Кийюн Кийюн (; αιφν, imago idolorum vestrorum; sidus dei vestri; звезда бога вашего Ремфана; L: Chiun, euer Bild, der Stern euer Götter): Ам.5:26 . – Название божества или идола, коему служили израильтяне во время странствования своего по пустыне. Весь этот стих с подлинника читается так: «вы носили скинию вашего царя (Молоха) и Кийюна (Ремфана) ваших кумиров, звезду ваших богов, которых вы сделали себе». Слово Кийюн, по словопроизводству от в форме Piel=стоять твердо, прямо стоять, ставить, поставлять, воздвигать, может означать станок, подножие, пьедестал, также столп, колонну. Так. обр., оно означает не самое божество и не образ божества, а станок и снаряд, вроде, может быть, киота (παστοφριον), для сохранения и ношения кумиров или образов божества их во время странствования; самое же божество, которого образы были носимы и чтимы ими – это была звезда, одна из планет и светил небесных. Божество это прямо называется у пророка звездою, под которой большей частью разумеют звезду Сатурна. Александрийские переводчики слово Кийюн перевели словом Ρεμφν, Ρεφν, Ραιφν, Ραιφμ, Ρηφν, вместо , по смешению букв, вероятно, читая (Рифан или Рефан). Так. обр. греческое Ремфап или Рефан произошло от измененного чтения слова Киюн, которое, собственно, как мы видели, не означает звезду Сатурна. Но что евреи во время странствования по пустыне служили и светилам небесным, это ясно видно из слов пророка: «вы носили звезду бога вашего», также и из слов первомученика Стефана, который повторяет слова пророка. Первомученик прямо говорит, что они во время странствования служили воинству небесному ( Деян.7:42–43 ). Поклонение светилам небесным в древности очень распространено было, особенно в Египте, Халдее и Финикии. евреи, без сомнения, заимствовали это служение от египтян. От египтян заимствовано ими служение их золотому тельцу при горе Синае. Египетских идолов, по словам пророка, они не оставляли во время странствования, при всех внушениях Божиих ( Иез.20:7–8 и дал.). И потому-то пророк Моисей с особенной силой предостерегал их от такого заблуждения языческого ( Втор.4:19–20, 23–28 ). Фюрст. 1. р. 589. Zell. 1. р. 199–200. Rosenm. и Keil и Del. на сие место Амоса. Herz. XII. р. 738–739. Арх. Мих. Толк, на Ап. Деян.1876 г. стр. 198–201. Сн. Ремфан. Читать далее Источник: Опыт библейского словаря собственных имен/[Соч.] прот. П. Солярского. Т. - Санкт-Петербург : Тип. Ф.Г. Елионского и К°, 1879-1887./Т. 2: [Ж-М]. - 1881. - 674 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Solyarsk...

Левкамай Левкамай ( – сердце моих противников; у LXX: Χαλδαους; V: qui cor suum levaverunt contra me; слав.: живущ i е въ Халдеи; L: wider ihre Einwohner, die sich wider mich gesetz haben): Иер.51:1 . – Слова еврейские «Лев Камай» иные принимают за имя собственное, и потому и в переводе оставляют Левкамай. Так принимал Евальд. Так читается в русск. переводе миссионера Макария. Так в киевском переводе. Семьдесят разумели здесь Халдею. В объяснение сего говорят, что Левкамай есть то же, что Халдея (), образовавшееся каббалистическим образом чрез перемещение букв. По каббалистическому тайнописанию (заменять буквы известного слова с первой по порядку азбуки до конца буквами от конца до первой), если в слове Левкамай, вместо букв стоящих по порядку азбуки от начала поставить буквы от конца азбуки, то и выйдет вместо Левкамай – Касдин. Но это неправильная подделка, потому что здесь выходит не перемещение одних и тех же букв с конца к началу, а замена их новыми из другой половины алфавита. Семьдесят, конечно, не имели в виду ·такого искусственного письма, а просто понимали здесь халдеев, как это ясно показывает связь речи и контекст (сн. напр. гл. 50:35, 45, 51:24, 35 и др.). И к чему было пророку прибегать к такому хитросплетению? Какая нужда была ему скрывать слово Касдим, столь общеупотребительное, и заменять его столь изысканным названием? Слова его сами по себе ясны и не имеют нужды в такой изысканности. С подлинника «Камай» ( – причастие с суффиксом от глагола ) значит «восстающие против Меня, враги мои» (Сн. Пс.17:40 . Втор.33:11 ); отсюда =сердце, средина, центр врагов моих, и вся фраза: «живущие среди врагов моих». Так. обр. Левкамай не есть имя собственное и означает жителей Вавилона или халдеев, как средоточие врагов Божиих (сн. Откр.17:5 ). Сн. примеч. в Киевск. переводе на это место; также Keil и Del. на Иер. р. 513. Слов. Шрейб. т. 1. 1878 г. стр. 418 и 508. Сн. у Ges. и Fürst. Читать далее Источник: Опыт библейского словаря собственных имен/[Соч.] прот. П. Солярского. Т. - Санкт-Петербург : Тип. Ф.Г. Елионского и К°, 1879-1887./Т. 2: [Ж-М]. - 1881. - 674 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Solyarsk...

ВЕРА (См. также ДОБРОДЕТЕЛИ, ЛЮБОВЬ К БОГУ, НЕВЕРИЕ, ПРЕДАНИЕ СЕБЯ ВОЛЕ БОЖИЕЙ) Братия! Будем веровать в Господа нашего Иисуса Христа и поклоняться Ему. Покорим себя Ему, и потщимся исполнять волю Его во всякое мгновение. В другого Бога, кроме Его, не будем веровать: Он – Бог великий, Господь господствующих. Будем славословить Его во истине и правде; не приуподобим Его никакой из тварей, ни из находящихся на небеси горе, ни из находящихся на земли низу, потому что все это сотворено Им и Он есть прежде всего и пребудет вечно, не будет иметь никакого конца. Будем веровать в Него и поклоняться Ему, чтобы царствовать с Ним и в вечности наслаждаться Его благами. Будем веровать в Него от всего сердца нашего, и жительствовать по заповедям Его, потому что вера без дел мертва есть; и Он помилует нас в Царствии Своем, когда изыдем из странствования, определенного нам в мире сем ( Антоний Великий ). VI, 11. Страшитесь отступлений от веры, как начала всех зол те, которые веруют в Господа, яко гора Сион: не подвижится в век живый в Иерусалиме. Твердое основание всех святых – вера: ею они заключили уста львов и угасили пламень огненный ( Антоний Великий ). VI, 12. Зная, что Бог верен и всемогущ, веруй в Него – и будешь причастником благ Его. Если же ты унываешь и пребываешь в бездействии, то не веруешь (авва Ев- прений). VI, 123. Свидетельство веры в Бога заключается в исполнении заповедей Божиих, а свидетельство страха Божия заключается в тщательном повиновении совести ( авва Исаия ). VI, 193. Действующие в борьбе с врагами верою, воодушевляют сердце свое мужеством, и прежде нежели вступить в борьбу с врагом, они уже основали себя на святом камне, который – Христос ( авва Исаия ). VI, 229. Душа, однажды навсегда предавшая себя Богу верою и стяжавшая многими опытами деятельное познание содействия Божия, уже не заботится о себе, но связуется удивлением и молчанием, не может возвратиться к средствам, которые представляет разум, и действовать ими, чтобы по причине их противного направления вере не лишиться промышления Божия... (Исаак Сирский). VI, 271. Читать далее Источник: Творения иже во святых отца нашего Святителя Игнатия епископа Ставропольского. - Репр. изд. - М. : Сретенский монастырь, 1998-./Т. 7: Симфония по творениям святителя Игнатия, епископа Кавказского и Черноморского : С предм. и имен. указ./[Сост. игуменом Марком (Лозинским)]. - 2001. - 477, с.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

ОБРАЗ БОЖИЙ Лишенные славы христианства не лишены другой славы, полученной при создании: это – образ Божий. I, 127. Если образ Божий будет ввергнут в пламя страшное ада, и там я должен почитать ero.I, 127. И слепому, и прокаженному, и поврежденному рассудком, и грудному младенцу, и уголовному преступнику, и язычнику окажи почтение, как образу Божию. Что тебе до их немощей и недостатков! Наблюдай за собою, чтобы тебе не иметь недостатка в любви. I, 127–128. Бог, единый Сый, отражается в жизни человека. Так изображает себя солнце в чистой дождевой капле. В дождевой капле мы видим солнце; но то, что видим в ней, – не солнце. Солнце – там, на высоте недосягаемой. II, 89 «О образе и подобии Божиих в человеке». Cм.II, 128–136. Образ Троицы-Бога – mpouцajчeлobek. Три лица в троицечеловеке – три силы духа, которыми проявляется существование духа. II, 129. Видимый мир – только предуготовительное преддверие обители, несравненно великолепнейшей и пространнейшей. Здесь, как в преддверии, образ Божий должен украситься окончательными чертами и красками, чтобы получить совершеннейшее сходство с своим всесвятейшим, всесовершеннейшим Подлинником, чтоб войти в тот чертог, в котором Подлинник присутствует непостижимо. II, 129. Наш ум, слово и дух, по единовременности своего начала, и по своим взаимным отношениям, служат образом Отца, Сына и Святого Духа, совечных, еобезначальных, равночестных, единоестественных. II, 131. Троица-человек исцеляется Троицею-Богом: словом исцеляется мысль, переводится из области лжи в область Истины; Духом Святым оживотворяется дух, переводится из ощущений плотских и душевных в ощущения духовные; уму является Отец – и ум соделывается умом Божиим. II, 134. Бог-Троица, при искуплении образа Своего – человека, дал такую возможность к преуспеянию в усовершении подобия, что подобие обращается в соединение образа с Подлинником, бедной твари с всесовершенным Творцом ее. II, 134–135. Цель пришествия Христова на землю состояла в том, чтобы освободить души человеческие от обладавшего ими греха и восстановить в нас падший Божественный образ. IV, 53. Подобие человека Богу, признанное Богом, доставит человеку блаженную вечность; утрата этого подобия влечет за собою изгнание от мира Божия в мрачный ад, в его огненную пропасть, на вечные страдания. IV, 495. Читать далее Источник: Творения иже во святых отца нашего Святителя Игнатия епископа Ставропольского. - Репр. изд. - М. : Сретенский монастырь, 1998-./Т. 7: Симфония по творениям святителя Игнатия, епископа Кавказского и Черноморского : С предм. и имен. указ./[Сост. игуменом Марком (Лозинским)]. - 2001. - 477, с.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

ОЩУЩЕНИЕ ДУХОВНОЕ (См. также ВИДЕНИЕ, ОТВЕРЗЕ- НИЕ ЧУВСТВ, ПЛОД ДУХОВНЫЙ) Продолжительность молитв угодников Божиих – не от многоглаголания, но от обильных духовных ощущений. 1,152. Плач, когда достигнет развития, не может облекаться в многомыслие и многословие: он довольствуется для выражения необъятного духовного ощущения самою краткою молитвою. I, 192. [Необходимая] предосторожность... заключается в том, чтоб, до времени очищения и обновления Духом, не признавать никакого сердечного ощущения правильным, кроме ощущения покаяния, спасительной печали о грехах, растворенной надеждою помилования. II, 214. Исполнены гордости и безрассудства желание и стремление сердца насладиться ощущениями святыми, духовными, Божественными, когда оно еще вовсе неспособно для таких наслаждений. I, 245. Страх Божий невозможно уподобить никакому ощущению плотского даже душевного человека... Страх Божий – действие Святого Духа. I, 293. Божественная благодать, осенивши душу, преподает ей духовное ощущение... и влечения плотские и греховные остаются праздными. I, 526. Сердце, ожив ощущением своим для Бога и для всего, что принадлежит Богу, умирает для мира, умирает для всего, что враждебно Богу и что чуждо Бога. В смерти этой – жизнь, и в погибели этой – спасение. II, 327. Умиление состоит из вкушения Богоугодной печали, растворенной благодатным утешением, и отверзает пред умом доселе не- виденное им зрелище. От духовного ощущения является духовное видение. Вкусите и видите. От видения усугубляется ощущение. От делания с понуждением рождается безмерная теплота. Такое делание и хранение утончавают ум доставляют ему способность видеть. III, 55. Сердце, осененное Божественною благодатию, воскресает в духовную жизнь, стяжавает духовное ощущение, неизвестное ему в состоянии падения, в котором словесные ощущения человеческого сердца умерщвлены смешением с ощущениями скотоподобными. III, 62. Изменяется душа, когда откроется в ней духовное ощущение, при посредстве которого ощущается присутствие Божие, и Невидимый соделывается Видимым. IV, 255. Единение [в молитве] превыше земных ощущений; тут что-то небесное; тут предвкушение будущей жизни, в которой человеков будет соединять Дух. IV, 438. Читать далее Источник: Творения иже во святых отца нашего Святителя Игнатия епископа Ставропольского. - Репр. изд. - М. : Сретенский монастырь, 1998-./Т. 7: Симфония по творениям святителя Игнатия, епископа Кавказского и Черноморского : С предм. и имен. указ./[Сост. игуменом Марком (Лозинским)]. - 2001. - 477, с.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

ПОСЛУШАНИЕ (См. также ДЕЛАНИЕ, МОНАШЕСТВО, НАЗИДАНИЕ, САМООТВЕРЖЕНИЕ, СВОЕВОЛИЕ, СМИРЕНИЕ) Возлюбленный сын! Доколе ты находишься в состоянии подчинения, внимай тому, что говорится тебе, старайся понять говоримое и тщательно исполняй его по значению и смыслу его ( Антоний Великий ). VI, 26. Имей постоянным залогом в сердце твоем послушание отцу твоему, и будет обитать в тебе страх Божий ( Антоний Великий ). VI, 31. Подобает юному монаху совещаться с старцем о каждом шаге, который он делает даже в своей келии... Если тебе будет что повелено, согласно с заповедями Господа Бога нашего, – соблюди и исполни это с тщательностью... Напротив того, если будет приказано что-либо противное Божественным заповеданиям, тогда должно отвечать приказывающему: повиноватися подобает Богови паче, нежели человекам... ( Антоний Великий ). VI, 34. Брат сказал авве Агафону: мне дана заповедь, но исполнение заповеди сопряжено со скорбью: и хочется исполнить заповедь и опасаюсь скорби. Старец отвечал: если б ты имел любовь, то исполнил бы заповедь и победил бы скорбь (авва Агафон). VI, 61. Новоначальные монахи, предавшие себя в послушание отцам, подобны мягким ветвям, удобно сгибающимся в обруч ( авва Исаия ). VI, 152. Тот велик, кто оказывает послушание брату своему ( авва Исаия ). VI, 165. Живя со старшим тебя, не позволь себе, не спрося его прежде, оказать благодеяние нищему. Не сделай этого тайно ( авва Исаия ). VI, 180. Прежде, нежели вопросишь старцев, помолись Богу, говоря: Господи Боже мой! Сотвори со мною милость, и внуши отцам дать мне ответ по воле Твоей. Помолившсь так, спроси отцов, что они скажут, – исполни с верою, и Бог успокоит тебя ( авва Исаия ). VI, 181. Будем оказывать повиновение отцам нашим по Богу, отсекая пред ними волю нашу, – и стяжем истинное послушание. Когда же стяжем его, то почиет над нами благословение отцов, как почило оно на Елисее ( авва Исаия ). VI, 235. Человек, образ Божий и подобие, послушанием истине возвышается над всем (авва Исидор Скитский). VI, 243. Равны следующие три: когда кто безмолвствует правильно, когда кто болен и благодарит Бога, когда кто находится в нелицемерном послушании. У этих трех – одно делание ( Пимен Великий ). VI, 345. Говорили старцы: если брат имеет доверенность к старцу и вдаст себя ему в послушание, с такого брата уже не взыскивается исполнения заповедей Божиих по его разумению, но он должен отречься от всей воли своей пред своим духовным отцом: повинуясь во всем, он не может согрешить пред Богом (Изречения безымянных старцев). VI, 396. Читать далее Источник: Творения иже во святых отца нашего Святителя Игнатия епископа Ставропольского. - Репр. изд. - М. : Сретенский монастырь, 1998-./Т. 7: Симфония по творениям святителя Игнатия, епископа Кавказского и Черноморского : С предм. и имен. указ./[Сост. игуменом Марком (Лозинским)]. - 2001. - 477, с.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: [email protected] play_arrow pause mute max volume play stop repeat Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . " Бог. Народ. Писание " С. Комаров. Пути святости в современном мире 03.12.2020 19:35 Сергей Комаров Ежедневно мы празднуем память каких-то святых. За две тысячи лет в Церкви просияло множество угодников Божиих, причем большая часть их имен нам неизвестна. При этом история святости не окончена – Церковь, будучи Святой по присутствию в ней Духа Божьего, продолжает рождать святых во все эпохи своей жизни. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Ваше имя Комментарии Plain text HTML-meru не обрабатываются и показываются как обычный текст Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Строки и абзацы переносятся автоматически. CAPTCHA Простите, это проверка, что вы человек, а не робот. Math question 4 + 10= Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

http://radonezh.ru/radio/2020/12/03/19-3...

ФАРИСЕЙСТВО (См. также ЛИЦЕМЕРИЕ) Недостаток смирения, от которого недуг фарисейства, крайне препятствует духовному преуспеянию. I ,414. Фарисейство не только соделывает бесплодными для человека добрые дела его, но направляет их во зло душе его, к его осуждению пред Богом. I, 414. Фарисей, в самообольщении своем, приносит за свое душевное состояние хвалу Богу. Он скрывает свое превозношение, и оно скрывается от него, под личиною благодарения Богу. При поверхностном взгляде на закон, ему казалось, что он – исполнитель закона, благоугодный Богу. I, 415. Фарисей, довольствуясь исполнением наружных обрядов религии и совершением некоторых видимых добрых дел раболепно служит страстям которых в значительной степени не видит в себе и не понимает. Познание, а потому и зрение в себе действия душевных страстей доставляется покаянием; но фарисей для чувства покаяния недоступен. I, 416. Фарисей, оставляя исполнение заповедей Божиих, составляющих сущность закона, стремится к утонченному исполнению наружных мелочей, хотя бы это было с очевидным нарушением заповедей. I, 416–417. На тщеславии-то заквашен фарисей. Он все делает для похвалы человеческой. I, 417. Из лицемерного поведения возникают образ мыслей и учение фарисейские. учение и образ мыслей фарисейские воспитывают лицемера. I, 420. Остающиеся при одном изучении закона Божия по букве, впадают по причине такого поверхностного знания в гордость и самомнение как случилось с книжниками и фарисеями. I, 509–510. Яд, всецело отравляющий деятельность фарисеев, заключается в том, что они вся дела своя творят, да видими будут человеки. Основание деятельности их есть искание славы человеческой; средство к достижению цели – лицемерство. IV, 27. Довольствующийся исполнением одних церковных постановлений и обрядов, при оставлении внимания к евангельским заповедям или при недостаточном внимании к ним, низводит, по скудоумию своему, закон с высоты духовного значения, отнимает у него для себя духовное достоинство его, всю сущность, и гибнет в плотском мудровании своем и по причине плотского мудрования своего. IV, 251. Явный грешник, грешник, впавший в смертные грехи способнее к покаянию того мнимого праведника, который по наружному поведению неукоризнен, но в тайне души своей удовлетворен собою. IV, 278. Тот приемлет меры предосторожности против фарисейства, кто при вступлении в монастырь озаботится о немедленном доставлении себе правильного душевного делания. V, 31. ...Одно телесное делание не может обойтись без фарисейства. V, 373. Читать далее Источник: Творения иже во святых отца нашего Святителя Игнатия епископа Ставропольского. - Репр. изд. - М. : Сретенский монастырь, 1998-./Т. 7: Симфония по творениям святителя Игнатия, епископа Кавказского и Черноморского : С предм. и имен. указ./[Сост. игуменом Марком (Лозинским)]. - 2001. - 477, с.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

178. Как учит Святая Церковь об именах Божиих (Выписки из св. отцов и церковных вероопределений) Имя и предмет, им обозначаемый, не одно и то же Иное – предмет, по своей природе подлежащий названию, и иное – название, обозначающее предмет. Бытие – не одно и то же с именованием (Св. Григорий Нисский . Опровержение Евномия, кн. 12, ч. VI, стр. 373, 328). Всякое имя есть некоторый признак или знак какой-либо сущности (стр. 495). Слова суть как бы тени предметов, (стр. 325). Наименования не из самого естества проистекают, но прилагаются к предметам нашею мыслию, (стр. 315, 323). Употребление слов и имен придумано после сотворения людей, (стр. 329). Бог есть Создатель вещей, а не имен, не имеющих существенности и составленных из звуков голоса и языка (стр. 373). Имена означают только сущности, а сами не суть сущности (Св. Василий Великий . Опровержение на защитительную речь нечест. Евномия. М. 1857, ч. 3, стр. 153). У Бога нет ни голоса, ни вида, но Он выше образов и звуков (Св. Иоанн Златоуст . Толкование, на Евангелие от Иоанна, т. VIII, стр. 268). Выражение: рече (Бог) нисколько не указывает на голос и речь Божию, но на волю Божию (Св. Григорий Нисский , ч. VI, стр 356). “Глаголы, яже глаголю вам, дух суть”... сказал: дух, вместо того, чтобы сказать – духовные (Св. Иоанн Златоуст . VIII, 310). Слова Христовы, телесно произнесенные, не суть сущность Духа Святого (Св. Григорий Палама . 2-е слово против латинян. У Игумена Модеста, стр. 42). Имена Божия явились после создания человека, нужны только нам, а не Богу, и сами по себе не Бог Не ради Бога, а ради нас измышлены имена для усвоения понятия о Сущем, т. е. о Боге (Св. Григорий Нисский , VI, стр. 331). Усвояемые Богу имена недавни сравнительно с Самим Богом, ибо Бог не есть речение и не в голосе и звуке имеет бытие (стр. 324). Всякий ум и слово бесконечно далеки от Бога, чтобы быть Ему подобными (Св. Дионисий Ареопагит . О небесной иерархии, стр. 9). А если имя Его страшно, то не гораздо ли более самое существо Его? (Св. Иоанн Златоуст . Толкование на 110 псалом).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 И Ангелу Сардийския церкве напиши: тако глаголет Имеяй седмь духов Божиих и седмь звезд: вем твоя дела, яко имя имаши яко жив, а мертв еси. 2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. 2 Буди бдя и утверждая прочая, имже умрети: не обретох бо дел твоих скончаных пред Богом (Твоим). 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. 3 Поминай убо, како приял еси и слышал еси, и соблюдай и покайся. Аще убо не бдиши, прииду на тя яко тать, и не имаши почути, в кий час прииду на тя. 4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. 4 Но имаши мало имен и в Сардии, иже не оскверниша риз своих, и ходити имут со Мною в белых, яко достойни суть. 5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. 5 Побеждаяй, той облечется в ризы белыя, и не имам отмыти имене его от книг животных, и исповем имя его пред Отцем Моим и пред Ангелы Его. 6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. 6 Имеяй ухо да слышит, что Дух глаголет церквам. 7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: 7 И Ангелу Филаделфийския церкве напиши: тако глаголет Святый Истинный, имеяй ключь Давидов, отверзаяй, и никтоже затворит, затворяяй, и никтоже отверзет: 8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. 8 вем твоя дела: се, дах пред тобою двери отверсты, и никтоже может затворити их: яко малу имаши силу, и соблюл еси Мое слово, и не отверглся еси имене Моего.

http://drevo-info.ru/articles/7933.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010