое. Ибо кто слышал Павла, говорящего: да не царствует убо грех в мертвеннем теле вашем ( Римл. 6, 12 ) , и кто очищает себя деянием, и мыслию, и словом; ... далее ...
Изречения святых и старцев для тех, кто соблюдает ...Искать в Источникеelitsy.ru
... в воздержании от пищи, в земных поклонах, в молитвах, в трудах сердца и ума, ибо этот труд во имя Божие свят и получит многократное воздаяние от Господа, ведь за него человек удостаивается венца чести и славы. Бесы особенно боятся поста, ибо пост изгоняет их”. (Старец Ефрем Аризонский) . “Святые отцы непременно любое свое дело во имя Божие начинали с поста. Они верили в великую силу поста, утверждая, что Святой Дух не осеняет человека с полным желудком. Однако любой христианин, жаждущий очищения, должен начать с основ, которыми являются пост, молитва и трезвение. Совмещая пост, молитву и трезвение, человек восходит к высшим ступеням духовного совершенства”. (Старец Ефрем Аризонский) . “Не стоит совершать ничего выше нужного, ибо мера нужна во всем, поскольку без меры не будет и пользы. Следовательно, пост свят, но он лишь средство. И потому мы устанавливаем его для себя сообразно с указаниями духовника и нашими телесными и душевными силами. Достаточно иметь благое намерение. Ибо, по словам святого Василия Великого, существует такое большое различие между телесной выносливостью разных людей, как между железом и сеном”. (Старец Ефрем Аризонский) . Если сможешь ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имя Божие
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера