Наблюдает все это пастырь своим зорким умом, – горько и жалко ему видеть все это, и вот служитель Христа решается всего себя отдать на спасение ближних. Он забывает, что он еще молод, полон сил и здоровья и может жить еще для себя, среди семейных радостей и удовольствий; он забывает, что молодая жена и дети тоже желают наслаждаться его обществом и лаской; он забывает, что и ему нужен покой и отдохновение от трудов, переутомиться и ослабнуть от постоянного кипучего движения и томления; все это он забывает и одно только видит перед глазами – людскую гибель... Всем своим пламенным существом, пастырь устремляется к Господу, – умоляя Бога о ниспослании сил и мудрости воздействовать на слабый, погибающий, несчастный люд. И услышал Господь Своего пастыря, возлюбил его за его ревность и любовь к ближним, наделил неким обилием небесной благодати, ею пастырь стал как бы ни земным человеком, а великим небесным посланником и пророком. Начинается всесторонняя кипучая деятельность, неустанная молитва , и прославление Господа, неутомимая борьба за веру и благочестие; падают громовые удары на нечестие вольнодумцев, суровые обличения на людей, вместо служения Богу возлюбивших служение Мамон и другим мирским идолам. И народ не остался глух к призывам доброго пастыря. Радостно он побежал под горку в храм «Нечаянной Радости», где появился благодатный пастырь. Началось служение перед Чудотворной иконой Божьей Матери «Нечаянная Радость». Сама уже икона, изображающая символически милосердие к людям, подобно кающемуся грешнику припадающим к Богоматери, радовала надеждой на помилование. А «поручитель» пастырь, со своей стороны, всей силой своей высшей любви взывал к Царице Небесной словами акафиста и просил Ее – озарить всех несчастных Своей благодатью, простить их и принять под свой благостный покров. Вот что совершалось в сей малой, сокрытой «под горкой», церкви. Началось благодатное служение, полились горячие мольбы верующих, благодарных сердец. Храм озарился невидимый сиянием небожителей, которые радостно слетались сюда на помощь дивному служителю Христову и помогали ему в его великих трудах и горячих молитвах. Храм весь сиял, благоухал, невозможно было без слез и умиления стоять там; душа наполнялась светом, блаженством и в радостных благодарственных звуках неслась к небесам, к Самому Сладчайшему Господу и Его Пречистой Матери ниспослать в сей храм такого благодатного служителя на радость и спасение людей!

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Amfit...

Тут Трифон вспомнил, где оставил его ночью, и поведал о совершившемся. В поисках жезла его слуги переправились через реку и нашли в лесу стоявшую между деревьев икону Богоматери, а под ней — жезл. С ним они вернулись к Трифону и поведали о чудесной находке. Уже все вместе они вернулись к иконе, и архипастырь понял, что это и есть та самая икона, которая в великой славе явилась ему ночью. Епископ Трифон заплакал от радости и пал на землю перед святыней. Эта радость тронула и сердца всех его спутников, которые не могли сдержать своих слез от умиления. Тут же решено было, не возвращаясь в Ярославль, строить церковь на этом месте. Сам Трифон начал своими руками рубить лес и расчищать место для церкви; трудились и спутники архиерейские. В то же утро весть о случившемся достигла и Ярославля. Многие жители возжелали внести свою лепту в это Богоугодное дело и поспешили на помощь трудившимся. К полудню того же дня постройка церкви была окончена, а к вечеру святитель освятил ее в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы, перенес туда икону и установил празднование в день ее явления — 8 (21 н. ст.) августа. В тот же день он благословил быть при церкви мужской обители и поставил там игумена. Так милостию Божией Матери и Промыслом Божиим в один день был построен и освящен храм, а также положено начало Толгской обители. Неисчислимы милости, явленные Пречистой Владычицей Богородицей, притекающим с молитвой к Ее чудотворной Толгской иконе, осеняющей Вышним покровом северные пределы земли Русской. С Толгской иконы Божией Матери сделано множество списков, которые разошлись по разным уголкам Святой Руси. Один из них находился в Нежинском девичьем монастыре до самого его закрытия в начале ХХ века. После упразднения обители чтимый образ Пресвятой Богородицы пребывал на хранении у сестер, которые на то время были выселены из монастыря. Последующее местонахождение иконы неизвестно. В 1998 году Нежинский женский монастырь вновь был открыт, а в 2000 году в жизни обители произошло знаменательное событие.

http://azbyka.ru/palomnik/Толгская_икона...

Иконография иконы (53,5 ´ 35,5 см) относится к типу «Умиление и посещение в беде страждущим». По стилю живописи представляет собой образец письма XIX в. Лит.: Замечательное событие в часовне близ стеклянного завода 23 июля 1888 г. СПб., 1888; Замечательный случай с иконой//Рус. паломник. 1888. 3 (39). С. 461-462; Новое знамение милости Божией: Исцеление болящей женщины В. И. Белоногиной иконой Божией Матери «Всех скорбящих радости», 17-го февр. 1891. СПб., 1891; И. Г. Чудо в часовне Скорбящей Божией Матери (в селении стеклянного завода в Петербурге)//Рус. паломник. 1891. 5. С. 79; Часовня с чудотворною иконою Божией Матери «Всех Скорбящих Радости»//ПрибЦВед. 1891. 8. С. 239-242; Ландышев Е. , свящ. Икона Божией Матери «Всех скорбящих Радости», находящаяся в часовне близ стеклянного имп. завода, что в С.-Петербурге. Од., 1893; Рахманин К. , диак. Тихвинская часовня и в ней чудотворная икона Пресв. Богородицы «Всех скорбящих Радости» (с монетками) в селении имп. стеклянного завода. СПб., 1893; он же. Чудотворная икона Пресв. Богородицы «Всех скорбящих Радости» с монетками в селении имп. стеклянного завода в С.-Петербурге. СПб., 19029; Знамение милости Божией: Чудесные исцеления иконою Божией Матери «Всех скорбящих Радость». СПб., 1896. Иконография Наиболее раннее документальное упоминание об иконе с названием «В. с. Р.» относится к 1683 г. Этот образ был написан придворным живописцем И. А. Безминым , его стиль и иконография должны были следовать европ., вероятнее всего польск., образцам. Нет уверенности, что на первых изображениях присутствовали образы страждущих. По описи арзамасского Алексеевского мон-ря 1686 г. на иконе с таким названием была представлена только Богородица с 2 ангелами. Изображений страждущих нет и на петербургской чудотворной иконе. Подобная композиция совпадает с западноевроп. иконографией «Gloria» (Прославление Богоматери). В 80-х гг. в составе клейм расширенного акафистного цикла на иконах Семена Спиридонова Холмогорца появляется изображение Богоматери «Умиление и посещение в беде страждущим», восходящее к европ. «Madonna Misericordia» (Милующая) (наиболее ранний датированный пример - «Богоматерь с Младенцем на троне, с 40 клеймами акафиста», 1687, ГРМ). Богоматерь изображалась без Младенца, с разведенными в стороны руками и в окружении разнообразных страждущих, располагавшихся в 3 ряда по обеим сторонам от Нее. Не исключено, что подобное изображение групп страждущих стали помещать на иконе «В. с. Р.» после прославления образа в Спасо-Преображенской ц. на Ордынке в 1688 г. под влиянием композиции «Умиление и посещение в беде страждущим».

http://pravenc.ru/text/155562.html

Здесь открывается величественное, умилительное зрелище, при взоре на которое само собою во всей силе приходить на мысль песненное изречение Церкви: иде же Царево пришествие, тамо и чин приходит. Величественно останавливается на месте встречи Икона Пречистой посреди священнолепного сопровождения хоругвей, крестов и других святых Икон; останавливается, и среди несметного множества людей водворяется благоговейная тишина. Святая Икона, восприятая руками старших священнослужителей, окружается священным собором; чествуется от предстоятеля каждением, земным поклонением, лобзанием, величается от всего собора, как приветствием умиленным пением и всем множеством и благоговейно сопровождается в соборный храм к Божественной Литургии; при этом шествии первейшее из начальствующих града поставляют себе за честь прежде всех других принять от священнослужителей и с благоговейным усердием нести Св. Икону. Так, благочестивые граждане и возлюбленная братия, мы усердием подъяли Св. Икону Пречистой Богоматери из Обители ее, так молитвенно сопровождали путем шествия, так торжественно встретив, восприяли и нашими руками, и нашими сердцами, и теперь продолжаем священное торжество сретения милосердой Посетительницы града нашего. При общей духовной радости, и сей недавно обновленный благодатию храм, восприяв чудотворную Икону, в молитвенном благодарении взывает: Откуда мне сие, да прииде Мати Господа моего ко мне. На этот глас радости о благоволительном пришествии Пресвятой вы собрались в единомыслии, дабы в сем пустынном храме свободнее излить моление к Богоматери. Подлинно в таких бы детских расположениях любви мы и находились, если бы мысли наши были светлы, чувствования чисты, расположения правы, действия и жизнь непорочны. Дети виновные не столько с любовию, сколько с боязнию встречают самую нужную мать. Но кто из нас похвалится, что имеет непорочное сердце пред Богом, что может приблизиться к святым объятиям небесной Матери, как чадо невинное, как сын послушный, дщерь целомудренная? Все мы попремногу грешны пред Искупителем нашим и неправы пред богоблагодатною Материю.

http://azbyka.ru/otechnik/Evlampij_Pyatn...

Описание: Икона Божией Матери «Всех скорбящих радости». Князь-Владимирский собор в Санкт-Петербурге. В Успенском (ныне Князь-Владимирский) соборе на Петербургской стороне чтимая икона Божией Матери «Всех скорбящих», особого извода. В 1731 году она была украшена серебряной ризой (изъята в советское время), что свидетельствует о самом широком почитании иконы уже в первой трети XVIII века. Богоматерь на этой любимой первопоселенцами Петербурга иконе изображена без Младенца. На голове у Нее корона, в право[...] Файл 17696.jpg:   Размер: 420x580, 0.24 MPix, 59 Kb. Дата: 2012-06-08, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (243) , (9) . Описание: Четырехчастная икона. Всех Скорбящих Радость, Усекновение главы Иоанна Предтечи, Казанская, Николай Можайский. Невьянская икона. Живопись 1814г., оклад 1825r..JPG Файл 17742.jpg:   Размер: 1968x2324, 4.57 MPix, 2012 Kb. Дата: 2012-06-09, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (198) , (6) . Описание: Четырехчастная икона Всем Скорбящим Радость; Умиление; избранные святые Петр и Феврония Муромские, митрополиты Алексий, Петр и Иона; избранные святые Гурий, Самон и Авив, Вонифатий и Наталия. Первая четверть XIX в. Hebьяhck.JPG Файл 18135.jpg:   Размер: 2029x2289, 4.64 MPix, 1810 Kb. Дата: 2012-06-15, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (188) , (7) . Описание: Чудотворная мироточивая икона Всех Скорбящих Радость с проявившимся образом Казанской Богоматери. Казанская церковь с.Ильинки Володарского р-на Астраханской обл. К сожалению, храм сгорел в январе 2013г.. Икона утрачена. Файл 20915.jpg:   Размер: 1795x2551, 4.58 MPix, 3904 Kb. Дата: 2013-04-11, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (265) , (13) . Описание: МОСКВА ОРУЖЕЙНАЯ ПАЛАТА ФЕДОР ЗУБОВ 1688 год (подпись на нижнем поле). Створка складня 65-48мм. Это первый и единственный точный список с чудотворного образа. Частное собрание г. Москва Файл 22989.jpg:   Размер: 2094x2328, 4.87 MPix, 2229 Kb. Дата: 2014-01-03, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (193) , (7) . Описание: Автор неизвестен, дата написания ориентировочно конец 17 в. Находится в храме " Всех скорбящих Радость " г.Благовещенска, Амурской области. Почитается местночтимым чудотворным образом.

http://pravicon.com/icon-72-photo

мон. Лазарь (Афанасьев) Глава 35. Старец Анатолий (Потапов) В цитировавшейся нами выше Летописи скита уже упоминалось имя архимандрита Вениамина, будущего митрополита. Тогда, в 1916 году, он, будучи в Оптиной пустыни, многое записывал. 7 августа, в день, подробно описанный отцом Кириллом в Летописи, когда происходил крестный ход с чудотворной Калужской иконой Богоматери, отец Вениамин вместе с братией встречал святыню на лесной дороге. «Вдруг я вижу, – пишет отец Вениамин, – как из нашей толпы некоторые отделяются от процессии и спешно-спешно торопятся в правую сторону. Через некоторое время там уже собралась густая толпа народа, плотным кольцом кого-то или что-то окружавшая. Из простого любопытства – впрочем, меня в монастыре все интересовало, – я тоже направился туда: в чем дело? Чтобы оставить икону Богородицы, нужна была какая-то особая причина к этому. Протискавшись немного к центру толпы, я увидел, что все с умиленной любовью и счастливыми улыбками смотрят на какого-то маленького монаха в клобуке, с седенькой, нерасчесанной небольшой бородкой. И он тоже всем улыбался немного. Толпа старалась получить от него благословение. И я увидел, как вокруг этого маленького старичка все точно светилось и радовалось... Так малые дети встречают родную мать. – Кто это? – спрашиваю я соседа. – Да батюшка отец Анатолий, – ласково ответил он, удивляясь, однако, моему неведению. Я знал о нем, но не пришлось еще встретить его лично; да и не было особой нужды в этом: не имел никаких вопросов к нему. А теперь явился вопрос о нем самом: что за чудо? Люди оставили даже икону и устремились к человеку. Почему? И ответ явился сам собою: святой человек тоже чудо Божие, как и икона, только – живое чудо. Святой есть тоже образ Божий, воплощенный в человеке. Как в иконе, так и во святых людях живет Сам Бог Своею благодатью. Когда Божия Матерь явилась с апостолами Петром и Иоанном святому Серафиму, то Она сказала им: “Сей – от роду нашего”. От того же роду был и батюшка отец Анатолий. Сколько радости, любви и ласки на всех окружающих проливалось от его лика в Оптинском лесу, на солнечной прогалине» 533 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Разделы портала «Азбука веры» Православные молитвы Кондак 1 Избранной от всех родов Богоматери Царице Покровительнице и Заступнице града нашего гласом умиления воспоим хвалы мы недостойнии о Пречудном Ея святом Образе принесенным святителем Игнатием в землю Приазовья на укрепление веры христиан православных в защищение и спасение всех нас от врагов видимых и невидимых с верою и любовию взывающих: Радуйся, Пресвятая Богородице Дево Мариупольское Похвало и наше Заступление. Икос 1 В лета древния Промыслом Божиим установленныя на спасение и просвещение верою Христовою людей Приазовья, принесена была икона Твоя, Богомати, во святый град Мариуполь. Людие, живущие в нем, с радостью прияли Ю, воспевая тако: Радуйся, Царице Пресвятая Богородице, Заступнице наша усердная. Радуйся, Одигитрие Пречистая, путь спасения нам указующая. Радуйся, Благодатная, от Господа благодать нам испрошающая. Радуйся, Чистото Небесная, чистотою Духа Божия преисполненая. Радуйся, Милосердная, милостивно нас от бед сохраняющая. Радуйся, Пресветлая Звездо, к Солнцу Правды путь всем указующая. Радуйся, Пресвятая Богородице Дево Мариупольское Похвало и наше Заступление. Кондак 2 Дивныя чудеса совершишася, Пресвятая Дево, егда Образ Твой Святый несенный бысть в землю Приазовскую. Грады и веси освящая, и людие в них живущия исцеляя, с верою приходящии к святыне Твоей в радости зовущих Богу: Аллилуйя. Икос 2 Разум человеческий вместити не возможет иконы Твоея великую святыню, Пренепорочная Владычице Вси бо приходящии к ней со страхом Божиим и верою приемлют исцеления и вопиют Ти сице во умилении: Радуйся, Мати Царева, щедроты Твоя на нас изливающая. Радуйся, во всяких нам нуждах и обстояниях помогающая. Радуйся, силою врачеваний икону Твою украшающая. Радуйся, Чистая Дево, мысли нечистыя нам очищающая. Радуйся, Радосте наша, радость небесную нам испрошающая. Радуйся, Богомати святейшая, к святыне великой нас презывающая. Радуйся, Пресвятая Богородице Дево Мариупольское Похвало и наше Заступление. Кондак 3

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Казанская Песчанская Молитва Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Песчанская " О Премилостивая и Премилосердная Мати Божия, Покровительнице града нашего Изюма и страны нашея, купно же и всего мира Молитвеннице, приими коленопреклонение ума и сердца нашего и услыши молитвы, во умилении душ наших Тебе возсылаемыя, якоже издревле приимала ее и молитвы любящих душ зде, пред иконою Твоею возносимыя. Помози нам в побеждении прелестей и соблазнов мира сего, не попусти нам отверженным быти вечнаго небеснаго блаженства. Ты едина наша радость и утешение в жизни сей временней, Ты едина наша надежда в жизни вечней. Веруем, яко Ты Своею Богоматернею любовию и снисхождением удостоиши нас с Собою вожделеннаго Царствия Сына Твоего. Тебе убо просим: не отступай от нас, Всеблагая, защищай от всех козней вражиих, не попусти нас чрез грехи наша лишитися милосердия Божия, изжени из нас леность в молитве и посещения храма Божия. Избави нас от малодушия, уныния, вражды, гнева, подозрения, зависти, клеветы, ненависти и гордости бесовския. Вразуми поправших заповеди Церкве Христовы. Сродником нашим даруй мир и любовь, да согласно поживут родители и дети. Да будет в стране нашей правда Божия, да сохранятся в народе нашем святоотеческия обычаи. Вознеси, о Всеблагая, усердныя молитвы пред Богом о всего мира умирении, да не погибнет род людский в пламени опустошения всемирнаго, да познают вси народи Отца своего Небеснаго и Тя, Матерь Божию, Заступницу рода христианскаго. Приведи вси народы к истинному покаянию и жизни греховныя исправлению, да не будет нам страшен день страшнаго суда Божия, но сподобит нас Господь с Тобою вечныя радости небесныя, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Казанская Песчанская " .

http://pravicon.com/info-962

Икона (71 ´ 53 см; не сохр.) известна по воспроизведениям XIX в. Относилась к типу «Умиление и посещение в беде страждущим» (без Младенца, без жезла в руке). Почти во всех храмах Тобольска имелись чтимые списки с этого образа. Лит.: Сулоцкий А. , прот. Описание наиболее чтимых икон, находящихся в Тобольской епархии. СПб., 1864. С. 96-108; он же. Икона Божией Матери «Всех скорбящих радости» в Тобольской Захарьевской церкви//Странник. 1866. Окт. С. 43-50; он же. Многочтимые иконы по Зап. Сибири. Омск, 1881. С. 7-8; Икона Божией Матери «Всех скорбящих Радости», что в Тобольской Захарьевской церкви//Рус. паломник. 1889. 43. С. 509-510. В Ярославской губернии икона находилась в с. Осипове Ростовского у., в усадьбе Терпигоревых, в храме, выстроенном в 1790 г. Ф. Н. Терпигоревым в честь «В. с. Р.». По одной версии, была привезена его отцом, лейб-компанейцем имп. Елизаветы Петровны, в тур. кампанию в 1768 г. из одной из юж. слав. стран, где была отдана ему местными крестьянами. По др. версии, икону вывезли в посл. четв. XVIII в. из Греции. Обе версии неправдоподобны, потому что большой размер иконы (213 ´ 106,5 см) указывает на раннюю дату ее написания - не позднее 1-й пол. XVIII в. Существовало предание, что незадолго до строительства каменной Скорбященской ц. Терпигорев заболел, и в его сонных видениях Богоматерь обещала ему исцеление, если он построит храм в честь иконы «В. с. Р.». В храме икона содержалась в особом киоте за правым клиросом. Ежегодно в 10-ю неделю по Пасхе устраивался с ней крестный ход. Богоматерь на иконе была изображена без Младенца, фон и поля украшал орнамент. В XIX в. живопись поновлялась. Лит.: Титов А. А. Ростовский у. Ярославской губ. М., 1885. С. 175; он же. Чудотворная икона «Всех скорбящих радости» в ц. села Осипова Ростовского у. Ярославской губ. Ярославль, 1910, 19132. В Харбине (Китай) Икона находилась в Скорбященской ц. Дома милосердия, основанного в 20-х гг. ХХ в. как приют для престарелых и детей-сирот рус. колонии в Харбине еп. Нестором (Анисимовым). Была подарена ближайшей сотрудницей епископа Е. И. Курмей. Вскоре свящ. церкви Иулианом Сумневичем было замечено, что старая темная икона сама обновилась и просветлела, после чего образ стал особо почитаться православными, проживавшими в Харбине. По молитве перед иконой супругов Крисламовых излечилась их прислуга, молодая девушка. В 50-х гг., после прихода в Китае к власти коммунистов, по молитве перед иконой рус. женщина нашла необходимые для выезда за границу документы, потерянные на улице. Когда Китай покинул последний настоятель храма архим. Филарет (Вознесенский, впосл. митрополит РПЦЗ), церковь была закрыта, утварь перешла в распоряжение гос-ва. З. Л. Тауц-Зверева, исполнявшая обязанности старосты церкви, добилась разрешения на вывоз иконы в Гонконг, откуда в 1965 г. образ перевезли в США. В наст. время находится в синодальном соборе РПЦЗ.

http://pravenc.ru/text/155562.html

Икона (не сохр.) находилась в особом киоте. К ризе были прикреплены 2 креста-мощевика. Один, с частицами мощей прп. Сергия Радонежского, подаренный московской жительницей М. К. Прохоровой, находился рядом с изображением этого святого на иконе. Другой, с мощами киево-печерских чудотворцев и частицей Животворящего Креста, был подарен еп. Иларионом, этим крестом его благословил митр. Киевский Филофей. По субботам до литургии перед иконой в соборе читался акафист. Лит.: Уралов Н. 24-е окт. в Полтавском кафедр. Успенском соборе//Полтавские ЕВ. 1892. Ч. неофиц. 23. С. 903-911; Ляпидевский П. С. , прот. Чудесное исцеление от иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радости» Преосв. Иллариона, Еп. Полтавского и Переяславского//Кормчий. 1893. 8. С. 111-112; Храм Богоматери «Всех скорбящих Радости», что на Ордынке, в Москве. М., 19064. С. 20-21. В Пскове Икона находилась в ц. во имя прп. Варлаама Хутынского на Званице (перенесена туда из неизв. упраздненного храма). Написана до 1764 г. (год, указанный на ее 1-м серебряном окладе). До прославления была на хорах, позднее перенесена в особую часовню в сев. части церковного притвора, где была в любое время доступна для молящихся. 1-е известное чудо от иконы - исцеление псковского архиеп. Мефодия II (Пишнячевского; 1825-1837) от болезни глаз. В 1863 г. излечился немой от рождения приемыш купца А. П. Ивершина Михаил. Выписки из офиц. расследования этого исцеления хранились в церковном архиве. Икона (146,5 ´ 102,5 см; не сохр.) относилась к типу «Умиление и посещение в беде страждущим» (без Младенца, с царским жезлом в правой руке). Особенностью было изображение цветущей ветви в левой руке Богоматери. Икона неоднократно поновлялась, в последний раз учителем рисования А. С. Бириным при устройстве в 1885 г. нового оклада. За время бытования последовательно имела 3 серебряных оклада: 1764 г. с дополнениями 1819 г., 1850 г. работы мастера Федора Нюрнберха и 1885 г. мастера Петра Матвеева. В благодарность за исцеления была украшена множеством серебряных вотивных привесов, среди к-рых был дар архиеп. Мефодия - подвеска в виде глаза. Нижняя часть иконы ко 2-й пол. XIX в. оказалась опиленной, в связи с чем возникла легенда о священнике, допустившем подобную порчу, к-рый в наказание вскоре заболел и умер.

http://pravenc.ru/text/155562.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010