В 1844 г. был выполнен список с иконы Божией Матери «Знамение», на к-рый была помещена риза с главной святыни обители. Еще одной святыней обители являлась Тихвинская икона Божией Матери (по преданию, список XVII в.), пожертвованная в монастырь А. Н. Стрешневой в 80-х гг. XVIII в. (Там же. С. 31). В 1872 г. из Свято-Пантелеимонова мон-ря на Афоне в О. З. м. привезли икону Божией Матери «Скоропослушница». Ее поместили в теплый Вознесенский собор в придел Усекновения главы Иоанна Предтечи. В приделе в честь иконы Божией Матери «Знамение» находилась икона Христа Спасителя (по всей вероятности, написанная не позднее XVI в.) (Там же. С. 59-61). В 1889 г. в О. З. м. с Афона была прислана икона вмч. Пантелеимона (Там же. С. 54). В ризнице мон-ря хранились: вызолоченный серебряный потир, вложенный в обитель одним из крупнейших российских предпринимателей 2-й пол. XVIII в., уроженцем Осташковской бобыльской слободы С. Я. Яковлевым в 1778 г.; серебряные вызолоченные богослужебные сосуды, переделанные в 1846 г. тщанием игум. Марии из ветхих 2 потиров и дарохранительницы; серебряный вызолоченный ковшичек, вложенный Н. Н. Шереметевой (урожд. Тютчевой) (Там же. С. 61). На колокольне среди прочих находился колокол весом 10 пудов (163,8 кг), подаренный обители архимандритом Чудова мон-ря Евфимием (Рылковым) 20 янв. 1687 г. Архитектурный ансамбль Вплоть до 30-х гг. XVIII в. все здания обители были деревянными. I. Первый храм в честь иконы Божией Матери «Знамение» был построен вскоре после основания обители, один из его приделов был освящен во имя прор. Илии, однако этот придел просуществовал немногим более 10 лет. По благословению патриарха Иоакима (грамота от 5 марта 1686) началось строительство деревянного храма в честь Вознесения Господня с приделом в честь иконы Божией Матери «Знамение». В 1730 г. было принято решение о постройке каменного собора, его сооружение велось с 1731 по 1748 г. Разрешение на строительство было выдано синодальным Казенным приказом 11 февр. 1731 г. (Там же. С. 22). Первым на средства жертвователей (среди к-рых была и имп. Анна Иоанновна) был поставлен теплый трапезный храм, в кон. 1734 г. игумен Ниловой Столобенской пуст. Авраамий освятил его приделы в честь иконы Божией Матери «Знамение» и в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи (Там же). К 1748 г. по сторонам теплого храма были возведены основной одноглавый объем летнего собора по типу восьмерик на четверике и колокольня, составившие единый ансамбль. Значительные средства на постройку собора внесли имп. Елизавета Петровна, А. Л. Апраксина (урожд. Соймонова), П. А. Соймонова. 2 июля 1748 г. архиеп. Тверской Митрофан (Слотвинский) освятил главный престол в честь Вознесения Господня. В 1750 г. в храме установлен резной золоченый иконостас. В 1780 г. перестроено завершение собора: над восьмериком по сторонам были возведены 4 полукруглых фронтона и 4 небольшие главки над ними, т. о., собор стал 5-главым. К кон. XVIII в. на колокольне было 8 колоколов.

http://pravenc.ru/text/2581651.html

По материалам: Д.Ф. Белоруков " Деревни ,сёла и города Костромского края " , стр.147; Н.А. Зонтиков " Храмы Костромского района " ; сайтов www.rodina-portal.ru, nikolo-trestino.prihod.ru. Неизвестно, когда был построен первый храм в Минском. В XVI-XVII вв. село являлось вотчиной боярского рода Морозовых. Вероятнее всего, в начале 50-х гг. XVII в. тогдашние владельцы Минского – боярин Глеб Иванович Морозов и его супруга, знаменитая в русской истории боярыня Федосья Прокопьевна Морозова, возвела в селе деревянный шатровый храм в честь Феодоровской иконы Божией Матери с двумя приделами – во имя свв. мчч. Космы и Дамиана и во имя св. прпмц. Феодосии, девы Константинопольской (небесной покровительницы боярыни Морозовой); впервые в документах храм упоминается в 1668 г. Вероятнее всего, в 80-е гг. XVII в. в разгар трагических событий раскола Русской Православной Церкви Феодосинский придел храма, посвященный небесной покровительнице мятежной боярыни, был упразднен и переосвящен в честь Всех свв. На рубеже 80-х и 90-х гг. XVIII в. взамен деревянного возвели каменный пятиглавый храм с шатровой колокольней, освященный в 1792 г. В храм были перенесены три престола из деревянной церкви: в холодном четверике – в честь Феодоровской иконы Божией Матери, в теплой трапезной, правый – во имя свв. мчч. Космы и Дамиана, левый – во имя Всех святых. В XIX – нач. XX вв. главной святыней храма являлся список Корсунской иконы Божией Матери. Храм в Минском, посвященный главной святыне Костромского края – Феодоровской иконе Божией Матери – закрыли в самом начале коллективизации, в феврале 1930 г. В начале 30-х гг. здание церкви было разобрано, а из ее кирпичей построена колхозная конюшня. http://www.admkr.ru/kr_club/hrami_kr/index.aspx Богородицкая церковь села Минского каменная, с такою же колокольнею; построена в 1792 г. старанием прихожан, при помощи сторонних жертвователей; окружена каменною оградой, внутри коей находится приходское кладбище без особой церкви. Престолов три: в холодной – в честь Феодоровской иконы Божией Матери, в теплой: правый – во имя бессребр. Космы и Дамиана, левый – во имя Всех святых. В церкви есть чтимая в окрестности Корсунская икона Божией Матери.

http://sobory.ru/article/?object=23627

фасаде, справа от входа,- всадники великомученики Георгий и Димитрий Солунский, под ними - духовное лицо с кадилом; на зап. фасаде, слева от входа,- крест и 2 духовных лица, слева от них - великомученики Георгий и Димитрий Солунский. Святыни Д. В 80-х гг. XIX в. ризницу Д. описали Н. П. Кондаков и Бакрадзе ( Кондаков, Бакрадзе. 1890. С. 152-162). Среди святынь, к-рые хранились в течение мн. столетий, примечательны частица мощей вмч. Георгия; икона-дарохранительница (ковчег) с частицами Животворящего Креста и выполненным в технике эмали образом св. Димитрия Солунского, впосл. вставленная в позолоченный оклад с ктиторской надписью 1769 г.; кованая икона-дароносица Пресв. Богородицы, пожертвованная монастырю, согласно надписи, в 1810 г. Григорием Церетели; кованная из золота и серебра икона Божией Матери с надписью царевича Георгия (в 1798-1800 грузинский царь Георгий XII). В описании Кондаков называет также чеканную (золото, серебро) икону Божией Матери, пожертвованную, согласно надписи, «Квели с Нателою» (последнюю он отождествляет с Натели, женой Шергиля Нателя (XIII в.), известного по надписям мон-рей Хони и Мартвили); икону Божией Матери (XVIII в.), пожертвованную, согласно надписи, Давидом, «придворным протоиереем» имеретинского царя Соломона I; образ Спасителя, украшенный по нимбу 9 камнями; 3 небольшие кованые (золото, серебро, драгоценные камни) иконы Божией Матери: 1-я пожертвована, согласно надписи, в 1810 г. сыном Зураба Церетели Григорием, 2-я - в 1813 г. др. сыном Зураба, Давидом, украшена эмалью. В средние века Д. был крупным книгохранилищем. Согласно материалам из архива Ф. Жордания, а также данным Кондакова и Бакрадзе, на рубеже XIX и XX вв. в мон-ре все еще оставалось более 80 рукописных и печатных книг (бóльшая часть хранится в Ин-те рукописей Корнелия Кекелидзе, а также в Историко-этнографическом музее в Кутаиси). Среди них - I и II Джручские Четвероевангелия, переданные в Д. укрывавшимися от турок-завоевателей насельниками монастырей Юго-Зап. Грузии.

http://pravenc.ru/text/171863.html

К 1763 г. библиотека монастыря включала ок. 50 богослужебных книг. Судьба собрания после закрытия П. Т. м. достоверно неизвестна. Архив Архив мон-ря формировался с момента основания обители. Основной сохранившийся комплекс документов с 1700 по 1917 г. находится в Гос. архиве Пензенской обл. (Ф. 128), отдельные материалы содержатся там же в фонде Пензенской духовной консистории (Ф. 182) и др. Святыни и достопримечательности Среди икон П. Т. м. к 1784 г. имелись: образ Живоначальной Троицы, одетый в новую, серебряную, кованую ризу с 3 богато украшенными позолоченными венцами и приложенным на серебряной цепочке крестом с мощами прп. Александра Свирского; Казанская икона Божией Матери в серебряной ризе с венцом и вызолоченным убрусом; икона Живоначальной Троицы с 5 серебряными позолоченными венчиками; Смоленская икона Божией Матери «Одигитрия» с ризой и венцом из красной меди; образ Спаса Нерукотворного над царскими вратами с серебряными позолоченными окладом и венцом ( Дворжанский, Шишкин. 2012. С. 159-160). Главной святыней обители в нач. XX в. считалась икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость», почитавшаяся как чудотворная (Православные русские обители. С. 390). Среди богослужебных книг выделялись 4 напрестольных Евангелия (1694, 1748 гг.; оба - с серебряными позолоченными изображениями креста и евангелистов; 1763 г.- на александрийской бумаге, обложенное серебряными чеканными досками с позолоченными изображениями евангелистов на них; 70-80-х гг. XVIII в.). В 1792 г. в П. Т. м. поступили церковные сосуды, серебряные с позолотою и финифтью, украшенные камнями. 15 окт. 1911 г. в П. Т. м. с Афона была доставлена копия чудотворной иконы Божией Матери «Достойно есть» ( Дворжанский. История. 1999. С. 239). 14 марта 1922 г. в П. Т. м. произведено изъятие церковных ценностей (общим весом свыше 137,5 кг), в т. ч. было изъято ок. 70 риз и ок. 15 венцов с икон, украшения с 5 больших Евангелий, серебряная оправа с большого Евангелия, церковная утварь (4 кадила, 10 потиров, 10 дискосов, 4 ковша, 3 лжицы, 3 звездицы, 3 дарохранительницы, 18 блюдец) (Трудовая правда: Газ. Пенза, 1922. 66). Архитектурный ансамбль

http://pravenc.ru/text/2579948.html

Одно из них основано на описи, составленной в 1947 г. по памяти сотрудниками Могилёвского музея. Согласно описи, «икона Братская Богородица» в 1941 г. находилась в Могилёвском хранилище-сейфе вместе с другими собранными историческими ценностями и церковными реликвиями Белоруссии (в описи икона ошибочно отнесена к нач. XVIII в. и приписана могилёвскому худож. Мирону Пигаревичу (Список. 1992. С. 113. 29)). Содержимое хранилища-сейфа, возможно и М.-Б. и., было вывезено в годы оккупации (1941-1944) в Германию. Спасение отдельных памятников, находившихся в хранилище-сейфе (напр., Слуцкого Евангелия, в настоящее время - в собрании Белорусского Экзархата РПЦ в Минске), дает надежду на то, что уцелела и М.-Б. и., а утрачен лишь ее серебряный оклад. Так, в 60-80-х гг. XX в. икона, почитаемая прихожанами как подлинная М.-Б. и. в Борисоглебской (Крестовоздвиженской) ц., помещалась в особом киоте у правого столба. Согласно преданию о сохранении этой иконы, в 30-х гг. XX в. она была спрятана жителем Могилёва, а затем принесена в Борисоглебскую ц.- единственную действующую в городе в послевоенное время. По восстановлении в 1989 г. могилёвского кафедрального Трехсвятительского собора эта икона как особо чтимая святыня возрожденной Могилёвской епархии была перенесена в кафедральный храм, где и пребывает в наст. время. Тем не менее отсутствие точных свидетельств о местонахождении М.-Б. и. в 40-х г. XX в. не позволяет доподлинно установить, является ли почитаемый в наст. время образ первоначальной иконой, или это один из наиболее ранних ее списков. В нач. XXI в. трудами настоятеля собора прот. Геннадия Пацевича были воссозданы оклад и киот для почитаемой М.-Б. и. Была составлена служба иконе; 1 апр. в Трехсвятительском соборе при участии епископа Могилёвского и Мстиславского перед иконой совершается торжественный молебен. Почитаемая в наст. время икона имеет сравнительно небольшой размер (59×42 см), что согласуется с ее первоначальным назначением как домовой, предназначенной для личного моления; она написана на холсте масляными красками.

http://pravenc.ru/text/2563888.html

Овдовев, святой Иосиф жил в строгом воздержании. 80-летним старцем святой Иосиф был избран первосвященниками хранителем девства Пресвятой Богородицы, давшей обет безбрачия. 19. Св. прав. Елизаветы. Святая праведная Елисавета была матерью святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Она происходила из рода Ааронова. Святая Елисавета была сестрой святой Анны, матери Пресвятой Богородицы. 20. Св. вмч. Екатерины. Святая Екатерина родилась в Александрии во второй половине третьего столетия. Честные ее мощи были взяты ангелами и перенесены на гору Синайскую, где они почивают и доныне, хранимые в мраморной раке в алтаре великого храма Синайской обители во имя Преображения Господня. 21. Св. прав. Иоанны девы-мироносицы. Святая Иоанна Мироносица, супруга Хузы, домоправителя царя Ирода, была одной из жен, следовавших за Господом Иисусом Христом во время Его проповеди, и служила Ему. Вместе с другими женами после Крестной смерти Спасителя святая Иоанна приходила ко Гробу, чтобы помазать миром Святое Тело Господа, и слышала от Ангелов радостную весть о Его славном Воскресении. Икона святых угодников передана в дар храму «Успения Пресвятой Богородицы» села Огарево-Почково на молитвенную память Александром Бегловым, Владимиром Лавленцевым, Анатолием Кузнецовым в лето 2016 года.» Частица мощей прав. Елисаветы, матери св. Иоанна Предтечи доступна для поклонения в храме в честь Успения Божией Матери с. Огарево-Почково. Частица святых мощей находится в мощевике, встроенном в икону " Собор избранных угодников Божиих " с частицами честных мощей других святых. Эта икона была подарена храму в день великого освящения, в праздник святителя Михаила, первого митрополита Киевского 13 октября 2016 года с надписью: «Икона с частичками мощей святых угодников передана в дар храму «Успения Пресвятой Богородицы» села Огарево-Почково на молитвенную память Александром Бегловым, Владимиром Лавленцевым, Анатолием Кузнецовым в лето 2016 года.» В верхней части иконы по центру изображение храма Успения Божьей матери, соответствующее августу 2015 года.

http://elitsy.ru/holy/temple/15515/

Икона Божией Матери " Иерусалимския " в меднопосеребреной ризе в особом иконостасе, украшенном позолоченной резьбой за стеклом. Перед ней сребропозолоченная лампада установлена усердием крестьянина деревни Лопатина Михаилом Ильиным Шершековым 27 марта 1879 года. Икона Святителя Феодосия Черниговского Чудотворца в золоченом отливе в особом киоте за стеклом подарена усердием московской купчихи Наталии Ивановны 20 апреля 1898 года. Икона Отрока Иисуса старинного иконописания в медной ризе в особом киоте подарена усердием крестьянина деревни Боброва Ивана Ивановича Егорова-Трудова с сребровызолоченной лампадой 18 ноября 1900 года. Икона Святого мученика Трифона фряжского иконописания в особом иконостасе, украшенном позолоченною резьбою, подарена крестьянином деревни Лопатина Иваном Дмитриевичем Зудиным в 1901 году мая 24 дня. В придельном иконостасе над царскими вратами достойна внимания икона Тайной Вечери, которая шита разноцветными шелками в Смольном институте Санкт-Петербурга. При основании храма в 1785 году колокольни не было. Колокола висели на столбах в расстоянии от церкви на 20 сажен. Указом Московской Духовной Консистории от 31 декабря 1854 года за 8289 дозволено выстроить колокольню. В 1855 году усердием и иждивением владетелей села Суханова князей Волконских выстроена каменная одноярусная квадратная в плане колокольня с западной стороны от церкви. На ней висят семь колоколов. В их числе: большой в 107 пудов вылит в память священного коронования их величеств Государя Императора Александра Александровича и Государыни Императрицы Марии Федоровны в 1883 году мая 15 дня по благословению Высокопреосвященнейшего Иоанникия, митрополита Московского и Коломенского, и преосвященнейшего Мисаила, епископа Можайского усердием московского купца Феодора Ивановича Шершекова при священнике Николае Никитиче Глаголевском, при церковном старосте Иване Феодоровиче Зудине в 1883 году сентября 7 дня. Второй колокол в 30 пудов вылит при священнике Александре Феодоровиче Розанове и церковном старосте Андрее Васильевиче Дамове в 1864 году. В наше время на месте разрушенного храма Рождества Пресвятой Богородицы вплотную к усадебному дому растет лес, возраст которого примерно 70-80 лет. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь комментарий или небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные авторы. × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=42270

Литература Шубин Н., прот. Ист. описание нового соборного храма во имя Вознесения Господня в г. Ельце, Орловской губ. Орел, 1889. С. 69-79; Геронтий (Кургановский), иером. Ист.-стат. описание Елецкого Св.-Троицкого муж. 3-кл. мон-ря. Спб., 1894; он же. Ист.-стат. описание Елецкого Знаменского девичьего мон-ря, что на Каменной горе. Елец, 1895. С. 46; Назаров Е. И. История ц. во имя Елецкой иконы Божией Матери в г. Ельце Орловской губ., сооружаемой в память чудесного избавления России от нашествия Тамерлана. СПб., 1896; Снессорева С. И. Земная жизнь Пресв. Богородицы. Спб., 18982; Назаров Е. И. Ист.-стат. очерк бывшего Талецкого Острожка//Тр. Орловской УАК. Орел, 1899. Вып. 1. С. 67-80; Поселянин Е. Богоматерь. СПб., 1909; Воскресенский А. К. Город Елец в его настоящем и прошлом: Опыт ист. очерка. Елец, 1911; То же//Елецкая быль. Елец, 1999. Вып. 8. С. 94, 151-152; Ридингер Н. А. Мат-лы для истории и статистики г. Ельца. Елец, 1993. С. 105-106; Клоков А. Ю., Найдёнов А. А., Новосельцев А. В. Храмы и мон-ри Липецкой и Елецкой епархии: Елец. Липецк, 2006. С. 79, 94, 211-213, 299-307. Ил. на с. 80, 93. Использованные материалы Э. В. Шевченко. Елецкая икона Божией Матери. Православная энциклопедия, т. 18 http://www.pravenc.ru/text/189783.html Краткий месяцеслов на сайте Казанской епархии http://kazan.eparhia.ru/gitiysvytih/january7/   построен в 1636; ныне с. Талица Елецкого района Липецкой обл.   Стахович М. А. Елецкий уезд в ист., этногр. и стат. отношениях//Вестн. РГО. 1859. Ч. 25. Кн. 1. Отд. 2. С. 27-58   Геронтий (Кургановский). 1894. С. 17   Воскресенский. 1911. С. 96   Назаров. 1899. С. 71   Назаров. С. 71; фотография кон. 80-х или 90-х гг. XIX в. (Фотоархив ИИМК РАН)   Иоанникий (Галятовский), иером. Небо Новое. Львов, 1665; Рукописный сб. «Солнце Пресветлое», составленный Симеоном Моховиковым (НБ МГУ. Ф. 293. 10536-22-71, 1715-1716 гг.)   Новгород-Северский, 1676   Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 659   РНБ ОЭ. Собр. В. И. Даля. РНК III. 474. 1212; Ровинский. Народные картинки. Кн. 3. С. 472

http://drevo-info.ru/articles/8622.html

Врач, говорят, придя домой, бросил шляпу и воскликнул: «Боже мой, это чудо!  Ясно видя в этом чудесную помощь Богоматери, жители Владимира с общего согласия предложили преосвященному иерониму Владимирскому епископу в память спасения от язвы каждый год приносить во Владимир Чудотворную Икону. С этого времени было установлено приносить Икону Богоматери каждый год 21-го мая. 20-го мая Боголюбскую Икону переносят в село Доброе; 21-го после ранней обедни приносят во Владимир. Из Успенскаго Владимирскаго собора выходит Духовенство с Архиереем в крестном ходу, встречает Икону у Сергиевской церкви и вносит в собор. Икона стоит в город 26 дней и во все это время носится по домам, и три раза обносится вокруг города. Икону отпускают в Боголюбов и 6-го июня в крестном ходу к празднику в честь Боголюбской Иконы, совершаемому 18-го июня со времен благоверного князя Андрея Боголюбского. В этот день, по случаю освящения выстроенной Богородице-Рождественской церкви, князь Андрей навсегда установил праздновать явление Боголюбской Иконы Богоматери. По случаю праздника 18 июня в Боголюбове бывает ярмарка и множество народа. Большую часть года по желанию жителей Боголюбскую Икону Богородицы носят по городам и селам Владимирской губернии. Чудотворная Икона стоит в церкви Рождества Пресвятыя Богородицы. Икона греческого письма, писана на кипарисе, длиною около 1 м. 80 см. и около метра шириною. В 1820 г. Икону украсили новою серебряною вызолоченною ризою и венцами из разных драгоценных камней и жемчуга. На Иконе Боголюбской Богоматерь изображена во весь рост с поднятыми руками к явившемуся Ей Господу, как было пред окончанием явления Ея Великому Князю Андрею; в правой руке Ея находится хартия, в которой изображена молитва, произнесенная Ею к Сыну Своему и Богу нашему, да благословит Он место, Ею избранное. Над образом Богоматери изображены в малом виде пять икон бывших во время путешествия Андрея из Вышгорода в Ростово-Суздальскую землю: Спасителя, Божией Матери, св. Иоанна Предтечи и Архангелов Михаила и Гавриила.

http://pravmir.ru/bogolyubskaya-ikona-bo...

Николая в Завеличье (ГИМ. Патр. 71; см.: Антонова, Мнёва. Примеч. на с. 192). Предлагалась датировка Л. и. сер. XV в. (Чудотворный образ. 2001. С. 44). В наст. время икону относят к произведениям, созданным в 1-й пол. XV в. на основании достаточно хорошо различимых признаков развития основной линии псковской иконописи этого периода ( Родникова. 2007. С. 56). Необходимо отметить стилистическое сходство, одинаковые технические и художественные приемы письма Л. и. и псковских икон поясного деисусного чина 1-й пол. XV в. (ГРМ, ГТГ; происхождение не установлено), в частности иконы арх. Гавриила (ГРМ). В красочной палитре активно использована киноварь, доличное написано по охряной подкладке; разделка одежд в виде высветлений, притенений, отдельных линий выполнена тонким лессировочным слоем, близки оформление и графика надписей. Выразительность ликов обусловлена не только специфическими удлиненными формами, но и манерой вохрения, когда лик моделируется посредством высветлений, наложенных на подготовительный санкирный слой, к-рый оставляет глубокие (широкие) тени в области глаз, около носа и по абрису лика. В круг стилистически близких произведений входит и икона «Рождество Пресв. Богородицы» из собрания П. Д. Корина (ГТГ). В документальных источниках икона упоминается под названием «Умиление». Однако в посвящении приделов храма это название не было отражено. Сначала, не ранее 80-х гг. XVII в., с юж. стороны храма был пристроен придел «в честь Знамения Пресвятой Богородицы». Причем грамотой царя Феодора Алексеевича от 1677 г. в связи с намерением поставить в мон-ре ц. свт. Филиппа, митр. Московского, были отданы под застройку 2 пустоши разоренного Малопустынного мон-ря, а в 1694 г. это же посвящение фигурирует в документах еще раз: «…изо Пскова Николая Чудотворца и Филиппа Митрополита Любятова монастыря, игумену Матвею с братиею» ( Лебедев. 1887. С. 7). Причины сооружения Знаменского придела, куда была поставлена чудотворная икона, неясны; иконы Божией Матери «Знамение» в описях храма нет, в кон.

http://pravenc.ru/text/2561056.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010