Обретение первой российской (Крестогорской) «Млекопитательницы» относят к 1650 г. Она была обнаружена на высоком дереве в урочище Крестогорск в 20 верстах от Минска. На месте ее явления был построен храм в честь Успения Пресвятой Богородицы, в котором она и была помещена над царскими вратами. Чтобы верующие могли к ней приложиться, был устроен особый механизм для спуска иконы вниз. Осталось много преданий о чудотворной силе этой иконы, упоминают, в частности, что она спасала людей во время нашествия шведов.... В середине XIX в. прославился еще один список «Млекопитательницы», привезенный в Россию схимонахом Ильинского скита на Афоне Игнатием. Он был послан в Россию для сбора пожертвований и был благословлен в путь этой иконой. В Харькове от нее было явлено первое чудо — у столяра, поправлявшего киот иконы без должного благоговения, отнялись руки. Покаянные молитвы у привезенного образа принесли ему исцеление, и за этим первым чудом последовало и множество других: в Ельце, Задонске, Туле, Москве… С Ильинским же скитом связывают происхождение известных икон Божией Матери «Млекопитательница», находящихся в Москве и Одессе. Настоятель скита Гавриил, причисленный ныне к лику святых, преподнес в 1894 г. список «Млекопитательницы» афонской работы «в дар и благословение в храм Богоявления, что на Елоховом поле» в память о двухмесячном пребывания «в оном храме» чудотворного образа из Ильинского скита. В 1894–1896 гг. архимандрит Гавриил возвел на Ильинском подворье в Одессе великолепный трехпрестольный храм в византийском стиле. Главный престол в нем был освящен во имя чудотворной иконы Божией Матери «Млекопитательница». В храме помимо других святынь была помещена и привезенная с Афона икона Божией Матери «Млекопитательница». Сегодня она находится в Свято-Успенском Одесском мужском монастыре. На рамке ее укреплены редчайшие святыни: часть ризы Христа Спасителя и часть хитона Пресвятой Богородицы. В построенном архимандритом Гавриилом Свято-Ильинском соборе пребывает теперь другой, более поздний список иконы «Млекопитательница». В недавние времена была обретена и аналойная икона Божией Матери «Млекопитательница» с надписью на обратной стороне самого преподобного Гавриила Афонского…

http://isihazm.ru/?id=486&c_pid=1

Митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор отозвался об этом чудесном событии как о милости Божией к нам. И это действительно так. Вместо того, чтобы наказывать нас за наши грехи и беззакония, Господь оказывает нам милость, подавая нам через чудотворные иконы Свою благодатную помощь. Копия иконы Богородицы Млекопитательница, с которой произошло чудесное преображение, по свидетельству старейших прихожан, находится в соборе с давних пор. Собор был освящен в 1916 году и, предположительно, копии иконы также около ста лет, и написана она, вероятно, на Афоне. Оригинал всех списков с иконы находится на святой Афонской Горе, в Хиландарском сербском монастыре. Когда-то, в VI веке, святой Савва Освященный предсказал, что со временем посетит его Лавру близ Иерусалима царственный паломник из Сербии, тоже Савва, и что чудотворная икона Богородицы Млекопитательница будет дарована ему от Лавры в благословение. Святой Савва Освященный отошел ко Господу в VI веке, а в XIII веке прибыл в Палестину Святитель Савва Сербский. Ему было передано пророческое завещание святого Саввы Освященного, и Лавра благословила его иконой Богоматери Млекопитательница. Возвращаясь в Сербию, святой Савва Сербский передал икону в свой Хиландарский монастырь на Святой Горе Афон. И с тех пор икона Божией Матери Млекопитательница – благословение Сербии. Мы не можем знать точно, для чего Господь посылает свои милости, но всегда они даются нам в укрепление веры и ободрение. Пусть же ободрятся и братья наши сербы, для которых 24 марта – скорбная дата, 12-я годовщина вооруженной агрессии НАТО против Югославии. Ведь Господь посылает нам Свои милости. А если Бог с нами, то кто против нас?! Об авторе . Майор внутренней службы Алексей Юрьевич Петрик – начальник отдела специального учета в следственном изоляторе 2 УФСИН России по Краснодарскому краю (г. Армавир). Преподает в Армавирском Православно-социальном институте на кафедре гражданского права и процесса. Прихожанин Свято-Троицкого собора в г. Армавире. скрыть способы оплаты

http://pravoslavie.ru/45576.html

С. ТЕРЯЕВО, Волоколамского района. Иосифо-Волоцкий монастырь (фактически – женский): преп. Иосиф Волоцкий (XV в.). ДЗЕРЖИНСКИЙ, Люберецкого района: Николо-Угрешский монастырь: преп. Пимен Угрешский (XIX в.), икона Божией Матери «Взыграние» (в алтаре). С. МИХАЙЛОВСКАЯ СЛОБОДА, Раменского района. Единоверческий Михаило-Архангельский храм: «Иерусалимская» икона Божией Матери. ВИДНОЕ-2. Екатерининский монастырь: икона мц. Екатерины. С. ЛУКИНО, Домодедовского района. Крестовоздвиженский Иерусалимский женский монастырь: «Иерусалимская» икона Божией Матери. С. ВЕЛЬЯМИНОВО, Домодедовского района. Спасо-Преображенский храм: иконы Божией Матери «Казанская» и «Млекопитательница». С. ШУБИНО, Домодедовского района. Успенский храм: оригинал «Плакущей» иконы Божией Матери. СТУПИНО. Свято-Троицкий Белопесоцкий женский монастырь: икона Божией Матери «Скоропослушница». Тихвинский храм: икона Божией Матери «Утоли моя печали». ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД. Покровско-Васильевский монастырь: прав. Василий Павлово-Посадский (XIX в.). С. ГУБИНО, Орехово-Зуевского района: Колодчик Николая Чудотворца (Губино) , Старообрядческий Казанский храм: «Губинская-Казанская» икона Божией Матери. С. ТУГОЛЕС, Шатурского района. Пятницкий храм: «Радовицкая» икона свт. Николая. Д. КОЛЫЧЕВО, Егорьевского района. Казанский женский монастырь: список «Колычевской-Казанской» иконы Божией Матери. КОЛОМНА. Богоявленский Старо-Голутвин монастырь (около ж. д. ст. Голутвин): свт. исп. Феодосий Коломенский (ХХ в.). ТРОИЦЕ-ОДИГИТРИЕВСКАЯ ЗОСИМОВА ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ (близ с. Руднево, Наро-Фоминского района): преп. Зосима Верховский (XIX в.). МОЖАЙСК. Можайский Лужецкий Богородицкий Ферапонтов монастырь: преп. Ферапонт Белозерский (Лужецкий) (XV в.). С. СЕМЕНОВСКОЕ, Можайского района. Спасо-Бородинский женский монастырь: преп. Рахиль Бородинская (ХХ в.). С. КОЛОЦКОЕ, Можайского района. Успенский Колоцкий женский монастырь: оригинал «Колочской» иконы Божией Матери. С. МАВРИНО, Щелковского района, близ Фряново. Владимирский храм: «Страстная» икона Божией Матери, икона мц. Параскевы-Пятницы.

http://azbyka.ru/palomnik/Московская_обл...

Храм в честь иконы Божией Матери Млекопитательница по своей величественности, красоте наружного и внутреннего оформления, глубо продуманного основателем оснащения, церковной утвари и иконам вполне быть отнесен к благоустроенным соборным храмам. Архитектрура храма, сохраняя чисто русские национальные формы, ранне построенные здания церквей, а имеет свои особенные черты. Каменное здание кубической формы имеет два этажа и вместительное помещение, позже ставшее усыпальницею строителя храма и его ближайших сотрудников. Первоначально храм был задуман одноглавым, позже, по желанию В.И. Макарухина, были добавлены четыре шатра и храм стал пятиглавым. Деревянные стропила, покрытые листовым железом на четыре скат, окрашенные медянкой, образовали достаточно сложное завершение храма. Над крышей возвышаются пять куполов в виде отдельных восьмигранных башен со стрельчатыми кокошниками по верхнему краю и с пирамидальным покрытием каждая. Пять глав с вызолоченными маковицами (яблоками) увенчаны шестиконечными крестами. Кресты медные, вызолоченные. В среднем куполе восемь окон с полукруглым верхом. На восточной стороне выступает троечастная алтарная апсида, с средним наибольшим выступом. Части алтарной апсиды разделены гранитными полуколоннами в высоту стены, от фундамента до карниза. Для стока дождевой воды с крыши были проведены 14 водосточных труб. Естественному (дневному) освещению храма содействовало большое количество окон: в верхнем (холодном) храме их было 22, которые имели одиночные рамы, полукруглые вверху, без железных решеток, в нижнем храме - 22, были четырехугольные, небольшого размера, с двойными рамами и железными решетками. В притворах верхнего и нижнего этажей по четыре окна. Вход в храм был один, с западной стороны. Над входной дверью в стене находилась икона Нерукотворенного Образа, живописной работы, написанная на железной доске, а вверху стены - крест. Над входной дверью внутри притвора - икона Киево-Печерской Божией Матери.Из притвора, для входа в верхнюю церковь, сделана каменная лестница с 16 ступенями. В верхнем храме три престола: в центре - во имя иконы Божией Матери Млекопитательница; правый, южный придел - во имя Рождества Иоанна Предтечи, левый, северный - во имя Василия Блаженного. Пол в храме деревянный, крашеный, солея и алтарь на две ступени выше самой церкви. Клиросы ограждены деревянными, резными, позолоченными балясниками. Своды храма, равно как и купол, утверждены на четырехкаменной кладки, четырехугольных столбах, находящихся посередине церкви, карнизы вверху арок позолочены. Иконостас верхнего храма устроен в 1859 столярной работы, весь с резьбой, позолочен и состоял из трех ярусов. Царские Врата - резные, сквозные, позолоченные в середине.

http://sobory.ru/article/?object=05524

В Хиландарском монастыре пребывают чудотворные иконы Божией Матери «Троеручица», «Млекопитательница», «Акафистная», «Попская», «Вразумившая екклисиарха», «Не сгоревшая во время пожара». В монастыре Дионисиат находится древняя икона " Похвала Богородицы " , вылепленная из воска и мастики. Монастырь Костамонит знаменит нахождением в нем иконы Божией Матери «Предвозвестительница», а монастырь Зограф - находящимся в нем чудотворными иконами Божией Матери «Услышательница» и «Акафистная-Зографская». В Пантократоре хранится икона Пресвятой Богородицы «Герондисса» («Старица»). В Дохиарском монастыре находится чудотворная икона Божией Матери «Скоропослушница». Икона Божией Матери «Иерусалимская» находится в соборном храме Покрова Пресвятой Богородицы Русского Пантелеимоновского монастыря, в киоте над царскими вратами, который иногда опускается. Опускается икона на широкой бархатной ленте, по которой вышит тропарь Иерусалимской Божией Матери. Икона написана в Троицкой Кривоезерской пустыни иеродиаконом Никоном (в схиме – иеромонах Нил) в 1825 году и послана им в дар Русскому Пантелеимоновскому монастырю. На всенощных бдениях на Богородичные праздники и в воскресные дни, по окончании вечернего богослужения, эту святую икону с подобающей честью опускают перед царскими вратами, и перед ней читают акафист, по окончании которого братия, по чину, подходят к святой иконе с земными поклонами, благоговейно лобызая Изображенную на ней, испрашивая Ее материнского предстательства пред престолом Сына Своего и Бога. Святая Афонская Гора, которую называют монашеской республикой, изобильно процвела добродетелью и потому является величайшей святыней христианского мира. А Пресвятая Дева Мария – ее Великая Игумения.           Акафист     Кондак 1 Избранной от всех родов Божией Матери и Царице, приявшей от Сына Своего и Бога в жребий Себе Гору Афонскую, и давшей ю в вечное достояние православных иноков, похвальное сие возглашаем пение. Ты же, о Богомати, Заступнице сущи подвижников благочестия, спасай и избавляй от всяких бед, скорбей и напастей, и к Царствию Небесному руководи ны, духовная чада Твоя, умильно Тебе вопиющия: Радуйся, Верховная Афона Правительнице, и наша Наставнице и Покровительнице.

http://isihazm.ru/1/?id=636&c_pid=1

При входе в церковь с правой стороны была устроена часовня свт. Николая Чудотворца в ознаменование восшествия на престол имп. св. Николая II Александровича . Справа от храма возвели 3-этажный корпус для паломников с большим приемным залом. В корпусе слева располагались 28 келий для монастырской братии. Во дворе подворья построили флигели для трудников. В храме подворья находились святыни, привезенные прп. Гавриилом Афонским, в т. ч. частица мощей (левая стопа) ап. Андрея Первозванного и чудотворная икона Божией Матери «Млекопитательница», на раме которой справа и слева помещены частицы ризы Спасителя и хитона Пресв. Богородицы (в наст. время эти святыни хранятся в соборе одесского в честь Успения Пресвятой Богородицы мужского монастыря ; см.: Чудотворные и местночтимые иконы. 2004. С. 178-179). Также в О. И. м. хранились аналойный образ «Млекопитательница» (с дарственной надписью на обратной стороне от прп. Гавриила Афонского: «Варваре Ивановне Туробовой в память закладки храма Пр. Илии от настоятеля афонского Илиинского скита Архимандрита Гавриила. 10 ноября 1894 г.») и крестовидная частица древа Креста Господня. Мощи самого архим. Гавриила, похороненного 2 нояб. 1901 г. в храме одесского подворья были обретены 22 июля 1994 г. С кон. 1914 г., подворье опустело, т. к. паломничества на Афон и Св. землю прекратились в связи с военными действиями. В мае 1922 г. власти произвели изъятие церковных ценностей из обители. В этот период Илиинское подворье уже не имело статуса приписного к афонскому Илиинскому скиту из-за установленного в режимных пограничных регионах СССР запрета на любые связи с зарубежными религ. центрами. В акте от 22 мая 1922 г. упомянуты наместник О. И. м. иером. Иона (Дядычко) и староста Григорий Касьянин (ГА Одесской обл. Ф. Р-599. Оп. 1. Д. 699. Л. 25). Летом того же года было упразднено близлежащее Андреевское подворье с храмом в честь Тихвинской иконы Божией Матери (ныне восстановлено в статусе приходской общины), последним наместником которого упомянут иером. Питирим (Ладыгин; 1866-1957; см. схиеп. Петр ). Клирики Андреевского подворья перешли служить в др. храмы города, в т. ч. в ц. вмч. Пантелеимона (1895) одесского во имя великомученика Пантелеимона мужского монастыря , но при этом нек-рые иноки продолжали проживать в реквизированных кельях как частные лица, фактически составляя тайную монашескую общину. В 1925 г. община была упразднена властями, иером. Питирим переехал в Уфу, служил при еп. Андрее (Ухтомском). В 1923 г. афонские подворья Одессы были закрыты, насельникам приказали покинуть город. По нек-рым сведениям, в храме Илиинского подворья, обращенном в приходской, действовала община обновленцев, др. помещения переоборудованы под бараки и казармы. К 1932 г. храм был закрыт.

http://pravenc.ru/text/2578193.html

— Успенская церковь (ставропигиальная Церковь Успения Пресвятой Богородицы), Львов, под юрисдикцией УАПЦ. Построена в 1591-1629 гг. Успенским братством. Сейчас — один из главных памятников архитектуры в стиле итальянского Ренессанса. — Манявский скит (Манявский Кресто-Воздвиженский мужской монастырь) с. Манява, Ивано-Франковская обл, УПЦ КП. Основан в 1611 году — но действующий монастырь открыт лишь в 1990-х. Скит известен «Блаженным камнем» — по преданиям, место молитвы и очищения (на самом деле, это ниша в скале размером 10Х3 метра, в котором в древности жили монахи). — Свято-Троицкий Корецкий ставропигиальный женский монастырь, г. Корец, Ровенская обл, РПЦ. Известен святынями: Корецкой иконой Божией Матери «Споручница грешных», Плащаница Успения Божией Матери, написанная на кипарисе, Плащаница Спасителя, список Почаевской иконы Божией Матери, икона Божией Матери «Скоропослушница», «Геронтисса» и др. иконы, а также крест с частицей Креста Господня и частицами мощей святых. — Спасо-Преображенский монастырь — православный мужской монастырь, г. Новгород-Северский, УПЦ. Предположительно, построен в XVI-XVIII вв., по преданиям — один из древнейших в Киевской Руси. Восстановлен и отреставрирован в 1990-е. Главная святыня чудотворная икона Божией Матери «Спасительница утопающих» («Леньковская»). — Молченский Рождество-Богородицкий женский монастырь, г. Глухов, Сумская обл., сейчас в ведении УПЦ. Построен в XVII—XIX вв., главная святыня — Молченская икона Божией Матери. — Рождества Пресвятой Богородицы Глинская пустынь в с. Сосновка Сумской области, УПЦ. Ставропигиальный мужской монастырь в паре километров от границы с РФ. Исторически сложилось, что его монахи живут по чиноположению Афонской горы. — Кресто-Воздвиженский женский монастырь, г. Полтава, УПЦ. Основан в 1650 году, в мае 1709-го был резиденцией Карла XII. На колокольне, имитирующей лаврскую в Киеве, находилась стенописная чудотворная икона Скорбящей Богоматери «Упование всех концов земли». — Свято-Ильинский мужской монастырь в Одессе, УПЦ. Основан в 1884 году для оказания помощи паломникам через Одессу на Афон и в Палестину (помощь в получении загранпаспортов, пристанище и т.п.) Главные святыни: чудотворная икона Божией Матери «Млекопитательница», крестовидная часть древа Животворящего Креста Господня, левая стопа святого апостола Андрея Первозванного.

http://pravoslavie.ru/118224.html

Гарднер, Впечатления и воспоминания - I Святая Гора Афон, И.А. Гарднер, Воспоминания - II Высказывания католиков об Афоне. Божья Гора. Амарандо Сантарелли Паисий Святогорец Афонский патерик или Жизнеописания святых на Святой Афонской Горе просиявших Афонский спецназ. Старец Ипполит (Халин) Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть I «Лучшее стихотворение об Афоне» Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть II Паисий Святогорец. Житие - III часть Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) - IV часть Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть V Филофей Коккин Житие Саввы Нового - Часть I Филофей Коккин Житие Саввы Нового Часть II Паисий Святогорец Отношение к электронным паспортам Порфирий Кавсокаливит об антихристе и электронных паспортах Старец Порфирий Кавсокаливит (Баирактарис) Павле Рак Приближения к Афону (Одно из лучших описаний!) Порфирий Кавсокаливит, Часть I Порфирий Кавсокаливит Поучения Часть II Сергий Веснин Афон 1844 Письма святогорца Часть I Афон 1845 Письма святогорца Часть II Афон 1846 Письма святогорца Часть III Афон 1847 Письма святогорца Часть IV Афон 1848 Письма святогорца Часть V Афон 1849 Письма святогорца Часть VI Неизвестные страницы истории Герасим Менайас Афон фото Василий (Григорович-Барский) Странствования Лучшие фотографии Афона Житие Илариона - Грузина Афон: вчера и сегодня Порфирий (Успенский) Силуан Афонский Сергей Соловьёв Athos Ученым История России Святая Гора XVIII - XX Исторический контекст эпохи Отзывы о книгах Анонсы книг Русский Афон Нил Сорский Паисий Величковский Русские старцы об Афоне Святые Афона Старцы Афона Форум портала Афон Крест Сладкое Лобзание Достойно Есть Иверская Икона Вратарница Афона Скоропослушница Всецарица Троеручница Млекопитательница Страшное Предстательство Отрада Утешение Экономисса Одигитрия Целителя Пантелеймона Праведной Анны Николая Чудотворца Николы Икона Георгия Победоносца Икона Богоматери Милующая Акафист и икона Божией Матери Игумении Горы Афонской Икона Богородицы Ктиторская Богоматерь Богородица Елеоточивая Икона Божьей Матери Иерусалимская Пресвятая Богородица Герондисса Икона Св.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=478

    Комментарии Всего комментариев: 2 2015/09/04, 23:07:10 Спаси Господи! Яна 2011/07/20, 23:11:06 Подскажите, пожалуйста, кто изображен на фотографии и в чем смысл сказанного им? р.Б.Раиса Добавить комментарий: x закрыть окно Подписка на новости и обновления Последние обновления на портале Монах Симеон Афонский Написать икону на Афоне Виноградная Лоза Симеона Мироточивого, Афон, Хиландар Честной пояс Богоматери Заказать поминание на Афоне Конкурс на лучшую фотографию Святой Горы Афон Афон, И.А. Гарднер, Впечатления и воспоминания - I Святая Гора Афон, И.А. Гарднер, Воспоминания - II Высказывания католиков об Афоне. Божья Гора. Амарандо Сантарелли Паисий Святогорец Афонский патерик или Жизнеописания святых на Святой Афонской Горе просиявших Афонский спецназ. Старец Ипполит (Халин) Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть I «Лучшее стихотворение об Афоне» Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть II Паисий Святогорец. Житие - III часть Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) - IV часть Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть V Филофей Коккин Житие Саввы Нового - Часть I Филофей Коккин Житие Саввы Нового Часть II Паисий Святогорец Отношение к электронным паспортам Порфирий Кавсокаливит об антихристе и электронных паспортах Старец Порфирий Кавсокаливит (Баирактарис) Павле Рак Приближения к Афону (Одно из лучших описаний!) Порфирий Кавсокаливит, Часть I Порфирий Кавсокаливит Поучения Часть II Сергий Веснин Афон 1844 Письма святогорца Часть I Афон 1845 Письма святогорца Часть II Афон 1846 Письма святогорца Часть III Афон 1847 Письма святогорца Часть IV Афон 1848 Письма святогорца Часть V Афон 1849 Письма святогорца Часть VI Неизвестные страницы истории Герасим Менайас Афон фото Василий (Григорович-Барский) Странствования Лучшие фотографии Афона Житие Илариона - Грузина Афон: вчера и сегодня Порфирий (Успенский) Силуан Афонский Сергей Соловьёв Athos Ученым История России Святая Гора XVIII - XX Исторический контекст эпохи Отзывы о книгах Анонсы книг Русский Афон Нил Сорский Паисий Величковский Русские старцы об Афоне Святые Афона Старцы Афона Форум портала Афон Крест Сладкое Лобзание Достойно Есть Иверская Икона Вратарница Афона Скоропослушница Всецарица Троеручница Млекопитательница Страшное Предстательство Отрада Утешение Экономисса Одигитрия Целителя Пантелеймона Праведной Анны Николая Чудотворца Николы Икона Георгия Победоносца Икона Богоматери Милующая Акафист и икона Божией Матери Игумении Горы Афонской Икона Богородицы Ктиторская Богоматерь Богородица Елеоточивая Икона Божьей Матери Иерусалимская Пресвятая Богородица Герондисса Икона Св.

http://isihazm.ru/?id=16&sid=0&pid=41&ii...

Ирина Добавить комментарий: x закрыть окно Подписка на новости и обновления Последние обновления на портале Монах Симеон Афонский Написать икону на Афоне Виноградная Лоза Симеона Мироточивого, Афон, Хиландар Честной пояс Богоматери Заказать поминание на Афоне Конкурс на лучшую фотографию Святой Горы Афон Афон, И.А. Гарднер, Впечатления и воспоминания - I Святая Гора Афон, И.А. Гарднер, Воспоминания - II Высказывания католиков об Афоне. Божья Гора. Амарандо Сантарелли Паисий Святогорец Афонский патерик или Жизнеописания святых на Святой Афонской Горе просиявших Афонский спецназ. Старец Ипполит (Халин) Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть I «Лучшее стихотворение об Афоне» Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть II Паисий Святогорец. Житие - III часть Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) - IV часть Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть V Филофей Коккин Житие Саввы Нового - Часть I Филофей Коккин Житие Саввы Нового Часть II Паисий Святогорец Отношение к электронным паспортам Порфирий Кавсокаливит об антихристе и электронных паспортах Старец Порфирий Кавсокаливит (Баирактарис) Павле Рак Приближения к Афону (Одно из лучших описаний!) Порфирий Кавсокаливит, Часть I Порфирий Кавсокаливит Поучения Часть II Сергий Веснин Афон 1844 Письма святогорца Часть I Афон 1845 Письма святогорца Часть II Афон 1846 Письма святогорца Часть III Афон 1847 Письма святогорца Часть IV Афон 1848 Письма святогорца Часть V Афон 1849 Письма святогорца Часть VI Неизвестные страницы истории Герасим Менайас Афон фото Василий (Григорович-Барский) Странствования Лучшие фотографии Афона Житие Илариона - Грузина Афон: вчера и сегодня Порфирий (Успенский) Силуан Афонский Сергей Соловьёв Athos Ученым История России Святая Гора XVIII - XX Исторический контекст эпохи Отзывы о книгах Анонсы книг Русский Афон Нил Сорский Паисий Величковский Русские старцы об Афоне Святые Афона Старцы Афона Форум портала Афон Крест Сладкое Лобзание Достойно Есть Иверская Икона Вратарница Афона Скоропослушница Всецарица Троеручница Млекопитательница Страшное Предстательство Отрада Утешение Экономисса Одигитрия Целителя Пантелеймона Праведной Анны Николая Чудотворца Николы Икона Георгия Победоносца Икона Богоматери Милующая Акафист и икона Божией Матери Игумении Горы Афонской Икона Богородицы Ктиторская Богоматерь Богородица Елеоточивая Икона Божьей Матери Иерусалимская Пресвятая Богородица Герондисса Икона Св.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=3007

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010