> Дело дня: Помогите ребёнку <

имен Божиих

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Пророчества о последних временах — В поисках ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Вознесенский (Юнона и Авось) Зона свободной мысли Кто ищет смыслы в жизни, Кто не может расстаться с логикой, Кому есть что сказать, Кто не боится быть осмеянным, приходите к нам. Пророчества о последних временах Лицемерие антихриста в этот период дойдет до того, что он даже в отношении к христианам не только не покажет себя противником их, но выступит даже с готовностию своего покровительства им. Своей внешней показной стороной жизни, он будет стараться подражать Христу. Большинство христиан, руководствующиеся не духовным разумом Церкви, а плотской мудростью, не увидят этого обмана и признают антихриста Христом, вторично пришедшим на землю... Испытания для Святых Божиих настанет страшное: лукавство, лицемерство, чудеса гонителя будут усиливаться обмануть и обольстить их, утонченные, продуманные и прикрытые коварною изобретательностью преследования и стеснения, нео¬граниченная власть мучителя – поставит их в самое затруднительное положение; малое число их будет казаться ничтожным пред всем человечеством... общее презрение, ненависть, клевета, притеснения, насиль¬ственная смерть сделается их жребием... Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами обще¬ственного блага и ... далее ...
Священная тайна Церкви, Глава 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... божественно; сила и действие этого имени божественны, всемогущи и спасительны (Игнатий Брянчанинов) . 10. Имя Иисусово предсуществовало в Предвечном Совете Святой Троицы (Димитрий Ростовский) . 11. Имя Иисусово обладает силой отгонять демонов ( Нил Сорский, Игнатий Брянчанинов и др. ) . 12. Благодатная сила молитвы Иисусовой заключена в имени Богочеловека Господа Иисуса Христа (Игнатий Брянчанинов и др.) . Если мы сравним эти тезисы с теми, что были помещены нами в конце Главы II, посвященной святоотеческому учению об имени Божием, мы увидим, что далеко не все темы, раскрытые в патристической традиции, получили свое развитие в русском богословии. Мы не видим у русских авторов теоретического интереса к вопросу о природе имени вообще и о природе имен Божиих в частности. Вся проблематика споров о природе имени между Великими Каппадокийцами и Евноми-см оставлена русскими богословами без внимания. Напротив, большое внимание уделяется библейскому богословию имени, которое в восточной патристике не оказало решающего влияния на формирование учения об имени Божием. Большинство русских духовных писателей, упомянутых в настоящей главе, рассматривали темы имени Божия, ... далее ...
ПАСХАЛЬНЫЙ РАССКАЗ О ВОСКРЕСШЕЙ ВЕРЕ — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Православные истории Делитесь реальными историями реальных людей! ! ОГРОМНЕЙШАЯ просьба. Друзья, если вы размещаете историю в ленте, оставьте после текста ссылку, откуда вы это взяли. Статью написать - большой труд, поэтому давайте уважать авторов материала и создателей веб-проектов. !! Пост, состоящий лишь из ссылки и анонса, будет удаляться: размещайте текст полностью. !!! Посты с просьбой о помощи будут удаляться, в Елицах есть правила размещения таких постов. !!!! Эта группа - для текстовых историй. Цитаты, картинки и видео размещайте в других сообществах, пожалуйста. Борьба с пасхальной заутреней была задумана на широкую ногу. В течение всей Страстной недели на видных и оживленных местах города красовались яркие саженные плакаты: «Комсомольская заутреня! До начала спектакля по всем улицам города прошел духовой оркестр для зазыва публики. Впереди оркестра ражий детина в священнической ризе и камилавке нес наподобие церковной хоругви плакат с изображением Христа в цилиндре. По бокам шли комсомольцы с факелами. Город вздрагивал. К театру шла толпа. Над входом горели красными огнями электрические буквы «Христос во фраке». На всю широкую театральную площадь грохотало ... далее ...
МК 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... оттуда, приходит в пределы Иудейские за Иорданскою стороною. Опять собирается к Нему народ, и, по обычаю Своему, Он опять учил их. 1И оттуду востав прейде в пределы Иудейския, об он пол Иордана. И снидошася паки народи к Нему: и яко обычай име, паки учаше их. 9еже бо Бог сочета, человек да не разлучает. 10 В доме ученики Его опять спросили Его о том же. 10 И в дому паки ученицы Его о сем вопросиша Его. 11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; 11 И глагола им: иже аще пустит жену свою и оженится иною, прелюбы творит на ню: 12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует. 12 и аще жена пустит мужа и посягнет за иного, прелюбы творит. 13 Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. 13 И приношаху к Нему дети, да коснется их: ученицы же прещаху приносящым. 14 Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. 14 Видев же Иисус негодова и рече им: оставите детей приходити ко Мне и не браните им, тацех бо есть Царствие Божие: 15 Истинно говорю вам: кто не примет ... далее ...
Теория распада вселенной и вера отцов, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... понимают дьявола, но почему-то все дальнейшее в рассказе продолжают понимать прямолинейно! Однако же «вольному воля, а спасенному – рай! » Вот и давайте искать подлинный Рай ради подлинного спасения. Обратимся к тексту Библии. Первые пять ее книг, так называемая «Тора», что значит «Закон», по преданию, сотворены Моисеем и называются «Пятикнижием Моисеевым». Но одно дело – первоисточник, иное – редакции, и в данном случае текст свидетельствует, что редакторов было по меньшей мере два. Поскольку история не сохранила их имен, ученые прозвали их условно – «Яхвист» и «Элохист», по вариантам имен Божиих, употребляющимся в этих текстах. Яхве – главное имя Божие, никогда не произносившееся, кроме как один раз в году первосвященником, когда он мог войти во Святая Святых. Происходит имя Яхве от слова хайа, что произносится как хева, ср. Ева, что значит «жизнь», «бытие», «существование», – «сый», «сущий» по-старославянски. Откуда здесь связь с именем Евы, мы узнаем позже, а пока рассмотрим происхождение другого имени Божия Элохим. Восходит оно к Эль – «Бог», в греческом произношении Ил (так, Михаил – «тот, кто подобен Богу») . Элохим – множественное число, Боги. Некоторые ... далее ...
МК 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился. 1И начат им в притчах глаголати: виноград насади человек, и огради оплотом, и ископа точило, и созда столп, и предаде его тяжателем, и отиде. 6Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: постыдятся сына моего. 6Еще бо единаго сына име возлюбленнаго своего, посла и того к ним последи, глаголя, яко усрамятся сына моего. 7Они же тяжателе реша к себе, яко сей есть наследник: приидите, убием его, и наше будет наследствие. 9Что же сделает хозяин виноградника? - Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим. 9Что бо сотворит господь винограда; приидет и погубит тяжатели и даст виноград инем. 10 Неужели вы не читали сего в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла; 10 Ни писания ли сего чли есте: камень, егоже не в ряду сотвориша зиждущии, сей бысть во главу угла: 11 это от Господа, и есть дивно в очах наших? 11 от Господа бысть сие, и есть дивно во очию нашею; 12 И старались схватить Его, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал ... далее ...
Что такое добро и зло ? Кто хозяин (начало) добра ...Искать в Источникеazbyka.ru
... перевод фразы Исх 20: 1-3 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя иных богов пред лицем Моим. И получили, что Бог язычник, и верит в иных богов. А на самом деле в оригинале текст таков:: " Я Ваал, Элох твой... да не будет у тебя иных элохов пред лицем моим " . Элохов иного, так что, все логично. Справка: элох это созвездие, Элохим состоит из 7 элохов (до 1500 года до Р. Х. из шести: берешит бара Элохим) . Это в Ростове 7 элохов, а в Библии совсем иное: Элогим (Элоим, Элохим) – одно из имен Божиих, отражающее Божественное всемогущество и прикровенно указующее на тайну Святой Троицы. Имя Элогим встречается в Библии применительно к Богу Израиля 2 тысячи раз. Оно представляет собой множественное число от евр. Элоах, что значит Бог или Могущественный. В переводе оно означает Силы, Могущества, Божественные действия, то есть изображает множественное величие Бога, раскрывающего Себя во всемогущих деяниях. Формально слово Элогим может быть переведено как «боги», однако именно в Библии такой перевод совершенно неприменим. Все дело в том, что Библия всегда согласует имя Элогим с ... далее ...
2 ноября - день памяти великомученика Артемия ...Искать в Источникеzakonbozhiy.ru
... ноября 2013 2 ноября - день памяти великомученика Артемия Святой Артемий, память коего совершается ныне, был префектом в Египте в царствование Иулиана-отступника. Когда, отправляясь на войну против персов, Иулиан был в Антиохии, то Артемий, прибыв туда же с войском египетским, был свидетелем возмутительного преследования христиан Иулианом, который приписывал им сожжение языческого храма в Дафне, предместье Антиохии. В озлоблении на неповинных в этом деле христиан богоотступник сжег их церковь в Антиохии и разрушил и другую, находившуюся близ Аполлонова капища, и, вообще, жестоко преследовал христиан, не щадя даже детей. Вознегодовал тогда на гонителя ревностный христианин Артемий, не в силах будучи стерпеть неправды, и безбоязненно, открыто изобличил его в несправедливости. Раздраженный дерзновением Артемия властитель велел снять с него воинские одежды, обнажить его и мучить, пока он не принесет жертвы богам. Но, обливая своей кровью землю, Артемий проповедовал Иисуса Христа и великие чудеса Его. Перенес он и темничное заключение, где его томили голодом, и потом был подвергнут особенному испытанию: его положили на одну половину рассеченного камня, другой половиною которого, ... далее ...
Крещение Господне: традиции и путь ...Искать в Источникеzakonbozhiy.ru
... Пролог вернуться 18 января 2016 Крещение Господне: традиции и путь богоуподобления... Почему-то думается, что весь этот наш ажиотаж, «страсти по воде» – это от невежества, конечно, идет, вполне понятного после 70 лет выжигания веры, но все же и от наивной, неосознанной жажды чистоты, святости, чуда… Это не нужно скидывать со счетов, и это, как ни странно, отрадный знак того, что мы живы, несмотря ни на что, открыты высшим, духовным устремлениям. Другое дело, что период этого «наивного детства», когда душа питается «молоком» чудес, восторгов, предметных и ощутимых «вложений перстов» в гвоздинные язвы, этот период затягивается, и тогда он становится грехом, если можно так сказать, «духовного инфантилизма». То, что допустимо для младенца, неприемлемо для отрока, и спрос иной с одного и с другого. Вот нам и пора уже переходить к «духовному отрочеству». Во всяком случае каждому христианину надо понять, что нельзя вечно оставаться «дитятей»… Приходят в храм взрослые, умудренные жизненным опытом люди и рассказывают с умилением и гордостью, что они молитву «Отче наш» каждый день читают… и водичку в Крещение святят… и свечечку когда-никогда в храме поставят… Все это, конечно, хорошо и ... далее ...
Священная тайна Церкви, Глава 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верою воспринимающих сии Глаголы, освящает их и просвещает ко спасению и причащает Божеству. В этом смысле мы имеем право назвать Имя Божие – Самим Богом, ибо в нем мы восприемлем Божество Божественной энергии, а в сей энергии Божества непостижимо и недо-мыслимо вселяем в себя Самого Бога. В строгом же догматическом смысле Имя Божие, понимаемое в смысле Божественного откровения, есть энергия Божества и Божество.) 3 (Имя Божие есть Божественная Сила, Господственно действующая. Имя Божие в Боге и Бог в Имени Своем.) 6 (Имя «Иисус» есть Имя паче всякого Имени, не как большее против других Имен Божиих, но как наиболее полно раскрывающее свойства человеколюбия Божия и спасения Богом падшего человека. Имя Иисус относится равно к Божеству и к человечеству Его. Имя Иисус есть предвечное. Имя Иисус не есть простое, ничего не значащее собственное имя, но есть самое совершенное наименование Сына Божия, имеющее величайший сокровенный смысл.) 7 (Евангельские книги и вообще всякое надписание Имени Божия и глаголов Божиих и всякое надписание Господня Креста, – достопоклоняемы наравне со Святыми Иконами.) 8 (Имяначертания и имязвучия не подобает почитать ни Святым Само по ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имен Божиих
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера