Война — это ужасно во всех смыслах, но в военном контексте укреплялись солидарность, соучастие, желание помогать друг другу. Поэтому благотворительность не остается эгоистической. Она направляется всем обрядам, всем людям, даже мусульманам, которые тоже получают помощь от христиан. Мы продолжаем раздавать продуктовые наборы 2-3 тысячам семей по всему Алеппо. Также мы поддерживаем проект восстановления домов, разрушенных войной. Потому что отремонтировать дом, вновь сделать его обитаемым — это то, что придает семье надежду, чтобы она могла остаться. Наша цель — прежде всего поддерживать христиан, но также — чтобы все люди остались, и поэтому мы создаем необходимые условия, чтобы остаться и не поддаться искушению убежать, потому что это очень сильное искушение. Оно было во время войны, но остается и доныне. Потому что государство не в состоянии отвечать на все требования и исполнить все свои обязанности в отношении своих граждан. Поэтому Церковь делает это вместо государства. Мы делаем все, что можем, чтобы поддерживать эту искру надежды, чтобы трудности её не погасили. — Вы рассказали о социальной работе Церквей. А каков источник этой социальной работы, этого сотрудничества между разными конфессиями? Почему они начинают работать вместе? Только чтобы решить проблему? Откуда рождается это сотрудничество? Наш епископ, вернувшись из поездки в Сирию и Ирак в прошлом году, говорил об экуменизме крови… — На самом деле, это выражение использовал Папа Франциск перед гробом Господним, когда он встречался с патриархом Варфоломеем, в этой прекрасной братской встрече. Он использовал это красноречивое выражение, которое синтетично выражает, что значит быть братьями. Это не значит только быть из одной семьи, но Папа имеет в виду, кто, когда джихадист приходит и отбирает жизнь, он не спрашивает, православный ты или католик или протестант, но христианин ли ты. Вчера, когда убили христиан в Египте (речь идёт о нападении на автобус с христианами в провинции Эль-Минья, — прим. ред.), джихадисты спросили, «хотят ли они отречься от христианской веры», а не «хотят ли они отречься от коптской веры». И они ответили «нет». И поэтому многие невинные стали мучениками ради Христа. Мы как католики имеем преимущество — у нас есть друзья, братья и сестры по всему миру. Мы члены Вселенской Церкви. Мы чувствуем близость наших благодетелей, наших друзей по всему миру. Потому что наш Орден Францисканцев присутствует по всему миру. Призыв к солидарности был брошен нашим генеральным настоятелем с самого начала войны. Поэтому помощь, которую мы получаем, мы разделяем с нашими братьями. Так же, как происходило в Деяниях святых апостолов: все блага, которые получали апостолы, они распределяли между нуждающимся, чтобы не было бедных и никто не умирал от голода или от жажды.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Тоже Лариса 21 августа 2013, 19:06 Вы бы видели меня во время первого Великого поста-сколько гордости и высокомерия было во мне,когда за всеобщим столом я отказывалась от скоромного.С тех пор прошло лет семь и теперь я радуюсь,когда меня нечаянно угощают чем-то не постным,понимаю,что слаба без Бога, и Господь,наблюдая и жалея меня,укрепляет мои физические силы таким вот не постным способом.Всему радуйтесь,за всё благодарите.А статья для меня оказалась очень полезной. Николай 21 августа 2013, 18:46 Когда человек говорит другу, что он не может вообще есть, поскольку на диете, вопросов нет. Тем более не может быть вопросов, когда человек говорит, что он постится. Ради Иисуса Христа Господа нашего. Или по политкорректным соображениям друг не должен этого знать? Зачем вообще тогда начинать поститься? Человек потеряет благодать поста и согрешит не выдержав искушения от предложенной пищи. Двойная потеря. Шаткость веры или даже отсутствие веры. Олег Давиденко 21 августа 2013, 17:13 Есть скоромное ради Того, чтоб не обидеть Вашего не постящегося Гостя? Не понятное действие. В Египетских монастырях в эпоху Их расцвета - в некоторых монастырях отменяли большой Пост ради не постящегося Гостя, пришедшего в монастырь. Но при этом Пост для Себя лично не отменяется. Проще, Вы готовите скоромную пищу Гостю: Он ест скоромное, но Вы не едите скоромное - сок-чай пьете, фрукты съедаете или ещё что Постное ... и всё. А каком нарушение Поста идет в статье речь? елена 21 августа 2013, 15:13 Добрый день. Я тоже держу пост и в эти дни стараюсь не ходить по гостям, но не всегда получается. Я живу в многонациональном городе, друзья в основном у меня казахи, татары, которые тоже держат свой пост.И получается когда они приглашают на свои праздники, у нас как назло пост.А сами понимаете какой казах без бишпармака, беляшей и т.д. Сперва я поступала по любви, ела все что предложат, пока мне не сказали,видишь как у вас можно есть все в гостях мясо, слушать песни, пить вино, а у нас ( имеет ввиду у мусульман) строго. Люди даже не понимают, что я это делаю чтобы они не обидились, не подумали что я фарисейка, не омрачать их радость своим постным лицом. А получилось что вера наша ни что, а их вера такого не позволяет. Прошло уже достаточно времени, я отказываюсь от мусульманских застолий, говорю у нас пост, а если вдруг меня приглашают сижу ем постное или просто пью чай с печенькой, может я и фарисейка, но в моем случаи это лучше. Я не сижу с постным лицом смеюсь, шучу, но мясо ни ни ......... я прежде всего православная а потом все остальное.....

http://pravoslavie.ru/63563.html

Этот памятник – напоминание всякому взирающему на него – а ты также искренен в своей вере, в своей любви к Отечеству, к народу, как и святой князь Владимир? Или ты хочешь дистанцироваться от всех и вся ради частной выгоды или своекорыстного интереса? Но христианин – это тот, кто следует Христу не только, когда ему удобно и комфортно, а всегда. У настоящего последователя Христа не может не болеть сердце не только за своих близких, но и за свой город, за свою страну, за весь мир. Самая страшная беда современности – это не экономические и политические кризисы, а острая, ставшая уже хронической, нехватка любви друг ко другу, к нашему с вами Творцу и ко всему творению. Никто не может пересмотреть выбора князя Владимира, не разрушив своей собственной цивилизационной идентичности. Сказать, что князь Владимир что-то сделал никак и не так – это все что уснуть под сенью собора, а проснуться в лесу около костра, не умея ни читать и ни писать. Увы, такой выбор совершают те, кто хочет вернуться в дебри языческого неведения, и сменить свет истины на мрак дохристианского существования. Владимир в народном сознании был Красным Солнышком – так называют только тех, кого очень сильно любят. Он не побоялся резко изменить направление развития общества, потому что любил народ и верил, что его поймут и за ним пойдут. Он не пытался просчитать все риски и опасности смены веры, потому что для него это было не тактическое или стратегическое решение, а стяжание истины навсегда для себя и для своего народа. А истину не принимают по расчету, тогда она перестает быть истиной. Это решительность, ревность ко Христу и целостность следования Евангелию уподобила Владимира апостолам, хотя между ними пролегало целое тысячелетие. Если мы думаем, что сегодня нам нечего выбирать, как это некогда делал Владимир, мы глубоко заблуждаемся. Наш выбор, быть может, не настолько громаден и заметен, но его следствие не меньше. Каждый день мы выбираем, ради кого и ради чего мы живем, чем мы наполняем нашу жизнь – это и есть выбор веры, от которого зависит судьба не только каждого из нас, но и всего мира.

http://pravmir.ru/patriarh-kirill-potery...

– Нет ли паники среди православных Германии? Насколько православные в Германии и вообще в РПЦЗ с пониманием воспринимают вынужденные меры, направленные на профилактику и преодоление тяжелой эпидемиологической ситуации? – Должен сказать, что наши верующие принимают это по-разному. Одни совершенно не доверяют всему этому и считают, что паника раздувается специально. Другие считают, что всё оправданно. Тут большой диапазон. До сегодняшнего дня было так, что в основном умирают престарелые люди от 70 лет и старше. Но буквально сегодня пришло известие, что эта болезнь охватила и более молодых. Мы, естественно, должны предпринимать все меры предосторожности, которые есть в нашем распоряжении. Естественно, мы не можем сопротивляться общему стремлению к тому, чтобы упорядочить дело ограничения распространения болезни. Мы понимаем, что главное сейчас – не допустить перегрузки больниц и имеющихся ресурсов клиник. Врачи критически перегружены, и мы должны сделать всё, что можем, чтобы облегчить их труд. – Наверно, среди верующих есть и люди, которые говорят, что вся эта ситуация похожа на гонения на веру и Церковь, как в первые века христианства? – Такого я не слышал и думаю, что это несерьезный аргумент. Потому что сейчас прежде всего страдает экономика. Немецкая авиакомпания «Люфтганза» (флагманский авиаперевозчик Германии, крупнейший авиаконцерн Европы, одно из крупнейших авиапредприятий в мире. – Ред.) фактически уже обанкротилась. Они производят сейчас всего 4% перелетов от их обычного объема. То есть эта компания будет нуждаться в огромной государственной помощи, чтобы вообще выжить после всего этого. Это только одна крупная компания, которая наиболее видна. И я думаю, что другие предприятия также страдают, даже маленькие обычные семейные предприятия – например, пекарни. Тут очень серьезное положение, и я не думаю, чтобы кто-то допустил бы это ради какой-то пропаганды или ради того, чтобы всех жителей этой страны подчинить какому-то режиму. – Как живет сегодня ваш монастырь преподобного Иова Почаевского?

http://ruskline.ru/opp/2020/03/28/kak_zh...

Господь указал нам путь обретения единства – самоотверженной, жертвенной любви Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим: – Разобщенность – русская национальная черта, граничащая с пороком. Вспомним междоусобную вражду удельных князей Киевской Руси. Первые потомки равноапостольного великого князя Владимира одни стали жертвой, другие – палачами этой борьбы. Но уже в это время, на заре становления российской государственности, Господь указал нам путь обретения единства, которым прошел Сам, – самоотверженной, жертвенной любви. Первые русские святые – благоверные князья-страстотерпцы братья Борис и Глеб – являют нам подвиг жертвенной любви ради многих. Если у Христа эта Жертва была абсолютной и всеобъемлющей, то у Его последователей – христоподражательной и локальной, искупающей не всё человечество, а свой народ или – еще уже – свой род, свою семью. С такой оговоркой мы можем называть святых мучеников, страстотерпцев и исповедников искупителями, не погрешая против догматического учения Церкви о едином Искупителе всего человечества Иисусе Христе, Сыне Божием. В этом смысле и подвиг последнего российского царя-страстотерпца Николая и всей царской семьи, новомучеников и исповедников Церкви Русской является искупительной, христоподражательной жертвой за грехи русского народа перед Богом. В новейшее время появились спекуляции на эту тему так называемых «царебожников», которые усваивают царю-страстотерпцу Николаю заслуги Богочеловека Христа – Спасителя и Искупителя всего человечества. Как известно, диавол искушает человека крайностями. Поэтому и благие намерения, идеи, мысли и дела, доведенные до крайности, ведут в ад. Самый свежий и болезненный пример такой крайности – разыгравшаяся на Украине трагедия. Наши братья захотели всему миру доказать и показать свою независимость от России и любовь к независимой Украине, и патриотическое чувство, болезненно обостренное вирусом национализма, привело к фашизму. В результате православные христиане в слепой вражде снова убивают братьев по вере, по крови, но уже не по духу, ибо нарушили завет святого апостола Павла «хранить единство духа в союзе мира» (Еф. 4: 3). И уже пали тысячи невинных жертв, чья кровь вопиет об отмщении палачам преступного режима и о милости к заблудшим, ради которых она и пролилась. Идеально, когда единство сохраняется в союзе мира, согласия и любви, горько – когда восстанавливается ценой кровавых жертв.

http://pravoslavie.ru/98351.html

Дети, последняя година есть, писал св. Иоанн: и якоже слышасте, яко антихрист грядет, и ныне антихристи мнози быша: от сего разумеваем, яко последней час есть… Кто есть лживый, точию отметаяйся, яко Иисус несть Христос? Сей есть антихрист, отметаяйся Отца и Сына.... Сия писах вам о льстящих вас ( 1Ин. 2:18, 22, 26 ). И опять тот же св. Апостол писал: о сем познавайте Духа Божия, и духа лестча: всяк дух, иже исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша (т е. истинным Богом и истинным человеком), от Бога есть. И всяк дух, иже не исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога несть: и сей есть антихристов (гл. 4. ст. 2 и 3. Подобн. 2Пет.2:1 ). Если присмотримся к течению дел человеческих и во времена последующие, мы не можем не заметить, что опасности, угрожавшие спасительной вере при Апостолах, угрожали ей и во все последующие времена, и не престают угрожать ей и ныне. В сих-то опасностях открывается не маловажное побуждение каждому верующему с особенною заботливостью уяснять для себя то, что предлагает Св. Писание и Св. Церковь вере нашей о лице единого Ходатая и Спасителя человеков, Иисуса Христа. Сущность и части учения о Лице Иисуса Христа Воплощение, по употреблению сего слова в Св. Писании и в писаниях св. Отцев и Учителей Церкви, означает воспринятое Сыном Божьим естества человеческого в единство Своей ипостаси, для совершения спасения всего рода человеческого. Посему сущность учения собственно о лице Иисуса Христа заключается в определении того, что единый Господь Иисус Христос есть истинный Бог и истинный человек. Подробнейшее изображение сущности сего учения находим в догмате шести сот тридесяти святых Отец четвертого Вселенского Собора, Халкидонского. Они все единогласно поучают исповедати единого и тогожде Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенна в Божестве и совершенна в человечестве; истинно Бога и истинно человека, тогожде из души и тела: единосущна Отцу по Божеству, и единосущна тогожде нам по человечеству; по всему нам подобна, кроме греха: рожденна прежде век от Отца по Божеству, в последние же дни тогожде, ради нас, и ради нашего спасения, от Марии Девы Богородицы, по человечеству: единого и тогожде Христа, Сына, Господа, Единородного, во двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого (никакоже различию двух естеств потребляему соединением, паче же сохраняему свойству коегожде естества, во едино лице и во едину ипостась совокупляемого): не на два лица рассекаемого или разделяемого, но единого и тогожде Сына, и Единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, якоже древле Пророцы о Нем, и якоже сам Господь Иисус Христос научи нас, и якоже предаде нам Символ Отец наших 1 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Rzhani...

Возникает вопрос: а что из 300 архиереев Московского патриархата мы никого не могли и не можем направлять на церковные праздники в Иерусалим, Дамаск, Софию, Белград, Афины, Тирану, Варшаву, Бухарест? Что, кроме митрополита Илариона, других архиереев у нас нет? Нет тех, кто хорошо образован, духовен, благообразен, знаком с Сербией и Болгарией, дружит с РПЦЗ и с греками?!! Неужели мы живем в пустыне, и никого кроме узкого круга представителей ОВЦС в православной России нет? Что это экуменическая монополия или желание показать, что православной жизни у нас нет, есть только экуменическая? Или боязнь конкурентов не из ОВЦС? Все это привело к тому, что дошло до тревожных публикаций в СМИ с идеями о создании государственного органа, контролирующего Церковь. Это не может не пугать. Но пугает и то, что все контакты с православными, ведущиеся по остаточному принципу – переписка, переговоры, сам дух отношений – ведут те люди, к которым ни у паствы, ни у государства (судя по всему) доверия нет. Кто персонально ведет переписку с поместными Церквами, какого она содержания? Помогает она или вредит? Слишком серьезные и важные вопросы, касающиеся судьбы всего человечества в тех руках, кому у большинства православных никакого доверия нет. Порой складывается впечатление, что католики и экуменисты для нас – наше все. Неужели кто-то поверит, что контакты с болгарами, сербами, арабами для нас были важнее, чем с латинянами? Все прекрасно видели, где все десятилетия были приоритеты ОВЦС. Там же, где и сейчас. На стороне тех, кто ненавидит Православие. Все эти кризисные годы начиная с 2014-го, когда папа-волк в интересах иудеев и посредством униатов орудовал на Украине, мы организовывали экуменическую связь с католическим миром, пропихнули принесение мощей Николая Угодника католической делегацией в Москву. Причем принесение православных святынь после прилета пояса Пресвятой Богородицы с Афона в 2011 году почти прекратилось. Ныне очень сложно вспомнить хоть одно православное мероприятие, сравнимое по масштабам с тем, что было в первое десятилетие 2000 годов. Принесение великих православных святынь из православных стран и со Святой горы Афон прекратилось, вероятно, страха ради иудейского… Кроме того, последние два года ради этого страха потихоньку-потихоньку прекратились почти все массовые крестные ходы.

http://ruskline.ru/opp/2021/10/19/ekumen...

Его судьба переплелась с судьбами многих выдающихся людей своей эпохи: преподобного Кирилла Белозерского, великого князя Василия II, Вассиана (Рыло), сменившего его на игуменстве в лавре преподобного Сергия и прозванного так за любовь к рытью прудов. В числе наиболее знаменитых учеников Мартиниана были архиепископ Ростовский Иоасаф, игумен Филофей, ставший епископом Пермским, юродивый Христа ради Галактион, Когда Пахомий Серб, или Логофет ( " логофет " с греч. - казначей), инок Афонского монастыря, отчего имел также прозвище Святогорец, составлял Житие преподобного, жил в его келье, был свидетелем многих чудес, а также отеческих наставлений старца. Кирилл наставлял братию, готовя каждого к самостоятельному монашескому подвигу, к духовной зрелости, заботясь о возрастании их в молитвенных трудах, о преуспеянии в главных добродетелях - смирении, послушании и покаянии. Не преминул Мартиниан поведать Пахомию один случай о том, как его направлял Кирилл в соблюдении устава: " Некогда случися единому брату, именем Мартиниану, от трапезы исшедшу, пойти к другому брату некия ради потребы " . Увидев это, преподобный призвал его к себе и спросил, зачем он хотел идти в чужую келью. Не мог ли он пойти сначала в свою келью и прежде " должную молитву сотворить " ? Мартиниан же, улыбнувшись, сказал: отче, когда приду в келью мою, уже не могу выйти. Кирилл же ответил: так и делай всегда, иди сначала к себе, и келья всему доброму научит тебя. В житии самого Мартиниана тоже есть одна подробность о духовном наставничестве Кирилла: Мартиниан просил разрешить ему в трапезе пост больший, нежели для всей братии. Кирилл же не попустил ему, а повелел есть с братией, но не до сытости. В этом проявлялось напоминание преподобного Кирилла об осторожности в монашеских обетах - не брать на себя много, дабы не отступить потом. Но более всего имел влияние на братию пример самого Кирилла -великого подвижника и аскета. После преставления преподобного Кирилла Мартиниан ушел из монастыря за 100 верст на озеро Воже, где уединился на пустынном острове, там он положил начало новому - Спасскому монастырю. После пришел в Ферапонтов монастырь и по зову братии через некоторое время стал здесь игуменом. Был он на игуменстве несколько лет. Затем события, охватившие великокняжеский двор, повлияли и на его судьбу.

http://pravicon.com/info-2899

Но и любовь к скорбям может быть искаженной. Известна мысль Достоевского о «жажде страдания как самой главной, самой коренной потребности русского народа», о спасительности страданий самих по себе. Если речь идет о невозможности русского человека удовлетвориться ничем земным, это понятно. Когда отсутствие смысла заставляет страдать, не все безнадежно. Но речь всегда должна идти о Христе и о Кресте. Иначе эти слова окажутся созвучными словам того же писателя о любви русского человека заглядывать в бездну. Мы знаем, каким провалом в бездну это заглядывание закончилось. Каким торжеством земного и одновременно почти полным уничтожением земного. Постараемся увидеть русскую историю со всеми ее ужасами и падениями как поиск потерянного смысла. Не страдания сами по себе придают смысл жизни, но высшая жизнь, которая придает смысл жизни, и, в конце концов, страданиям. Жизнь не имела бы смысла, если бы существовали непреодолимые как смерть страдания. Но оттого что такие страдания непереносимы и их невозможно преодолеть собственными силами, жизнь должна иметь больший смысл. Сами по себе страдания не имеют смысла. Но тот, кто страдает, обретает смысл терпением страданий — по дару Христа и Его Креста. Если страдания не придают смысла жизни, живой человек пытается придать смысл самому факту страдания. Отсюда двойная ошибка. Придавая смысл страданию самому по себе, забывают живого человека. Ставя под сомнение смысл жизни, ради того чтобы избежать страданий, равным образом забывают этого живого человека. Наш естественный протест против страданий является признаком того, что мы люди. И это более всего проявляется в нашей способности к состраданию и научении ему от Божией Матери, от Самого Христа и от Его Креста, которым «прииде радость всему миру». Подвиг святого царя-страстотерпца Николая и всех новых мучеников и исповедников Церкви Русской призывает нас к бесконечному доверию Промыслу Божию. Единственная возможность для верующего человека удержаться на пересечении двух измерений Тайны — идти и без конца возвращаться (в случае искушений и отступлений) на путь Христов: от дорог Палестины до Пятидесятницы, проходя через преторию, Гефсиманию и Голгофу — к стоянию у Креста вместе с Божией Материю, Радостью всех скорбящих. «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною», — говорит Господь (Лк. 9, 23). Вне этого скорбного пути, смиренно нами приемлемого, все — только религиозная мечта или идеология. Новые скорби, которые мы переживаем сегодня, уже не просто безбожие, а открытый вызов всем нормам человеческого достоинства, явный сатанизм, предваряющий последнюю схватку зверя с Церковью. Воздадим благодарение Божией Матери за благодать исповедовать, что Господь — наш Царь. Но не забудем, что это Он царствует, а не мы. И прежде всего не забудем, что Он царствует, как Он желает, а не как желаем мы. Иными словами, Он царствует по дару крестной любви.

http://moral.ru/radoste/

Вторя первоверховному посланнику Христову, призываю тебя быть внимательным к собственной жизни, к своим поступкам и словам. Мы как служители алтаря Господня должны являть образец благочестия, пример следования за Христом и неотступного исполнения Его заповедей. Помни о том, что епископ — это тот, на кого обращены взоры многих, и ближних, и дальних. Зачастую по твоим делам люди будут судить о Православии и о Церкви, иногда даже по внешнему виду твоему, по манере поведения, по тому, как ты будешь общаться с людьми. И в этом смысле не только дела твои, но и слова будут иметь значение для многих. И в немалой степени от всего этого может зависеть, придет ли тот или иной человек к вере, останется ли в церковной ограде, будет ли тот или иной клирик ревностно трудиться на месте своего служения. Внимая себе, внимай и всему словесному стаду, блюсти которое тебя днесь поставил Дух Святой. 39-е Апостольское правило гласит: Епископу вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их. Теперь ты несешь бремя забот об уловлении душ человеческих для Царствия Небесного, о возрастании пасомых в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа , как учит нас апостол Петр (2 Пет. 3:18). Пусть постоянным напоминанием об этом будет для тебя видимый знак епископского служения —омофор, знаменующий заблудшую овцу, которую нашел добрый пастырь и возложил на свои рамена, дабы сопричесть к остальному стаду. Уподобься Великому и Совершенному Пастырю и Пастыреначальнику Христу, знающему и любящему Своих словесных овец и имеющему попечение о спасении каждой из них. Взирая на эту часть архиерейского облачения, на омофор, который будет возлагаться торжественно посреди храма на твои плечи, помни об этом символе, символе несения на своих собственных плечах паствы, которая вверена тебе на пути к спасению. Более же всего подражай жертвенной любви Господа, подъявшего ради нас на свои рамена также крест и претерпевшего смерть. Именно этот образ является самым сильным, ибо тому, что совершил Господь, мы призваны стремиться подражать в своей жизни, помня слова Евангелия: «Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф. 20:28). И какое бы мы ни занимали иерархическое положение, мы должны всегда твердо помнить, что поставлены на служение другим, и призваны, по слову апостола Петра, пасти Божие стадо, какое у нас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду (1 Пет. 5:2-3).

http://patriarchia.ru/db/text/4803757.ht...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010