1 DVD-ROM. «Блаженное чрево»: история Хабаровской иконы Божией Матери//Словесница искусств. 2011. 1 (27). С. 64-68. Взаимодействие государства и религиозных организаций в образовательной сфере//Духовно-нравственное воспитание в системе образования и в семье: сборник статей научно-практической конференции. Хабаровск, 26 апреля 2011 г./под общ. ред. О.В. Авдошкиной, Е.А. Дидур.- Хабаровск: ХК ИРО, 2011. — С. 62-68. Повышение роли воспитания студенческой молодежи в условиях реализации новых образовательных стандартов//Проблемы высшего образования: материалы международной науч.-метод. конф., Хабаровск, 16-18 марта 2011 г./под ред. Т.В. Гомза. — Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2011. — С. 17-20. Ефрем (Просянок), епископ. Взаимодействие государства и религиозных организаций в образовательной сфере//Аргументы времени [Журнал Союза ветеранов госбезопасности по Дальневосточному региону]. 2012. 3 (16). С. 60-62. Ефрем (Просянок), еп. Бикинский. К вопросу о сотрудничестве людей веры и людей науки//Проблемы высшего образования: материалы международной науч.-метод. конф., Хабаровск, 10-12 апреля 2013 г./под ред. Т.В. Гомза. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2013. С. 35-36. Ефрем (Просянок), еп. Бикинский. Приобщение подрастающего поколения к культурной традиции в системе образования//Образование на Дальнем Востоке: теория и практика. 2013. 1 [Электронный ресурс]. Электрон. публикации и статьи. Хабаровск: Хабаровский краевой институт развития образования. С. 77-81. 1 DVD-ROM. Ефрем (Просянок), еп. Бикинский. Солидарное общество и будущее российского народа//Аргументы времени [Журнал Союза ветеранов госбезопасности по Дальневосточному региону]. 2013. 4 (21). С. 45-47. Ефрем (Просянок), еп. Бикинский. Взаимодействие государственных и религиозных образовательных учреждений в сфере духовно-нравственного воспитания//Законность, правопорядок, духовность — парадигма XXI века : материалы международной научно-практической конференции (Хабаровск, 6 декабря 2012 г.)/науч. ред.

http://patriarchia.ru/db/text/1649718.ht...

Ч. 3. С. 470). Сохранилось описание Преображенской ц.: «...пол каменный из разноцветных плит, иконостас прочной и красивой архитектуры с неглубокой резьбой. В западном притворе иконы ярких и свежих красок. Другой иконостас греческого письма». Главной святыней храма являлся чтимый список Пряжевской иконы Божией Матери , выполненный на полотне (высота 1 аршин 3 вершка, ширина 13 вершков). Согласно надписи на задней стороне образа, в 1792 г. икона обновилась «с сохранением в неприкосновенности ликов Богоматери и Младенца». После закрытия Н. Г. м. «по показанию окрестных жителей в бывшем монастырском храме стали совершаться чудесные явления. Несмотря на то, что после богослужения свечи аккуратно тушились, на утро некоторые из них находили горящими. Это повторялось много раз, пока не была обретена Пряжевская икона». По преданию, накануне закрытия мон-ря живописец Иван Федорович Белый услышал некое повеление «свыше», чтобы он обновил икону, написанную на полотне, скатанную в трубку и спрятанную за иконостасом, но лики на иконе должны оставаться нетронутыми. Белый исполнил повеление (Белогорская Николаевская пуст. 1912. С. 8-13). Пряжевская икона Божией Матери. Фотография. 10-е гг. XXI в. Пряжевская икона Божией Матери. Фотография. 10-е гг. XXI в. В 1858 г., после молебна перед иконой, к-рый отслужил приходский свящ. Андрей Вороновский, исцелился от «слабости всего организма и болезни ног» суджанский купец Косма Иванович Купреев († 3 марта 1869). В благодарность он решил украсить образ серебряной ризой, а также восстановить Н. Г. м. на свои средства. В ответ на прошение купца Высочайшим повелением от 24 авг. 1863 г. мон-рь был учрежден с наименованием Белогорская Николаевская пустынь. В 1859 г. первыми ее насельниками стали Косма Купреев (мон. Киприан) и его сыновья, Федор (мон. Филарет) и Владимир (мон. Венедим, иеросхим. Владимир), пожертвовавшие обители 13,5 дес. земли, каменные лавки и 2 дома в Судже, салотопильный завод, пасеку и все свое хозяйство стоимостью 35 тыс. р.

http://pravenc.ru/text/2566152.html

С Державной иконы было сделано много списков. В числе сохранившихся ранних произведений кон. 10-х — 20-х гг. XX в. — иконы из ГМЗК, ЦМиАР, ц. Рождества св. Иоанна Предтечи в ТСЛ, др. списки из приделов ц. Казанской иконы Божией Матери в Коломенском, образ нач. 20-х гг. XX г. работы худож. Н. С. Чернышева из ц. св. Илии пророка в Обыденском пер. Почитание Державной иконы в кон. XX — нач. XXI в. Мироточением прославился образ, написанный в 1991 г. иконописцем П. А. Жаровым по заказу адвоката Минского епархиального управления В. М. Ерчака. На Пасху 1993 г. икона была освящена на Гробе Господнем. 6 нояб. 1994 г. на ней были обнаружены капли мира. Мироточение продолжалось до 15 дек. За это время иконе, побывавшей во мн. храмах и мон-рях, поклонились сотни тысяч верующих. 19 мая 1997 г., в день памяти прав. Иова Многострадального, за литургией во временной часовне при Доме милосердия в Минске обильное мироточение возобновилось и продолжалось долгое время. Восприняв это как знамение Самой Царицы Небесной, Ерчак передал икону священнику этого прихода (во имя Всех святых) прот. Феодору Повному. В авг. 1997 г., после молитв у мироточивого образа, получила исцеление от рака кожи лица и слепоты жительница Бреста. С 1992 г. по благословению архим. Наума (Байбородова), архим. Кирилла (Павлова) и схиигум. Илия (Ноздрина) группа верующих ежедневно читала акафист Державной иконе на месте разрушенного храма Христа Спасителя. В 1993 г. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II благословил строительство храма-часовни в честь Державной иконы как начала воссоздания храма Христа Спасителя (архит. А. Б. Барабанов). Закладка храма состоялась 10 нояб. 1994 г., освящение — 8 нояб. 1995 г. Тогда же в качестве храмового образа был создан список Державной иконы, к-рый в 1999 г. участвовал в крестном ходе (облете) на самолете вокруг России (в наст. время находится в Артемиевом Веркольском муж. мон-ре). В 2000 г. в храме справа, от иконостаса, был поставлен образ работы Л. Н. Шеховцовой в серебряном окладе с драгоценными камнями. Он не является точным списком чудотворной святыни (с утраченным нижним краем), а представляет полнофигурную копию-реконструкцию (размер 160 на 90 см), выполненную на основе исследования реставратора В. В. Филатова. У него сохранилась фотография образа 1917 г., полученная родственниками Королёвыми от руководительницы иконописной мастерской Алексиевского мон-ря в Москве мон. Ангелины (Обуховой).

http://sedmitza.ru/text/413786.html

— Что влияет на создание иконописного образа? — Трудно сказать. Возможно, самоуверенное заявление, но человек всегда пишет похожего на себя. Пусть даже не внешне, хотя иногда и внешне тоже. По своим глубоким ощущениям ты пишешь то, что тебе импонирует. Выводишь, к примеру, линию рта, и стоит чуть-чуть поднять губу — и получается какая-то гримаса или улыбка, что вообще для тебя неприемлемо. Иконописец должен изобразить свое ощущение от человека. Ты его не видел никогда, но по житию примерно представляешь, каким он был. Когда пишешь святого, то вступаешь с ним в диалог, молитвенно с ним соединяешься, и это помогает создать образ. — Что для Вас исключено в иконе, чего Вы никогда не напишете? — Для меня глубоко чужд всякий натурализм. Я не пишу многообразные морщины, никогда не делаю в иконах подрумянку (розовые щечки) и красные губы. Мне кажется это слащавым и глубоко чуждым иконописному образу. Но это не значит, что все так должны поступать. Один мой заказчик как-то спросил, как я отношусь к тому, что на некоторых иконах Богородицу изображают с голубыми глазами. Я ответила, что таких икон не видела, но вполне допускаю. Я его также уверила, что на иконе, мной выполненной, точно не будет голубоглазой Божией Матери. Сейчас многие делают живоподобные иконы в стиле Васнецова, где может быть все что угодно — и голубые глаза, и русые волосы у Богородицы. Я также никогда не пользуюсь прорисями. Если будут просить икону в каком-то конкретном цвете, не смогу прислушаться — сделаю так, как считаю нужным. Еще всех предупреждаю, что на золоте не пишу. — Про Вас пишут, что Вам удается создавать икону XXI века. — Я никогда не стремилась что-то такое сделать, чтобы мои иконы стали узнаваемы, чем-то удивляли и поражали. Существует, к примеру, иконография Благовещения. В Третьяковке в первом зале представлены иконы домонгольского периода, среди которых есть Устюжское Благовещение, где фигуры Богородицы и Ангела даны враспор, то есть изображены очень крупными, занимая почти всю плоскость иконы. Это свойство домонгольских икон — когда плоскость иконы очень плотно заполнена. Если мы пройдем в другой зал, то увидим там иконы XVII века, где Благовещение будет облечено многими деталями: Богородица сидит на троне, вокруг Нее какие-то растения и многое другое. Так же как и в «Троице» Рублева, где изображена Чаша посреди Ангелов, и все. А в поздних иконах «Троицы» уже написаны рюмочки, чашечки, вилочки, кусочки еды. Но иконография сохраняется.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6013386...

20 янв. 1995 г. в бывш. трапезной Г. м. прот. А. Колодий, благочинный свящ. М. Терещенко и др. отслужили молебен о возобновлении мон-ря. 27 авг. того же года Г. м. был открыт как женский, настоятельницей назначена игум. Антония (Терещенко), 5 марта 1997 г.- игум. Пелагия (Филатова). К дек. 2005 г. восстановлены и освящены Георгиевский собор с правым приделом во имя арх. Михаила, левым - Даневской иконы Божией Матери «Аз есмь с вами и никтоже на вы» (освящен в 2002) и нижней ц. во имя новомучеников Российских, настоятельский корпус с домовыми Троицким храмом и Константино-Еленинской ц. В память существовавшего ранее Пантелеимоновского скита в Г. м. возведена часовня. С 1997 г. в Георгиевском соборе хранятся святыни Г. м.- Даневская икона Божией Матери «Аз есмь с вами и никтоже на вы», икона вмч. Пантелеимона, написанная на Афоне в 1838 г., Казанская икона Божией Матери (XVIII в.), икона Божией Матери «Достойно есть», выполненная из янтаря, а также ковчег с частицами мощей святителей Рязанского Мелетия (Якимова) , Белгородского Иоасафа (Горленко) , Ростовского Димитрия (Туптало) и др. В фондах Национального художественного музея хранится икона арх. Михаила (60-е гг. XVIII в.) из Г. м. В мон-ре устроены иконописная и швейная мастерские, в хозяйстве мон-ря - автопарк, 5 га сенокосных земель, огород, птичник; ведется издательская деятельность. Ист.: Извлеч. из отчета обер-прокурора Св. Синода за 1856 г. СПб., 1857. С. 106; ОДДС. Т. 3. Прил. XXIX. Лит.: Козелецкий Георгиевский мон-рь. Чернигов, 1862; Черниговские епарх. изв. 1862. 25, 27, 28; Домонтович М. Мат-лы для географии и статистики России: Черниговская губ. СПб., 1865. С. 680-681; Бащенок Д. Р. Описание Черниговского наместничества (1781 г.)//Зап. Черниговского губ. стат. комитета. 1868. Кн. 2. С. 28. Прил. [Хутор мон-ря Георгиевского Козелецкого]; [Филарет (Гумилевский), архиеп. ] Ист.-стат. описание Черниговской епархии: Описание Козелецкого мон-ря. Чернигов, 1873. Кн. 3: Муж. мон-ри. С. 237; Ханенко А. И. Описание местностей Черниговской губ. в пределах бывш. Стародубского полка. Чернигов, 1890; Цапенко М. П. Архитектура Левобережной Украины XVII-XVIII вв. М., 1967; он же. По равнинам Десны и Сейма. М., 19702. С. 117-122; Дятлов В. Мон-ри УПЦ. К., 1997. С. 88; Bipoцьkuй В. Д. , Kaphaбiдa А. А. , Киркевич В. Г. Mohacmupi та храми зeмлi Cibepcьkoï. К., 1999. С. 174-177; Во славу Божию: Докум. повествование об истории Даневского Св.-Георгиевского мон-ря. [Б. м.], 2001; Чудотворная икона XXI в. [Б. м.], 2002.

http://pravenc.ru/text/164483.html

Недалеко от того места, где находился прежний чудотворный источник, сегодня устроен новый источник, выстроена часовня в честь святого благоверного великого князя Александра Невского. Часовня эта освящена 12 сентября 2005 г. наместником архимандритом Арсением. Роспись часовни произведена в 2007 г. группой иконописцев под руководством А. Яблочкина. Внутри часовни находится мраморная чаша с крестом, из которого струится вода, поднимающаяся с 30 метровой глубины. 6 ноября 2008 г. в Богородичной обители праздновали двойное торжество. Во-первых, был престольный праздник в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Во-вторых, в возрожденный храм вернулась старинная икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость», которую в 1909 г. прихожане Скорбященского храма подарили церковному старосте Назарию Иосифовичу Будняку за усердную службу и построение нового иконостаса. Об том свидетельствует надпись внизу иконы. Дивным промыслом Божиим эта икона пережила революцию и войну, годы безбожия и почти через 100 лет вернулась в Богородичный возобновленный храм. На иконе изображены символически село Богородичное, прежний храм, ниже — чудотворный источник, церковно-приходская школа, но что самое удивительное, икона запечатлела чудесное пророчество Божией Матери: Пресвятая Дева стоит именно на том месте, где впоследствии, в XXI веке, будет выстроен новый храм. С каждым годом в Богородичный храм стало приходить все больше и больше людей — особенно на воскресные и праздничные богослужения. В престольные же дни Всехскорбященский храм не вмещает в своих стенах всех богомольцев. В связи с этим на территории скита началось строительство более обширного и вместительного двухэтажного храма: верхний посвящен Благовещению Пресвятой Богородицы, нижний — святому равноапостольному великому князю Владимиру. Начало сему великому делу было положено 29 октября 2009 г. - наместник Святогорской Лавры епископ Арсений совершил молебен перед строительством этого храма. 10 июля 2010 г. духовник Свято-Скорбященского скита Святогорской Лавры с. Богородичное Славянского района архимандрит Зосима (Левин) освятил установленный при въезде в село металлический Поклонный Крест высотой 3,5 м.

http://sobory.ru/article/?object=45952

Заданы вопросы : Как быть, если замечаешь за собой «некое равнодушие к церковной службе, к Православию»? Можно ли подавать на Литургию записку о здравии человека, сознательно совершающего смертный грех (речь идет о прелюбодеянии)? Как можно любить человека, который хулит Бога и религию? Кто был Александр Мень (почему его книги популярны, хотя не одобряются церковью)? ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел). – С.51-88. (на заставке - фото Евгения Глобенко) Большая семья: Дети, выношенные в сердце . (Надо ли скрывать от усыновленных детей тайну их происхождения? К каким последствиям это может привести? Если все-таки рассказать ребенку правду, то когда это следует делать? Такие размышления – в центре материалов, собранных под общим названием). Фото Евгения Глобенко, ИТАР-ТАСС/Евгений Кармаев//Фома. - – май 2006. – С.53-57. – (рубрика « Большая семья »). - Свое мнение высказывают: Из тысяч детей выбрали именно меня. (Мнение человека, выросшего в приемной семье)/ Виктор , 25 лет. – С.53-54; Лилия Филимоненок , детский психиатр. - С.55-56; Священник Константин Пархоменко , клирик Свято-Троицкого Измайловского собора, Санкт-Петербург. – С.56-57; Священник Игорь Голунов , клирик храма во имя Коневской иконы Божией Матери при Санкт-Петербургском подворье Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря. – С.57. Дело: 900 дней веры /Автор – настоятель построенного в Петербурге в начале XXI века в память горожан, погибших в дни ленинградской блокады, Успенского храма на Малой Охте протоиерей Александр Пашков. Фото Андрея Петрова//Фома. - – май 2006. – С.58-59. – (рубрика « Дело »). Неоконченная война/Материал подготовила Ирина Левина. Фото Олега Алексеева//Фома. - – май 2006. – С.60-63. – (рубрика «Дело»). – О поисках и захоронении воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны, и отношении к останкам солдат противника рассказывают: Олег Алексеев , руководитель поискового отряда «Святой Георгий», организованного в 1989 году. – С.60-61; Священник Вячеслав Харинов , настоятель петербургского храма во имя иконы Божия Матери «Всех скорбящих Радость» и храма Успения Божией Матери в селе Сологубовка Ленинградской области, возле которого находится Парк Мира и крупнейшее в Европе кладбище, на котором погребены тела около 35 тысяч немецких солдат. – С.61-63.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-37-m...

Сейчас новая беда пришла на нашу землю. Как сказал вчера министр обороны Сергей Борисович Иванов, началась новая война. Только теперь она невидимая, без фронта, без передовых позиций, поэтому мы часто не знаем, когда и как она может себя проявить. Нужно проявить выдержку и мужество. Но главное, что нужно всем нам сейчас, – не поддаваться на провокации, не поддаваться панике. Нужно твердо стоять и верить, что наш народ выдержит и это испытание, выпавшее на его долю в начале XXI века. Ведущий – священник Алексий Уминский: – Вы начали свое Первосвятительское Патриаршее служение в годы, когда разваливался Советский Союз и было большое количество внутригосударственных, межнациональных конфликтов. Было также очень много жертв этих конфликтов, и тогда по Вашему благословению во всех храмах Москвы за церковным богослужением возносились особые прошения о умиротворении, о примирении враждующих, о спасении нашей Отчизны... Святейший Патриарх Алексий: – О Родине мы всегда молимся – «О Богохранимой стране нашей, властех, воинстве и народе ея». За каждым богослужением, на каждой мирной и просительной ектенье. Так мы всегда молились, молимся и будем молиться. И верим, что страну нашу, которая издревле называлась раньше Домом Пресвятой Богородицы, молитвы и предстательство Царицы Небесной сохранит. Я думаю, что недавнее возвращение в Россию чудотворной Тихвинской иконы Божией Матери – это проявление милости Божией ко всем нам. Когда древний образ, перед которым с XIV века молились наши предки, возвращался вновь на Родину, его повсюду встречали с невероятным молитвенным подъемом: и в Риге, и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в Тихвине. Я верю и надеюсь, что Царица Небесная будет и дальше покрывать наше Отечество Своим Покровом. Но мы должны быть достойны Ее молитв за нас, Ее предстательства за нас, чтобы Она действительно была Заступницей Усердной всего рода христианского. Сколько составлено трогательных молитв, обращенных к Божией Матери! В них и мольбы и спасении Родины, всех наших ближних и дальних, молитвы о всех людях, с которыми мы живем, разделяя наш жизненный путь. Надо только иметь глубокую веру, обращаясь ко Господу, уповая на предстательство и Покров Пресвятой Богородицы, и помощь Божия и Его Пречистой Матери пребудет с нами. Оглянемся на историю нашу, на подвиги многих подвижников веры и благочестия, которые просияли на нашей земле, наших старших братьев, которые молятся за нас, предстательствуют за нас, молитвами которых мы укрепляемся в нашей жизни. Их молитвенная помощь укрепит и ободрит нас в наших трудностях и испытаниях.

http://sedmitza.ru/text/400332.html

  Православный центр для реабилитации наркоманов и алкоголиков откроется в Кузбассе При храме святых мучеников Флора и Лавра села Зеледеево Новокузнецкого района Кемеровской области будет открыт православный реабилитационный центр «Возвращение» имени святого Иоанна Кронштадтского. В основе реабилитации – молитва и трудотерапия, а конечная цель – воцерковление. По словам настоятеля храма отца Дионисия Пучнина, для открытия реабилитационного центра уже все готово – куплен дом в одном из сел и есть люди, готовые трудиться. Опыт работы в этой сфере также имеется: с прошлого лета при Флоро-Лаврском храме действует общество трезвости в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая чаша». Сейчас в обществе состоят около 30 человек, многие из них дали обет трезвости – обещание Богу воздержания от алкоголя, наркотиков, курения, сквернословия. Настоятель храма отец Дионисий регулярно проводит беседы с членами общества, сопровождаемые молебном с акафистом иконе «Неупиваемая чаша» .   Во Вьетнаме прошли богослужения на Страстной и Светлой седмицах Сразу в трех городах страны – Вунгтау, Хошимин и Ханой – состоялись богослужения Страстной седмицы и Святой Пасхи, для совершения которых во Вьетнам прибыли иеромонах Савва (Тутунов) и И.З. Якимчук. С 4 по 8 апреля года службы проходили в приходе Казанской иконы Божией Матери в Вунгтау. Десятки жителей российского микрорайона Вунгтау приступили к таинствам исповеди и причастия, была проведена встреча с учениками школы этого микрорайона. В понедельник Светлой седмицы водосвятный молебен и освящение пасхальных снедей был совершен в Генеральном консульстве Российской Федерации в Хошимине. В тот же день отслужили литию по российским морякам крейсера «Диана», погибших в 1905 году и захороненных в пригороде Хошимина. На следующий день был совершен водосвятный молебен в Российском центре науки и культуры, после которого состоялась беседа с соотечественниками . Первый православный приход в этой стране появился лишь в начале XXI века, и можно надеяться, что со временем труды православных позволят и вьтнамцам узнать об истинной вере.

http://pravoslavie.ru/5010.html

Сегодня от каменной церкви с колокольней в Саварне не осталось даже следа. Кладбище просуществовало вплоть до 1960-х гг. – там еще продолжали хоронить жителей соседних деревень. А потом исчезли и сами приходские деревни. Из 11 приходских селений, в которых в конце 1890-х гг. проживало 1139 человек, сегодня уцелели лишь 3, причем в двух из них обитают только дачники. Только одна деревня – Симонцево сохранилась в качестве полноценного населенного пункта, и то лишь благодаря тому, что находится на шоссе Москва – Нижний Новгород. Впрочем, соседняя деревня Мокрово, тоже стоявшая на той же трассе, полностью обезлюдела и упразднена как населенный пункт. Теперь там находятся лишь кафе и АЗС. О Саварне нынче вспоминают лишь немногие старики из Симонцево и соседнего села Сарыево. Еще живы старушки, которые могут рассказать про красоту убранства сгинувшей, словно мираж, церкви средь леса, о чудотворном образе Владимирской иконы Божией Матери, почитаемом во всех селениях вокруг Саварни, в серебряной с позолотой кованой ризе с венцом из драгоценного жемчуга. Сегодня это все живо лишь в воспоминаниях их далекого детства, куда из XXI века заглянуть уже невозможно… Николай Фролов,  газета Призыв Погост Саварня находится в 25 верстах от уездного г. Вязники и в 80 верстах от г. Владимира. Церковь в погосте Саварне существовала уже в глубокой древности. Из сохранившейся храмозданной грамоты, данной патриархом Филаретом в 1623 г. вотчиннику Прокопию Измайлову, видно, что в это время на погосте уже существовал ветхий деревянный храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы. Очевидно, что этот храм построен был, по крайней мере, в начале XVI ст. С благословения патриарха в 1623 г. построена была новая деревянная церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы с приделом во имя Николая чудотворца. По писцовым книгам 1653 г. при этой церкви значатся: двор попов, диаконов, пономарев и просвирницын, 2 двора церковных бобылей, в приходе двор вотчинников, 153 двора крестьянских и 14 бобыльских… В 1721-24 гг. в Саварне была построена теплая деревянная церковь в честь Казанской иконы Божией Матери. В 1750 г. обе эти церкви сгорели «все без остатку», не были даже вынесены антиминсы и запасные св. дары. В течение пяти лет в Саварне вовсе не было храма, и богослужение Саварнинским причтом отправлялось в церкви села Сарыева.

http://sobory.ru/article/?object=37015

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010