израильский народ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Спутниковый библейский атлас, Заселение Земли и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... включающие Рафию и Газу на южном побережье; Узу, Акко, Ахсаф и Мегидцо – вблизи Асира; и Рехов, Беф-Сан, Иеноам, Адамим, Емаф, Асор, Адуру и Кириаф-Анав – близ моря Галилейского. 4. ИЗРАИЛЬ Фараон Мернептах (1236–1223 гг. до Р. Х.) описал путешествие в Ханаан ( на 5-м году правления ) на памятной стеле, известной как Стела Мернептаха или Израильская Стела. Он описывает завоевание Ханаана, Аскалона, Газера и Ианоха, а затем говорит: «Израиль опустошён, его семя уничтожено» (ANET 378) . Это единственное конкретное упоминание об Израиле в древних египетских текстах. Ссылка здесь на племя или народ израильский приблизительно в 1230 году до Р. Х. опровергает позднюю дату (XIII столетие до Р. Х.) Исхода и завоевания (Merrill 85) . СОПОСТАВЛЕНИЕ СУДЕЙ И ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ На протяжении нескольких десятилетий после 1400 года до Р. Х., в первые годы заселения Израилем земель, египетские фараоны практически не проявляли интереса к Ханаану. Это были дни покоя для йоко- ления Иисуса Навина ( И. Нав. 23: 1; Суд. 2: 7 ) , а также 40 лет (прибл. 1350–1310 гг. до Р. Х.) покоя – после победы Гофониила ( карта 4–6; Суд. 3: 11 ) . Однако фараоны 19-й династии (прибл. 1320–1220 гг. до Р. ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - ...Искать в Источникеprihod.ru
... отрадней будет им в день суда, нежели тем. На Страшном Суде мы должны будем несомненно дать отчет, как мы употребили дары данной нам благодати. Нас не только спросят за то, что мы грешили, но и покажут, насколько лучше должны мы были стать. Если терзания совести – муки ада, каким адом будет для нас сознавать, что нам даны были все возможности достигнуть небес! Особенно гневно осуждает Господь Капернаум: «И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься». Чудеса Христовы были подаваемы в этом городе как хлеб насущный на каждый день, и живущие в нем привыкли к ним, как некогда народ израильский к манне, называя ее надоевшим хлебом. Столько сладких утешительных слов благодати произнес здесь Господь, а теперь из Его уст исходит слово грозного гнева. Участь Капернаума предопределена. «Ты, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься». Так те, кто сподобляется услышать евангельское благовестие в силе и чистоте, возносятся, по дару Христа, до небес. Но если после этого они прилепляются всем сердцем к земле, их падение вниз продолжится, и оно будет горшим, чем у неведающих истины. Чем выше дары Божии, тем страшнее их отвержение. Господь сравнивает участь Капернаума и ... далее ...
Библейский перевод: реалии и концепты : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... усложненным. · Описание (предгорья, холмы) выглядит намного понятнее, но теряется представление о конкретной области, в которой разворачивается действие. Схожая проблема возникает со словом עֲרָבָה, которым называется и долина реки Иордан, и та низменность к югу от Мертвого моря, которая продолжает заданную ей линию вплоть до Красного моря. Ее также нередко переводят при помощи транскрипции: Арава (но возникает опасность, что Арава будет смешана с Аравией) . Намного более серьезная проблема – перевод социальных реалий. ВЗ общество было родоплеменным; основных единиц, на которые делился израильский народ, было три: колена или племена (שֵׁבֶט, מַטֶּה) , каждое из которых делилось на рода или семейства (מִשְׁפָּחָה) , а они, в свою очередь, на малые семьи ( בֵּית אָב, букв. «дом отца» ) . Иногда появляются и другие слова, например, אַלּוּף – в Быт 36, где речь идет о социальной структуре эдомского народа, по значению оно там ближе всего к מִשְׁפָּחָה. Следовательно, перевести их следует так, чтобы сохранилась трехчастная структура. В русском языке нет проблем с первым и третьим понятиями: это будут ‘племя’ и ‘семья’ (или ‘отеческий дом’ в более буквальном переводе) . Какое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Кризис герменевтического и возможность ...Искать в Источникеmospat.ru
... сказать: в теологии не­герменевтический подход может вернуть нам чувство, что мы являемся частью единого Божественного мира 39. Негерменевтический подход к Лев. 11 Свод диетарных запретов дважды приводится в Пятикни­жии: в Лев. 11: 1-47 и во Втор. 14: 3-21. Герменевтически эти тексты пытались осмыслить двумя способами. Во-первых, всех перечисленных животных считали символами той или иной добродетели или порока. Эта аллегорическая традиция зафик­сирована уже в «Письме Аристея». Вторая традиция, начавша­яся как минимум с Маймонида, считает, что диетарные запре­ты даны Богом с целью научить израильский народ послуша­нию. Классики религиоведения Робертсон-Смит и Фрэзер счи­тали, что нам невозможно понять общую концепцию, согласно которой происходил отбор чистых и нечистых животных, по­скольку ее происхождение относится к доисторическому вре­мени и не подлежит реконструкции. На настоящий момент наиболее авторитетным объяс­нением пищевых запретов Ветхого Завета является мнение английского антрополога Мэри Дуглас. Вероятнее всего, между Дуглас и Гумбрехтом никакого взаимного влияния не существовало, однако оба ученых пришли к довольно схожим выводам. Хотя для Дуглас нечистые ... далее ...
«Закон был нашим педагогом…» — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... традиции Израиля, между Богом и Его тво­рением, согласно Откровению, лежит онтологическая про­пасть: Божественность Бога и тварность мира — две крайно­сти, которые не может соединить никакая «общая природа». Бог вступает в общение с человеком не благодаря «общей при­роде», а вопреки отсутствию таковой, в Своей абсолютной свободе. Можно сказать, что Филон стал первым в истории бо­гословия, кто встретился с искушением (используя известные слова Б. Паскаля) подменить «Бога Авраама, Исаака и Иако­ва» «Богом философов и ученых». Это искушение сопостави­мо с тем, через которое прошел израильский народ в Палес­тине эпохи монархии — почитать Бога не как Яхве, а как Ва­ала, другими словами, не как Бога истории, а как божество природы. Не случайно поэтому, что Откровение как условие свободного Завета живого Бога с избранным народом теряет в системе Филона всю свою уникальность: отождествление Слова Божия (Закона Моисеева) с Логосом стоиков делает Тору лишь одним (пусть и самым адекватным) из возмож­ных выражений Логоса-Софии. Обожение, или воипостази-рование, пайдейи у Филона — это не только апология ев­рейского Закона в глазах язычников (пайдейя — это Закон) , но и ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мессии давались в Ветхом Завете, хотя и через отдельных лиц, но не отдельным лицам, которые сами по себе были-бы не в состоянии в полной чистоте сохранить мессианскую идею, таинственно прикровенную для них тем или другим внешним образом; поэтому давались они всему иудейскому народу, который, при Божественном водительстве, всегда мог сохранить и действительно хранил, хотя-бы то в лице своих лучших представителей, идею будущего Искупителя. Если же мессианские пророчества в Ветхом Завете давались иногда и отдельным лицам, то эти лица были таковы, что потенциально они представляли собой весь израильский народ, как его родоначальники, – таковы: Адам, Авраам, Исаак и Иаков. Напротив, в Новом Завете, когда уже лично явился на землю обетованный Мессия, каждое лицо, лично уверовавшее в Него, становится личным носителем идеи явившегося уже Мессии, т. е. в Новом Завете каждое верующее во Христа лицо равняется по своему отношению к Мессии всему иудейскому народу в его целости, а потому и весьма естественно, что то сыновство, которое в Ветхом Завете приложимо только ко всему народу, в Новом Завете может быть относимо к каждому верующему во Христа. Понятно, что в этом отношении учение ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... только в особенных случаях и для особенных духовных целей (Пав. Кишин.) . Лк. 4: 4. И отвещa Иисyс к немy, глагoля: пи? сано eсть, я? ко не о хлебе еди? ном жи? в бyдет человек, но о вся? ком глагoле Бoжии. Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим. Спаситель говорит искусителю, что не нужно творить чудо превращения камней в хлебы, а что можно удовлетворять голод и другими предметами, по указанию или действию Божию, почему и указывает на изречение из книги Второзакония ( 8: 3 ) , где говорится, что Бог, напр., питал манною народ Израильский в пустыне. Это – ближайший смысл изречения. Но в нем содержится указание и на духовную пищу, которою питается верующий человек, т. е. на Слово Божие, на божественные заповеди и повеления, исполнение коих составляет духовную пищу, более нужную для человека, чем пища телесная ( Иоан.? 4: 34 ) . При этой духовной пище забывается и телесный голод (Мих.) . Господь как бы так говорит искусителю: «зачем ты побуждаешь Меня прибегнуть для утоления Моего голода к чудодейственной силе, которою Я обладаю? Если бы для напитания Меня теперь нужно было чудо, то Сам Бог чудесно напитал ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Посему св. Кирилл (в 3 тайноводственном поучении) говорит: «но смотри, не почитай оного мира простым. Ибо как хлеб в евхаристии по призывании Святого Духа не есть уже простой хлеб, но Тело Христово: так и святое сие миро не есть более простое, ниже, если бы кто сказал, обыкновенное по призывании: но дар Христа и Духа Святого, присутствием Божества Его бывающий действительным. Им знаменательно помазуются твое чело и другие орудия чувств. И когда видимым образом помазуется тело, тогда Святым и Животворящим Духом освящается душа». § 22. Образ круга при крещении Творит священник круга образ. Народ израильский творил круги или лики после преодоления и потопления фараона в море, при чем воспел: поим Господеви, славно бо прославися: коня и всадника вверже в море ( Исх. 15: 21 ) . Равным образом и здесь, погребши ветхого человека в водах спасения и свергнув свирепость врага человеческой свободы, священник и восприемник с новопросвещенным творят божественный лик и обходят вокруг купели. Это есть доказательство их духовного веселия. Сделавшись сыном света, новопросвещенный в знамение сего имеет в руках возженную свещу; и поелику плод Духа Святого есть радость, то по принятии сего ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мессии дава­лись в Ветхом Завете, хотя и через отдельных лиц, но не отдельным лицам, которые сами по себе были-бы не в состоянии в полной чистоте сохранить мессианскую идею, таинственно прикровенную для них тем или другим внешним образом; поэтому давались они всему иудейскому народу, который, при Божественном водительстве, всегда мог сохранить и действительно хранил, хотя-бы то в лице своих лучших представителей, идею будущего Искупителя. Если же мессианские пророчества в Ветхом Завете давались иногда и отдельным лицам, то эти лица были таковы, что потенциально они представляли собой весь израильский народ, как его родоначальники, — таковы: Адам, Авраам, Исаак и Иаков. Напротив, в Новом Завете, когда уже лично явился на землю обетованный Мессия, каждое лицо, лично уверовавшее в Него, становится личным носителем идеи явившегося уже Мессии, т. е. в Новом Завете каждое верующее во Христа лицо равняется по своему отношению к Мессии всему иудейскому народу в его целости, а потому и весьма естественно, что то сыновство, которое в Ветхом Завете приложимо только ко всему народу, в Новом Завете может быть относимо к каждому верующему во Христа. По­нятно, что в этом отношении учение ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Библейский патриарх Авраам, Глава 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вас; ибо Я призвал его одного и благословил его и размножил его». ( Ис. 51: 1–2 ) . Это слова Господа к народу Израильскому; чтобы яснее видеть их смысл, присоединим к ним еще следующий стих: «Так Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение» ( Ис. 51: 3 ) . Действительно, в данном месте Авраам сравнивается со скалой, а Сарра – с глубоким рвом; но это сравнение совсем не содержит того смысла, какой хотят в нем видеть критики. Пророк Исаия словами Господа призывает народ Израильский, которому предсказаны раньше различные бедствия за нечестие, к стремлению к правде, к исканию Господа, надежде на Него: Он, обратив Сион в развалины и земли его в пустыню, снова может все восстановить и привести в цветущее состояние. Для этого Израиль должен раскаяться в своем нечестии и обратиться к Господу, сделаться Его усердным служителем по образцу своих праотцов – Авраама и Сарры. Эти праотцы, будучи примером благочестия и верности Иегове, обнаруживают на себе и проявление всемогущества Иеговы и силы Его благословения: по бесплодию их брака они подобны были – Авраам ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: израильский народ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера