> Дело дня: Помогите ребёнку <

имен Божиих

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В городах проведения FIFA-2018 построят приюты ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не все так уж однозначно. Например, в Вене вообще нет закона, регламентирующего эту сферу, и при этом с собаками можно и в кафе, и в магазины, и без намордников причем Наталья ВЛГ Посмотреть профиль Найти все сообщения от Наталья ВЛГ Людмила Сергиевская участник Сообщений: 7, 614 Регистрация: 03. 03. 2012 Адрес: Сергиев Посад 16. 03. 2018, 10: 26 Цитата: Сообщение от Анна_С. В Евангелии ясно сказано, как должен относиться и вести себя тот, кто хочет быть ( или по к. -л. причине поставлен ) выше. Но тут уже заявили, что, мол, животных это не касается, и про толкование " от ветра главы своея " (так, может, это говорящий так и толкует " от ветра главы своея " , откуда ему знать) . Вообще, по-моему, непонимание происходит от того, что собеседники толкуют о принципиально разных вещах. Ты говоришь, что живые существа имеют право на жизнь, на реализацию элементарных потребностей, помощь и поддержку при нужде, а тебе в ответ, как заклинание: " Иерархия, иерархия! " То же самое – в темах про отношения между мужьями и женами, родителями и детьми (да, среди царей тоже кто-то, гм, " царее " , а вы как хотели) (Поменьше бы об этом вспоминали) или почаще вспоминали, что сказал Господь ... далее ...
Опять о музеях и Церкви : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... что в мировоззренческом плане марксизм и эстетизм коренятся в воинствующем безбожии конца XVIII века – эстетической эпохи Гете и первых социальных утопий. В ту пору появились, напомню, и первые музеи – провозвестники и выразители нового, человекобожеского исторического сознания, нового отношения к действительности как к материалу изучения, отбора и предсказуемого жизнестроения на началах Разума, Знания, Наслаждения и Красоты, которой предстояло «спасти мир». Противоположностью эстетизма, его ближайшей исторической альтернативой является святоотеческое представление о красоте как одном из имен Божиих. Высокомерные суждения искусствоведов о «церковном благолепии», о «невежественных батюшках», восходящие ко временам Бенуа и Муратова и имевшие место и на нашей встрече, являются по существу противостоянием двух пониманий красоты. Для одних это самоцельная и предельная величина, для других, по словам одного из епископов нашей Церкви, «этот мир ложно-красивый, только указывает, но не даст; научает, но не осуществляет». В. Н. Сергеев, член Союза писателей СССР Икона в Церкви и культуре: антитеза или синтез? Проблему, о которой я сегодня хочу говорить, можно определить не столько как ... далее ...
Юлия Гиппенрейтер: Ребенок и айфон | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... требует гаджеты как у одноклассников – что делать? Стоит ли ограждать детей от трудностей? Чем чревато увлечение ранним развитием? «Правмир» продолжает беседовать с известным психологом Юлией Гиппенрейтер, автором серии книг «Общаться с ребенком: как? » Юлия Гиппенрейтер. Фото Анны Даниловой Как распознать интернет-зависимость у ребенка? Юлия Гиппенрейтер: Контроль или доверие? Юлия Гиппенрейтер: Не живите ЗА ребенка! – Как быть в ситуациях, когда у всех первоклассников в классе есть планшет с интернетом, и ребенок просит такой же? Как вообще воспитывать ребенка в отношении всех гаджетов, телефонов? – Конечно, надо положить в семейном воспитании очень много сил, чтобы ребенок был в какой-то степени защищен. Даже у взрослого (у меня тоже!) иногда шевелится сожаление, что моя модель телефона не последняя, и в ней меньше возможностей. И это обидно. Я думаю, что родителям надо подключить эту тему к более общим разговорам со своими детьми. Телефоны и планшеты – это часть более общего вопроса, который их волнует: как я выгляжу перед другими? Что значит «сравнивать себя с кем-то» и «завидовать кому-то»? Как реагировать на то, что кто-то хвалится: у моего папы такая машина, у меня ... далее ...
Византийская философия: философия или богословие? ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и это тоже можно понять, т. к., очевидно, автор апологии хочет внушить императору уважение к своей вере, называя ее тем именем, которое тот должен чтить. Апологет дает понять, что христианство есть некая возвышенная (= философская) и благочестивая форма жизни, расцветшая в греко-римском мире вместе с появлением империи, и как таковая эта форма жизни, мысли и богопочитания имеет право на признание и защиту государства. В Ареопагитиках о «философии по-нашему» говорится уже в ином контексте − собственно богословско-философском. В трактате о «Божественных именах», отстаивая приложимость имен Божиих, соответствующих подаваемым Богом дарам и деяниям, равно к Отцу, Сыну и Св. Духу, Ареопагит говорит, что это вовсе не приведет к их слиянию, и что в данном вопросе следует руководствоваться Речениями, т. е. Св. Писанием. Тот же, кто не хочет им руководствоваться, « тот окажется совершенно далек и от философии по-нашему, и если уж он не заботится о том, чтобы извлечь для себя из Речений богомудрие, то зачем нам заботиться о приведении (χειραγωγίας) его к богословскому знанию» (О Божественных именах 2. 2.) . На первый взгляд, в этом пассаже смешиваются богословие и философия, к ... далее ...
Протоиерей Димитрий Климов о Крещенских купаниях: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... святки. Уставший от праздничного марафона народ, утратив последние надежды без потерь вернуться в привычную житейскую колею, собирает силы для ещё одного январского рывка – праздника Крещения Господня. фото: АиФ «А ну-ка, парни, а ну-ка, девушки» Мы любим праздники, но не всегда знаем, что с ними делать и как их встречать. Само слово «праздный» в переводе со старо-славянского языка означает пустой. Поэтому беременная женщина непраздная, т. е. не пустая. Праздничный день это день пустой от повседневных дел, освобождённый для другого наполнения. И это наполнение зависит от того, какой это праздник религиозный, светский, личный или общественный. Если праздник не наполнять смыслом, то он становится просто пустым, выходным днём. Главный метод наполнения праздника определённым смыслом – коммеморация т. е. совместное воспоминание какого-либо события. Но специфика христианского праздника в том, что события, которые мы вспоминаем происходили не только во времени, но и вне времени, в вечности. Поэтому мы можем не только вспоминать их, но и участвовать в них. Этому участию помогает и на него настраивает тематика богослужения. В молитвах и песнопениях многократно описывается сюжет ... далее ...
Русские переводы Ветхого Завета середины XIX века ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... со времен Кирилло-Мефодиевского перевода традицию, В. И. Кельсиев не дает и точного фонетического отпечатка, так как в этом случае ему пришлось бы применять систему транскрибирования семитских языков, употребляемую в научных изданиях. А так как заявленной целью перевода было ознакомление с библейским текстом широких масс, то нерешенность этого вопроса в переводе В. И. Кельсиева очевидна. Более того, она подчеркивает оправданность использования в СП привычных имен библейских персонажей и географических названий. Особо следует обратить внимание на передачу В. И. Кельсиевым имен Божиих hw: hy] (Я hве h) и myhla (Эло hим) . Эло hим [viii] — В. И. Кельсиев предполагает, что стоило бы перевести его словом Бука, так как оно «дает идею о страхе» (с. VII) , но, убоявшись явной несуразицы везде переводит Эло hим как «Бог», ссылаясь на традицию всех современных ему переводов на европейские языки. Я hве h Кельсиев переводит либо причастием «Сущий» либо глагольной формой Есмь ( Исх. 3, 14 ) , ссылаясь на того же Авраама Бениша, видевшего в имени Я hве h глагол hава h — «быть, существовать» в третьем лице единственного числа несовершенной формы, и потому ... далее ...
Житейский вопрос : бомж греется в подъезде - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... жить в заброшенной деревне натуральным хозяйством надо иметь исходный капитал: доехать туда. иметь лопату, топор, бензопилу и др. Все это стоит денег. например у меня огород с которого можно прокормиться, но если отнять все деньги и все имущество из дома вывезти, вряд ли я смогу в нем жить и разводить рассаду. многие едут летом в деревни, переночуешь в стоге. картошки на полях на воруешь. подработать есть где, да и безопасно, нет ментов и подростков, которые могут живьем сжечь. в 8 лет кошку, в 15 бомжа. в целом в городе больше возможностей подработать, например, сбор банок и металла может давать по 500 р. в день. такси даже бомжи нанимают сдать металл. а еды просроченной полно на помойках. а Вы были в заброшенной деревне, я был, три старика живет., да мы приезжаем Новый год иногда встретить. автобус не ходит. а свет могут выключить то на неделю, то на месяц. Даже переселенцы в США имели какой-то скарб и имущество и даже деньги. Никто не шел в неведомые земли в дранной рубашке и босиком. А вот многие ( о-о-чень многие ) остаются без жилья по собственной глупости. .. А если у человека интеллектуальная недостаточность, ну, олигофрения, так таких " разводить надо " или ... далее ...
Просите мира Украине… - Страница 26 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... подскажите пожалуйста, каким " интеллигентным матом " лучше посылать мозго... мозголомов, которые гундосят день и ночь о " пропаганде " , " всеобщей лжи " и прочих страшных вещах - и неспособны сформулировать, что именно не так сказано, как " на самом деле " обстоит дело? Украина не была до " оранжевой революции " парламентской республикой? Ющениты не добились по ходу выборов превращения Украины в президентскую республику? Потому что за всю расейскую историю такого понаворотили, что впору " святую Русь " называть " адской Русью " . Тут вот в одном из законопроектов выплыл старый термин " реакционное духовенство " (смотрите в блоге Андрея Кураева) . Вот за свою терминологию времен Советского Союза покайтесь. Потому что за всю расейскую историю такого понаворотили, что впору " святую Русь " называть " адской Русью " . Тут вот в одном из законопроектов выплыл старый термин " реакционное духовенство " (смотрите в блоге Андрея Кураева) . Вот за свою терминологию времен Советского Союза покайтесь. из моих ссылок (которых Вы не читали ни одной - иначе бы Вы не сказали что это пропаганда, Вы же умная женщина, да?) вот эти все люди из моих ссылок, приведённые мною, читайте по ... далее ...
Преподобный Ефрем Сирин и его духовное наследие : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Троицы — в той мере, в какой это постижение вообще возможно для человека. Имена Ипостасей — не аллегории, не метафоры, не символы; они точно выражают отношения Ипостасей — не случайно прп. Ефрем характеризует их как ܚܬܝ̈ܬܐ ḥattīṯē («точные, строгие») , — но не совлекают с них покрова тайны. Они открывают разуму то, до чего он не дошел бы своими усилиями, но вместе с тем показывают ему черту, которую не может переступить ни одно творение. Понятие имени в учении о Святой Троице выполняет для прп. Ефрема ту же роль, что и его знаменитые антитезы. Наконец, есть еще одна, третья категория имен Божиих — это те имена, которые Ефрем называет «заимствованными и преходящими» ( ܫܐܝ̈ܠܐ ܘܥܒܘܖ̈ܐ, š’īlē w-‘āḇōrē ) [72]. В них Бог быстро облекается и столь же быстро их совлекается, тогда как совершенные имена, напротив, пребывают во все времена и должны быть почитаемы [73]. К числу преходящих имен относятся все те имена, которые заимствованы из человеческого языка и используются Богом в общении с человеком. Согласно Ефрему, недоступный и трансцендентный Бог облекается в одежду человеческих слов, имен и метафор (образ одежды — один из наиболее характерных для сирийской традиции) , ... далее ...
Мень и Шмеман: Как решить проблему «трудных мест» ...Искать в Источникеpravmir.ru
... предлагал распространителям предоставить источники из которых они черпают то, что разносят и робко пытался понять причины, почему они позволяют себе становиться разносчиками. Андрей_Москва Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей_Москва Катерина 1973 участник Сообщений: 4, 606 Регистрация: 19. 09. 2015 22. 09. 2015, 20: 26 Попробую и Вам задать вопрос, с другой конца (к чему все и речи то были) : - А зачем продвигать его в святые? Чем его жизнь напоминает жизнь святого? Чем так драгоценны его слова перед всем миром, чтобы многократно усилить их влияние ореолом " святости " ? На мой взгляд, это просто нонсенс - православный святой, не понимающий и отвергающий аскетизм, ровняющий его с манихейством, хулящий святых отцов и духовные поиски паствы, не терпящий ничего, кроме своего, весьма спорного, понимания православия. Будь он даже мученик за веру - труды то его здесь причем? Зачем их тиражировать, продвигать, всем навязывать? Они ведь совершенно неканоничны. И про курение с постами - был бы замечательный прецедент для всей паствы - а чего это мне нельзя мясо в пост и курить, вон святой то Ш. - ему можно было, значит, и мне можно... Вы ребенку как будете пример ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имен Божиих
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера