имп. Августа

 001   002   003   004   005
ИСПАНИЯ. II • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... надписями) , 46 из них хорошо сохранились. Участки рим. стен кон. III - нач. IV в., часто достигающие исходной высоты, есть также в Легионе (ныне Леон) и Астурике Августе ( ныне Асторга, пров. Леон ) . Произведения рим. архитектуры в И. немногочисленны и относятся в основном к периоду ранней Римской империи. Целиком в И. сохранилось лишь 2 рим. храма - небольшой простиль с 6-колонным портиком в Авзе (ныне Вик, пров. Барселона; нач. II в. по Р. Х.) и храм в антах в совр. Алькантаре ( пров. Касерес; 103 г. по Р. Х. ) . Частично сохранился большой (40×22 м) 6-колонный периптер Дианы ( имп. Августа? ; кон. I в. до Р. Х. ) в Эмерите Августе, реконструирован 6-колонный псевдопериптер в Кордубе ( 2-я пол. I в. по Р. Х. ) , уцелели угловые колонны периптера (6 на 11 колонн) имп. Августа в Барциноне (ныне Барселона) . От Августобриги ( ныне Талавера-ла-Вьеха, пров. Касерес ) , затопленной в 1963 г., сохранился 4-колонный портик, перенесенный на новое место; считается, что он украшал здание курии. Раскопаны остатки ок. 10 амфитеатров (самый крупный построен имп. Адрианом в Италике) . Амфитеатр в Тарраконе был возведен на месте бывшего кладбища в кон. II в., перестроен в ... далее ...
ИРОД ВЕЛИКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... миссия, 1959-1964, А. Фрова) , в Иродионе (Studium Biblicum Franciscanum, 1962-1967, В. Корбо) и в Масаде ( И. Ядин, 1963-1965 ) . Позже целенаправленное исследование иродианских дворцов возглавил Э. Нетцер (Еврейский университет, Иерусалим) , работавший в Иродионе ( 1970-1987 ) , Кипросе (1974) , Кесарии Приморской ( 1975-1979 ) , Иерихоне ( 1973-1987, 2000-е гг. ) ( Netzer. 1996; Idem. 2001; Idem. 2006 ) и открывший в 2007 г. остатки мавзолея И. В. в Иродионе. Деятельность И. В. как строителя новой культуры интерпретируют в контексте культурно-политической среды эпохи имп. Августа (Schalit. 1969; симпозиум 1988 г. «Иудея и греко-римский мир эпохи Ирода в свете археологических исследований»: Judaea and the Greco-Roman World. 1996) . Иродианская археология представляет эпоху И. В. во всем величии его масштабных строительных проектов ( см. : Richardson. ) Освоение хасмонейского наследия В первое десятилетие правления ( 37-27 гг. ) И. В. осваивал наследие Хасмонеев. Он восстановил их крепости в долине р. Иордан. Из этих памятников хорошо изучены Масада и Кипрос вблизи Иерихона. Старый форт в Кипросе (30? 35 м) превратили в укрепленный дворец (40? 45 м) с ... далее ...
IMAGO CLIPEATA • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... во время победоносного возвращения войск в Рим; решением сената портрет императора мог быть в знак апофеоза последнего установлен в курии (см. : Bolten. 1937. S. 15 ff. ; Бельтинг. 2002. С. 131) ; в качестве дипломатического дара отсылался в отдаленные провинции для напоминания подданным о власти императора и для приведения к присяге (напр., серебряный с позолотой портрет имп. Августа, Художественный музей, Толедо) . Изображения этого типа встречаются также на консульских диптихах как знак высокого достоинства и «публичного освящения» представленных лиц (напр., диптих Ареобинда, 506 г., Лувр, Париж) . Интересен фрагмент росписи каменного саркофага из Пантикапея (ныне Керчь) с изображением работы художника-энкауста ( кон. I в. по Р. Х., ГЭ ) . На стене его мастерской висят портреты: в центре - заключенный в прямоугольную раму, а по его сторонам - портреты круглой формы; широкое орнаментированное обрамление портретов усиливает их сходство со щитами. Прп. Никита Мидикийский. Миниатюра из Минология Василия II. 976-1025 гг. (Vat. gr. 1613. P. 94) С легализацией христианства тип I. c. приходит в иконографию офиц. гос. религии. По мнению исследователей христ. культуры, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИТАЛИЯ. IИскать в Источникеpravenc.ru
... к расколу среди восставших и победе римлян. Диктатор Сулла ( 82-79 гг. до Р. Х. ) способствовал развитию в И. муниципального устройства, передав местное управление муниципальным куриям. В 49 г. до Р. Х. по инициативе Юлия Цезаря права рим. гражданства получили жители Цизальпинской Галлии. Адм. деление И. было упорядочено имп. Августом Октавианом ( 30 г. до Р. Х. - 14 г. по Р. Х. ) , к-рый разделил ее на 11 регионов, занимавших всю территорию Апеннинского п-ова. В И. велось широкое строительство, население было освобождено от прямых налогов. Цензы (переписи) , проведенные по указанию имп. Августа между 28 г. до Р. Х. и 14 г. по Р. Х., показали рост населения И. почти на 1 млн чел. (с 4063 тыс. до 4937 тыс.) . К 14 г. по Р. Х. население И., включая женщин и детей, составляло ок. 10 млн чел. Лит. : Pallottino M. Lorigine degli Etruschi. R., 1947; idem. Storia della prima Italia. Mil., 1984; idem. Etruscologia. Mil., 2006r; Salmon E. T. Les Étrusques et lItalie avant Rome. P., 1973; Alf ö ldi A. Das frühe Rom und die Latiner. Darmstadt, 1977; Levi M. A. The First Western Greeks. Camb., 1992; Lomas K. Rome and the Western Greeks, 350 BC - AD 200: Conquest and ... далее ...
обязан ли Бог творить | Страница 59Искать в Источникеazbyka.ru
... была заимствована [родословная Иосифа]. Поэтому и не требуется вышеперечисленных Вами " освобождений " Святой Дух изначально очищает именно Деву, и ни кого иного, окромя Ее! Но поскольку родословная Марии не соответствовала ее [личной] чистоте, чтобы [сделать ее достойной] воспринять действие Святого Духа, то вместо нее через обручение была заимствована [родословная Иосифа]. Поэтому и не требуется вышеперечисленных Вами " освобождений " Святой Дух изначально очищает именно Деву, и ни кого иного, окромя Ее! Но вот вам свидетельство, против ваших домыслов: " во времена царствования имп. Августа в Риме (под властью которого находилась в те времена Палестина) и царя Ирода в Иудее по решению императора, была устроена перепись населения. При этом евреям – для их участия в переписи – надлежало прийти в те города, откуда происходил их род. Иосиф и Мария, ожидавшая уже к тому времени скорого рождения Ребенка, пришли в Вифлеем, так как происходили из рода царя Давида " (Euseb. Hist. eccl. I 7. 17 или Евсевия Кесарийского) . Это так же подтверждается в священном предании: " По отцу Она происходила из колена Иудина, из рода Давидова; по матери – от племени Ааронова; ... далее ...
Михайлов день. Почему собор св. архистратига ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евтихий не знает известий, которые указывали бы на Сирию, как на место установления праздника 67. 2. О современных ему коптах египетских и александрийских Евтихий говорит с авторитетом очевидца; следовательно его показание о «жертвах» коптов 12 атир можно принять как факт 68. 3. Великая церковь, τ ὸ Καισ ά ρειον, имела очень сложную историю. Клеопатра начала строить это здание как ἡ ρ ῷ ον, т. е. полудворец–полухрам, в честь Антония, но оно осталось при ней не достроено. Впоследствии его докончили и посвятили имп. Августу, τ ῷ Σεβαστ ῷ. Это Σεβ ά στειον представляло храм в честь имп. Августа, как Κα ί σαρος ἐ πιβατηρ ί ου, т. е. бога–покровителя мореплавателей. Величественно возвышалось оно на самом берегу моря в большом Александрийском порте. И Филон думает, что во всем свете не было здания, равного по великолепию с этим храмом обоготворенного Августа. Имя Καισ ά ρειον было, по-видимому, более употребительно, чем Σεβ ά στειον. Впоследствии этот храм назывался Ἁδριαν ὸ ν и Λικινιαν ὸ ν γυμν ά σιον. Наконец – может быть, еще при Александре – последовало соизволение – обратить это здание в христианскую церковь, и Афанасий В. видимо окончательно устроил ее и в мае 368 ... далее ...
Богородица, Дева Мария, родившая Иисуса Христа: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по суровому ветхозаветному закону. Однако Иосифу явился во сне ангел и засвидетельствовал, что рождающийся от Богородицы Младенец зачат наитием Святаго Духа. Она родит Сына, Которого следует назвать именем Иисус, так как Он спасет человечество от грехов. Иосиф был послушен воле Божией и принял Марию, вновь, как и прежде, оберегая Ее чистоту и девство ( Мф. 1: 18–25 ) . Новозаветный рассказ о событии Рождества Христова содержится в двух, дополняющих друг друга, Евангелиях – от Матфея ( 1: 18–2: 23 ) и от Луки ( 2: 1–20 ) . Здесь повествуется о том, что во времена царствования имп. Августа в Риме (под властью которого находилась в те времена Палестина) и царя Ирода в Иудее по решению императора, была устроена перепись населения. При этом евреям – для их участия в переписи – надлежало прийти в те города, откуда происходил их род. Иосиф и Мария, ожидавшая уже к тому времени скорого рождения Ребенка, пришли в Вифлеем, так как происходили из рода царя Давида (Euseb. Hist. eccl.) I 7. 17 (. Вифлеем же был городом Давидовым. Не найдя свободных мест в гостинице, они вынуждены были) хотя это было холодное время года (поселиться в загоне для скота – по Церковному ... далее ...
Коринфянам послания. (История античного К. В ...Искать в Источникеpravenc.ru
... на высотке стоял дорический храм Аполлона и Артемиды, один из древнейших в Греции (сер. VI в. до Р. Х.) , с 38 монолитными колоннами, 7 из них все еще стоят на месте. Агора К. делилась на верхнюю и нижнюю. Сев. -зап. сторону нижней агоры обрамлял торговый ряд с колоннадой, за ним находились развалины дорим. сев. -зап. стои. Между нею и пропилеями, над засыпанным священным источником, во II в. по Р. Х. построили «портик пленников», где огромные статуи варваров поддерживали мраморные балки 2-го этажа. С востока на нижнюю агору выходила большая рим. базилика Юлия, где найдены мраморные статуи имп. Августа и членов его семьи. Южнее стояло здание рим. эпохи (городского архива?) , его парадный зап. фасад оформляла колоннада из 13 коринфских колонн. С юга агору замыкала длинная (165 м) юж. стоя (IV или III в. до Р. Х. ; изначально это была двойная колоннада из 71 дорической колонны и 34 ионических во 2-м ряду) , где размещались 2 ряда лавок, по 33 в каждом. Почти во всех лавках переднего ряда имелся глубокий колодец (10 м) , и они соединялисьс подземными каналами, наполнявшимися водой из источника Пирена. Вероятно, это были своего рода «погреба» для вина и продуктов, требующих ... далее ...
ИТИНЕРАРИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Испания) до Рима с указанием более 100 промежуточных пунктов и расстояний между ними (в рим. милях) ( CIL. T. 11. N 3281-3284 ) . Перечни названий на всех кубках записаны в 4 столбца и отделены друг от друга изображением коринфских пилястр. Оформление и форма кубков дали основание предположить, что надписи были скопированы с несохранившегося дорожного указателя, стоявшего в Гадее, к-рый в античности считался крайней зап. точкой ойкумены. Предлагались различные варианты датировки кубков - от I в. до Р. Х. до IV в. по Р. Х., наиболее убедительной считается датировка временем правления имп. Августа или имп. Домициана ( Salway. 2001. P. 54-55 ) . В надписях на кубках встречается самый ранний из известных случай употребления слова «итинерарий» (на 3 кубках из 4, в формах itinerarium и itinerare) . Известно также о нескольких более кратких И. на фрагментах дорожных указателей, обнаруженных в Валенсии (Испания) ( CIL. T. 2. N 6239; утрачен ) , в Отёне (Франция) ( CIL. Т. 13. N 2681a, b, c ) , в Тонгерене (Нидерланды) (CIL. Т. 13. N 9158) и в окрестностях Юнглинстера (Люксембург) (CIL. T. 13. N 4085) . На территории Вост. Римской империи аналогичный памятник был ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
КАРОЛИНГСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Отечественные исследователи, в целом позитивно оценивая культурные процессы IX в. во Франкском гос-ве, видят в них прежде всего возрождение лат. словесности, а главные достижения эпохи связывают с появлением оригинальной лат. лит-ры (М. Л. Гаспаров, М. Л. Андреев, Б. И. Ярхо) . Людовике Благочестивом, было стремление к всестороннему «исправлению» (correctio) народа франков, к-рый воспринимался как наследник Римской империи. Поскольку, согласно принятому в христ. историософии делению мировой истории на 6 веков (aetates) , последний, 6-й век, начало к-рого соответствовало правлению имп. Августа Октавиана и земной жизни Иисуса Христа (Aug. De civ. Dei. XXII 30) , вскоре, как ожидалось, должен был завершиться, существование Франкского государства имело эсхатологический смысл. В соответствии с каролингской концепцией королевской власти, разработанной в кон. VIII в. Алкуином и его ближайшим окружением, на короля франков возлагалась особая задача - сделать все необходимое, чтобы подготовить подданных к будущему спасению через распространение и укрепление христианства. В таком контексте опорой королевской власти оказывалась Церковь. Правители из династии Каролингов ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имп. Августа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера