иисус христос вручает убрус анании миниатюра повести ...

 001   002
ИИСУС ХРИСТОС • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Berger K. Jesus. Münch., 2004; Леонов В., свящ. Бог во плоти: Святоотеческое учение о человеческой природе Господа нашего Иисуса Христа. М., 2005; Кирилл (Говорун) , архим. К истории термина «воипостасное» Леонтий Византийский: Сб. исслед. 2006. С. 655-665; Грильмайер А. Письма Пер. : Е. Начинкин; сост. : Г. И. Беневич. СПб., 2007; Ратцингер Й. [Бенедикт XVI, папа Римский]. Иисус из Назарета: Теология. Христианство: Пер. с нем. СПб., 2009. Э. П. Б. Иконография Свидетельства о первых изображениях И. Х. Иисус Христос вручает св. Убрус Анании. Миниатюра из " Повести о Нерукотворном образе " . 1374 г. (б-ка Пирпонта Моргана, Нью-Йорк. MS. 499) О необходимости изображений И. Х. для жизни христианина, для познания Бога прп. Иоанн Дамаскин писал: «…через посредство иконной живописи мы созерцаем изображение телесного Его вида, и чудес, и страданий Его… И почитаем и кланяемся телесному виду Его. А созерцая телесный вид Его, мы восходим, насколько это возможно, к созерцанию и славы Его Божества» (Ioan. Damasc.) Изображения И. Х. от I в. не сохранились. Однако, по свидетельству отцов VII Вселенского Собора, «предание делать живописные изображения существовало еще во ... далее ...
ИИСУС ХРИСТОСИскать в Источникеpravenc.ru
... Berger K. Jesus. Münch., 2004; Леонов В., свящ. Бог во плоти: Святоотеческое учение о человеческой природе Господа нашего Иисуса Христа. М., 2005; Кирилл (Говорун) , архим. К истории термина «воипостасное» Леонтий Византийский: Сб. исслед. 2006. С. 655-665; Грильмайер А. Письма Пер. : Е. Начинкин; сост. : Г. И. Беневич. СПб., 2007; Ратцингер Й. [Бенедикт XVI, папа Римский]. Иисус из Назарета: Теология. Христианство: Пер. с нем. СПб., 2009. Э. П. Б. Иконография Свидетельства о первых изображениях И. Х. Иисус Христос вручает св. Убрус Анании. Миниатюра из " Повести о Нерукотворном образе " . 1374 г. (б-ка Пирпонта Моргана, Нью-Йорк. MS. 499) Иисус Христос вручает св. Убрус Анании. Миниатюра из " Повести о Нерукотворном образе " . 1374 г. (б-ка Пирпонта Моргана, Нью-Йорк. MS. 499) О необходимости изображений И. Х. для жизни христианина, для познания Бога прп. Иоанн Дамаскин писал: «…через посредство иконной живописи мы созерцаем изображение телесного Его вида, и чудес, и страданий Его… И почитаем и кланяемся телесному виду Его. А созерцая телесный вид Его, мы восходим, насколько это возможно, к созерцанию и славы Его Божества» (Ioan. Damasc.) Изображения И. Х. от ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сообразно с контекстом: «сие же рече о Дусе, его же хотяху приимати верующии во имя Его» ( Ин. 7: 39 ) ; и потому здесь изображено сошествие Св. Духа на апостолов по древнему византийскому переводу. Россанский кодекс (рис. 95) 1484: город Иерусалим с купольными сооружениями; возле него обнаженный путник лежит на земле; Спаситель – милосердный самарянин 1485 наклоняется к нему для облегчения его страданий; ангел Господень, с крыльями, держит перед Ним чашечку с вином или маслом. Далее направо израненный, с ясными следами крови на обнаженном теле, едет на коне (?) ; впереди стоит опять Иисус Христос и вручает деньги гостиннику. Кодекс Григория Богослова № 510 (л. 143 об.) : изображение украшает собой начало слова 17 « Πρός τοὑς πολιτευομένους ». Картина обрамлена палатами, означающими два города, между которыми на пути имело место событие притчи: на левой стороне Иерусалим ( подпись: « ΠΟ ) ΛΙΣ (ΙΛ ΗΜ ») , на правой – Иерихон. Человек в тунике и паллиуме едет на осле по направлению к Иерихону; он достигает гор, где нападают на него три разбойника и бьют его булавами; тело несчастного путника покрыто ранами; мимо него проходят к Иерихону, разводя руками, иерей в розовой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Путешествие Новгородскаго архиепископа Антония в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с собою на остров Мальту. Когда император Павел Петрович принял на себя звание великого магистра и покровителя Мальтийского ордена, тогда священная десница Крестителя с частию древа животворящего Креста и чудотворною иконою Богоматери, в октябре 1799 года, присланы были в Гатчину, а отсюда потом перенесены в Санктпетербург, в церковь Зимнего Дворца (Византия, Ἡ. Κωνσταντινούπολις, τόμ. α´. σελ. 360, 165; сн. патр. Константия, Κωνσταντινιὰς παλαιὰ τε καὶ νεωτέρα. Βενέτ. 1824. σελ. 104. Мурав. Пис. с Вост. ч. I. Сиб. 1851. стр. 40. Дебольс. Дни богослуж. кн. I. Спб. 1846. стр. 221) . 92 Повесть о нерукотв. образе Господа нашего И. X. и о перенесении его из Едеса в Царьград см. в Чет. Мин. 16 августа. В конце этой повести сказано, что «уставися празднование пренесения нерукотвореннаго образа Христова месяца августа в 16 день, в оньже прия его внутрь себе царствующий град с велиею честию и торжеством, и в церкви пресвятыя Богородицы, Фаре нарицаемой, положи в защищение граду. Бысть пренесение... в лето бытия мира (по свидетельству Цареградского хронографа, Георгия Кедрина) 6452, коему лету сходно есть воплощения Божия лето 944» (См. Г. Кедрина, Сокращ. ист. в Соrp. script. ... далее ...
Числовая символика в Книге Откровения Иоанна - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10-и главах книги. Конечная цель откровения – «рабы Божии». Так здесь названы христиане. Выражение «раб Божий» – почетное наименование ветхозаветных пророков. Так, например, в книге Амоса (3, 7) говорится, что Бог открывает тайны «рабам Своим, пророкам». В книге Откровения особо подчеркивается пророческая роль Церкви в истории. Поэтому в известном смысле каждый христианин пророк. Только под пророчествами не следует понимать предсказания. Библейские пророки – не столько провидцы, сколько выразители воли Божией. Только в 5-ой главе Бог вручает откровение Иисусу Христу. Это откровение Иисус Христос вручает Ангелу. Сам Иисус говорит в конце книги: «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать сие в церквах» (22, 16) . (Следует сказать, что такие переклички начала и конца, симметрия в расположении материала и даже отдельных слов и высказываний, очень характерна для этого сочинения) . Только в 10-ой главе Ангел передаёт откровение Иоанну, который, в свою очередь, излагает его нам, начиная только с 11-ой главы. Собственно Откровение для читателей начинается только в 11-ой главе. Это необычно и, как правило, не учитывается. Божественные имена Пролог книги Откровения ... далее ...
Богослужебные заметкиИскать в Источникеazbyka.ru
... к священным сосудам и христосуется со всем духовенством. После слов «преложив Духом Твоим Святым» и земного поклона 1-й священник поставляет перед Святыми Дарами дискос (тот, на котором лежал ставленнический иерейский крест) и полагает копие и антиминсную губу. Архиерей отделяет копием частицу Святого Агнца «ХС» и полагает ее на второй дискос. 1-й священник подводит ставленника к Архиерею, и Архиерей произносит: «Прими залог сей и сохрани его цел и невредим до последнего твоего издыхания, о немже имаши истязан быти во второе и страшное пришествие Великого Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа» и вручает дискос со Святым Телом новопоставленному. Ставленник принимает дискос и целует руку Архиерея. 1-й иерей отводит ставленника к правой стороне престола. Ставленник стоит у престола, преклонив главу, держит дискос над престолом и читает 50-й псалом. Во время пения: «Отче наш.. ». Архиерей принимает из рук ставленника дискос, а ставленник целует руку Архиерея и отходит на свое место. По чину церковному новопоставленный иерей произносит заамвонную молитву. Во время ектении: «Прости приимше.. ». он стоит у престола, имея с собой служебник, заложенный на странице с ... далее ...
Предполагаемая реформа церковного суда, Часть 9 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... случае, последний (т. е. собор) прежде суда епископа епархии. „Биржевые ведомости» не остались довольны статьями „Русского мира», но возражали на них. „Русский мир» утверждал, что в Св. писании судебная власть усвояется только Апостолам и преемникам их, епископам. Против Апостолов „Бирж. вед. » не спорят, а епископам уступить судебную в Церкви власть не хотят: они говорят, что, по православному пониманию, судебная власть принадлежит самой Церкви, т. е. епископам, пресвитерам, диаконам, клирикам и всем мирянам; в доказательство же цитуют такое место в Евангелии ( Матф; 18: 17 ) , в котором Иисус Христос вручает судную власть Своим ученикам, преемники которых суть епископы, как это и понимает действительная и истинная Православная церковь (см. выше в толкованиях сих слов Спасителя) , а не та, которую выдумали „Биржевые ведомости”. „Русский мир” говорил, что в правилах Церкви судебная власть принадлежит только двум органам; епископу и собору епископов. „Не так – возражают „Бирж. вед. “ – не двум, а большему числу, именно: епископу, митрополиту, патриарху, собору соседних епископов, всему областному собору, собору большему и собору Вселенскому”, и заставляют своего противника ... далее ...
Присяга священника (ставленическая грамота, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к священным сосудам и христосуется со всем духовенством. После слов “преложив Духом Твоим Святым” и земного поклона 1-й священник поставляет перед Святыми Дарами дискос (тот, на котором лежал ставленнический иерейский крест) и полагает копие и антиминсную губу. Архиерей отделяет копием частицу Святого Агнца “ХС” и полагает ее на второй дискос. 1-й священник подводит ставленника к Архиерею, и Архиерей произносит: “Прими залог сей и сохрани его цел и невредим до последнего твоего издыхания, о немже имаши истязан быти во второе и страшное пришествие Великого Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа” и вручает дискос со Святым Телом новопоставленному. Ставленник принимает дискос и целует руку Архиерея. 1-й иерей отводит ставленника к правой стороне престола. Ставленник стоит у престола, преклонив главу, держит дискос над престолом и читает 50-й псалом. Во время пения: “Отче наш…” Архиерей принимает из рук ставленника дискос, а ставленник целует руку Архиерея и отходит на свое место. По чину церковному новопоставленный иерей произносит заамвонную молитву. Во время ектении: “Прости приимше…” он стоит у престола, имея с собой служебник, заложенный на странице с заамвонной ... далее ...
КОНТРРЕФОРМАЦИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... позиций папства обрело визуальное отображение в начавшейся перестройке базилики св. Петра в Риме; впосл. базилика станет символом контрреформационного католицизма. Папа Пий II ( 1458-1464 ) создал комиссию по реформированию католической Церкви. Возглавивший ее венецианец Доменико де Доменики ( 1416-1478 ) выдвинул ряд предложений, направленных против непотизма и роскоши папского двора, потребовал от кардиналов строгого аскетизма, а от епископов отказа от политической деятельности при дворах светских правителей и возвращения в свои диоцезы для выполнения пастырских обязанностей. Иисус Христос вручает ключи ап. Петру. Роспись Сикстинской капеллы в Ватикане. 1481–1482 гг. Худож. Пьетро Перуджино Иисус Христос вручает ключи ап. Петру. Роспись Сикстинской капеллы в Ватикане. 1481–1482 гг. Худож. Пьетро Перуджино К нач. XVI в. идея церковной реформы получила настолько широкое распространение среди клириков, что даже те папы Римские, чья деятельность, как традиционно считается, была направлена гл. обр. на борьбу за политическое доминирование Папского гос-ва в Италии и укрепление позиций своих семейств, - Александр VI (Родриго Борджа) ( 1492-1503 ) и Юлий II ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ИНВЕСТИТУРАИскать в Источникеpravenc.ru
... ( 590-604 ) . В X-XI вв. церковные авторы все чаще интерпретировали дары за посвящение в сан, ведущее к получению места, как форму продажи церковных должностей. С кон. X в. неканонические дары кандидатов в епископы королям приобрели столь масштабный и регулярный характер, что стали служить формой своеобразного перераспределения ресурсов казны, компенсируя королевские пожертвования Церкви, а когда кор. Генрих III отказался от этой практики, обнаружившийся дефицит пришлось восполнять масштабными конфискациями земель у мирян. И. как форма манифестации верховной власти короля над Церковью Иисус Христос вручает мечи церковной и светской властей папе и императору. Миниатюра. 1423 г. Воспроизведение в кн. «Gratiani decretum cum apparatu Bartholomaei Brixiensis». Moguntiae, 1472. Fol. 1 Иисус Христос вручает мечи церковной и светской властей папе и императору. Миниатюра. 1423 г. Воспроизведение в кн. «Gratiani decretum cum apparatu Bartholomaei Brixiensis». Moguntiae, 1472. Fol. 1 Присвоение королями в X-XI вв. права осуществлять И. епископов кольцом и посохом означало переосмысление акта ленной И. епископов, придание ему духовного смысла. Это было следствием развития идеи ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: иисус христос вручает убрус анании миниатюра повести нерукотворном образе 1374 б-ка пирпонта моргана нью-йорк 499
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера