иисус христос перед понтием пилатом царем иродом фрагмент ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ДУЧЧО ДИ БУОНИНСЕНЬЯИскать в Источникеpravenc.ru
... Креволе». Она отмечена ( Belting. 1982. P. 7-22 ) влиянием как живописных произведений, созданных ок. 1280 г. в Тоскане в традициях визант. школы, подобных «Мадонне Кахна», так и визант. икон, бытовавших в Италии, подобных «Мадонне Меллона» (обе - Национальная галерея искусства, Вашингтон) . «Мадонну Креволе» отличают выделение рафинированного линейного начала, удлиненные пропорции фигур, гибкость силуэтов, тонкость моделировки форм, аристократизм образов. Эти качества станут характерными для последующих произведений Д. д. Б. и сиенской живописной школы в целом. Принесение во храм. Фрагмент алтарной картины «Маэста». 1311 г. (Музей собора, Сиена) Принесение во храм. Фрагмент алтарной картины «Маэста». 1311 г. (Музей собора, Сиена) 15 апр. 1285 г. Д. д. Б. получил от Братства восхваляющих Мадонну (Confraternità dei Laudesi) , состоявшего при доминиканской ц. Санта-Мария Новелла во Флоренции, заказ на алтарный образ. Вероятно, первоначально он находился в Капелле Барди, где происходили богослужения братства, в 1618 г. был перенесен в Капеллу Ручеллаи этой церкви и получил название «Мадонна Ручеллаи» (Hueck. 1990. P. 33; Bellosi. 2002. P. 61) . По контракту Д. д. Б. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ДУЧЧО ДИ БУОНИНСЕНЬЯ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Креволе». Она отмечена ( Belting. 1982. P. 7-22 ) влиянием как живописных произведений, созданных ок. 1280 г. в Тоскане в традициях визант. школы, подобных «Мадонне Кахна», так и визант. икон, бытовавших в Италии, подобных «Мадонне Меллона» (обе - Национальная галерея искусства, Вашингтон) . «Мадонну Креволе» отличают выделение рафинированного линейного начала, удлиненные пропорции фигур, гибкость силуэтов, тонкость моделировки форм, аристократизм образов. Эти качества станут характерными для последующих произведений Д. д. Б. и сиенской живописной школы в целом. Принесение во храм. Фрагмент алтарной картины «Маэста». 1311 г. (Музей собора, Сиена) 15 апр. 1285 г. Д. д. Б. получил от Братства восхваляющих Мадонну (Confraternità dei Laudesi) , состоявшего при доминиканской ц. Санта-Мария Новелла во Флоренции, заказ на алтарный образ. Вероятно, первоначально он находился в Капелле Барди, где происходили богослужения братства, в 1618 г. был перенесен в Капеллу Ручеллаи этой церкви и получил название «Мадонна Ручеллаи» (Hueck. 1990. P. 33; Bellosi. 2002. P. 61) . По контракту Д. д. Б. обязался исполнить образ на готовой деревянной основе. Неясно, было ли произведение в ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... navigation Православная Энциклопедия Словник Рубрикатор Ещё Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии От редакции Иллюстрации Иисус Христос перед Понтием Пилатом и царем Иродом. Фрагмент алтарной картины «Маэста». 1308–1311 гг. Мастер Дуччо ди Буонинсенья (Музей кафедрального собора, Сиена) Пир царя Ирода. Мозаика в соборе Сан-Марко в Венеции. 1343–1354 гг. Обличение св. Иоанном Предтечей царя Ирода. 1435 г. Роспись баптистерия в Кастильоне-Олоне. Худож. Мазолино Казнь св. Иоанна Предтечи. Рельеф капители из аббатства Сов-Мажор, Аквитания. XII в. Избиение младенцев. Рельеф врат св. Раньери в Пизанском соборе. Мастер Бонанно Пизано. Ок. 1180 г. Волхвы перед царем Иродом Великим. Мозаика ц. Санта-Мария Маджоре в Риме. 432–440 гг. Беседа царя Ирода Великого с волхвами. Поклонение волхвов. Рельеф дверей ц. Санта-Мария им Капитоль в Кёльне. Ок. 1065 г. Крепость Иродион. 23-20-е гг. до Р. Х. Таблица канонов с изображением царя Ирода Великого на троне (внизу слева) . Миниатюра из Евангелия Раввулы. 586 г. (Laurent. Plut. I. 56. Fol. 4v) Средняя и нижняя террасы Северного дворца в Масаде. 25 г. до Р. Х. Избиение младенцев. Волхвы прощаются с царем ... далее ...
ИРОД АНТИПА • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... над Иисусом Христом ( Лк 23. 6-12 ) . По сообщению евангелиста Луки, Понтий Пилат, зная, что И. А. в то время находится в Иерусалиме, и услышав, что Иисус родом из Галилеи, области И. А., отослал Иисуса к нему. Пилат не был обязан поступить так по закону, но он хотел достойно выйти из неловкой ситуации: иудеи требовали распять Христа, а Пилату казалось, что Он невиновен. Возможно, Пилату требовалось уладить конфликт с И. А., обострившийся из-за того, что он однажды казнил подданных И. А. (Лк 13. 1; ср. также: Philo. Leg. Gai. 38) . Иисус Христос перед Понтием Пилатом и царем Иродом. Фрагмент алтарной картины «Маэста». 1308–1311 гг. Мастер Дуччо ди Буонинсенья (Музей кафедрального собора, Сиена) Евангелист Лука сообщает, что когда И. А. увидел Иисуса, он обрадовался, ибо давно слышал о Нем и хотел увидеть чудо (Лк 23. 8) . Но «на многие вопросы» И. А. Христос отвечает молчанием ( Лк 23. 9; ср. : Лк 11. 16-17, 29 ) . Это молчание Христа экзегеты иногда связывают с поведением описанного пророком страдающего Раба Господа, Который «не открывал уст Своих; как овца» (Ис 53. 7; ср. : Лк 22. 37; Soards. The Silence of Jesus. 1985; Idem. Tradition. 1985. P. 360-363) , либо ... далее ...
ИСПОВЕДНИКИ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 211 ) , изобличающим ту же ересь, содержались подписи разных епископов; один из них подписался так: «Аврелий Кириний мученик (μάρτυς) , молюсь о вашем здравии» (Ibid. V 19. 3) . Некоторые ранние авторы упоминают о присутствии в христ. общинах людей, которые пострадали за Христа, но остались живы. Так, в «Пастыре» Ермы проводится различие между теми, кто пострадали (οἱ ὑπὲρ τοῦ νόμου παθόντες) , и теми, кто не претерпели страданий (Herm. Pastor. III 8. 3) . В литургическом собрании тем христианам, к-рые подверглись пыткам и остались твердыми в вере, принадлежали особо почетные места. Иисус Христос перед Понтием Пилатом. Икона. Ок. 1497 г. (ЦМиАР) Четкое разграничение в представлении об исповедничестве и мученичестве как двух разных подвигах появляется во 2-й пол. II в. в письме галльских исповедников, пострадавших при имп. Марке Аврелии, адресованном Церквам в Асии и Фригии. Многократно мучимые, бросаемые зверям и возвращаемые в тюрьму, они не только сами не объявляли себя мучениками, но и запрещали другим так себя называть. Если кто в письме или разговоре обращался к ним «мученики», они его упрекали, говоря, что мученики - это те, кто сподобились скончаться в ... далее ...
ИСПОВЕДНИКИИскать в Источникеpravenc.ru
... 211 ) , изобличающим ту же ересь, содержались подписи разных епископов; один из них подписался так: «Аврелий Кириний мученик (μάρτυς) , молюсь о вашем здравии» (Ibid. V 19. 3) . Некоторые ранние авторы упоминают о присутствии в христ. общинах людей, которые пострадали за Христа, но остались живы. Так, в «Пастыре» Ермы проводится различие между теми, кто пострадали (οἱ ὑπὲρ τοῦ νόμου παθόντες) , и теми, кто не претерпели страданий (Herm. Pastor. III 8. 3) . В литургическом собрании тем христианам, к-рые подверглись пыткам и остались твердыми в вере, принадлежали особо почетные места. Иисус Христос перед Понтием Пилатом. Икона. Ок. 1497 г. (ЦМиАР) Иисус Христос перед Понтием Пилатом. Икона. Ок. 1497 г. (ЦМиАР) Четкое разграничение в представлении об исповедничестве и мученичестве как двух разных подвигах появляется во 2-й пол. II в. в письме галльских исповедников, пострадавших при имп. Марке Аврелии, адресованном Церквам в Асии и Фригии. Многократно мучимые, бросаемые зверям и возвращаемые в тюрьму, они не только сами не объявляли себя мучениками, но и запрещали другим так себя называть. Если кто в письме или разговоре обращался к ним «мученики», они его упрекали, говоря, ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Новое в электронной версии От редакции Иллюстрации Портал Агнца ц. Сан-Исидоро в Леоне. Ок. 1100 г. История праотца Иова. Капитель клуатра собора Санта-Мария-ла-Реаль в Памплоне. Ок. 1140 г. (Музей Наварры) Рождество Христово. Капитель клуатра мон-ря Сан-Пере-де-Гальиганс в Жироне. Ок. 1150 или между 1170 и 1185 гг. Мосарабская ц. ап. Луки в Толедо. Кон. XII — нач. XVII в. Лист Леонского Антифонария. X в. (Léon. Arch. catedral. 8. Fol. 1v) Ретабло мосарабской капеллы Тела Христова в соборе в Толедо. XIV — нач. XIX в. Исповедальня в соборе св. Мартина Турского в Братиславе Иисус Христос перед Понтием Пилатом. Икона. Ок. 1497 г. (ЦМиАР) Прп. Феодор Студит. Роспись ц. Успения Богородицы на Волотовом поле в Вел. Новгороде. 1363 г. Прп. Феофан Исповедник. Роспись кафоликона мон-ря прп. Дионисия на Афоне. 1546–1547 гг. Мастер Зорзис Фукас Прп. Максим Исповедник. Икона. 2005 г. Иконописец В. А. Морозов (частное собрание, Ярославль) Сщмч. Аполлинарий Равеннский. Мозаика аспиды ц. Сант-Аполлинаре ин Классе в Равенне. Ок. 549 г. Свт. Григорий Просветитель. Мозаика ц. Богородицы Паммакаристы ( Фетхие-джами ) в К-поле. Ок. 1315 г. Свт. Павел I, еп. К-польский, ... далее ...
ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦАИскать в Источникеpravenc.ru
... (страдать) (напр., Meliton. Pasch. 46; Iren. Adv. haer. 4. 10. 1; Iust. Martyr. Dial. 40. 1; 91. 4; 92. 1-2; Lact. Div. inst. 4. 26; Ioan. Chrysost. In Ep. I ad Tim. V 3 PG. 62. Col. 530; подробнее см. : Mohrmann Ch. Pascha, Passio, Transitus Ephemerides Liturgicae. R., 1952. Vol. 66. P. 37-52) . Даже там, где Пасха понималась как праздник Воскресения, пасхальной литургии предшествовал многочасовой пост (древнейшее свидетельство - Tertull. De orat. 18; De jejun. 2. 2) , долженствовавший напомнить о Распятии. Поцелуй Иуды. Христос перед иудейскими первосвященниками. Отречение ап. Петра. Христос перед Понтием Пилатом. Двусторонняя икона-таблетка. Лицевая сторона. Кон. XV - нач. XVI в. (ГТГ) Поцелуй Иуды. Христос перед иудейскими первосвященниками. Отречение ап. Петра. Христос перед Понтием Пилатом. Двусторонняя икона-таблетка. Лицевая сторона. Кон. XV - нач. XVI в. (ГТГ) Поскольку до I Вселенского Собора практика праздновать Пасху (понимаемую как праздник Воскресения) в один из воскресных дней не была всеобщей, то и день для воспоминания Страстей в разных традициях выбирался по-разному. Это был или день иудейской Пасхи (по юлианскому календарю в разные годы выпадающей на ... далее ...
ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (страдать) (напр., Meliton. Pasch. 46; Iren. Adv. haer. 4. 10. 1; Iust. Martyr. Dial. 40. 1; 91. 4; 92. 1-2; Lact. Div. inst. 4. 26; Ioan. Chrysost. In Ep. I ad Tim. V 3 PG. 62. Col. 530; подробнее см. : Mohrmann Ch. Pascha, Passio, Transitus Ephemerides Liturgicae. R., 1952. Vol. 66. P. 37-52) . Даже там, где Пасха понималась как праздник Воскресения, пасхальной литургии предшествовал многочасовой пост (древнейшее свидетельство - Tertull. De orat. 18; De jejun. 2. 2) , долженствовавший напомнить о Распятии. Поцелуй Иуды. Христос перед иудейскими первосвященниками. Отречение ап. Петра. Христос перед Понтием Пилатом. Двусторонняя икона-таблетка. Лицевая сторона. Кон. XV - нач. XVI в. (ГТГ) Поскольку до I Вселенского Собора практика праздновать Пасху (понимаемую как праздник Воскресения) в один из воскресных дней не была всеобщей, то и день для воспоминания Страстей в разных традициях выбирался по-разному. Это был или день иудейской Пасхи (по юлианскому календарю в разные годы выпадающей на разные даты) , или 25 марта (как историческая дата Страстей) , или еще к. -л. день. После I Вселенского Собора всеобщей стала традиция праздновать Пасху в 1-е воскресенье после 1-го ... далее ...
Протоиерей Сергий Правдолюбов: Реабилитация ...Искать в Источникеpravmir.ru
... известный душелюб, боящийся крови. И Александр Ярославич Невский тоже не сладил бы. А он все-таки политик поумнее Януковича. Альтернативы Сталину нет во всей истории! ЯР0СЛАВ Посмотреть профиль Найти все сообщения от ЯР0СЛАВ Сергей Ч. гость Сообщений: 1, 253 Регистрация: 01. 04. 2010 02. 04. 2015, 21: 22 Цитата: Сообщение от Александр Е. Не вы первый пытаетесь вставить голос в это продолжающееся сталинско-антисталинское " садо-мазо " . Пытаться требовать какой-то логики тут бесполезно, люди выпускают здесь некий " пар " , накопившийся в голове. В одном из Евангелий описан эпизод, когда Понтий Пилат и царь Ирод подружились, хотя до этого были врагами. Всегда думал - почему? Сегодня считаю так. Христос, сказав, чтобы отдавали Богу Богово, а кесарю кесарево, внёс ясность в вопрос сосуществования властей Небесных и власти земной. И вот Понтий Пилат, не найдя за Христом никаких преступлений, отослал Его к царю Ироду. И царь Ирод тоже не нашёл в лице Христа человека, преступившего закон кесаря. И именно на этой почве и подружились эти два администратора, два чиновника Римской империи. Царь Ирод и Понтий Пилат рассматривали вопрос виновности Христа как государственные ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: иисус христос перед понтием пилатом царем иродом фрагмент алтарной картины маэста 1308–1311 мастер дуччо буонинсенья музей кафедрального собора сиена
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера