> Дело дня: Помогите ребёнку <

имен Божиих

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... книгу никто не читал, либо отца Евмения никто не знает! 1126 Ну почему же... " Духовность как ответственность " .... автор игумен Евмений... опубликовано много его статей в области православной психологии и психотерапии.. А про " Аномалии родительской любви " я слышала хорошие отзывы, но пока, к сожалению, не нашла эту книгу.... А ведь действительно! они (дети) не " мои " , они Божии! , я купила эту книгу через интернет-магазин (Болеро, кажется) . Lena 3499 36 Есть одноименный психологический тренинг. И вот еще ссылка на монастырь, откуда, как я понимаю, игумен Евмений. Слышала про его книги на этом форуме отрицательные отзывы, но приводить не буду, т. к. сама его книг не читала. ConstM техническое сопровождение форума 1993 Цитата: Известный миссионер и проповедник игумен Евмений (Перистый) более не является настоятелем Макариев-Решемского монастыря Источник « Кто добро творит, того Бог благословит » пословица О, класс! спасибо за ссылку.... Мне о. Евмений нравится за простоту изложения сложных вопросов...., и он много материала хорошего подбирает для своих книг..., имхо, конечно.... Ох, не знаю. Переплетение христианства с психотерапией... В общем, смотрите внимательно, ... далее ...
1115 вопросов священнику — иеромонах Иов (Гумеров)Искать в Источникеazbyka.ru
... музей) и икона кон. 15 в. (Гос. Русский музей) . Редко, но встречается изображение трех коней (икона 17 в. Сольвычегодский историко-архитектурный музей) . 1. Надписание имени: IC XC. Над каждой парой букв ставится титло (в церковно-славянском языке — знак над сокращением слова) . 2. Крещатый нимб, указывающий на голгофский Крест, на котором Спаситель мира принес Искупительную Жертву. 3. На нимбе справа, слева и сверху стоят три греческие буквы — O (омикрон) , W (омега) и N (ню) , образующие слово Сущий. Это надписание имеет принципиальный характер, поскольку указывает на Божество Иисуса Христа. Сущий — одно из имен Божиих (Исх. 3: 14. В греческой традиции буквы располагаются так: слева O) омикрон (, вверху — W) омега (, а N) ню (справа. На русских иконах омега иногда заменяется церковно-славянской буквой Oт, и порядок расположения букв иной, чем на греческих иконах: слева Oт, вверху О) он (, а справа — Н) наш (.) Откуда взята фраза: «Молю вас, да не безвременною любовию меня удержите…»? иеромонах Иов (Гумеров) Дорогая Варвара! Христос Воскресе! Приведенные в Вашем письме слова — цитата на церковно-славянском языке из Послания к римлянам священномученика Игнатия ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... молитвы значит больше, чем море беспокойства. (Св. Николай Сербский) Кто в беседе упорно желает настоять на своем мнении, хотя бы оно было и справедливо, тот да знает, что он одержим диавольским недугом. Прп. Иоанн Лествичник Ты основное выбросил: С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ Ну чтож сестра, лечитесь на здоровье - вам больше не мешаю, своими постами! И на этом спасибо, брат Мятущийся дух 4724 Возраст: 39 Петропавловск, Павел Логично ли мне, разведённой женщине с ребёнком, считать, что наиболее подходящим мне для создания семьи будет мужчина с тем же статусом. Я склонна так думать, а что скажете вы, исходя из своего опыта, да и вообще интересно услышать мнения разных людей. Может были подобные темы, отошлите почитать Знаю одну такую пару, ну, когда поженились после разводов и оба с детьми. Вроде неплохо живут. А вообще у меня есть проблема (кто б сомневался опять же) - желание взять всё под свой контроль, мужчина молчит, ну что ж, я разговариваю, мужчина стесняется - зато я строю из себя смелую, а потом устаю от непривычной роли и разочаровываюсь в пассивных мужчинах. Это манера выработалась от мамы, наверное, учительской работы, а, по сути, я не очень активный человек и долго в этой ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хора, Давида; а 52-й пространнее: начальнику хора на духовом орудии, учение Давида. Можно думать, что согласно с писателем и древние собиратели псалмов не считали ошибкой и недосмотром двукратное помещение одного и того же псалма, а видели здесь два особых псалма, имеющих разные характер и назначение, а отсюда и церковно-богослужебное употребление. – Все изложенные выводы вполне примиримы с нашим взглядом на историю ветхозаветного канона и опровергают критические соображения о порче ветхозаветного текста до заключения канона. В связи с этими выводами находится и употребление разных имен Божиих, – так: во 2, 4 и 7 стихах 13-го псалма употребляется имя Божие Иегова, а в 52 псалме (по еврейскому счету 53) в тех же стихах и выражениях везде употреблено имя Божие Элогим. И это, вероятно, сделано не бесцельно и самим писателем. Что касается священных песней, помещаемых в разных книгах, то здесь ответ должен быть иной. Несомненно напр., что во 2Цар. 22 гл. и в 17 псал. помещена одна и та же победная песнь Давида. Что дает сравнение ее текста по двум книгам? Не скрываем, что есть в тексте ее разности. Так, слова 2-го стиха 17-го псалма: возлюблю Тя, Господи, крепосте ... далее ...
Может ли Бог отобрать спасение | Страница 5 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Крещенный в православной церкви Я сомневаюсь, что причина вашего состояния - прочтение какой-то статьи или неуверенность или сомнение в вашем спасении. Здесь какой-то внутриличностный конфликт. И вам не по сайтам надо лазить в поисках помощи, а обратиться к реальному психологу. Только общение со специалистом при вашем желании и решимости что-то изменить может помочь. Да и родителям надо бы сказать. А мы можем только молиться о вас. Вот понадовали кучу советов. А толку? Георгия, 27 май 2016 #83 Сан Саныч нравится это. Оффлайн anonim500 Активный пользователь Сообщения: 211 Симпатии: 55 Лучшие ответы: Вероисповедание: Православный Георгия писал (а) : Я сомневаюсь, что причина вашего состояния - прочтение какой-то статьи или неуверенность или сомнение в вашем спасении. Здесь какой-то внутриличностный конфликт. И вам не по сайтам надо лазить в поисках помощи, а обратиться к реальному психологу. Только общение со специалистом при вашем желании и решимости что-то изменить может помочь. Да и родителям надо бы сказать. А мы можем только молиться о вас. Вот понадовали кучу советов. А толку? Я не могу им сказать, а средств на психолога нет (Да, и спасибо вам огромное за ... далее ...
Священная тайна Церкви, Глава 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога, действующие в конечном естестве, или энергия сущности Божией. II.) Имя Божие, как энергия сущности Божией, неотделимо от самой сущности и потому есть сам Бог. (a) В Боге нет различия 2055 между частью и целым, свойством и сущностью, действием и действуемым; и потому – b (Свет Божий неотделим от существа Божия, Сила Божия неотделима от существа Божия, Совершенство Божие неотделимо от существа Божия; c) [следовательно], энергия сущности Божией неотделима от самого Бога и есть сам Бог, и имя Божие неотделимо от существа Божия и есть сам Бог. III. (О символической природе имен Божиих.) a (Имя Божие есть сам Бог, но Бог Сам – не имя. Бог 2056 выше всякого имени и выше познания человеческого и ангельского; b) следовательно], имя Божие есть такое явление 2057 миру и человеку сущности Божией, в котором Она, оставаясь неименуемой и непостижимой, все-таки принимает доступные человеческому уму формы видимого мира. c (Значит, имена Божии таят в себе символическую природу: они в конечной форме говорят о бесконечной сущности Божией. Имена суть живые символы являющегося Бога, т. е. суть сам Бог в своем явлении твари.) d (Отсюда следует, что по бытию и сущности ... далее ...
Молитва умная и молитва умно-сердечная. | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... что умная молитва прерывается, когда хочет этого человек и даже когда не хочет. То есть часто. Или возможно молиться умом, оплакивая свою греховность, и, например, отвечать собеседнику или деньги считать? И тот же вопрос о молитве умно-сердечной: когда она прерывается? Кем прерывается (может Самим Богом) ? Из житий святых известно, что угодники Божии не замечали течения времени при умно-сердечной молитве, забывая на несколько дней о хлебе. Лучший ответ Протоиерей Алексий писал (а) : Убивает молитву небрежность телесная во время правила. Нельзя читать правило и заниматься чем-то. Здесь конфликт: люди стараются набрать себе правила больше-больше, а нужно столько, сколько способны переварить " Здесь и сейчас " . Иначе каждая такая " молитва " отбросит нас назад. Батюшка, помилуйте. Не люблю молча на кухне возиться, вычитываю так и утренние и вечерние. Можно же во время послушания молиться? Да и времени по-отдельности на все не хватает. : bh: : bk: Нажмите, чтобы раскрыть... Молитва умная совершается в уме, молитва умно-сердечная - это схождение молитвы умной в сердце, когда не ум только молится, а и сердце тоже. Вот возникли по этому поводу вопросы. Получается, что ... далее ...
Священная тайна Церкви, Глава 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Нам представляется, что имяславские споры отнюдь не были вызваны простым недоразумением, недопониманием, неточностью отдельных формулировок. В ходе споров выявились два принципиально разных подхода к природе имени вообще. Один рассматривает имя как нечто неразрывно связанное с предметом, неотделимое от предмета, выражающее сущность предмета. Другой видит в имени лишь добавленный к предмету опознавательный знак, перемена которого никак не влияет на сущность предмета Темы имени Божия, имен Божиих и имени Иисусова по-разному раскрывались отдельными восточно-христианскими авторами. Тем не менее, определенный консенсус наблюдается у многих Отцов Восточной Церкви по следующим пунктам: 1. Имя Божие не тождественно и не совечно Богу. Оно не является неотъемлемой принадлежностью божественной сущности. Было, когда у Бога не было имени, и будет, когда у Него не будет никакого имени. Имя Божие есть средство общения между Богом и человеком. 2. Бог неименуем. Никакое имя не может объять собою и адекватно выразить божественную сущность. Все имена Божии указывают на те или иные свойства Бога, но ни одно из них не может дать полного и всестороннего представления о Боге. 3. Имена ... далее ...
О Заповедях Божиих | Страница 2 | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Вперёд а Бог как сказал, ШЕСТЬ дней работай и делай ВСЯКИЕ дела свои, а день СЕДЬМОЙ СУББОТУ Господу Богу твоему посвяти, разве нет тут ЧЕТКОГО постановления что нам нужно делать? Дела наши - христианские - дела Божии. Свои дела человек в Ветхом Завете переделал. А сейчас наступило время восьмого дня, когда человек творит уже не свои дела, а дела Христовы. В идеале, конечно. Видите ли, Христа часто обвиняли в нарушении субботы. Он научил понимать Писание не по букве, а по Духу. Если вы научитесь понимать Писание духовно, у вас не возникнет вопросов по поводу празднований какого бы то ни было дня. Рим. 14: 5-6: “Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне ровно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. " Ну и веруйте, кто Вам мешает... Мне вот просто интересно, лопатку тоже носите с собой: " Кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой ею испражнение твое " ( Втор. 23: 13 ) Ведь с Ваших слов: вот санитарные и брачные законы остались, Когда я, уйдя от адвентистов, пришла в Православие, я тоже разбиралась ... далее ...
Православие. Том 1, Глава 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первое упоминание о сочинениях, надписанных его именем, относится ко второй четверти VI века, и уже к середине VI века эти сочинения приобрели широкую известность. Попытки угадать имя настоящего автора корпуса предпринимались неоднократно и до сего дня не увенчались успехом. В современной науке наиболее распространено мнение, согласно которому «Корпус Ареопагитикум» появился не позднее рубежа V и VI веков. Псевдоэпиграфический характер памятника, однако, не умаляет его значение в качестве важного источника христианского вероучения и одного из самых ярких, глубоких и значительных произведений византийской литературы. Корпус включает следующие трактаты: «О Божественных именах», посвященный богословскому толкованию имен Божиих; «О Небесной иерархии», содержащий систематическое изложение христианской ангелологии; «О церковной иерархии», в котором представлена иерархическая структура Церкви и содержится мистико-аллегорическое толкование богослужения; «О мистическом богословии», описывающий путь богопознания как вхождение в мистические глубины «божественного мрака». К корпусу примыкают десять писем, в которых развиваются главным образом идеи трактата «О мистическом богословии». ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имен Божиих
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера