иисус христос добрый пастырь роспись катакомб присциллы ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015
История античной литературы, ЧАСТЬ II. РИМСКАЯ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Регулярный характер имели ежегодные «государственные игры», число которых значительно возросло в конце III в. (стр. 291) . Почти все они включали в свой состав драматические представления. На «римских» играх (в сентябре) , «плебейских» (в ноябре) , «Аполлоновых» (в июле) , «Мегалезийских» (в честь Великой матери богов, в апреле) ставились трагедии и комедии; на играх Флоры (в конце апреля) , сделавшихся ежегодными с 173 г., давались мимические представления, допускавшиеся, впрочем, и на других играх. Мим еще долгое время оставался внелитературным, но как театральный жанр он стал прививаться в Риме с конца III в. ; мимы разыгрывались и самостоятельно и в качестве интермедий. Продолжала сохраняться на римской сцене и старинная ателлана. После представления трагедий обычно давалась короткая «заключительная пьеса» – ателлана, или мим; архаическая традиция требовала, чтобы праздничный день получал веселое завершение. Количество ежегодных государственных игр от начала II в. до конца республиканского периода почти не увеличилось, но продолжительность их сильно возросла. «Римские» игры справлялись, например, в конце республики в течение 16 дней (4 – 19 сентября) , ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... во имя ап. Иоанна Богослова на о-ве Патмос) Инициал с изображением ап. Иоанна Богослова. Третье соборное послание. Лист из рукописи «Деяния и послания апостолов, с Апокалипсисом». 1072 г. (МГУ НБ. Греч. 2. Л. 138) Ап. Иоанн Богослов. Икона 3-я четв. XIV в. ( мон-рь Ватопед на Афоне ) «Я есмь хлеб жизни». Миниатюра из Хлудовской Псалтири. Сер. IX в. ( ГИМ. № 129-д. Л. 76 об. ) «И слово стало плотью... » Миниатюра из Евангелия Бернарда Хильденсхаймского. 993–1022 гг. (б-ка собора в Хильденсхайме. Hs. 18. Fol. 174r) Ап. Иоанн Богослов в молчании. Икона. Кон. XVII в. (АМИИ) Иисус Христос Добрый Пастырь. Роспись катакомб Присциллы в Риме. Кон. III в. Инициал с изображением ап. Иоанна Богослова. Третье соборное послание. Лист из рукописи «Деяния и послания апостолов, с Апокалипсисом». 1072 г. (МГУ НБ. Греч. 2. Л. 138) Ап. Иоанн Богослов. Миниатюра из Евангелия. IX — нач. Х в. (Ath. Iver. 247m. Fol. 205v) Ап. Иоанн Богослов, с житием. Икона. Сер. XVII в. (собрание Г. У. Ершова) Видение ап. Иоанна Богослова. Икона. 1596 г. Мастер Фома Вафас (мон-рь во имя ап. Иоанна Богослова на о-ве Патмос) Ап. Иоанн Богослов с Прохором, с житием. Икона. Нач. XVI ... далее ...
Изображения иконы Добрый ПастырьИскать в Источникеpravicon.com
... jpg: Размер: 712x900, 0. 64 MPix, 136 Kb. Рейтинг изображения: 25 (623) , 1 (51) . Описание: 0150. jpg Файл 12272. jpg: Размер: 491x610, 0. 3 MPix, 60 Kb. Рейтинг изображения: 18 (477) , 1 (39) . Описание: добрый пастырь. jpg Файл 12508. jpg: Размер: 391x500, 0. 2 MPix, 27 Kb. Рейтинг изображения: 23 (525) , 1 (38) . Описание: Храм во имя святителя Николая Чудотворца. Село Смышляевка, Волжский р-н, Самарская обл. Рейтинг изображения: 20 (518) , (66) . Описание: dobri pastir. jpg Файл 16130. jpg: Размер: 800x1187, 0. 95 MPix, 201 Kb. Рейтинг изображения: 15 (651) , 1 (53) . Описание: Христос - добрый пастырь. Росписи в катакомбах Присциллыю Рим. Рейтинг изображения: 24 (299) , 2 (23) . Описание: Пастырь добрый. jpg Файл 20053. jpg: Размер: 1156x1700, 1. 97 MPix, 616 Kb. Рейтинг изображения: 31 (643) , 2 (62) . Описание: Изготавливают в мастерских Свято-Елисаветинского монастыря, г. Минск, Республика Беларусь. Панно из гипсополимера Файл 20775. jpg: Размер: 412x525, 0. 22 MPix, 125 Kb. Рейтинг изображения: 15 (136) , 1 (15) . Описание: Добри Пастир Файл 21308. jpg: Размер: 1175x1533, 1. 8 MPix, 355 Kb. Дата: 2013-06-05, участник [ Pravoslavac ]. Рейтинг ... далее ...
Счастье – Сам Господь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Счастье – Сам Господь Игумен Нектарий (Морозов) Наверное, каждый человек стремится к счастью, по крайней мере вольно или невольно мечтает о нем. Кто-то бьется над вопросом: а что же такое счастье, где его искать и как его достичь? А что делать, если то, что представлялось некогда счастьем, оказывается химерой? Или сам по себе поиск счастья – неосуществимая фантазия? Господь Иисус Христос, Пастырь добрый Когда «хорошо» – это еще не счастье Действительно, к счастью все стремятся, но представление о том, что это такое, у разных людей очень и очень разное. И порой это представление носит характер утилитарный: я счастлив, когда мне хорошо. А способов достижения этого состояния «хорошо» существует огромное множество. Почему современный человек настолько оказывается подверженным всевозможным зависимостям, в том числе и от различных веществ и от различных состояний? Потому что счастье порою сегодня переживается и мыслится на некоем гормональном, условно говоря, уровне. Выделяется определенное количество гормонов, которые дают человеку ощущение счастья, – и он считает, что счастлив. Но это длится иногда день, иногда час, иногда какие-то мгновения. И, безусловно, очень сложно ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл встретился с ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в 1991 году после восстановления полной свободы». Это выразилось в возрождении духовной жизни, в открытии богословских школ, монастырей и новых храмов, а также в обширной благотворительной деятельности, упомянул Предстоятель Румынской Православной Церкви. «Следуя этому, а также живя в единстве Духа и союзе мира ( Еф. 4: 3 ) , в продолжение многовековых связей между Румынской Православной Церковью и Русской Православной Церковью мы как истинные христиане вместе сможем свидетельствовать о нашей вере в Европе и во всем мире», — подчеркнул Блаженнейший Владыка. «Молимся Господу нашему Иисусу Христу, доброму Пастырю ( Ин. 10: 11 ) и Первосвященнику исповедания нашего ( Евр. 3: 1 ) о даровании Вам Его помощи в служении Русской Православной Церкви и в руководстве православного русского народа на пути спасения. В этот благословенный день Вашего Патриаршего служения от имени архиереев, клириков и верующих Румынской Православной Церкви поздравляю Вас и желаю Вам многих и благословенных лет со здравием и плодотворными достижениями! » — такими словами завершает Блаженнейший Патриарх Даниил поздравительное послание. Поздравление также поступило от Святейшего Патриарха ... далее ...
Каин и Авель (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... они были изгнаны. Но Каин, этот первенец, стал первым убийцей. Авель, пастырь, первый прообраз Иисуса Христа Потом родился Авель, который был похож на легкое дуновение ветерка, что, собственно, и означает его имя. Видимо, он был не от мира сего, был устремленным ввысь, более небесным, чем земным. У них, этих двух братьев, были разные занятия: Авель был пастырем овец, а Каин – земледельцем. Авель – первый прообраз Иисуса Христа: он был убит братом, он девственник – семени после себя не оставил; как и Господь Иисус, был девственным и душой, и телом. И он – пастырь овец, а Господь Иисус Христос Пастырь Добрый. И вот эти два родных брата стали непримиримыми антагонистами. Тайна Каина – это тайна всех войн человеческих, тайна зависти, тайна гордости, тайна претензии, что мир несправедлив. Если угодно, история Каина и Авеля очень легко, красиво, поэтично раскладывается по нотам в таких произведениях, как, например, «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина. Потому что Моцарт и Сальери – это Каин и Авель в несколько иной интерпретации. Сальери ведь уверен, что мир несправедлив, он говорит: «Нет правды на земле». Но говорит не только это. Все говорят, что нет правды на земле, ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл встретился с ...Искать в Источникеmospat.ru
... начавшееся в 1991 году после восстановления полной свободы». Это выразилось в возрождении духовной жизни, в открытии богословских школ, монастырей и новых храмов, а также в обширной благотворительной деятельности, упомянул Предстоятель Румынской Православной Церкви. «Следуя этому, а также живя в единстве Духа и союзе мира (Еф. 4 3) , в продолжение многовековых связей между Румынской Православной Церковью и Русской Православной Церковью мы как истинные христиане вместе сможем свидетельствовать о нашей вере в Европе и во всем мире», – подчеркнул Блаженнейший Владыка. «Молимся Господу нашему Иисусу Христу, доброму Пастырю (Ин. 10. 11) и Первосвященнику исповедания нашего (Евр. 3. 1) о даровании Вам Его помощи в служении Русской Православной Церкви и в руководстве православного русского народа на пути спасения. В этот благословенный день Вашего Патриаршего служения от имени архиереев, клириков и верующих Румынской Православной Церкви поздравляю Вас и желаю Вам многих и благословенных лет со здравием и плодотворными достижениями! » – такими словами завершает Блаженнейший Патриарх Даниил поздравительное послание. Поздравление также поступило от Святейшего Патриарха Болгарского ... далее ...
ИИСУС ХРИСТОС • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (датируемые временем до 140 г. папирусы POxy 1, 654, 655, к-рые считаются фрагментами греч. оригинала Евангелия от Фомы) данным время составления греч. оригинала Евангелия от Фомы определяется между 70 и 140 г. (существуют и более ранние датировки - 50-70 гг., см. : Davies S. L.) The Gospel of Thomas and Chrisrtian Wisdom. N. Y., 1983 (. По мнению большинства исследователей, составлено оно было в Сирии, поскольку, согласно рукописной традиции, его автором является Иуда Дидим Фома, к-рый, помимо Евангелия от Фомы, упоминается только в текстах восточносир. происхождения) Klijn A. F. J. Иисус Христос Добрый Пастырь. Фрагмент рельефа саркофага. Кон. III в. (Лувр, Париж) Со времени обнаружения и публикации копт. текста Евангелия от Фомы и до наст. времени исследователи раннего христианства проявляют к нему большой интерес. По мнению ряда ученых, древность и некоторые особенности этого памятника позволяют говорить о нем - с большей вероятностью, чем в случае др. известных апокрифических текстов, - как об историческом источнике (отдельные исследователи даже предлагали считать его «пятым каноническим Евангелием», см. : The Five Gospels: The Search for the Authentic Words of ... далее ...
КАТАКОМБЫИскать в Источникеpravenc.ru
... бытие человека на лоне природы; в контексте погребального искусства он был переосмыслен как воплощение покоя и блаженства инобытия) Schumacher. 1977; Himmelmann. 1980 (. Однако постепенно его все больше связывали с Иисусом Христом, с образом из евангельской притчи о заблудшей овце) Лк 15. 6-7; Ин 10. 1-21; Пс 23 (. Это изображение постепенно распространяется во всех видах искусства в связи с темами крещения, покаяния и спасения. Также образы орант из абстрактного символа посмертного пребывания души в радости и блаженстве иного мира все чаще становятся метафорой спасаемой души рядом с Иисусом Христом Добрым Пастырем.) Появляются ветхозаветные и новозаветные сюжеты, раскрывающие и развивающие тему спасения праведных Божией милостью. В живописи К. III в. (как и в рельефах саркофагов) преобладают ветхозаветные сюжеты. Из новозаветных чаще всего встречаются сцены чудес и исцелений: «Воскрешение Лазаря», «Исцеление расслабленного» и др. Большинство исследователей склоняются к мнению, что искусство К. в значительной степени представляет собой результат систематического приспособления к новым целям старых схем, постепенного перехода от многозначности к более определенному ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл встретился с ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... в 1991 году после восстановления полной свободы». Это выразилось в возрождении духовной жизни, в открытии богословских школ, монастырей и новых храмов, а также в обширной благотворительной деятельности, упомянул Предстоятель Румынской Православной Церкви. «Следуя этому, а также живя в единстве Духа и союзе мира ( Еф. 4: 3 ) , в продолжение многовековых связей между Румынской Православной Церковью и Русской Православной Церковью мы как истинные христиане вместе сможем свидетельствовать о нашей вере в Европе и во всем мире», — подчеркнул Блаженнейший Владыка. «Молимся Господу нашему Иисусу Христу, доброму Пастырю ( Ин. 10: 11 ) и Первосвященнику исповедания нашего ( Евр. 3: 1 ) о даровании Вам Его помощи в служении Русской Православной Церкви и в руководстве православного русского народа на пути спасения. В этот благословенный день Вашего Патриаршего служения от имени архиереев, клириков и верующих Румынской Православной Церкви поздравляю Вас и желаю Вам многих и благословенных лет со здравием и плодотворными достижениями! » — такими словами завершает Блаженнейший Патриарх Даниил поздравительное послание. Поздравление также поступило от Святейшего Патриарха ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: иисус христос добрый пастырь роспись катакомб присциллы риме кон iii
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера