иисус сын сирахов гравюра yager das geheime ehrenbuch der ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
КНИЖНИКИ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... что К. могли быть должностными лицами при иерусалимском храме еще до 70 г., в частности, указывает «хартия» селевкидского царя Антиоха III, освободившего от налогов «книжников при храме» (γραμματεῖς τοῦ ἱεροῦ) , а также старейшин, священников и певчих (Ios. Flav.) О существовании представления о К. как о священниках и толкователях Торы в хасмонейское и более позднее время свидетельствуют кумранские рукописи, в которых изучение Писания представляется основной задачей садокидского священства (1QS 5. 9, 21-22; 6. 6-7; 9. 7; 11QTS 56. 2-11) . Иисус, сын Сирахов. Гравюра из кн. : Yäger C. Das geheime Ehrenbuch der Fugger. Augsburg, 1545–1549. Мастерская Й. Бройя Младшего Решающее значение для развития института К. имел первый (после Ездры) названный по имени учитель закона Бен-Сира ( Иисус, сын Сирахов, нач. II в. до Р. Х. ) (см.) Иисуса, сына Сирахова книга (. В приписываемой ему книге дается наиболее известное в евр. лит-ре описание мудреца-книжника) Сир 38. 24 - 39. 11 (, при этом его образ заметно отличается от того, к-рый известен по Первой книге Ездры и по Книге Неемии. Он обладает знаниями во мн. областях общественной жизни) приглашается на собрание, участвует в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Поскольку большинство иудейских книг не включено в канон Священного Писания, необходимо объяснить, почему некоторые из них были выделены в разряд апокрифов. Дело в том, что данные книги в период первых веков существования Церкви весьма высоко ценились в качестве назидательного чтения. По этой причине их стали вписывать в греческие и латинские библейские манускрипты, а впоследствии и в библейские рукописи на других языках. Процесс этот шел постепенно. К началу IV века существовало всего три таких произведения (Книга премудрости Соломона, Книга Товита и Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова) , и грамотные люди (по крайней мере они) продолжали отличать подобные книги от канонических. (Представление о том, что эти книги изначально входили в состав греческих библейских рукописей в качестве составной части перевода LXX, является ошибочным.) В эпоху Иеронима, в конце IV века, этот процесс зашел так далеко, что мог привести в дальнейшем к серьезным последствиям, и поэтому Иероним посчитал необходимым выделить подобные книги под особым названием, и он остановился на термине апокрифы. Именно этим словом, как об этом за полтора века до Иеронима говорил Ориген, ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первосвященником Ония. В это время Селевк, подчинив себе Вавилон, возложил па свою голову диадему всей Сирии и Азии, [именно] в двенадцатый год по смерти Александра. До этого времени насчитывается всех годов со времени правления Кира двести сорок восемь. С этого времени [первая] книга (sсriрtura) Маккавейская считает царство греческое. После Онии управлял иудеями первосвященник Елеазар. В это время семьдесят толковников, как говорят, перевели в Александрии Священные Писания на греческий язык; после него был другой Ония; преемником его был Симон, во время управления которого народом Иисус, сын Сирахов, написал книгу, которая по-гречески называется????????? и многими ложно приписывается Соломону. Преемником его по первосвященству был еще другой Ония, во время которого Антиох принуждал иудеев приносить жертвы языческим богам. По смерти его Иуда Маккавей очистил храм и уничтожил статуи идолов. Его преемником был брат его, Ионафан, а после него управлял народом Симон, брат их обоих, со смертию которого исполнился двести семьдесят седьмой год сирийского царства. История до этого времени заключается в первой книге Маккавейской. Насчитывается же с первого года Кира царя ... далее ...
Самаряне, I. Истоpия самарян - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в виду только языческий элемент самарянского народа. Кроме того, принимая во внимание антагонизм, существовавший между самарянами и иудеями, нужно допустить, что позднейшие писатели, как автор 2 кн. Маккавейской или Иосиф Флавий, могли чисто языческое происхождение самарян утверждать тенденциозно, по нерасположению к самарянам. Генгстенберг, как мы видели, указывает еще на некоторый места, в которых самаряне прямо противополагаются израильтянам. Но дело в том, что это противоположение делается не с этнографической точки зрения, а с религиозной. Эту точку зрения, без сомнения, имеет в виду Иисус сын Сирахов, когда называет самарян „не народом» и „глупым народом», греч. λα ὼ ς μωρός указывает преимущественно на религиозное безумие, т. е. на безбожие 346. Равным образом, если в Лук. 17Иисус Христос называет самарянина иноплеменником, ἀλλογενής, то отсюда следует только, что самаряне в целом составе не были народом избранным, не были иудеями. Только такой же смысл имеет и тот факт, что Иисус Христос, посылая учеников на проповедь, запрещает им входить в самарянский город ( Mф. 10: 5 ) . Если, далее, ап. Павел ( Деян. 26: 8 ) называет иудеев δωδεχάφυλον, двенадцатью ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было ему предложено и от которого народ отказался, боясь умереть (см. Исх? 19) . Поэтому вторичное явление этих священных предметов подразумевает явление человека, который сможет быть посредником между Богом и людьми. Примечательно в связи с этим, что в одном из иудейских преданий Мессия назван???? ??, что может быть переведено и как «сын падшей [скинии Давида]» ( ср. Ам? 9: 11 ) , и как «сын облака» ( см. ВТ Санхедрин 96б-97а ) . Ввиду процитированного маккавейского фрагмента это имя можно понять в значении: «тот, при ком явится облако». «Воздвигнуть пророчества» умоляет Господа также Иисус сын Сирахов, причем это событие стоит у него в одном ряду с эсхатологическими свершениями: приобретением народами «страха» перед Богом и тем, чтобы все они «познали, так же как и мы, что нет Бога, кроме Тебя» ( Сир? 36: 2, 5, 16 ) 1580. Для сравнения, в документах Кумрана пришествие пророка ожидалось; приводились на память слова, сказанные Моисею: «Из среды их братьев я поставлю им Пророка, подобного тебе» (4QTest 5) . В «Уставе общины» некоторые важные вопросы отложены «до прихода пророка и помазанников Аарона и Израиля» (1QS IX. 11) . Здесь мы видим как разделение мессианского ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений. Том III ...Искать в ИсточникеИсточник
... и богоугодно во все время, пока был жив Адам, за что священное Писание и называет их сынами Божиими: они не смешивались с беззаконными потомками Каина, которых слово Божие называет сынами человеческими.) Но по смерти праотца Адама благочестие сынов Божиих стало ослабевать; по смерти Сифа они и совсем развратились, а причиной этого развращения было то, что они сблизились с нечестивыми потомками Каиновыми, ибо тесное знакомство и дружба с людьми порочными кого не развратит? Хорошо сказано в псалмах: с преподобным преподобен будеши, и со строптивым развратишися ( Пс. 17, 26–27 ) . А Иисус, сын Сирахов, душевредную дружбу с людьми порочными уподобляет прикосновению к смоле; он говорит: касаяйся смоле очернится, и приобщаяйся гордому точен ему будет (13, 1) . Так же точно следует рассуждать не об одной гордости, но и о всяком другом грехе, и особенно о нечистоте плотского греха: всякий, кто заводит дружбу с порочным человеком, от него же научится и пороку его, и очернит себя, как очерняется человек, прикасающейся смоле. И справедливо уподобляется порочная жизнь людей развратных смоле: как смола черна и прилипчива, как она легко пристает ко всякой вещи, а когда загорится, ... далее ...
НИ-КА | Сборник: «Девять слов по случаю пожаров в ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... ни молний. Это образ покоя, какой обретает душа, погасившая всякое пристрастие земное и сердцем живущая на Небесах, - в непрестанной теплой молитве и неотходном предстоянии Богу. Сего блага паче всего желаю вам. Тогда, что ни случись с вами, ничто не встревожит и не возмутит покоя вашего. Аминь. 3 сентября 1860 года. В г. Кирсанове, в Кирсановском женском монастыре 8. В субботу седмицы 16-ой по Пятидесятнице (Бог есть Домовладыка в мире сем. Поразил – но и исцелит) (Было четыре больших пожара, и выгорело с полгорода. - Свт.) . «Есть время молчать» ( Сир. 20, 6 ) , — говорит Премудрый (Иисус, сын Сирахов) . И не к нам ли, в теперешних обстоятельствах, идет это замечание?! Скорбь сжимает сердце и связывает язык. Так друзья Иова, видев его в первый раз в страдальческом состоянии, семь дней сидели при нем молча, или не в силах будучи произнести слово от туги (скорби) сердца, или не находя слов к полному выражению своего сострадания (печали) ( Иов. 2. 11-13 ) . Что могу сказать вам и я, соразмерное скорби вашей?! Конечно, было бы много, если б я приложил к вам слово пророка Исайи о народе Божием: «от ног до главы несть в нем целости» (Ис. 1. 6) ; но всячески не далеко будет ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение в 29 — ю ...Искать в Источникеchurch.ua
... проводил жизнь во всякой рос­коши, во всяких богатствах и почестях, и ко­торый говорит о себе: «Все, что просили очи мои, не отнял от них, и не возбранил сердцу мо­ему наслаждаться всяким веселием, так что сердце мое возвеселилось во всяком деле моем» ( Еккл. 2, 2-3 ) , — он-то и говорит: «Похвалил всех умерших». Какая же причина того, что прежде смер­ти не подобает хвалить никого, а после смер­ти можно всякого? Об этом рассуждал святой Иоанн Златоуст не в одном своем слове. Он и указывает нам следующую причину, могущую послужить предложенной нашей беседе: «По­тому, — говорит он, — Иисус, сын Сирахов не повелевает ублажать прежде смерти никого, хотя бы и наилучшего, что прежде смерти и наилучший не отлучен от злого содружества, от случаев к падению, от места соблазнов и преткновения. Ведь если и есть где-либо мно­го прокаженных, могущих кого-либо повре­дить своей проказой, если есть много сетей дьявольских, то больше всего их в мире. Гово­рит всякому живущему Иисус, сын Сирахов: «Познай, что посреди сетей находишься и по зуб­цам городских стен ходишь» ( Сир. 9, 18 ) . «Не думай, — говорит, — всякий живущий в мире сем, что ты живешь посреди твоего до­ма, посреди ... далее ...
Самаряне, I. Истоpия самарян - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в виду только языческий элемент самарянского народа. Кроме того, принимая во внимание антагонизм, существовавший между самарянами и иудеями, нужно допустить, что позднейшие писатели, как автор 2 кн. Маккавейской или Иосиф Флавий, могли чисто языческое происхождение самарян утверждать тенденциозно, по нерасположению к самарянам. Генгстенберг, как мы видели, указывает еще на некоторый места, в которых самаряне прямо противополагаются израильтянам. Но дело в том, что это противоположение делается не с этнографической точки зрения, а с религиозной. Эту точку зрения, без сомнения, имеет в виду Иисус сын Сирахов, когда называет самарян „не народом» и „глупым народом», греч. λα ὼ ς μωρός указывает преимущественно на религиозное безумие, т. е. на безбожие 346. Равным образом, если в Лук. 17Иисус Христос называет самарянина иноплеменником, ἀλλογενής, то отсюда следует только, что самаряне в целом составе не были народом избранным, не были иудеями. Только такой же смысл имеет и тот факт, что Иисус Христос, посылая учеников на проповедь, запрещает им входить в самарянский город ( Mф. 10: 5 ) . Если, далее, ап. Павел ( Деян. 26: 8 ) называет иудеев δωδεχάφυλον, двенадцатью ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (301 - 350)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... . И как душа, от Бога человеку данная, по исшествии из тела возвращается, если она праведна, к Богу, как своему Отцу, на небо, как в родную страну, — так и тело, от земли взятое, возвращается в землю, как к своей матери. Вот почему и святой апостол Иоанн Богослов, войдя в ископанную для него могилу, сказал своим ученикам: «Привлекше землю, матерь мою, покрыйте мя». Если сей великий Апостол назвал землю своею матерью, как же нам, грешным, не сказать, что все мы пойдем к ней же? Какое нас ожидает в земле наследство? Никакого другого, как только тление и черви. «Егда умрет человек, — говорит Иисус сын Сирахов, — насладит гады и звери, и червие» ( Сир. 10; 13 ) . Если вся жизнь наша есть только странствование, а родина наша — могила, то и все, чем владеем мы в сей жизни, у нас чужое; гроб — вот наша единственная собственность, как и для Авраама, жившего странником и пришельцем в чужой земле, все было чуждое: и города, и веси, и нивы, и рощи, — вся земля была чужая, одна только пещера для погребения умерших была куплена им в полную собственность. А странник, путешествующий в далекую страну, никакого места не называет своим, хотя бы и отдыхал на одном, никакого дома не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: иисус сын сирахов гравюра yager das geheime ehrenbuch der fugger augsburg 1545–1549 мастерская бройя младшего
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера