икона Пресвятой Богородицы «Иерусалимская

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Икона Пресвятой Богородицы «Воспитание»: акафистИскать в Источникеpravmir.ru
... этой статье Ольга Шульчева-Джарман делится своим опытом созерцания иконы Пресвятой Божией Матери “Воспитание”. Также Вы найдёте здесь текст акафиста. Икона Божьей Матери “Воспитание” Отрок Христос, одетый в золотой гиматий, спадающий с Его плеч – без хитона. Плоть Воплощения, Плоть Сына Божия – и есть риза Его, хитон нешвенный. Хитон обнажает и плечи, и ноги – Сын Божий над бездной, образованной складкой в темном мафории, словно над бездной смерти. Он готов к погружению в бездну, к шагу, к прыжку вниз, к «крайнему истощанию Своему», к кенозису… Икона Божией Матери “Воспитание” Он – Слово Отчее, Он – великий Проповедник. И проповедь Его – вся жизнь, и смерть, и Воскресение Его. Прекрасна Матерь Христова – фигура Ее стройна, как древо, вырастающее из земли к небу. Так прорастает земля в Небо… Об этом мечтали люди с глубочайшей древности – возводя гигантские менгиры или колонны храмов, украшенные листвой деревьев. Дерево, древо земное прорастает в божественную, небесную высь – и земля, темная почва, смиренная и молчаливо принимающая в себя «от века мертвецов» сама становится небом. Так мечтали люди, и порой отчаивались в своих мечтаниях, почитая их недостижимыми, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«За семью надо держаться зубами» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... твою судьбу. Только не будь привередлива, не ставь условий: чтобы он был красив, умен, высок, – проси той судьбы, которая от Бога. p – Батюшка, я держала строгий пост по понедельникам ради замужества, как вы мне сказали, но больше не могу его соблюдать. – Да больше и не нужно, всё. Сотворим молитву. Станьте на колени. Батюшка совершал молитвы по просьбе и коллективно о нескольких желаниях: о замужестве, экзаменах, примирении. Все становились тогда на колени, а после молитвы у него было обыкновение окроплять нас святой водой. Когда он окропил нас, девушка та заплакала, вынула из сумки икону Пресвятой Богородицы Иерусалимской и поцеловала ее, а потом и присутствовавшие тоже приложились к ней. Когда поцеловали ее все, батюшка, сидевший с закрытыми глазами, пока прикладывались к иконе, сказал: – Твоего мужа Иоанном будут звать. Девушка знала одного парня по имени Иоанн. После этого была свадьба, и венчание совершал сам отец Иларион. Одна девушка пришла к батюшке со своим братом, жившим в блуде, чтобы батюшка убедил его повенчаться, поскольку у нее это не получалось. Они долго беседовали, и поскольку батюшка почувствовал его нутро, его душу, понял, что он очень ... далее ...
Феликсстоуская икона Пресвятой Богородицы / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Феликсстоуская икона Пресвятой Богородицы Пресвятая Богородица и Ее иконы Икона Божией Матери Феликсстоуская Душное и жаркое августовское утро 1976 года в Екатеринодаре, на юге России. С рынка доносится гул голосов торговцев: цыган, грузин и русских. Мы в гостях у священника, разговариваем очень тихо, потому что за «антисоветскую» деятельность нашего хозяина могут отправить в ссылку или даже арестовать: он рассказывает иностранцу о православной вере, о жестоких гонениях на Русскую Церковь, об условиях жизни общины и о многом другом. Вот что говорил тогда один из ученейших русских священников, доктор наук, отец Л. : «Всякое богословие от Святого Духа, потому оно мистическое, оно за рамками человеческого рассудка. Если богословие не мистическое, тогда это просто научное размышление, беззаботное развлечение человеческого ума». Весна 1979 года. Моя маленькая квартира на третьем этаже в пригороде Салоник. «Что такое мариология? » – спрашивает мой друг-киприот, студент Богословской школы в Салониках. Я отвечаю ему, что этим словом римо-католики называют учение о Божией Матери. «А мы, греки, – отвечает он, имея в виду «мы, православные», – сказали бы: теотокология. ... далее ...
Чудо о Поясе / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... святынь привозили в Россию, всегда к ним тянутся верующие люди, и какую благодать испытываешь даже от приближения к святыням! Но то, что произошло В России с появлением Пояса Пресвятой Богородицы, не выразить словами! Я сама немощна, но выстояла легко, я ничего не просила, только благодарила за то. что появилась у нас! Я знаю людей, которые, не успев прокоснуться к святыне в Санткт_Петербурге летали в Калининград, Нижний Новгород. И все испытывали радость и благодать! Иоанна 28 ноября 2011, 17: 34 Чуть более десяти лет тому назад в столицу Болгарии на несколько дней привезли чудотворную икону Пресвятой Богородицы „Иерусалимская” и выставили в соборе блгв. князя Александра Невского. Очередь уже с первого дня выходила за пределы собора и увеличивалась с каждым днем. В последние дни люди стояли в очереди 16 часов и говорили то же самое, что ощутила и я: когда ты пришел, уйти уже невозможно. И откуда-то появляются силы. А еще – радость, неописуемая радость. Жизнь моя после этой встречи переменилась – можно сказать, что произошло чудо, хотя к святыне я шла без надежд на чудо и даже без особой веры, без просьбы: ”Верую, Господи, помоги моему неверию! ” Но Господь моему неверию ... далее ...
Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде КазаниИскать в Источникеpravmir.ru
... июля церковь празднует явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани. Покорением Казани под покровом Пресвятой Богородицы было завершено дело, начатое в 1164 году святым князем Андреем Боголюбским ( † 1174; память 4 июля ) . Волга – главный водный путь страны – стала русской рекой. Из татарского плена было освобождено 60 000 русских людей. Началось просвещение татар светом Евангельской истины. Явились первые мученики – святые Петр и Стефан (память 24 марта) . Новоучрежденная Казанская епархия вошла в состав Русской Церкви и вскоре просияли своими архиепископами: святителем Гурием ( † 1563; память 5 декабря ) и святителем Германом ( †1567; память 6 ноября ) . Но особенно способствовало возвышению Православия среди волжских магометан явление в городе Казани 8 июля 1579 года чудотворной иконы Божией Матери. Трудно шло дело проповеди Евангелия в покоренном царстве среди закоренелых мусульман и язычников. Пресвятая Богородица, покровительница проповедников Слова Божия, еще в земной Своей жизни разделявшая со святыми Апостолами благовестнические труды, видя старания русских миссионеров, не замедлила послать им Небесную помощь, явив Свою чудотворную икону. 28 ... далее ...
Чудо о Поясе / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... святынь привозили в Россию, всегда к ним тянутся верующие люди, и какую благодать испытываешь даже от приближения к святыням! Но то, что произошло В России с появлением Пояса Пресвятой Богородицы, не выразить словами! Я сама немощна, но выстояла легко, я ничего не просила, только благодарила за то. что появилась у нас! Я знаю людей, которые, не успев прокоснуться к святыне в Санткт_Петербурге летали в Калининград, Нижний Новгород. И все испытывали радость и благодать! Иоанна 28 ноября 2011, 17: 34 Чуть более десяти лет тому назад в столицу Болгарии на несколько дней привезли чудотворную икону Пресвятой Богородицы „Иерусалимская” и выставили в соборе блгв. князя Александра Невского. Очередь уже с первого дня выходила за пределы собора и увеличивалась с каждым днем. В последние дни люди стояли в очереди 16 часов и говорили то же самое, что ощутила и я: когда ты пришел, уйти уже невозможно. И откуда-то появляются силы. А еще – радость, неописуемая радость. Жизнь моя после этой встречи переменилась – можно сказать, что произошло чудо, хотя к святыне я шла без надежд на чудо и даже без особой веры, без просьбы: ”Верую, Господи, помоги моему неверию! ” Но Господь моему неверию ... далее ...
Празднование явления иконы Пресвятой Богородицы ...Искать в ИсточникеИсточник
... октября 1552 года, в праздник Покрова Пресвятой Богородицы, ночью, Иоанн IV, предводитель русских воинов, готовившихся к решительному штурму татарской Казани, вдруг услышал благовест московских колоколов. Царь понял, что это – знамение милости Божией: по молитвам Взбранной Воеводы Господь восхотел обратить к Себе народ казанский. Покорением Казани под покровом Пресвятой Богородицы было завершено дело, начатое в 1164 году святым князем Андреем Боголюбским ( † 1174; память 4 июля ) . Волга – главный водный путь страны – стала русской рекой. Из татарского плена было освобождено 60 000 русских людей. Началось просвещение татар светом Евангельской истины. Явились первые мученики – святые Петр и Стефан (память 24 марта) . Новоучрежденная Казанская епархия вошла в состав Русской Церкви и вскоре просияли своими архиепископами: святителем Гурием ( † 1563; память 5 декабря ) и святителем Германом ( † 1567; память 6 ноября ) . Но особенно способствовало возвышению Православия среди волжских магометан явление в городе Казани 8 июля 1579 года чудотворной иконы Божией Матери. Трудно шло дело проповеди Евангелия в покоренном царстве среди закоренелых мусульман и язычников. ... далее ...
Монастырь Крестовоздвиженский: легко не будет / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... странствовал, как и многие юродивые, но тружениц богадельни навещал часто — видимо, не были они только лишь хлопотливыми марфами, но любили и молитву, и всякий иной труд духовный, без которых любая, самая замечательная внешняя деятельность была бы омрачена высокоумием… О староямских сестрах говаривал он и Московскому Первосвятителю Филарету (Дроздову) , который принимал юродивого, возможно, в Гефсиманском скиту Сергиевой Лавры, где сам любил уединяться. От общинки — к большому монастырю К освящению нового каменного дома для старых и немощных пожаловала в село Старый Ям замечательная икона Пресвятой Богородицы «Иерусалимская» — благословение выдающегося русского Первоиерарха. Эта огромная икона, чудом пережившая послереволюционное лихолетье, и сегодня является главной святыней монастыря. Сам же свт. Филарет, посетив богадельню в 1860-м году, исходатайствовал ей впоследствии статус Флоро-Лаврской женской общины… Для свт. Филарета, ратовавшего в ту эпоху за организацию монашеской жизни по общежительному уставу и соприкоснувшемуся с огромными трудностями в этом деле, было отрадно, что на Московской земле сложилось сестричество, которое изначально, с момента своего ... далее ...
Изображения иконы Собор Богородичных Икон ...Искать в Источникеpravicon.com
... изображений: 68. Сортировка: в обычном порядке. Описание: 1-109479. jpg Файл 11276. jpg: Размер: 850x1075, 0. 91 MPix, 716 Kb. Рейтинг изображения: 38 (512) , 1 (24) . Описание: 3-30732. jpg Файл 11278. jpg: Размер: 364x450, 0. 16 MPix, 70 Kb. Рейтинг изображения: 32 (433) , 1 (29) . Описание: 4-Собор Богородичных икон. jpg Файл 11279. jpg: Размер: 1058x1320, 1. 4 MPix, 743 Kb. Рейтинг изображения: 30 (431) , 1 (22) . Описание: Из Покровской церкви г. Покров. В центре - Неопалимая Купина. Рейтинг изображения: 29 (227) , 1 (18) . Описание: Из Покровской церкви г. Покров (склеена из двух фотографий) . В центре - Неопалимая Купина. Рейтинг изображения: 25 (239) , 1 (11) . Описание: БОГОМАТЕРЬ НЕЧАЯННАЯ РАДОСТЬ СО 120 ЧУДОТВОРНЫМИ ИКОНАМИ БОГОМАТЕРИ. Первая половина XIX века. Москва. Дерево; темпера. 121 x 94. Поступила в 1941 году. Происходит из церкви Сорока мучеников на Новоспасской площади в Москве. Реставрирована в 1994 году в ГТГ И. В. Авериной. ГТГ инв. 28821. Клеймы: Нечаянная радость, Арапетская, Новоникитская, Призри на смирение, Цареградская, Святоильинская, Словенская, Иерусалимская, Писидская, Виленская, Лоретская, Корсунская, Ерм[... ] Файл 11757. ... далее ...
Описание иконы Иерусалимская Кривоезерская из ...Искать в Источникеpravicon.com
... Регистрация Описание иконы Иерусалимская Кривоезерская из книги Е. Поселянина Эта страничка относится к разделу Икона Пресвятой Богородицы Иерусалимская Кривоезерская пустынь, в которой хранится чудотворная Иерусалимская икона Богоматери, находится в Макарьевском уезде Костромской губернии и основана в 1644 г. по грамоте Московского патриарха Иосифа, но приобрела себе большую известность лишь с 1709 г., то есть с того года, в который произошло написание хранимого в ней чудотворного образа Божией Матери. В этом году в числе прочих любителей уединения и иноческих подвигов пришел в Кривоезерскую обитель из Москвы царский изограф, т. е. живописец, Кирилл Уланов, принявший здесь монашество с именем Корнилия. Еще до прибытия своего в монастырь Корнилий имел сильное желание написать копию с чудотворной Иерусалимской иконы Божией Матери, находящейся в Московском Успенском соборе, и в первые же дни своего пребывания в обители принялся за работу. Его современник, игумен пустыни Леонтий, об этом сообщает следующее: «Живущу ми, — говорит он, — в обители Пречистыя Богородицы, честнаго и славнаго Ея Успения, и угодника Ея, святителя и чудотворца Николая, яже близ царствующаго ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: икона Пресвятой Богородицы «Иерусалимская
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера