икона господа христос хлебом вином

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Пресвета Богомајка је пример и углед свима нама / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... је дошао у овај свет. Он је објавио и наредио свима нама: “Будите савршени као што је Отац ваш Небески савршен”[5], као што је Бог савршен. Ето циља васпитања. Ти, ти си човек, саздан си од Бога. Ради чега? Да из себе израдиш и изградиш савршено биће које ће личити на Бога. Зато је Господ Христос Сав Бог и дошао је у овај свет и постао човек, испунио људску природу Божанством Својим да покаже да је то циљ човековог живота у овоме свету – да и душу и тело испуни Богом[6]. И душу и тело да испуни Богом. А најбоље и најпотпуније средство за то јесте Свето Причешће, јер Свето Причешће јесте Сав Господ Христос. Хлеб и вино претварају се у тело и крв Господа Христа и ми, причешћујући се Њиме, примамо васцелог Господа, испуњујемо се Њиме да бисмо живели Њиме у овоме свету, живели Божански, живели по светим заповестима Божијим, по светим врлинама еванђелским. Ето, ради чега је човек створен, ето шта је циљ васпитања. Господ нам је казао, ради тога и основао Цркву Своју да нам у Цркви да сва средства помоћу којих ћемо ми остварити тај циљ нашег васпитања, средства која ће нас учинити богосличнима, која ће нас учинити Христовима, да личимо на Господа Христа, да постанемо као Он[7]. Шта ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Икона Христос С Хлебом И ВиномИскать в Источникеpravicon.com
... икон на сайте PravIcon. com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте связь Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Господа " Христос С Хлебом И Вином " Икона «Христос С Хлебом И Вином». ( в прошлом: 0 ) . Если это Ваша любимая икона, проголосуйте за нее! Живое обсуждение: Пообщаться об этой иконе на форуме Раздел основан участником [ tol ] 2011-08-29. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Изображения иконы Христос С Хлебом И Вином Добавить новое изображение этой иконы в каталог: с компьютера с другого сайта Страницы: [1]. Всего изображений: 12. Сортировка: в обычном порядке. 2011-08-29, анонимно. 22 (455) 2 (32) Старинная икона Файл 14938. jpg: 598x771, 0. 46 MPix, 169 Kb. 2011-12-05, анонимно. 16 (317) (26) Салабанов В. В. " Иисус Сладчайший с чашей и хлебом " , 1839 г. 711x951, 0. 68 MPix, 102 Kb. 10 (107) (9) Икона «Христос С Хлебом И Вином», Россия, масло, 19 век. 216x289, 0. 06 MPix, 10 Kb. (125) (13) Христос с хлебом и вином, икона, ... далее ...
Что находится в Чаше Причастия?, 1. Сущность ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его ребра Он присутствует там не только фигуративно и в силу Таинства, но в Своей собственной природе и истинной субстанции, как сказано в этом кратком объяснении» 21. Беренгарий предвосхитил евхаристическую мысль позднейших реформаторов. Существовали попытки разделить евхаристологию первого поколения его последователей на те три направления, которые впоследствии стали связывать с именами знаменитых реформаторов XVI столетия. При этом часть последователей Беренгария была объявлена сторонниками крайнего символизма. Другие стали выразителями идеи соприсутствия в Евхаристии человеческой природы Христа с хлебом и вином. Третьи провозглашали, что хлеб и вино неким Таинственным, духовным, образом становятся Телом и Кровью, но в момент причащения недостойного вновь становятся хлебом и вином 22. По недостатку сведений, трудно сказать однозначно, к чему более склонялся сам Беренгарий. Вполне достоверно лишь то, что он отвергал пресуществление и настаивал на сохранении природ хлеба и вина после освящения Даров. Именно этот пункт его учения и вызвал основную бурю критики со стороны его оппонентов. Интересно отметить, что в полемике с Беренгарием один из наиболее непримиримых его оппонентов, ... далее ...
Опознание изображений икон и святыхИскать в Источникеpravicon.com
... не могу уточнить какой именно (с лева от центра изображен святой Конон Мандонский Верхний фрагмент.) 2012-08-27 17: 34: 20 kustanaec (2448x3131, 1689 Kb) 2012-08-24 11: 14: 30 margo1403 (1449x2028, 935 Kb) 2012-08-17 15: 18: 32 antik Св. князь Владимир? Не знаю. Только одну икону нашла, где он изображен без головного убора. А в таких одеждах нет. Но тоже можно сказать, что похож. А св. Даниил - преподобный и основатель монастыря. Его с [... ] 2012-08-14 19: 44: 36 silja (640x480, 84 Kb) 2012-08-04 17: 26: 32 gevorg 2012-08-03 00: 13: 32 nikolay515 " Иисус Христос с чашей и хлебом " или " Христос с Хлебом и Вином " (886x1185, 139 Kb) 2012-08-02 15: 30: 59 Ort (376x500, 65 Kb) 2012-07-29 22: 24: 59 Для пользователя sergeyv. Где обведено красным карандашом, читаются остатки надписи. Больше похожа на св. мученицу Веру видно, что за столом сидят люди.. на переднем плане кувшин.. [Добавлено 2012-07-29 12: 09: 05]: Спасибо большое Но скорее всего это все-таки " Тайная вечеря " Если присмотреться, то можно еще увидеть блюда на столе. (1500x2000, 493 Kb) 2012-07-25 13: 05: 32 Sova (836x1113, 277 Kb) 2012-07-19 20: 32: 07 Ksyusha А по каким признакам определить время написания? ... далее ...
Сравнительное Богословие - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вера не производит таинства; его производит только вернейшее слово и установление всемогущего Бога " (" Формула согласия ") . С другой стороны, действительность таинства зависит и от участия с нем верных, ибо, по словам той же " Формулы согласия " " одно только благословение или произношение установительных слов Христовых не производит таинства, если не соблюдены все действия, относящиеся к вечери, по установлению Христову; например, если благословенный хлеб не раздается, не принимается верующими, если не делаются они участниками его. " Более того, реализация соприсутствия Тела и Крови Христовых с хлебом и вином Евхаристии происходит в момент вкушения хлеба и вина, " вне вкушения хлеб не должен считаться святыней, тогда не бывает таинства, " следовательно, действительность таинства, его объективная составляющая зависит от субъективной его стороны — участия в нем верных. " Послание Восточных патриархов о православной вере " 1723 года уделяет особое внимание опровержению лютеранского представления о Евхаристии: " Веруем, что в священнодействии Евхаристии Господь наш Иисус Христос не символически, не образно … и не через проницание хлеба, так чтобы Божество Слова входило в ... далее ...
Описание иконы Христос На Суде У ПилатаИскать в Источникеpravicon.com
... Регистрация Описание иконы Христос На Суде У Пилата Эта страничка относится к разделу Икона Господа Христос На Суде У Пилата ХРИСТОС НА СУДЕ У ПИЛАТА Фрагмент из Евангелия изображен на этой иконе. После приговора иудейские начальники поспешили повести Господа Иисуса Христа к Понтию Пилату. Со времени подчинения Иудеи римлянам у синедриона было отнято право наказывать преступников смертью. Поэтому необходимо было, чтобы римский правитель привел в исполнение только что вынесенное постановление. Понтий, по прозванию Пилат, был пятым правителем (прокуратором) Иудеи. Он получил назначение на эту должность в 26-ом году после Р. Хр. от Римского императора Тиверия. Человек надменный и жестокий, но вместе с тем трусливый, он презирал иудеев и, в свою очередь, был ненавидим ими. Резиденция прокураторов находилась в Кесарии (на берегу Средиземного моря, километров 80 на север от Иерусалима) . Лишь на большие праздники прокураторы приезжали в Иерусалим для наблюдения за порядком. Иудеи повели Иисуса в преторию, то есть судебную палату римского правителя, которая находилась в Антониевой крепости, примыкавшей к храму с северо-западной стороны. Здесь помещался римский гарнизон. ... далее ...
Extra Calvinisticum и реформатская доктрина ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Самим Христом. И для этого Его благолепному Телу не нужно перемещаться через пространство, преодолевая огромное расстояние, не нужно «умножать копии» в разных местах, «растягиваться» до невероятных размеров, и делать еще нечто, относящееся к сфере материалистического мышления. Да помилует нас Господь! Нет: просто в причастии Небо соединяется с землей, и нет расстояния между ними; расстояние между Телом на небесах и чашами Причастия в храмах равно нулю, его просто нет – благодаря действиям божественной благодати в Ипостаси Логоса, соединяющим божественное с человеческим, а Богочеловека Христа с хлебом и вином, когда они становятся Его Плотью и Кровью... Т. е. для благодатного Тела Христова на небе не существует земных расстояний как некоей преграды, которую специально нужно преодолевать – просто Его Плоть по благодати может быть везде, где это нужно нам – для причастия Ему, для соединения с Ним, для спасения в Нем. Вот в такое соединение реформаты не верят: для них человечество Христа пассивно воспринимает божественные воздействия, но это происходит извне, это не преображает человеческую природу, т. е. преображающего соединения божественного и человеческого нет, есть ... далее ...
История религий, Глава 1. Христианство - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... только вернейшее слово и установление всемогущего Бога» («Формула согласия») . При этом объективная составляющая Евхаристии, ее действительность зависит от субъективной ее стороны - участия в таинстве верных. По словам той же «Формулы согласия», «одно только благословение или произношение установительных слов Христовых не производит таинства, если не соблюдены все действия, относящиеся к вечери, по установлению Христову; например, если благословенный хлеб не раздается, не принимается верующими, если не делаются они участниками его». Более того, реализация соприсутствия Тела и Крови Христовых с хлебом и вином Евхаристии происходит в момент причастия, «вне вкушения хлеб не должен считаться святыней, тогда не бывает таинства». «Послание Восточных патриархов о православной вере» 1723 года уделяет особое внимание опровержению лютеранского представления о Евхаристии: «Веруем, что в священнодействии Евхаристии Господь наш Иисус Христос не символически, не образно и не через проницание хлеба, так чтобы Божество Слова входило в предложенный для Евхаристии хлеб существенно, как последователи Лютера недостойно изъясняют, но истинно и действительно хлеб прелагается в самое ... далее ...
Что находится в Чаше Причастия?, 4. Богословские ...Искать в Источникеazbyka.ru
... утверждают, что хлеб и вино соединяются с Телом и Кровью Христа, но не воспринимаются в Его Ипостась, как это произошло с самой Человеческой природой. По Лютеру, характер евхаристического соединения не ипостасный, а «сакраментальный» 939. Лютеране специально ввели это слово, чтобы отмежеваться, с одной стороны, от ненавистного им пресуществления, а с другой, — от евхаристического символизма. В Формуле согласия лютеранские богословы формулируют суть своего представления о способе соединения хлеба с Телом Христовым и вина с Его Кровью следующим образом: «Хотя это единение Тела и Крови Христовых с хлебом и вином не является личностным единением, как единение двух природ Христа, однако доктор Лютер и наши теологи... называют это sacramentalem unionem, то есть «сакраментальным единением», чем они хотят показать, что, хотя они также используют выражения: in pane, sub pane, cum pane, — то есть эти характерные словосочетания: «в хлебе», «под [видом] хлеба», «с хлебом», тем не менее, они приняли слова Христа надлежащим образом и так, как они читаются [буквально], и поняли предложение, то есть слова Завета Христова: «Hoc est Corpus Meum» («Сие есть Тело Мое») , — не как ... далее ...
Что находится в Чаше Причастия?, 4. Богословские ...Искать в Источникеazbyka.ru
... утверждают, что хлеб и вино соединяются с Телом и Кровью Христа, но не воспринимаются в Его Ипостась, как это произошло с самой Человеческой природой. По Лютеру, характер евхаристического соединения не ипостасный, а «сакраментальный» 939. Лютеране специально ввели это слово, чтобы отмежеваться, с одной стороны, от ненавистного им пресуществления, а с другой, – от евхаристического символизма. В Формуле согласия лютеранские богословы формулируют суть своего представления о способе соединения хлеба с Телом Христовым и вина с Его Кровью следующим образом: «Хотя это единение Тела и Крови Христовых с хлебом и вином не является личностным единением, как единение двух природ Христа, однако доктор Лютер и наши теологи... называют это sacramentalem unionem, то есть «сакраментальным единением», чем они хотят показать, что, хотя они также используют выражения: in pane, sub pane, cum pane, – то есть эти характерные словосочетания: «в хлебе», «под [видом] хлеба», «с хлебом», тем не менее, они приняли слова Христа надлежащим образом и так, как они читаются [буквально], и поняли предложение, то есть слова Завета Христова: «Hoc est Corpus Meum» («Сие есть Тело Мое») , – не как ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: икона господа христос хлебом вином
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера